РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '1355',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1355',
)

Отзывы о страховой компании

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2011 09:41

Если вам предлагают страховку от Ингосса и рассказывают ,что сбором справок они займутся сами-не ведитесь на сладкие речи.По факту вам потом пояснят, что срок сбора этих справок -10 дней,занимается этим подрядная организация,а то что вам это не сказали при заключении договора-комментировать отказываются.Кроме того справку ф 748 (которую я все же получила)не принимают без печати,хотя всем известно ,что данная справка не предполагает наличия печати,на
этот счет есть ответ из МВД в адрес РСА еще от 28/12/2006г. И новая форма справки,которая вступит в силу с 2012 годе не предполагает печати. Но для Ингосстраха любой повод задержать возмещение хорош. полис AI 16538395,номер дела мне не сообщили,подавала заявление на ленинградском 68

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Наталья Алексеевна!
Претензия Вами отозвана, о чем свидетельствует поступившее от Вас письмо от 03.11.2011 г.
Все необходимые разъяснения были предоставлены  куратором страхового случая при выдаче Вам направления на ремонт автомобиля на СТОА.

С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова


Постоянный адрес отзыва

Рустам Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2011 08:21

Попали с отцом на его машине в незначительную аварию, хотели вызвать аварийного комиссара от этой компании так как полис был оформлен от них, чтоб быстро решить проблему. Но позвонили в единую службу в г. Казань. После выяснения что у нас обычный полис без услуг авраиного комисара, интерес к нам пропал. На просьбу вызвать аварийного комиссара платно тоже проигнорировали. Не дали ни один контактный телефон ближайшего отделения РОССГОСТРАХА, чтоб с ними связаться и поговорить что нам дальше делать. Вызвали инспекторов ДПС те приехали через 5 часов!!!. Мне "ОЧЕНЬ!"  понравилась чуткая работа нашего Гостраха. К ним больше не ногой, и всю родню оттуда перетащу.
Удачи всем на дорогах, люди верте только в свои силы и возможности и не слушайте лапшу которую вам вешают, им нужно только ваше бабло, а если вы попали в критическую ситуацию это Ваши проблемы.

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 ноября 2011 21:28

мотоцикл honda cbr 600 rr стоял припаркованый на територии базы,двигаясь задним ходом груженый металоломом газон наехал на стоячий мото,передавил все,выплатили 25000тысяч,смех,только на пласт и хватит, а остальные детали мне на что  покупать?не советую у них страховаться, позорище.номер страхового полиса напишу если мне ответит ваша страховая компания, тогда я пойму что вам не безразлично.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2011 21:24

Страховой случай произошёл 2 августа 2010 года, оформлял всё в офисе на Варшавском шоссе, дело № 10-14543, сначала вела Кочеткова Анастасия. По телефону 799-99-99 операторы отвечают что документы в казначействе. Выплаты нет. Подал через офис в С-Посаде до судебную претензию-ответа нет!!!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Виктор! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Пожалуйста сообщите нам электронную почту, мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 ноября 2011 21:23

мотоцикл hondacbr 600 rr стоял припаркованый на територии базы,двигаясь задним ходом груженый металоломом газон наехал на стоячий мото,передавил все,выплатили 25000тысяч,смех,только на пласт и хватит, а остальные детали мне на что  покупать?не советую у них страховаться, позорище.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 ноября 2011 19:56

