РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '518',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО

Марк Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2010 13:06

Номер дела 3260150, 29.12.2010 истек 30 дневный срок по выплатам, до сих пор тишина, пришло письмо с сылкой на пункт 67 правил ОСАГО,
67. Страховщик вправе самостоятельно запрашивать компетентные органы и организации о предоставлении документов, предусмотренных пунктами 51, 53 - 56, 61 и 66. Страховщик вправе запрашивать предоставление только документов, необходимых для решения вопроса о страховой выплате с учетом характера ущерба, причиненного конкретному потерпевшему. Страховщик вправе принять решение о страховой выплате в случае непредставления каких-либо из указанных в настоящих Правилах документов, если их отсутствие существенно не повлияет на определение размера страховой выплаты.
Документы и заключения, необходимые для решения вопроса о выплате страховых сумм по договору обязательного страхования, предоставляются по запросам страховщика бесплатно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
но в моем случае пункты  51, 53 - 56, 61 и 66 не уместны. Никому не желаю попадать когда у виновника компания РОСГОССТРАХ, у меня это уже второй случай с этой компанией и второй раз мытарства

 

29 декабря 2011 16:47

Уважаемый Марк! Сообщаем Вам, что по делу № 3260150 принято решение произвести оплату страхового возмещения. 03.12.2010г. создан страховой акт и направлен в бухгалтерию для оплаты. В ближайшее время страховое возмещение поступит на предоставленные ранее реквизиты.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергеей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2010 11:27

15.09.2010г. владелец данного страхового полиса ВВВ 0520691101 ОАО "ГСК "ЮГОРИЯ" выдан 20.05.2010г. стал виновником ДДТ. Я,  как пострадавшая сторона в офисе г.Лянторе, 6-ой мкр., дом 36 предоставил все необходимые документы и был оформлен отчет А-151/2010 от 20.09.2010г. Срок рассмотрения документов 14 рабочих дней. На 04.12.2010г. выплаты на указанный счет так и не поступили. Дозвониться в офис г.Сургут, ул.Лермонтова 9/1 не возможно, то вообще ни кто не берет телефон, то нужного сотрудника нет на месте. Вот и делайте вывода при дальнейшем страховании в данной компании.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

03 декабря 2010 14:04

ДТП произошло в Ульяновске в декабре 2009г. по вине клиента этой СК. Вот уже год как не могу добиться ни ответа, ни тем более выплаты ОСАГО. Все документы давным-давно отправлены, неоднократно писала письма, чтобы хотя бы ответили по какой причине нет выплаты, но почему-то сотрудникам видимо очень трудно написать ответ и уж тем более выплатить деньги. Машина не подлежит восстановлению, выплат нет, а еще к тому же придется платить транспортный налог за целый год. Такую компанию разгонять надо, закрывать за такую "работу".

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

03 декабря 2010 13:44

20.10.2010 г  на мой автомобиль стоящий на парковке совершил наезд автомобиль выезжающий с парковки. О чем бал составлен протокол и вынесено решение ГИБДД о виновнике. Заполнено извещение о ДТП, и отдано в компанию виновника, ( по совпадении в которой застрахован и я). Агент Кетов Алескей Владимирович Филиал г.Шадринск Курганская область, принял заявление и на мой вопрос об осмотре транспортного средства сказал, что позвонит как приедет эксперт из Кургана, т.к. у них нет права делать осмотр. Прошло 5 рабочих дней я позвонил и уточнил когда будет проведен осмотр, меня уверили что перезвонят в тот же день. Звонка не было. ноябоя по монму требованию всётаки осмотр был сделан руководителем филиала Пырьевым Александром Николаевичем,  на мой вопрос о лжи его подчиненного,  про невозможность делать осмотр сотрудниками шадринскрго филиала, он ответить не смог. Я написал завление р  возмещении ущеоба и передал Кетову А.В. Мне сказали ждать 30дней положеных по закону на выплату ущерба. Сегодня 3,12,10 я снова заехал в филиал Ингоссртаха, где мне было предложено звонить в г.Курган чтоб узнать почему нет выплаты. Прзвонив по данному телефону я узнал что в компании Ингострах не мой автомобиль нет ни каких документов, предложили обращаться к агенту. Судите сами что выходит из страхования в этой компании и конкретно в этом филиале. Профессионалы...

