РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '360',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=360',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2014 08:52

Полис: ВВВ№0627144974

год назад застраховал в Вашей компании машину. Страховка закончилась 01.04.2014г. хотел пролонгировать, нет страховых полюсов в г. Новокузнецке. Я обратился в главный офис г. Новокузнецка о внесении меня в Единую базу РСА  01.04.2014г., представители фирмы сказали произошла ошибка при внесении данных, повторять не хотят. Прошу внести мои данные в Единую базу РСА так,как моя скидка по прошлому страховому полюсу составляла 35%. Мои данные: Крашкин Максим Иванович 09.03.1972г.р.,водительское удостоверение 42 ОН 571109 страховой полюс серия ВВВ № 0627144974. Спасибо

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2014 22:18

Полис: ссс23456798

Обратились для заключения полиса ОСАГО в филиал в г. Омске по адресу: Серова 16 Б, страховой консультант Кузьмина Тамара Павловна. По телефону предварительно состаялась милая приветливая беседа, всё грамотно расчитала, пообещала сделать скидку если таковая предусмотрена классностью и есть в базе данных РСА. Однако при встрече  сразу стоимость полиса и размер скидки не озвучила, несмотря на нашу просьбу, стала забивать все данные в программу. Потом выяснилось что в базе РСА она видит скидку только 5 % класс 4, как выяснилось позже в этот же день в другой страховой компании что реальная скидка в базе данных РСА составляет 50% и класс 13, вот и судите сами есть ли в действиях страхового консультанта обман... Кроме того, посмотрев нашу диагностическую карту, пояснила что необходимо сделать новую и предложила свои услуги за 1300 рублей, однако мы сразу указали на тот факт что данная диагностическая карта выдана сроком на 2 года до 2015 года включительно, тут же страховой консультант отказалась от своих слов и сослалась на её якобы невнимательность. Полис приходили заключать в апреле месяце, срок действия старого заканчивался в начале мая, страхового консультанта сразу же предупредили что нужен новый полис по окончании срока действия старого, однако, сославшись на свою опять же невнимательность страховой консультант хотела оформить полис завтрашним числом, только настоятельно продублировав конкретную дату нас наконец то услышали. Как итог стоимость полиса  ОСАГО по всем подсчётам страхового консультанта Кузьминой Тамары Павловны составила почти 5 тысяч рублей, плюс к этой сумме невнимательно было предложено уплатить за диагностическую карту 1300 рублей, как результат 6300 рублей. В то время как в другой более "внимательной" страховой компании стоимость полиса ОСАГО обошлась 2300 рублей. На основании вышеизложенного считаю, что в целом РЕСО компания возможно и неплохая, но подобного рода финансовые консультанты подрывают престиж компании в целом, в следствии данной "невнимательности" компания теряет новых клиентов. Обслуживание считаю направленным на обман и введение в заблуждение клиента, воспользовавшись его некомпетентностью в данном вопросе. Не удалось в полной мере оценить работу компании прервав отношения на начальном этапе и так  не застраховав автомобиль в данной организации.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2014 21:42

Полис: ССС 0660039739

произошел страховой случай царапина водительской двери не по моей вине. При осмотре оценщика дверь под покраску. Дабы не удорожать стоимость каско  обратился в компанию по  Осаго. 14.04.2014    получил выплату  в 6 660.0 р,  страховое возмещение по акт NПВУ-000-004021/14/1 от 10.04.2014 , без НДС . 6600 за покраску двери автомобиля БМВ х1 2013 года!!  Больше похоже на издевательство над клиентом! Ремонт в автоТоттем  оценили в 12600р. У официала  предварительно около 20000 рублей! И что делать с подачкой от Бина?  Как минимум услугами данной компании больше пользоватся не намерен. Вопрос к представителям сией адекватной компании, могу ли я обратится в компанию с отказом по выплате по Осаго, и обращением по Каско?

