РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '153',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=153',
)

Отзывы о страховой компании за 2011 год

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2011 22:28

Такого ужасного отношения к своей работе ,как в этой страховой компании не видела нигде, просто ужас!!!!! Страховой случай произошел 13.12 2010 года договорстрахования  ГС -4С-ТС 10/035564 от 06.10.2010(без участия второй стороны, банальный наезд на препятствие с незначительным повреждением бампера), 14.12.2010 были отданы все необходимые документы в страховую компанию, с тех пор ни ответа  ни привета,до сих пор нет номера дела, каждые две недели звоню в компанию, менеджер обещает все выяснить и перезвонить, не перезвонили ни разу, как так можно работать?????? такое чувство что руководителям компании нет никакого дела до репутации компании, по истечении срока страхования ни за что не обращусь опять в эту компанию...

Постоянный адрес отзыва

Эрвин Страхование автомобилей / ОСАГО

27 февраля 2011 00:19

Дело 3552511
Документы были получены РГС в январе, прошло с момента получения более 40 дней.
23.02.11 - звонок в РосГтрах, оператор сказала документы все еще на рассмотрении. Уточняю:документы вами получены-ответ ДА.
26.02.11 Звонок в РосГТрах.
-Как продвигается дело
ответ:
-ваших документов нет, вы их видимо не туда выслали.
Есть квиток удостоверяющий то, что пакет с документами получен письмом, по адресу г.Люберцы, Парковая 2. с печатью РосГосТраха и подписью.
Подаю на вас в суд.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Эрвин!
Действительно отсутствуют какие-либо документы по делу № 3552511. Постараемся выяснить поступили ли документы направленные Вами, в случаи их обнаружения, документы будут приобщены к делу. Необходимую информацию Вы сможете уточнить, обратившись к разделу, действующему на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"


Постоянный адрес отзыва

Игорь викторович Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2011 23:11

Оба положительные отзыва - мягко говоря ,не правда. Что бы Казна заплатила полностью и досрочно, особенно учитывая сроки публикации отзывов - нонсенс. Интересно, авторы положительных отзывов из Ёбурга? :-)))

Постоянный адрес отзыва

Игорь викторович Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

26 февраля 2011 22:46

СОГАЗ - бесспорный лидер страхового рынка, прочие участники Вашего "рейтинга" даже совместно не составят ему конкуренции, естественно если подходить к делу без дешевых понтов и нарисованных уставников. Поэтому вопрос: почему на Вашем сайте ОСАО "Россия" и проч. полуобморочные стоят выше группы СОГАЗ ???

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2011 22:32

застраховал новый ниссан кашкай, прямо в салоне, полис обошелся в 70 000 руб. Была первая авария - помяли крыло.
Сразу же связался с компанией, специалист все достаточно грамотно объяснил и записал меня на осмотр. Через пару дней приехал. Порадовало, что меня встретили прямо на въезде и проводили, очередей нет вообще. Осмотрели и подписали все быстро, минут за 30. Через несколько дней выдали направление на ремонт у официального дилера. Загнал автомобиль на ремонт. Выправили и перекрасили крыло, сделали все с первого взгляда качественно и быстро. Но после 2-х дней краска на крыле вздулась. Я тут же позвонил в компанию, это было воскресенье, меня заверили, что в ближайшее время перезвонят. И уже в понедельник мне позвонили и из компании, и из сервиса - извинились и предложили приехать перекрасить. Сейчас авто в сервисе перекрашивается), на днях забираю. Вся эта история - от момента звонка в компанию с места аварии до окончания первого ремонта прошла за 10-12 дней. Удивило 2 вещи - профессионализм и оперативность специалистов страховой компании и такой беспредел у дилера. Посмотрим, на днях забираю автомобиль!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2011 15:46

Выплатили в 5 раз меньше, чем стоит ремонт по договору. Я не согласился с их оценкой. Направили на независимую экспертизу. Экспертиза подтвердила мои расчеты. Принес результаты экспертизы с квитанцией об оплате. Отказались платить. Говорят, что они уже приняли решение и ни что его не изменит. Зачем тогда посылали на экспертизу? Наглецы!!!

Постоянный адрес отзыва

константин Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2011 14:37

безобразная работа компании Россия.с ноября 2010 идет волокита,по делу 10-26907,при этом хоть честно признались,что у компании проблемы с выплатой денег.после очередного пожелания мне оператором отправить претензию руководству,думаем обращаться в суд.нелепо читать на их сайте об открытии новых офисов,если компания не в состоянии выплатить 16000 рублей

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Константин! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО заявителя, номер полиса по ОСАГО виновника.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2011 09:38