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Вадим Михайлович!

По факту Вашего обращения ОСАО «Ингосстрах» была проведена проверка обстоятельств, указанных в Вашем обращении.
Ввиду технической несогласованности действий сотрудников произошла задержка в получении полного комплекта документов по заявленному Вами случаю. Виновный сотрудник уволен.
09.12.2010 г. страховое возмещение перечислено на Ваш счет.
От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения.

С уважением,
Начальник управления X внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

03 декабря 2010 08:17

Живу в Сибири, попала в ДТП - виновник был застрахован в ВСК. Насчитали за ремонт авто 31 т., у независимого эксперта эта сумма составила в два раза больше. Судились с ними 1,5 года. Сейчас еще неизвестно сколько денег будем от них ждать((( Ужасная компания, все делают, чтоб максимально занизить выплату, поставили износ автомобиля 90%...получается что я ездила на ведре с болтами? Лозунг этой Компании - не платить любой ценой!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2010 14:48

Страховое дело №АТ2308110 и № АТ2309829.
Три месяца тянули с выплатой.
На наше требование в письменном виде,выдать копии страховых дел,согласно п.71 Правил ОСАГО,был получен отказ.И тут же получен отказ в выплате вообще!!!
В письме написано:"Повреждения мотоциклов не могли образоваться в результате данного ДТП"
Получается мы сами изуродовали мотоциклы?!
Будем судиться с данной СК.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2010 13:14

Оформил полис Осаго, на год-страховщик утверждала что это выгодно, с моей стороны был вопрос:"можно ли не анулируя сраховку перекинуть ее на другой автомобиль при продаже этого? Ответ "ДА". Проходит 3 месяца я продаю машину, еду со страховкой к ним в офис на Гагарина 20, подаю страховку менеджеру прошу приостновить действия страховки, на что мне отвечают, что это не возможно, а можно только аннулировать саму страховку и при этом я теряю 25%. Т.е отьездив 3 месяца без аварий, я должен подарить страховой компании 25% т.е 1700 руб., На вопрос почему страховщики не предупреждают о таком повороте событий начальник данного офиса сказала: что страховщики не обязаны этого делать, и что перевод денег будет осуществлен только, через 2 недели, но 2 недели уже прошли, а воз и ныне там. Впечатления только ОТРИЦАЕЛЬНЫЕ!!!!!!!!! Вопрос руководству данной страховой компании: почему у вас нет такой простой и понятной услуги как заморозить страховку и перекинуть ее на другой автомобиль. ИЛИ ВАМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО???? ПОЧЕМУ ВАШИ СТРАХОВЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ВЫДАЮТ НЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ???? ПОЧЕМУ НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ВО ВРЕМЯ ОСТАВШИЕСЯ ДЕНЬГИ???? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???????????????

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2010 12:48

В конце августа 2010 было ДТП, въехала в меня стоячего чипырка, пол машины мне пропохал, вызвали ДПС все оформили как положено. Сдал документы в страховую виновника ДТП "спасские ворота".Ждал 2.5 месяца обещали выплатить с небольшой задержкой. В итоге выяснилось что мне отказали в выплате, оказывается у них эксперт как то установил что время и место ДТП не соответсвует действительности. Такой чуши я еще не разу не слышал. Короче обратился в суд щас им по полной нащитают за просрочку за утерю товарного вида. Иметь с них надо за такой беспредел.

Постоянный адрес отзыва

Сергей.Дмитриевич Страхование автомобилей / ОСАГО

25 ноября 2010 19:43

серия и номер полиса/ВВВ№0526491139
дело№:ПР2433562.
21.10.2010г.,я попал в дтп, в котором невиновене. Повреждён задний бампер,и задняя панель. Обратился о возмещении ущерба в свою страховую компанию(РЕСО-ГАРАНТИЯ),автоэкспертизу производил в этой-же компании(о чём сожалею),надо было обращатся в независимую. Опредилили сумму в размере 6235руб.
Долго искал автосервиз,что-бы уложиться в эту сумму,в итоге получилось по самым минимальным расчётам 9500руб. Остальную сумму видимо предлагают доплачивать из своего кармана.Я страховался во многих компаниях(по моей вине ни одного дтп не было, стаж вождения 15 лет)-эта самая худшая.Производите всегда независимую экспертизу,и держитесь подальше от "РЕСО-ГАРАНТИЯ".