 

15 апреля 2014 10:04

Уважаемый Алексей! В случае Вашего несогласия с вынесенным решением страховой компании, Вы можете приехать в офис, где ранее подавали документы по страховому случаю, и подать письменную претензию о своем несогласии с решением компании, аргументированно изложив в ней свою позицию или предоставив фактические доказательства того, что выплаченных Вам средств не достаточно для ремонта автомобиля. Оставленная Вами претензия будет рассмотрена. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2014 20:00

Полис: не застрахован

г.Новоалтайск,Алтайский край.Первый мой приход в офис РосГосСтраха и сразу негативное отношение к этой компании.Отказано в страховании авто по причине того,что я получил диагностическую карту самостоятельно,а не через их фирму.Так объяснили причину и развели руками. Буду жаловаться Путину,чтобы вас наказали не просто так,а как следует!

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2014 18:43

Полис: 0009149061

Застрахована в Россгострахе 2 года. Первое (несерьезное) повреждение получила месяц назад по вине другого водителя выезжающего со стоянки, который застрахован в другом городе. Обратилась в свой россгострах. На бампере осталась царапина от фаркопа. Мой автомобиль 2006 года, не крашеный, в целом в очень не плохой форме. За эту загагулину (как выразился сотрудник страховой) мне насчитали 2100р. Вполне адекватная сумма!!! А если ждете что за ваш 20-летний битый жигуль вам выплатятят страховку больше чем стоимость самого автомобиля, то уверяю вас такого ни в одной страховой вам не гарантируют

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / ОСАГО

14 апреля 2014 14:45

Полис: кнц-цп-0001654470

10.06.2013г. в ДТП погиб мой отец. Был застрахован работодателем в данной страховой компании. После всех мытарств было получено письмо за N 1452 от 18.02.2014 от начальника отдела клиентского отдела филиала ООО СК"Цюрих", о том, что нам положена страховая выплата. 18.03.2014 приехала в Казань и оформила документы. Обещали в течении 10 дней рассмотреть и принять решение. В начале апреля пыталась дозвониться по бесплатному телефону 88007007707, никакой информации операторы дать не смогли, соеденяли с представителем в г.Казань, но трубку не брали. Дозвонилась только во вторник на прошлой неделе и на что получила ответ, что сделали запрос в ГАИ. И нужно опять ждать. Для чего? ведь в акте приема-передачи документов есть справка о ДТП???? Для чего затягивать сроки? О положеной страховой выплате я была не осведомлена и узнала только после смерти отца, потратила деньги на нотариуса и дорогу от места жительства да ближайшего офиса СК. И теперь каждым звонком напоминаю себе о смерти близкого человека, как так можно издеваться над людьми???

 

16 апреля 2014 12:41

Уважаемая Ирина! Приносим свои искренние соболезнования. По заявленному Вами событию надзорными органами проводилось дополнительное расследование, и мы обязаны были ознакомиться с его результатами. В настоящее время принято решение о выплате Вам страхового возмещения. В ближайшее время сумма страхового возмещения будет перечислена по представленным Вами реквизитам. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Меркулов Александр Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2014 11:58

Полис: 0623091892

Город Геленджик. Ранее у меня был полис ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ . Сегодня при обращении в компанию удивило отсутствие клиентов(обычно всегда очередь).Выяснилось , что услуги подорожали в 2(!) раза. В остальных 8(!) страховых компаниях города  внезапно закончились бланки (!) и они страхуют только своих бывших клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2014 10:58

Полис: 0689708899

Был в 2 офисах чтобы вписать человека в страховку, в обоих очереди по 3-4 часа, в обед или в конце дня сотрудники выгоняют всех клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2014 10:53

Полис: 0689708899

Невероятные очереди, чтобы вписать в страховку человека приходится стоять 3-4 часа, в обед и в конце дня сотрудники выгоняют всех из офиса.

