Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
14 апреля 2014 22:18
Полис: ссс23456798
Обратились для заключения полиса ОСАГО в филиал в г. Омске по адресу: Серова 16 Б, страховой консультант Кузьмина Тамара Павловна. По телефону предварительно состаялась милая приветливая беседа, всё грамотно расчитала, пообещала сделать скидку если таковая предусмотрена классностью и есть в базе данных РСА. Однако при встрече сразу стоимость полиса и размер скидки не озвучила, несмотря на нашу просьбу, стала забивать все данные в программу. Потом выяснилось что в базе РСА она видит скидку только 5 % класс 4, как выяснилось позже в этот же день в другой страховой компании что реальная скидка в базе данных РСА составляет 50% и класс 13, вот и судите сами есть ли в действиях страхового консультанта обман... Кроме того, посмотрев нашу диагностическую карту, пояснила что необходимо сделать новую и предложила свои услуги за 1300 рублей, однако мы сразу указали на тот факт что данная диагностическая карта выдана сроком на 2 года до 2015 года включительно, тут же страховой консультант отказалась от своих слов и сослалась на её якобы невнимательность. Полис приходили заключать в апреле месяце, срок действия старого заканчивался в начале мая, страхового консультанта сразу же предупредили что нужен новый полис по окончании срока действия старого, однако, сославшись на свою опять же невнимательность страховой консультант хотела оформить полис завтрашним числом, только настоятельно продублировав конкретную дату нас наконец то услышали. Как итог стоимость полиса ОСАГО по всем подсчётам страхового консультанта Кузьминой Тамары Павловны составила почти 5 тысяч рублей, плюс к этой сумме невнимательно было предложено уплатить за диагностическую карту 1300 рублей, как результат 6300 рублей. В то время как в другой более "внимательной" страховой компании стоимость полиса ОСАГО обошлась 2300 рублей. На основании вышеизложенного считаю, что в целом РЕСО компания возможно и неплохая, но подобного рода финансовые консультанты подрывают престиж компании в целом, в следствии данной "невнимательности" компания теряет новых клиентов. Обслуживание считаю направленным на обман и введение в заблуждение клиента, воспользовавшись его некомпетентностью в данном вопросе. Не удалось в полной мере оценить работу компании прервав отношения на начальном этапе и так не застраховав автомобиль в данной организации.