РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '177',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=177',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

08 мая 2014 14:38

Полис: 123456

Сам сейчас выбираю страховую. Так вот что хочу сказать про все эти банковские аккредитации - г...но это полное!
Страховался я в прошлый раз в Гуте, которую Сбер рекомендует, как надежную страховую. 5 месяцев я добивался направления на ремонт, не меньше 10 раз ездил в офис убытков и в итоге меня направили на сервис с такими мастерами.... что потом сам еще исправлял за свой счет!
Так что класть я хотел на эти рекомендательные списки! Просто наверняка бабки получают за откат от страховой, а на клиентов им глубоко....

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

07 мая 2014 20:42

Полис: 0009258356

Уважаемая ск. Поясните мне как долго может длиться рассчет ущерба?номер дела 0009258356. С момента подачи всех документов в ск прошло уже месяц и 10дней,а ничего не предпринято.

 

12 мая 2014 10:08

Уважаемый Андрей! Транспортное средство признано не подлежащим восстановлению, Вам будет направлено соответствующее уведомление. Убыток будет урегулирован на условиях полной гибели. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

07 мая 2014 16:15

Полис: 011475280

хочу подать на вас в суд!у меня уже второй месяц находиться машина на сто модус!но ни как до сих пор не пройдет согласование на вскрытые повреждения!машина не делаеться!

Постоянный адрес отзыва

Олеся Дзюба Страхование автомобилей / КАСКО

07 мая 2014 11:25

Полис: 3634366

Добрый день, машина в автосервисе с 04.01.14 и до сих пор там. Прошло 4 месяца и надежда получить автомобиль к лету угасает. Страховая и автосервис играют в "кошки-мышки",  цинично стараясь каждый получить выгоду. Потерпевшим в данной ситуации оказывается владелец машины.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

07 мая 2014 08:41

Полис: 0123456789

29.04.2014 закончилось действие КАСКО (в СК Согласие), продлевать не стал...
и в ночь с 03 на 04.05.2014 г. была попытка угона...
Стечение обстоятельств (?)...

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2014 23:39

Полис: № 70/50 500 582508

отелось бы не злиться, не материться, да и вообще быть более воспитанным, проявлять уважение к окружающим...да что же это тварится почему мы должны дарить свои кровно заработанные этой системе лохотрона под названием макс, вызывайте прямо в офис полицию, приезжают проверенно, заводите уголовку по факту мошенничества.... чем больше нас будет, тем быстрей закроют эту контору, которая до сих пор обманывает людей.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Шелковский Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2014 14:01

Полис: SIS 717363122 от 26.08.13

В 2010 году купили с приятелем фуру- Скания R380 и полуприцеп Шмитц. С первого дня страховали ее по КАСКО и ОСАГО в РЕСО. В ночь с 12 на 13 февраля 2014 года машину угнали из Фрунзенского района СПб. Хватились в 05.00 13.02.14. Обратились в 47 отд. Полиции Фрунзенского р-на., связались со своим предприятием и попросили проверить ее нахождение по ГЛОНАСС . Машину обнаружили в пригороде СПб в 100 метрах от 111 отдела полиции. Немедленно выехали туда . Машина и полуприцеп были уже готовы к перегону в другой регион с номерами одного из южных регионов. Двери взломаны, торпеда раскурочена, замка зажигания нет, имеются повреждения кабины и лобового стекла, пропали личные вещи нашего водителя. К месту обнаружения приезжал страховой комиссар из РЕСО, который зафиксировал на фото все сказанное выше. А дальше нас заставили сбегать за справкой в полицию ( 47 отд) о факте возбуждения уголовного дела в связи с угоном. Полиция заявила о том, что если они возбудят уголовное дело, то машину как вещь док до конца расследования оставят на спецплощадке. Такая перспектива нас не устроила, поскольку это дело никогда раскрыто не будет. Хватит того, что мы нашли машину в 100 метрах от отдела полиции и пусть нас кто-нибудь убедит о том, что все это случайное стечение обстоятельств. Объяснили ситуацию в РЕСО. Получили вежливый  ответ за подписью О.В. Михайлова о том, что они сами будут разбираться а был-ли факт угона. У меня сейчас действуют 3 договора страхования с РЕСО, а моего товарища 7. Глядя на этот случай  он уже принял четкое решение эти договоры не продлять, я конечно тоже и Вам не советую ! Мы думаем, что наше имущество надежно защищено, а это совсем не так.  РЕСО одна из самых дорогих и как мы считали в этой связи надежных компаний, но это как раз тот случай, когда цена и качество не соответствуют друг другу.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Анатольевна Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2014 12:18

Полис: У-000-071138/14

ДТП произошло 23.03.14;документы поданы 24.03.14.
до 05.05.14 года по телефону сотрудники неоднократно сообщали информацию о подготовке направления: "ждите и скорее всего завтра направление уже будет выписано"(можно прослушать телефонные переговоры, поскольку у вас ведется запись).С нетерпением жду направление 34 рабочих дня и вдруг случилось чудо и мой автомобиль хотят затоталить. Поврежден передний бампер-20 тыс, задний бампер-15 тыс,колесо-50 тыс и работы по максимуму 100 тыс.,никак не тянут повреждения на 320 тысяч (то есть 70% от страховой суммы минус амортизация).Сегодня 35 день рассмотрения, по договору четко указано что результат должен БЫТЬ.Таким образом, если я не получаю направление сегодня, я буду вынуждена обратиться в суд по защите своего права, заявить требование о взыскании всех штрафов, пеней, судебных издержек, а также морального вреда.С тоталом я не соглашусь ни при каких обстоятельствах, поскольку это не те повреждения.