Оформил временную страховку на 20 дней в страховой компании "Макс" и буквально как оформил автомобиль в ГИБДД на следующий день попал в небольшое ДТП. Получил удар сзади и естественно я невиноват. Оформил все как положенно, явился в Макс чтоб зафиксировать повреждения. Написал кипу бумаг, заполнил кучу бланков и все вроде бы движится, я спокоен. Дождался как очередь дойдет до меня и пошли мы с оценщиком смотреть, он все посмотрел, сфотографировал и говорит что на скрытые повреждения нужен другой оценщик и вообще звоните нам мы скажем когда он освободится. Вобщем он со мной связался только через две недели и все это время я немог отремонтировать автомобиль ждал его. Ну вобщем встретились в сервисе он все посмотрел, а у меня от удара ушло вперед заднее колесо, это и без эксперта видно. Переписал все гнутые тяги что надо заменить, сказал "да, да тут нужно все менять!" я расписался в акте и он уехал сказал ждите деньги как перечислят. Прошол месяц, мне перечислили за бампер 9000 хотя он мне обошолся в 13000р. продолжаю ждать еще неделю, тишина. Я решил сам позвонить поинтересоваться где деньги за остальное потому как 25000р за скрытые дефекты чтоб поставить колесо на место тоже деньги, и они мне говорят что денег вам небудет т.к. заключение оценщика гласит "данные повреждения не относятся к этой аварии!". Вот тебе бабушка и юрьев день!!!
Вывод: все поставлено так что если ты не плюнул на страховку в процесе оформления, то тебя пошлют потом с деньгами!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Гузынина Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2011 16:59

Дело № 4669138

Компанию мне посоветовал друг. Несмотря на множество сомнений все же его послушала.
Он уже трижды попадал и остался доволен выплатами.

Вот и буквально через месяц после покупки полиса в темноте въехала в огражнегние на парковке перед торговым центром. С документами проблем не было, мне продиктовали все по телефону прям на месте. Понятно, что мой случай без второго участника и можно без справки из гаи, но опасения опять же были напрасными. Сейчас машина уже в сервисе, никаких накладок с выдачей направления не было и на этот раз, все в срок, указанный в договоре.

Так что я довольна, что послушала друга!

Постоянный адрес отзыва

Геленджикское отделение Сбербанка Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

02 ноября 2011 15:07

Геленджикское отделение №1807 Сбрбанка Благодарит за профессинальный подход сотрудника - руководителя проекта корпоративное страхование Новороссийского филиала ВСК Амаеву Татьяну Викторовну. Большое Вам спасибо! Ура!

Постоянный адрес отзыва

Геленджикское отделение Сбербанка Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

02 ноября 2011 15:07

Геленджикское отделение №1807 Сбрбанка Благодарит за профессинальный подход сотрудника - руководителя проекта корпоративное страхование Новороссийского филиала ВСК Амаеву Татьяну Викторовну. Большое Вам спасибо! Ура!

Постоянный адрес отзыва

Геленджикское отделение Сбербанка Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

02 ноября 2011 15:07

Геленджикское отделение №1807 Сбрбанка Благодарит за профессинальный подход сотрудника - руководителя проекта корпоративное страхование Новороссийского филиала ВСК Амаеву Татьяну Викторовну. Большое Вам спасибо! Ура!

Постоянный адрес отзыва

Марина Василенко, Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2011 12:50

Сергей Валентинович, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв и лояльность по отношению к нашей компании.
С удовольствием сообщаем, что 01 ноября убыток ц-ог-1710-99-11 был оплачен.
Надеемся на дальнейшую лояльность и сотрудничество.
С уважением, Марина Василенко
Специалист по связям с общественностью ЗАО СК "РСТ".

