Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
15 октября 2013 12:46
Полис: 0191317582
Здравствуйте. 29 августа произошел страховой случай, по ОСАГО. Документы подали 13 сентября в РОСГОССТРАХ. Прошло 32 дня, наше дело все еще на рассмотрении. Номер дела 8483008. Говорят отправили письмо, которого мы не получали, звонить операторам бесполезно, обратилась в местное отделение. Их ответ "мы не знаем , что им уже надо в Москве!"
Постоянный адрес отзываКирилл Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2013 21:42
Полис: 127082
Уважаемые, потерпевшие от рук мошенничества ОСАО РОССИЯ! Не страхуйтесь там, ВАМ не заплатят! С предложениями по-поводу их, пишите в личку! Всего Вам наилучшего!
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2013 19:36
Полис: 00000000
Сегодня при обращение в компанию что бы застраховать машину мне навязывают страхование жизни дополнительно, я считаю что это просто навязывание услуги клиентом.Хоть я уже не первый год там страхую машину в этой компании но все токи придется поменять эту компанию на другую. С такими условиями Росгосстрах потеряет всех клиентов. По тел. горячей линии так же ответить нечего не может.
Постоянный адрес отзываМарина Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
14 октября 2013 19:03
Полис: Н013-120315206
На протяжении нескольких лет я страхую свой дом. Пакет страхового риска "П" (куда входят риски: пожар; взрыв; удар молнии; противоправные действия третьих лиц; кража со взломом; грабеж; разбой; залив; стихийные бедствия; и т.д.) 10 апреля 2013г. у меня произошел страховой случай в результате схода и давления снежной массы было повреждена труба печного отопления, а также разрушение конструктивных элементов кровли (шифер). Согласно правил страхование "Давление снега" в следствии выпадения значительного количества осадков (снега) превышающего средний показатель, характерный для данного времени года в данной местности относится к страховому случаю "Стихийные бедствия". Но мне по этому страховому событию отказали в выплате в связи с тем, что в заявление на страхование моего имущества нет отметки и описание о наличии печи в доме. У меня возникает вопрос "Какой дом в котором можно проживать, может быть без печи и отопительных приборов????" Это можно сравнить с тем, как можно застраховать "а/м без колес". А также меня поразило то, что на вопрос "а повреждение конструктивных элементов крыши тоже не относятся к дому и не описаны в заявление???" На что получила потрясающий ответ: "Повреждение крыши произошло в результате падения кирпича от печной трубы" Это вообще как???? У меня просто нет слов. Я для себя окончательно решила, что больше никогда не буду страховаться в компании Allianz и все мои члены семьи (которые страхую там свои а/м), а также мои знакомые и друзья.
15 октября 2013 16:32
Уважаемая Марина Александровна! Договор по продукту «Allianz Коттедж» заключается на основании письменного заявления о страховании имущества. В Вашем заявлении, в графе «Баня, сауна, печь, камин», указывающей о наличии перечисленных улучшений в доме указано- «нет». Это означает, что ни одно из перечисленных улучшений на страхование принято не было. В частности, стоимость печи не учтена при определении страховой стоимости объекта. Исходя из этого, следует, что ущерб, нанесенный печной трубе строения в результате риска «давление снега» не покрывается ответственностью Страховщика, как и повреждение кровельного покрытия крыши вследствие обрушения данной трубы.
леонид Страхование автомобилей / ОСАГО
14 октября 2013 17:17
Полис: 000987 федотова елена
Не выплачивают деньги УЖАС ПРОСТО НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ТУТ РЕБЯТА
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2013 11:57
Полис: 001АТ-12/66051
Страховая компания " Ренессанс страхование"
страхование по каско , номер договора 001АТ-12/66051
ДТП произошло 14 июля 2013 г. Форд фокус . В машину, стоящую на обочине врезался пьяный водитель на шкоде. Виновник аварии скрылся с места аварии. Сразу позвонила в Ренессанс , сообщила о страховом случае. В связи с исчезновением виновника с места аварии, полный пакет документов ( решение суда и справку о ДТП 154форма смогла предоставить 8 августа 2013г . 16.08. получаю SMS "Ваш страховой случай находится на рассмотрении и пр..." 19.08 получаю SMS о направлении на ремонт авто . 21.08 получаю еще SMS "о том, что принято положительное решение. направление на ремонт будет выдано через 9 рабочих дней". 02.09 машину перевезла на эвакуаторе в Major к официальному дилеру .10.09 дилер отправил запрос о дополнительной сумме на ремонт. Ренессанс запросил дополнительные фото машины . 19.09 вся необходимая дополнительная информация по машине была отправлена в страховую. Через неделю звоню узнать - когда же примут окончательное решение. Обещали до 09.10 позвонить и сообщить окончательное решение, прикрепить ко мне специалиста, который непосредственно будет заниматься моим делом. До 09.10.13 г никто не позвонил, звоню сама 09.10 -обещают , что специалист свяжется со мной в течении 2 рабочих дней.
10.10 -звонок приняла Светлана. " сегодня до 20-00 с Вами обязательно свяжутся
11.10 -звонок приняла Марина. " сегодня до 20-00 с Вами обязательно свяжутся специалисты.
11.10 в 19-00( Анна) звоню уточнить, когда же со мной все таки спецы то свяжутся. Классный ответ - а все уже домой ушли, теперь только в понедельник.
