владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
28 марта 2015 15:35
Полис: 0701116672
28.03.2015г обратился в офис продаж полисов осаго что находится в р.п Увельский с тем чтобы внести изминеня в полис(вписать человека)на что девушка мне ответила(у нее нет печати,нужно ехать в Южноуральскв офис)я приехал в офис на дверях расписание работы,суббота с 10до14 на самом делеофис закрыт.я позванил Гурину ДВ он мне ответил что до понедельника не чем помочь не может,я позвонил в Челябинск,девушка в офисе выслушав мою проблему сказала(приезжайте к нам в офис и мы внесем изменения в полис)я приехал за 100км в13-00 пришел в офис передомной быа не большая очередь в 14-00оставался я и передомной 1клиент девушка сказала(время2 часа я нико-го принимать не буду)встала ,оделась,ушла.Я потратил время деньги доверие к вашей компании.всем своим знакомым буду советовать другие страховые компании.
30 марта 2015 09:08
Уважаемый Владимир, мы обязательно ознакомим с вашей жалобой Челябинский филиал. Могу только добавить, что вносить изменения в полис ОСАГО могут далеко не все специалисты, а лишь те, у кого есть сооответствующие полномочия, доверенность и печать. А чтобы всегда приезжать вовремя и в рабочие часы, актуальное расписание работы офисов "Югории" в вашем регионе можно посмотреть на сайте компании: www.ugsk.ru По-человечески я вас понимаю, действительно обидно приехать за 100 км и не внести изменения в полис, но разве не проще сегодня, в понедельник, приехать в Южноуральск (10 минут от Увельского) и все сделать. Агентство в Южноуральске, график работы: ПН — ПТ: 9.00 — 18.00 Поверьте, в других страховых компаниях также есть расписание, и никто не будет принимать клиентов в нерабочее время. Светлана, представитель ГСК "Югория"
Инна Страхование автомобилей / ОСАГО
28 марта 2015 14:51
Полис: 420125
Для того, чтобы продлить полис ОСАГО я провела в офисе г.Кемерово полный рабочий день с 10.30 до 18.15 и о чудо получила долгожданный полис, но могла и не успеть так как сотрудник, оформляющий ОСАГО, был в единственном лице и явно не торопился, а руководители явно спровоцировали такую ситуацию для того, чтобы как можно меньше клиентов получили полисы по старым ценам ведь в апреле ожидается повышение стоимости ОСАГО. Самое противное то, что это им сходит с рук.
Постоянный адрес отзываОмаир Страхование автомобилей / ОСАГО
28 марта 2015 00:09
Полис: 10797913
Брал кредит в банке мкб, там настоятельно рекомендовали застраховать все, что можно было застраховать, в том числе от потери работы по сокращению, как раз такой случай и наступил, по договору, должны были выплатить сразу 6 выплат по кредиту банку, а в итоге самому ( без работному)пришлось платить 2 месяца из собственного кармана. Уже больше 2 месяцев росгострах рассматривает мое дело, хотя обещали через 2 недели выплатить, и до сих пор тишина. Никому не советую связываться с этой компанией, намерен судиться теперь с ними!
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2015 18:18
Полис: 0706442513
Подали заявку 1 марта, сегодня 27 марта, деньги не перечислены. Звоню каждый день, ответ - ваше дело на рассмотрении ждите... дежурные слова. Никто ничего не знает
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2015 17:45
Полис: 0582900580
В предыдущем отзыве забыла указать, что это город Ульяновск
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2015 17:38
Полис: 0582900580
Пыталась застраховать авто в Росгосстрахе два дня. 26-го просидела в офисе на Рябикова 22а больше трёх часов. За это время были приняты 3 человека, пошёл четвёртый. Обслуживание они производят до 16-00, хотя рабочий день до 18-00. Короче, в 15-37 я решила, что нет смысла терять оставшееся время. На следующий день в этом же офисе мне снова не удалось застраховать авто, т.к. в 14-20 девушка объявила, что принимать больше никого не будет, потому что в 15-00 якобы начнутся обновления, о которых она только что узнала, поэтому и не предупредила ждущих и надеющихся клиентов заранее. Было обидно, потому что передо мной оставался один человек в очереди, и снова потеряно 3 часа. Я как оптимист поехала в другой офис Росгосстраха на Гая 65б, заняла очередь и стала терпеливо ждать. Обновлений программ в этом офисе, как ни странно, не было. Но... Спустя час девушка решила, что стоит предупредить клиентов, что тот, кто ранее был застрахован в другой компании ( а я как раз в 2014 в Росгосстрахе не страховалась), должен предъявить справку из этой компании о том, что был у них застрахован (полис, получается, не является подтверждением этого). На все вопросы и возмущения она, как дебильный попугай, повторяла только, что она здесь ни при чём, таковы правила.
В Росгосстрахе однозначно страховаться больше не буду никогда в жизни. Машинку свою застраховала в "Альфа-Страховании" без страхования жизни и без лишних заморочек.
Если эти отзывы вообще кем-нибудь читаются и принимаются руководством к сведению, хочется пожелать: набирайте компетентных сотрудников, уважающих клиента, а не плюющих на него, или закрывайте компанию к чёртовой бабушке, если вы изжили себя, как компания, работающая на клиента и для клиента. А можно ещё предложить название изменить на росгосс-ТРАХ
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2015 17:02
Полис: 0314706257
В конце января было ДТП, на оценку пригласили спустя 1,5 месяца, уже прошел месяц с оценки и до сих пор тишина... Позвонила в офис, сказали выплат не будет, обращайтесь в суд... спрашивается: За что я платила? Еще и навязали страхование жизни в добровольно-принудительном порядке. Знала бы что так будет пошла бы в страховую виновника ДТП...
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2015 13:36
Полис: ССС № 0323506412
В страховой полис ССС № 0323506412 нужно вписать ещё одного человека. Приезжаем 27 марта в офис Уралсиба в Барнауле (ул.Гоголя 42а). Абсолютно пустой офис, ни одного посетителя, сидят 5 секретарш — красят ногти, общаются по телефонам, раскладывают пасьянс на компьютере. На нас — ноль внимания. Ни повернулись в нашу сторону ни поздоровались, ни поинтересовались что нам нужно. Пытаемся обратить на себя внимание, дескать — вот полис, вот права, впишите ещё одного человека. Нам в ответ: записывыйтесь в очередь на приём. Принимаем по 1 человек в каждые полчаса. Ваша очередь будет… ВНИМАНИЕ!!!… 18 МАЯ!!!
Говорим — как так 18 мая? это же почти два месяца ждать!? Что за бред? У вас всё равно сейчас нет посетителей. Оформите сейчас. В ответ — всё равно не оформим. У нас бланков нет… Маразм крепчает… Как у страховой компании нет бланков? А когда появятся? — Понятия не имеем…
Вот так…
Кто ещё не оформлял страховку — обходите Уралсиб стороной!!!
28 марта 2015 13:51
Здравствуйте! По итогам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем Вам, что в данном регионе действительно наблюдается ограниченное количество бланков, и как следствие - возможность их отсутствия в некоторых отделениях. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
николай Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2015 19:53
Полис: ссс№0313194109
Почему на основании всех этих да и других тысячи отзывов НЕ ЛИШАТ ЛИЦЕНЗИИ эту компанию.Давайте создайте сайт по сбору подписей о закрытии этой компании мошеников а мы все пострадавшие поставим свои подписи с требованием закрыть эту компанию.Я иду в суд т.к. подачка этой компании в пять раз меньше нанесённого мне ущерба.
Постоянный адрес отзываИльшат Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2015 16:58
Полис: 0673869943
Хотел застраховать автомобиль в Раевке, заставляют страховать жизнь. Отказался, мне в ответ предложили писать какое-то заявление на отказ. Это же песпредел.
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2015 11:23
Полис: 0699581269
Вчера пытался застраховать автомобиль в г. Нижнем Новгороде по адресу Коментерна 137. Отсидел в очереди 2 часа, после чего вышел сотрудник и объявила, что полиса закончились через некоторое время возмущений клиентов нескольким человек все же нашли чудесным образом эти полюса, а остальным предложили записаться на завтра на определенное время. Придя сегодня в назначенный час мне пришлось еще отстоять в очереди пол часа, после меня приняли вне живой очереди, разумеется негодование людей которые пришли раньше было понятно. Стали мне оформлять ОСАГО на автомобиль, про страхование жизни даже не спросили, просто автоматически посчитали вместе со страховкой, на мое возмущение я так и не получил ни каких ответов, мол они подчиняются распоряжению. В отделе принимал всего один сотрудник, а второй просто не вышел на работу уже второй день именно так нам объяснили. В общем создается впечатление, что эта контора просто оттягивает время до планового подорожания ОСАГО, что бы потом сорвать куш с автолюбителей. Кстати подорожание ожидается с их слов от 45% до 80%. Так что все это настораживает .
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
25 марта 2015 12:23
Полис: 0333655216
не знаю как они смогли получить рейтинг А++, но абсолютно все сотрудники колцентра не компетентны ни в одном вопросе, кроме как принять деньги и продлить страховку! обращался неоднократно, для внесения изменений по коэффициенту КБМ в базу РСА, полис они поменяли, а вот данные почему то в РСА не передали! обращался неоднократно, заполняя форму на сайте, звонил по телефону, в том числе и в службу контроля качества, неоднократно приезжал в офис, писал жалобу на их бланке, в итоге прошло уже больше недели, со мной до сих пор так никто не удосужился даже связаться! и не надо писать этот комментарий, типа обратитесь в нашу службу, обращался неоднократно и все данные предоставлял! И это в Москве, не представляю, что происходит в регионах... полис ССС 0315392390, новый выписали ЕЕЕ 0333655216
20 апреля 2015 18:14
Андрей, здравствуйте! К сожалению, выявлено нарушение со стороны брокерской организации, которая оформляла Ваш договор страхования, при оформлении ими применен неверный КБМ. В связи с этим полисы требовали переоформления для передачи с нашей стороны корректных данных в базу РСА. 30 марта верные данные КБМ были переданы в РСА и 31 марта в 15:37 с Вами связался специалист Центра контроля Качества и предоставил информацию по Вашему обращению. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь по номеру 8-800-333-8-800 доб. 5. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Дарья Страхование автомобилей / ОСАГО
25 марта 2015 11:39
Полис: CCC 0318412511
Здравствуйте.
25.02.2015 на парковке мне ударили задний бампер и сломали подкрылок. 24.03.2015 произошла выплата, была приятно удивлена поступлением на мой лицевой счет. Очень приятно, спасибо за своевременную выплату. До этого страховала машину в "Росгосстрах" сильно занижают выплату.
28 марта 2015 13:45
От лица Руководства ЗАО «СГ «УралСиб» хотим поблагодарить Вас за высокую оценку нашей работы. ЗАО «СГ «УралСиб» всегда добросовестно исполняет свои обязательства перед своими страхователями. Мы выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
25 марта 2015 11:17
Полис: 0306330061
Хочу выразить свою признательность компании ООО "АльфаСтрахование".Особенно Ведущему эксперту по урегулированию убытков Гейибову Михаилу Павловичу!!Это классный специалист,чуткий и понимающий человек.Большое ему спасибо в оказании помощи по урегулированию моего вопроса косательно ДТП.Еще раз спасибо!!!!
Постоянный адрес отзыва