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2011 12:21

В марте 2011 по совету знакомого застраховал в ВСК жизнь и две машины по КАСКО, с машиной жены произошли страховые случаи - два направления без ГИБДД (стекло и капот) нам направления выдали в течение двух недель (не 5 дней, как рекламируется), отправив нас в НЕЗАВИСИМОСТЬ в Химки на ремонт, но в ремонт нас не взяли, т.к. подтверждения из страховой они не получили и ждали третье направление, мы тоже ждали... Забыл упомянуть, что по случаям агент был у нас и зафиксировал все 1-го сентября. Спустя месяц мы начали беспокоиться и звонить в ВСК, каждый раз юные барышни хихикая отвечали нам, что направление на расчете, ждите. Спустя неделю нам заявили, что ремонтироваться мы будем в другом месте, а поэтому нам необходимо забрать из НЕЗАВИСИМОСТИ направления и отвезти их в другие сервисы, причем разные по стеклу и капоту. Мы самостоятельно, выбрав время, съездили - забрали направления и поехали в первый сервис по стеклу. Осмотрев машину нам сказали, что стекла ждать минимум 14 дней, потом нас запишут в очередь... Во второй сервис мы даже не поехали, т..к. повреждение по кузову, а направление, по которому мы не получили также связано с кузовом автомобиля: кто-то гвоздем прочертил полосу на две двери. По-этому случаю мы обратились к участковому и получили справки, требующиеся в страховую компанию и передали их. В середине октября с нас запросили еще раз документы по машине, которые мы предоставляли ранее, мы их отправили по эл. почте. Последние две недели мы звонили каждый день по вопросу - когда будет направление, но вразумительного ответа так и не получили. Вчера, 01.11 я смог получить единственный вразумительный ответ от оператора, что оказывается агент, который выезжал второй раз на осмотр авто в 20-х числах сентября не передал документы и это 01.11.2011, я был в шоке. Сегодня, 02.11.2011 года я смог дозвониться до оператора и получил ответ, что у Вас - отказ, т.к. заявление в ОВД мы подали на четвертый день после обнаружения ущерба... Я просто убит таким отношением, никогда в жизни больше не буду связываться с ВСК, а также всех своих знакомых предупрежу о беспределе Вашей компании на рынке. Также постараюсь использовать свои связи на рынке прессы, т.к. сам ранее работал на этом рынке и опубликовать в деталях эту историю.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

02 ноября 2011 11:29

От общения со страховой компанией остался только негатив. Люди, не оформляйте страховки у них, поберегите свои нервы! № дела 0004835356, Тойота Камри, поврежден задний бампер и парктроник. Страховую выплату насчитали 1950руб. При запросе показать калькуляцию расчета или хотя бы объяснить принцип, получила в ответ - все комментарии через суд. Это как? Что за секретная информация? Скажите, где и что можно отремонтировать за эти деньги?

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2011 10:40

Мой автомобиль застрахован в Ренессансе по КАСКО (дог АТ-002 АТ/07 49718) и ОСАГО. 16 октября мой автомобиль попал в ДТП: в припаркованную машину врезался другой автомобиль, повредив и мой авто, и впереди стоящий. на следующий день я передала в Ренессанс все справки из ГАИ, в которых указано, что виновник установлен и дело прекращено. Рессанс должен был решить дело о выплате в течение 15 дней.Все жто время машина не на ходу.  Вчера я дозвонилась до них и узнала, что моя заявка в СК даже не рассматривается, так как справка об участии второго потерпевшего недостаточно точная. Они ее заказали в ГАИ и ждут. На мой вопрос о том, сколько ждать, мне ответили, что ГАИ предоставляет спраки "от 7 дней". Максимальный срок рассмотрения им неизвестен. Второй потерпевший в ГАИ не появлялся и, как мне сказали в том же ГАИ, врядли когда-нибудь появится, то есть Рессанс будет тянуть время до бесконечности. При этом мне не смогли объяснить, зачем им для выплаты по КАСКО понадобилась эта справка. Ведь страховой случай очевино наступил и подтвержден ГАИ, виновник известен. Телефон отдела урегулирования убытков на горячей линии не дали - сегодня буду разговаривать с юристом и с ним отавляться в отдел или сразу обращаться в суд. Мне очень неиятно смотреть как мой автомобиль гниет пока Ренессанс пытается отвертеться от выплаты по очевидному делу.

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Мария!

По правилам страхования каско страхователь должен передать документы из компетентных органов для решения по страховому событию (п. 11.9.4.). В Вашем случае это ГАИ. Т.к. условиями Вашего договора предусмотрены услуги аварийного комиссара, мы заказали необходимые документы именно через партнеров, предоставляющих эту услугу. Задержка произошла именно на этом этапе из-за ненадлежащего исполнения обязанностей службой аварийных комиссаров. Благодаря Вашей жалобе эта проблема была выявлена и немедленно исправлена. По отношению к партнеру применены штрафные санкции. Надеемся, что подобное не повторится в будущем.
Мы приносим извинения за эту задержку, Ваше возмущение вполне оправдано.
На текущий момент решение по страховому случаю принято, мы готовы выдать Вам направление на ремонт автомобиля, как только Вы определитесь со станцией из предложенного списка.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва