Kirill Страхование автомобилей / КАСКО
02 апреля 2012 16:27
Полис: 1186ORW321072
Получил первый опыт в ВСК три года назад. Выбрал данную компанию из списка предложенного сбером при оформлении кредита на машину. Договор был заключен на срок кредита- 3 года, с пролонгацией после оплаты очередного взноса. Первый разобратился приблизительно через 6-7 месяцев. Ситуация стандартная- помяли на парковке, виновника нет. Оформлял через ГИБДД, налицо была неаккуратность другого участника. Под замену попало переднее крыло и пластиковый обвес. Направление на ремонт получил по своему выбору из списка ВСК. Качеством работы компании и сервисной станции остался полностью доволен. Было еще обращение по замене лобового стекла, проблем не возникло. Договор был расторгнут через полтора года в связи с продажей авто. При оформлении нового кредитного автомобиля в Газпромбанке уже сам настоял на данной компании. Пока обращений не было.
В феврале, при оформлении тура в Чехию, оказалось, что предложение от ВСК было самое выгодное по стоимости. Без сомнения сделал выбор в ее пользу. С погодой очень повезло, но по=видимому весна очень коварна, сильно простыл. Обратился в сервисную компанию, оформил вызов врача. Было два посещения, сейчас чувствую себя вполне нормально и думаю, что завтра смогу возобновить полноценный отдых. Для себя сделал вывод, что компания качественно работает по всем направлениям. Спасибо!
05 апреля 2012 14:42
Уважаемый кирилл!
Благодарим Вас за постоянство в выборе своего Страховщика! Также спасибо за то, что нашли время и поделились своим мнением. Нам очень приятно внимание со стороны наших клиентов.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Константин Страхование автомобилей / КАСКО
02 апреля 2012 15:13
Полис: 901/09/128234/771
Договор 901/09/128234/771. По делам 10-25292 и 10-25293 выплаты "в бухгалтерии" с 2010 года. Денег не выплачивают. Пару месяцев назад звонили и предлагали вернуть деньги страховыми полисами(sic!), отказался т.к. по ним точно никто и никогда ничего не получит. Страховую не закрывают по политическим причинам, но боже Вас упаси здесь застраховаться!
02 апреля 2012 16:15
Добрый день! "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
андрей Страхование автомобилей / КАСКО
02 апреля 2012 13:09
Полис: 213608
Попал в аварию, к великому сожалению застрахован был по каске в ПСК, в ДДП был невиновен, обратился в страховую. 3 месяца меня мотали по экспертизам, потратил уйму времени и денег (бензин, отгулы с работы) В итоге бампер мделан, зачем-то (непонятно зачем) была перекрашена крышка багажника а сломанный катафот так и не был согласован. Никогда не покупайте услуги этой кошмарзойдной конторы. Надеюсь ее скоро постигнет та же участь что и РОСТРУ
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
02 апреля 2012 11:38
Полис: 20-100513
Застраховал авто в данной СК. При наступлении страхового случая (кто-то кинул с балкона некие предметы, которые сделали небольшие вмятины на крыше и крышке багажника), обратился в местное ОВД и СК, привез авто на осмотр, сотрудник СК повреждения зафиксировал. После получения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела из ОВД, мне отказали и в страховой, мол не так постановление составлено, не указано откуда появилось повреждение. В ОВД сказали что менять ничего не будут, не тот размер:), целая госструктура и небольшая СК. В итоге, есть бумаги, есть повреждения, есть оплаченный полис, НО нет возмещения по КАСКО. Не советую страховаться в данной СК! До этого был опыт страхования в Ингосстрахе, просто небо и земля.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
01 апреля 2012 23:27
Полис: АТС/5202 0291930
Страховая группа МСК - полис АТС/5202 0291930 ДТП с регрессом, виновник застрахован в Ингосстрах. После осмотра авто экспертом страховой заставили исправлять справку из милиции; со второго раза согласовали салону Мейджор прочие повреждения (сначала предложили мне самому доплатить 50 тысяч - снова ездил дописывать справку). Продал отремонтированный авто - отказались перенести остаток оплаченного договора (9 мес) на новое авто (несмотря на регресс). Считаю, что украли у меня около 20 тысяч.
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2012 19:20
Полис: 09221-1109730
Добрый вечер. Страхуюсь по КАСКО в этой компании 2 года, очень довольна. Первый год был без страховых случаев, а в этом году пришлось обратиться. Приехала в страховую, написала заявление, эксперт сделал фото автомобиля, далее мне выдали направление на ремонт. На все потратила даже меньше часа. От многих знакомых слышу про проблемы в компенсации от других компаний, но Согласие работает хорошо и быстро. К сожалению, в этом году мне сообщили, что молодым водителям подняли оплату, поэтому ищу другую компанию, хотя очень бы хотель продолжить сотрудничество с Согласием.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2012 16:20
Полис: уже и не помню
Чтобы получить возмещение по КАСКО, сразу обращайтесь в суд. Имею печальный опыт общения с этой компанией. Несколько месяцев ждала выплату (по заниженному расчету), потом несколько месяцев судилась, чтобы получить полное возмещение по заказ-наряду. И не знаю сколько еще потрачу времени и сил, чтобы получить деньги по исполнительному листу.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2012 14:54
Полис: 1020 1329931
По одному и тому же полису КАСКО 1020№1329931 по одному стр.акту № 0003855313-001 от 26.02.2011выплатили наличные, а по второму делу № 4959422 отказали в калькуляции.Как это вообще возможно и кто нарушает договор?Суд разберется!