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2014 08:44

Полис: CCC№0309780524

Страховая компания ОАО АльфаСтрахование (далее – компания) изначально отказала в осуществлении прямого возмещения убытков, причиненного транспортному средству Форд Фокус, гос. рег. знак А364РХ190, в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 27 января 2014 г. (далее – ДТП).
В письме компании № 1360/ПВУ/05265/14 от 04.03.2014 г. содержался вывод о том, что событие, имеющее признаки страхового случая, не попадает под критерии, указанные в части первой статьи 14 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, однако на деле это была просто попытка не платить клиенту якобы на законных основаниях. А если говорить по справедливости, то это - факт откровенного мошенничества, компания хотела просвоить себе принадлежащие мне денежные средства. Однако они не на того нарвались. После письменного отказа в выплате были направлены письма в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор, Межрегиональный союз защиты прав автостраховщиков и Российский Союз Автостраховщиков. После этих действий руководство подразделения урегулирования убытков поняло, что не на того нарвались и что в будущем могут поломать об меня зубы и быстренько выплатили полагающуюся мне страховую выплату. Больше всего в этой ситуации напрягает жадность компании, нежелание платить положенные по закону денежные средства и отсутствение ответственности за подобные преступления (по мне, должна быть уголовная ответственность за такие преступления). Так что, дорогие клиенты, если компания пытается вас обмануть, смело пишите в вышеуказанные организации, у них есть нужные рычаги давления.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2014 13:43

Полис: ввв0622105662

Очень плохая работа компании требуют дополнительные оплаты при страховки то есть Фортуна 850руб АКБ 550руб т/о 425руб и сам полис.Сколько можно терпеть такие компании на рынке мы собираемся такие компании бросать что бы у их не было дохода и прибыли и научились работать честно на рынке.Нас более1500 тысяч клиентов. Удачи вам Росгострах!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2014 15:41

Полис: 04-0169509

В январе 2013 и декабре 2012 были страховые случаи.  Выплат нет. Сумма определена. Бухгалтерия якобы не перечисляет. Ждите.          Мною подан иск в суд. Суд вынес решение в мою пользу. У меня на руках исполнительный лист .  Югория насчитала несчастные 38 тысяч. Независимая экспертиза 48. Суд обязывает выплатить 84 со всеми издержками. Югоргия вкусе - но выплачивать не торопится . И зарегистрирована она в ханты мансийском автономном округе, что затрудняет и замедляет все судебные дела. Так что всем удачи.

 

15 апреля 2014 11:00

Уважаемая Людмила! Действительно в Москве у компании были проблемы со сроками выплат, но сейчас практически все вопросы закрыты. Компания, безусловно, выполнит свои обязательства по Вашему делу в полном объеме. За то, что Вам была задержана выплата, "Югория" уже наказана - сумма Вашей выплаты значительно увеличилась. Расположение головного офиса ГСК в Ханты-Мансийске никак не влияет на скорость рассмотрения дел в московских судах.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2014 08:50

Полис: 0642359854

Хочу поблагодарить страхового агента - Юлию Комарову. Добродушная и очень вежливая девочка. Работает по городу Арсеньеву (Приморский край). Нам она очень помогла.  Воскресенье. 3 часа ночи. Едем через КП г. Арсеньева в п. Пластун. Останавливает инспекотор. Полис 2 дня как просрочен. Ночь. Никто не работает. Хотели уже снимать номера. Инспектор, ухмыльнувшись, сообщил, что, если не устраним причину на месте, то до Пластуна нам придется добираться на перекладных, либо вызывать такси...  И тут один проезжий мужчина, которому выписывали штраф, по-моему, за отсутствие кресла для ребенка, дал нам визитку с номером телефона, сказал, что девушка из с.Новосысоевка страхует без выходных и в любое время. Удивились, но позвонили. Объяснили ситуацию. Милая девушка вошла в положение и сказала, что подъедет. Не  прошло и 15 минут, как она уже выписывала нам полис. СПАСИБО, ЮЛЕНЬКА!!! Очень мало таких людей, которые среди ночи готовы подскочить и ехать за 20 км. помогать посторонним и незнакомым людям... Успехов вам в работе и еще раз огромное человеческое СПАСИБО!!!

 

14 апреля 2014 13:29

Добрый день, Ольга! Благодарим за Вашу удивительную историю! Искренне рады, что нашелся человек, готовый помочь среди ночи. В наше время это действительно редкость. Желаем Вам всего доброго. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2014 21:52

Полис: AAA75648669

Единственная компания где есть полисы и страхуют ОСАГО. Девушка вежливая и работает до последнего клиента, сегодня у них рабочий день до 17.00 пришёл я в 16.30 была очередь так как в других страховых нет бланков, в итоге полис я всё же получил в 18.30.....Вот так надо работать!!!!!!Спасибо!

Постоянный адрес отзыва