Компания работает отвратительно. деньги не выплачивает. Люди работают не компетентные и делают все чтоб не выплачивать деньги. В декабре 2010 года было совершено два дорожно-транспортных происшествия (машиной управляла моя жена Лабудина Е.Ю. дело № 273, 277). Да настоящего времени страховая выплата не выплачена. Неоднократное обращение в филиал ЗАО СГ Спасские ворота в г Владимире и г.Петушки. результатов не дает. В г. Петушки Горбачев Ю.М. не компетентен в своих вопросах и отправляет к директору в филиал во Владимир. Зачем нужны такие люди на рабочих местах, которые даже правильно ответить не могут. По вине Горбачева и его некомпетентности мне отказали в выплате КАСКО. Это  дугой вопрос по которому я собираюсь оспаривать ответ в суде. Два ДТП в декабрепроизошли не по моей вине и Вам уже Росгострах деньги за меня выплатил. Как можно это понимать. 25.февраля 2011 года на адрес Г.Владимира было отправлено заказное письмо с претензией и жалобой в ФССН. Дело я доведу до конца и весь моральный и материальный ущерб я возмещу. Неужели Вам так жалко чужих денег? Тем более моя выплата из другой страховой компании?? Вот ответьте на этот вопрос. Или у нас в России можно обижать женщин и инвалидов которым  является мой муж и без машины ему никак нельзя.

Постоянный адрес отзыва

Serg Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2011 17:14

Застраховал в Эрго, так как рекомендовали. Но по факту вышло все наоборот. Отношение к клиенту хамское: все с гонором, типа че приперлись, объяснить ничего не хотят, вместо помощи одни ссылки на свои правила. С документами мурыжили 1,5 месяца, всю информацию нужно клещами вытаскивать. Что бы подать документы необходимо приехать к ним как минимум 2-3 раза, и то не факт: девушки, принимающи документы сами не знают что нужно, какие печати и формы.. 2 раза обращался по возмещению - оба отказа из-за формальностей.. на первый раз хватило желания выбивать все через начальника отдела возмещения (остальны сотрудники просто некомпитентны), на второй просто плюнул и написал заявление на разторжение договора.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

25 февраля 2011 15:40

28 мая 2010 при ограблении у меня похитили имущество застрахованное в данной компании(до этого я страховался в ней 5 лет) Номер делаИФ 012/10, номер полиса ИМА\2000\114393, Уже девять месяцев с меня требуют документы, которые к хищению и отношения не имеют, все что необходимо давно передано. Такого беспредела еще поискать. Неужели МСК не интерисует престиж своей компании, Вообще мне там ответили, что не они виноваты, а наша государственная система, и что теперь делать? Ходить и кланяться в ноги?

Постоянный адрес отзыва

Олег Б. Страхование автомобилей / ОСАГО

25 февраля 2011 15:04

Дело 424200/003205-001445
7 часов стоял в очереди подать документы по ОСАГО. Сказали через месяц. Вот, заучиваю музыку.

Это уродство: страхуешься в нормальных СК, а бьют тебя с полисами всяких Ростр, ГСА.

Короче, снова попал.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2011 15:03

Здравствуйте! По страховому случаю под номером 139-171-1245291/11 от 11.01.11г. был отказ. Мне не понятно, почему мой случай не относится ни к одному пункту из семи перечисленных в извещении. Я страхуюсь уже второй год по КАСКО и не для того, что бы по страховке меняла стекло, фары, боковые зеркала и т.д. и т.п. А от несчастных случаев, которые могут произойти с моим авто.  Как мне пояснили, что в справке об отказе о возбуждении уголовного дела отсутствует строчка о том, что гр. Власова обратилась с целью поиска виновных лиц. Хотя там было прописано, что проведены мероприятия по поиску виновных лиц. Сраховая компания сказала вы пойдите и допишите эту строчку. На что мне в УВД ответили, что это процессуальный документ и никакая самодеятельность в нем не прокатит, обращайтесь в суд. Что я и вынуждена сделать. И конечно же впредь, речь о страховке в этой компании на следующий год не может быть и речи. г. Краснодар.

 

29 декабря 2011 16:48


Уважаемая Анна Николаевна,

Отказ в выплате страхового возмещения обоснован.
Согласно Постановлению МВД, которое было выдано Вам по факту повреждения Вашего автомобиля, причина возникновения повреждений ТС не определена. Данное обстоятельство не позволяет отнести повреждения автомобиля ни под один риск, указанный в Правилах страхования КАСКО. Как следует из текста Постановления МВД в ходе проверки « …факт противоправных действий, способных повлечь повреждения автомобиля… не нашел своего подтверждения».
ОСАО «Ингосстрах» готово вернуться к рассмотрению страхового случая после внесения соответствующих изменений в Постановление МВД.




С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                 Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2011 12:30

Дело № 93300. Изначально страховой коиссар ввел в заблуждение. Оформил страховой случай под 5%. Сейчас соответственно сумму выплаты увеличивать отказываются. Динамят как только можно. Жалобу уже 2-ю неделю рассматривают. Ссылаются что филиал СПб плохо работает.На самом деле вся шаражка фуфло

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2011 11:02

Третий год страхуемся в Югории (Волгоград) по совету знакомых, несколько раз были страховые случаи, дважды выплаты покрывали расходы с лихвой, по срокам вполне прилично - решение в течении 10 дней, отношение в принципе хорошее, цены низкие, так что вообще не жалеем, что обратились именно к ним.

Почитала отзывы по югории, да и другим страховым - какой-то кошмар, людям видимо просто не везет, или же нам везет, но с вопиющими нарушениями своих прав не сталкивались ни разу.

Постоянный адрес отзыва