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2012 14:39
Полис: 1329931
Во первых ваши агенты никогда не говорят о пункте9 полиса КАСКО!Шарлатаны!!!А ставят все галочки они сами!!!!!!А потом ссылаются на этот пункт!Как это так,по одному и тому же полису первый раз выплачивают наличные, а второй раз отказывают,прикрываясь пунктом9.Ничего суд разберется!
Постоянный адрес отзываЛюбовь Страхование автомобилей / КАСКО
29 марта 2012 19:17
Полис: ВВВ0555157037
ни когда не обращайтесь в страховую компанию Макс!!!
29.11.2011 - произошол страховой случай, повржден бампер и крыло
02.12.2011- обратились в страховую
с того времени до 16.03.2012 разбиралися с неправильно заполненными документами при оформлении полиса. Хотя страховая сумма была выплачена полностью, в страховой почему то насчитали, что за счет компании будет выплачено только 45%, в итоге ошибку исправили и только 16.03.12 выдали направление на ремонт.
26.03.2012 поставили машину в ремонт , машина готова, но её не отдают, т.к. не могут получить подтверждение от страховой из Москвы, наряд заказ из сервиса в филиал страховой отправили, Москва его не получала. И куда не обращайся, ни кому ни какого дела нет, спирают друг на друга, а оператор в Москве только констатирует состояние дела- что 16.03.12 ушло направление, и ни чего не понятно!
машина рабочая, человек сидит без зар. платы 4 дня, безобразие полнейшее!!!
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
29 марта 2012 17:11
Полис: №70/50-500 326502
ДПТ произошло 21.10.2011г. Машина в кредит. Признана полностью погибшей. 24.01.2012г. машину передала в МАКС. 25.01.2012г. подписала договор об абандоне. И всё.... денег не могу получить. Кормят завтраками, послезавтраками и т.д. А недавно звонят и предлагают подписать другой договор, по которому выплата будет в 2 этапа. Часть суммы от тех кто перекупил мою разбитую Астру, а вторая часть денег от СК.Причём первая часть денег предлагается получить у какого-то человека без каких-то либо бумаг, договорясь предварительно с ним по телефону!!! Что за бред!? Когда я покупала полис таких условий не было и деньги я отдала сразу, а не по частям!!! И получить их хочу также сразу все. Плачу всё это время кредит за машину которой у меня нет. Написала жалобу в ФССН и СК. Ах да! Между всеми этими событиями мои бесконечные поездки в офис СК и звонки!!! Что делать??? Может у кого-нибудь сейчас такая же проблема??? Что это за серая схема?
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
29 марта 2012 14:40
Полис: 08365/046/00602/1
Застрахована по КАСКО, был страховой случай, записалась на прием, привезла справки о ДТП, которые мне на месте выдали сотрудники ДПС, специалист на приеме документов Юдина Олеся Анатольевна посмотрев на все мои справки о ДТП сказала, что на них на всех нужна печать ГИБДД, приехали в ГИБДД (СВАО) нам сказали, что согласно Методических рекомендаций по заполнению этих справок, печать на них НЕ СТАВИТСЯ!!!! И если страховая компания хочет, может направит им официальный запрос. Т.е. СК Альфастрахование требует, чтобы на справку о ДТП поставили печать, которую полицию не обязвает ставить ни один нормативно-правовой акт. Теперь, нцжно везти справки обратно в страховую компанию. Но это я могу сделать только предварительно записавшись. Запись ближайшая через 5 дней!!! Просто так привезти эти справки, которые у меня необосновано отказались принять я не могу. Только через 5 дней! и только на шоссе Энтузиастов! Альфастрахование делает все, чтобы не платить!
Постоянный адрес отзываВадим Страхование автомобилей / КАСКО
28 марта 2012 18:24
Полис: 5095462
Страховал а/м по КАСКО без ограничения (на предприятие), через нескольно месяцев стукнули в переднею часть: фара, бампер, радиатор с интеркуллером, вентиятор, подогреватель Webasto и жестянка с переди - выплатили 16 т.р. Ремонтируй как хочеш. ДТП произошло 24.11.2011 г. Досих пор бегаем с них деньги выклянчиваем.
Позор страховой компании и тем кто выдает им личензии на работу, и кто это всё котралирует (РСА)
Наталия Страхование автомобилей / КАСКО
27 марта 2012 20:27
Полис: 04 (7) 010725 21/11
Страховой случай произошел в феврале. Регистрационный номер случая 335. При выезде из гаража повредила правое переднее крыло машинки. Там из повреждений — вмятина и царапинки, но все ж неприятно :-(. Стажа вождения нет (на момент аварии 2-и месяца), машинка в кредит, поэтому и страховала КАСКО.
29 февраля приехала оформила все документы в офис г. Ростова-на-Дону на Журавлева. Приезжала раньше, но по телефону забыли сказать, что ПТС должен быть обязательно, да и на сайте компании было указано, что нужно или ПТС, или свидетельство о регистрации авто, так как машинка кредитная. Но ПТС храниться в банке, пришлось ехать в банк, снимать копию ПТС для полного оформления документов).
Девочки, которые оформляли документы, вежливы и доброжелательны — что несомненный плюс, минус — дело дальше так и не пошло. Звонка о том, что можно забрать направление в СТОА, все нет и нет, по телефону говорят: "Перезвоните позже". Сама работаю в сфере услуг, поэтому подобные промедления настораживают. Жду результатов. Пока ощущение негативное.