Постоянный адрес отзыва

Ахмодеева Алла Страхование автомобилей / ОСАГО

25 ноября 2010 12:54

Прошу Вас объяснить мне причину задержки выплаты по делу №10-9221, так как срок выплаты задержан Вами более чем на 4 МЕСЯЦА. Заявление я подавала еще в начале июня! Как после этого  я должна воспринимать Вашу компанию, если Вы не выполняете своих основных обязательств??  
На протяжение всех 4 МЕСЯЦЕВ (по прошествии 23 рабочих дней с момента подачи заявления) я неоднократно звонила в Вашу компанию и спрашивала почему деньги не перечисляют на мой расчётный счёт, на что мне каждый раз отвечали дежурной фразой: «Дело находится в казначействе». Мне лично все равно где оно находится, что Вы с ним делаете, я  как клиент, который исправно платил Вам деньги в течение года, хочу, чтобы Вы несли ответственность за свои слова и выполняли свои обязательства.
Моя выплата небольшая – 14 тысяч рублей, но я уже принципиально не собираюсь спускать Вам это с рук. Я намерена подавать на Вас в суд, благо, что в моей семье 2 адвоката. Ко всему прочему хочу Вам напомнить, что поддержку и защиту от Ваших неправомерных действий я также смогу получить от  Федеральной  Службы Страхового Надзора ,  а также в СМИ , представителем которых я сама являюсь.

Убедительная просьба разобраться в ситуации и
наконец-то перечислить деньги за выплатное дело № 10-9221. Если в течение этого месяца я не увижу денег на моем счету, буду вынуждена  отправить письма в вышеперечисленные организации.

С уважением,
Ахмодеева Алла Александровна
ПОЛИС № 901/09/79921/771

 

29 декабря 2011 16:47

Добрый день, Алла Александровна! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 14034,00 руб. по п/п 59864 от 06.12.2010г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»  (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2010 14:46

Номер дела: 1513191. Полный бардак с выплатами!!!! Постоянно кормят завтраками " перезвоните на следующей неделе" и т.д. Буду писать жалобу и выставлю претензию на основании ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ, Статья 395.

 

29 декабря 2011 16:47

Уважаемый Роман!
Приносим извинения за задержку в выплате. В связи с тем, что полис виновника принадлежит СК Русский Мир, потребовалось большего времени для идентификации данного полиса, в данный момент авторизация полиса выполнена. Так же сообщаем, что 18.11.2010г. создан страховой акт и направлен в бухгалтерию для оплаты. С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2010 14:38

  Номер дела: 1513191.
Полный бардак с выплатами!!!! Постоянно кормят завтраками " перезвоните на следующей неделе" и т.д. Буду писать жалобу и выставлю претензию на основании ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ, Статья 395.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2010 12:43

Вот уже более 2-х месяцев не могу добиться выплаты по ОСАГО. Дело №12432/10 от 20.09.2010г., страховая сумма около 10 т.р. Девушки операторы постоянно кормят "завтраками", телефон начальника отдела выплат который они дают либо занят, либо никто не отвечает!

Постоянный адрес отзыва

HECKFY Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2010 12:40

16 октября 2010 года попал в ДТП виновник аварии застрохован в Адмирале я обратился к ним сказали в течении месяца получите выплату за страховку прошел месяц но телефон их молчит офис поменяли а когда нашел их по другому адресу просто от футболили сказали ждите еще месяц и куда хотите идите жалуйтесь вобще не получите страховки Я инвалид 2 группы для меня хождение по этим инстанциям одно мучение помогите пожалуйста ! Страховой полюс 0520245320 Инно Гарант  город Волгоград

Постоянный адрес отзыва