 

07 мая 2014 10:45

Добрый день, Ирина Анатольевна! Сообщаем Вам, что заявленный Вами убыток У-000-071138/14 был нами рассмотрен и направление на СТОА подготовлено. В ближайшее время будет направлено в электронном виде на СТОА. Ожидайте, пожалуйста, звонка от специалиста с разъяснениями о дальнейших действиях по урегулированию Вашего страхового случая. При возникновению дополнительных вопросом, пожалуйста, обещайтесь на горячую линию компании по телефону: 8-800-100-2000 (КРУГЛОСУТОЧНО, ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ). С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование".

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2014 11:55

Полис: атс/5202 461387

Оформила полис, выходил дешевле, чем в других страховых.
Также, как и у предыдущего комментатора Сбербанк начал отказываться от полиса, но как объяснили в страховой - они на это право не имеют. Просто им выгодно чтобы страховые платили им откаты и они за это их заносили в списки "рекомендуемых".
В банке позвали управляющего, в итоге полис приняли, ссылаясь на то, что просто меня не так поняли.
Это было в марте.
В апреле была авария не по моей вине. Был вызван представитель страховой. Машину отправили на сервис 21 апреля. За неделю все было сделано.
Мне компания понравилась. Понравилось, что офис убытков у них в центре города и не надо ехать в какие-нибудь трущебы, тем более без машины.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

06 мая 2014 09:43

Полис: № дела 0323:209

День добрый! Меня зовут Игорь. Хотел бы написать здесь позитивный отзыв и посоветовать всем иметь дело со страховой компанией "Альфастрахование". В моем случае, мне очень запомнилась  эта СК тем, что сотрудники идут на переговоры и есть возможность  найти общий компрамис! У меня была сложная ситуация и я просто физически не успевал оформить некоторые документы, кроме этого при оформлении ДТП были некоторые проблемы с ГАИ, протокол был почеркан и уже пахло судами, но тем не менее, когда переговорили в СК, то пришли сразу к соглашению и вопрос решился благополучно. Спасибо сотрудникам отдела урегулирования и руководству в г. Черкассы! Теперь страхуюсь только здесь.

 

06 мая 2014 16:02

Уважаемый Игорь! Благодарим за положительный отзыв о работе нашей Компании. Просим уточнить номер Договора страхования и страхового случая для того, чтобы мы могли передать благодарность руководству сотрудников, конкретно занимавшихся Вашим случаем. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2014 20:54

Полис: №70/50 500 562508

Каско от февраля 2014, (50000 руб), автомобиль продан 30 марта, ответ от Макса, что автомобиль надо было продать с каско, и что деньги не возвращаются, пишите заявление на расторжение его рассматривают 1 мес, после рассмотрения Вам отказывают. Полный бардак.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2014 18:10

Полис: 031/13/0639681

Страховая компания Уралсиб в городе Новороссийске вместе с директором Кравцовой Е. А. --- аферисты. 05.05.2014 Я обратилась в офис СГ Уралсиб по случаю каско на что сотрудники мне посоветовали ехать в Краснодар оформлять страховой случай так как у них нет сотрудника, загруженность офиса и бесплатно никто не хочет работать. Официального отказа для суда я не получила. Книга жалоб и предложений не была представлена.

Постоянный адрес отзыва

Инга Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2014 10:41

Полис: 0009151537

Попала в ДТП в конце февраля.Автомобиль на СТОА стоит с 11 марта.Сейчас 5 мая,никаких продвижений по делу нет.В страховой компании говорится,что дело до сих пор на согласовании,СТОА твердит,что ожидает запчасти.Прошло более 45 суток,имею право подать претензию,а затем иск в суд.Авто два месяца без движения,срок каско идет,срок эксплуатации автомобиля-тоже.

 

13 мая 2014 11:46

Уважаемая Инга! Представляем Вашему вниманию комментарии от СТОА о ходе ремонта транспортного средства: 15.03.14. Автомобиль принят на хранение с последующей записью в ремонт. 16.03.14. Автомобиль принят на дефектовку. Отправлено согласование стоимости ремонта Страховщику. 31.03.14. Заказ согласованных запасных частей. Отправлено доп. согласование. 04.04.14. Досогласованы выявленные скрытые повреждения. Заказ досогласованных запасных частей. 06.05.14. Автомобиль принят в работу. 13.05.14. Автомобиль в стадии окраса. 19.05.14. Дата ожидания недостающих запасных частей \ после в окрас и сборка. После сборки автомобиля будет проведен контроль УУК, который невозможно было провести с кузовными повреждениями. Возможно дополнительное согласование по стоимости ремонта. Информируем Вас, что срок проведения восстановительного ремонта зависит о сложности повреждений и сроков поставки запчастей. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

02 мая 2014 10:31

Полис: 501408

Полюс АТС/5202 №501408 от 16марта2014
Добрый день. Сотрудники компании сделают всё, только заплати. Даже умудряются звонить и представляются сотрудниками  Сбербанка, при этом рекомендуя Акцепт. Сбербанк у меня страховой полюс Акцепта не принял .В страховой обещают  что-нибудь  предпринять  , но ни чего не делают . Тогда я написал заявление на расторжение договора 26 марта 2014года на котором СК Акцепт поставила свою печать . Позвонили через две недели и попросили переписать заявление . Написал второе заявление 12 апреля 2014 года. Уже май, денег нет. 2014-05-02

Постоянный адрес отзыва