Олег Страхование автомобилей / КАСКО
21 июля 2010 12:47
Год назад приобрел на машину "КАСКО", по программе "Бизнес".
Произошло ДТП, позвонил диспетчеру, рекомендовали воспользоваться услугами аварийного комиссара, и я согласился!Обещали быстрое и качественное обслуживание, в итоге схема заточена на искусственное затягивание решение по направлению на ремонт автомобиля! Спросите почему, рассказываю по пунктам:
- обещали по телефону, что получу направление после ДТП через 5 рабочих дней
- по факту события развивались иначе, аварийный комиссар, отказался ехать в ГАИ, за справкой сославшись на внутренний приказ в РОСНО, пришлось решать на месте с гаишником, отдал "справку-опись" всех документов для страховой компании, в полном объеме на 100%.
- позвонил на следующий день в страховую поинтересоваться, что с моим случаем, и началось самое веселое, время на сдачу
документов комиссару отводится до 2 дней, далее 10 дней ( рабочих ) на принятие решения по направлению на СТО, на мои попытки и возмущение, как 5 дней превратились в 12 рабочих, посоветовали почитать договор, там все написано!
- через 10 рабочих дней, естественно ничего не получил пришлось звонить и требовать, в итоге направили через 11 рабочих.
- на СТО, обнаружились скрытые повреждения, приехать сразу и согласовать, отказались, сославшись на пункт договора, опять 5 рабочих дней.
- чрез 5 дней приехали согласовали повреждения, составили акт на СТО, но подтверждение дополнительного объема работ, опять 5 дней!
Итого ДТП произошло 20 июня, машину начали ремонтировать по направлению только 14 июля, итого 5 дней ожидания превратились в 24 дня!
И думаю, затянули бы еще больше, если бы каждый день не звонил и не напрягал. Все попытки ускорить решение вопоса, путем приезда в офис, соединить меня с менеджером ведущим мое дело, наталкивались на глухую оборону информационного центра, звоните нам мы все вам расскажем и проинформируем о ходе решения вопроса и все!
Считаю данную схему ловушкой для затягивания вопроса по направлению на ремонт, в красивой обертке под названием "аварийный комиссар"! Чистый развод, аварийный комиссар, поделился со секрету, что получает 200 рублей за вызов, не напрягается за эти деньги и не собирается ( случайно в телефоне сохранился номер телефона этого чела) на все попытки вернуть мне справку из ГАИ, мной же добытую - наотрез отказался!
При наличии справки из ГАИ, а получить её сразу на месте без оплаты "наликом" невозможно ( еще один повод поговорить), можно самому подъехать в страховую и получить направление через час максимум. Спрашивается, зачем упорно навязывают услугу аварийного комиссара? Ответ очевиден- затянуть выплаты и направление на ремонт!
Полис№ Т50№6708109/1