13.10 позвонила Галя и сообщила, что завтра , 14.10 мне точно позвонят. Сегодня уже 14.10 - никто не звонит.
НИКИТА Страхование автомобилей / ОСАГО
13 октября 2013 14:49
Полис: 501-77147-525-УДУ/13-3536
26 декабря 2012года произошло ДТП,где я был пострадавшей стороной,а виновник застрахован в страховой компании"Россия" полис ВВВ0610108062. Осмотр был в г.Ногинске 10 января 2013года.Скоро год,а денег страховая компания не выплачивает, дозвониться до офиса не возможно.Приехал-показали платежку на семнадцать тысяч рублей и говорят-ждите!Сколько еще ждать?
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / ОСАГО
12 октября 2013 15:35
Полис: BBB № 0611776159
10 лет страховал машины в этой компании. За все это время не было ни одного страхового случая. В этом году, когда пошел страховать машину оказалось, что компания обнулила всю кредитную историю. Мне предложили заключить страховку как будто я никогда не страховал машину ранее. Я отказался и застраховал машину в "РЕСО".
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
12 октября 2013 11:09
Полис: 13540VF001478
Мрй отец застраховал по КАСКО автомобиль в Новгородском филиале СОАО "ВСК", договор вступил в силу с 29 сентября. 29 сентября он умер от инфаркта, жизнь была не застрахована, поэтому я решил вернуть 33000 рублей уплаченные за КАСКО. Приехал в офис, мне сказали написать заявление на возврат, Вернуть деньги отказали объяснив что нужно ждать вступления в наследство, тогда я попросил письменного ответа. В нем они написали что могут вернуть деньги за КАСКО, но написали формулу (ПВ=ПО*0,6*(1-МД/МО) судя по которой я могу получить лишь 60% от уплаченной суммы, может я что то не так понял. Заплатили 33000 руб на следующий день решил расторгнуть договор и получаешь 20000 руб. Ещё и с расторжением проблемы. Если это так буду вынужден обратиться в суд.
15 октября 2013 15:36
Добрый день, Сергей. Прежде всего позвольте выразить Вам наши соболезнования об утрате отца. По существу предъявленных претензий сообщаем Вам следующее: Согласно абзацу второму пункта 3 ст. 958 ГК РФ, при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное. Правила страхования, на основании которых заключен договор 13540VF001478, предусматривают возможность расторжения договорных отношений со страхователем (выгодоприобретателем) с возвратом части страховой премии за не истекший срок страхования по установленной Правилами формуле: (ПВ=ПО*0,6*(1-МД/МО). Обращаем Ваше внимание на тот факт, что в соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон. При заключении договора 13540VF001478 обе стороны скрепили своими подписями договорные отношения, тем самым выразив согласие на условия страхования, изложенные в Правилах и договоре. Таким образом, не находим Ваши претензии в отношении порядка возврата страховой премии обоснованными. Денежные средства от возврата страховой премии могут быть перечислены страхователю или выгодоприобретателю на законных основаниях, то есть при предъявлении документа, подтверждающего имущественный интерес, в данном случае, это будет наследственный документ. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
11 октября 2013 19:55
Полис: 7116/133/00252/13
10 июля 2013 года в Пятигорске попал в ДТП, оказался пострадавшим. Виновник застрахован в Альфа Страховании. Сразу сделал независимую экспертизу. Деньги по ущербу ждал больше месяца. Реально за восстановление авто заплатил 37000 рублей, что совпало с оценкой независимой экспертизы, а выплатили всего 15000 рублей. Отнес отчет и заявление агенту в страховую о доплате к выплаченной сумме. Жду ответа более 20 дней, кормят завтраками. Уже напрягает. Думаю подавать в суд.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
11 октября 2013 19:41
Полис: 010АТ–12/04324
Это худшая компания. В подтверждение этого высказывания есть записанный телефонный разговор с руководителем СТО на которую они направляли. Он сказал, что это единственная компания которая не оплачивает выполненные работы. Страховой случай наступил в мае, сейчас октябрь до сих пор идет согласование, где же отремонтировать небольшую вмятину. Не позавидуешь тем клиентам, которые попали в более серьезную аварию с такими сраховщиками. И хотя в договоре есть определенные условия, они их не исполняют, требуя от клиента справку на то что у вас есть другая справка.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
11 октября 2013 15:38
Полис: дело №8498108
Доброго дня. Застраховал по КАСКО в Росгосстрахе новый автомобиль Chevrolet Cruze 1.8 LS стоимостью 650 т.р. в октябре 2012 г. За год произошло 2 мелких ДТП, общая сумма ущерба в районе 46 000 руб. по КАСКО, при этом ОСАГО в этой же компании безубыточное. Сумма страховки составляла 36 000 рублей (КАСКО, Самара). По самому ремонту никаких замечаний, сделан оба раза у официалов с небольшими проволочками как везде. Хотел продлить ещё на год страховку в этой компании. Какого же было моё удивление, что сейчас сумму КАСКО на 2013-14 год насчитали уже 51 000 рублей!!!! В-общем политика компании такова: если был у клиента страховой случай, то в следующий раз надо возместить свои расходы!!! Это очень удивляет - не делайте скидку на КАСКО в конце концов, но делать такую НАКРУТКУ - это совсем не айс, ищу другую страховую...
Постоянный адрес отзываШаталова Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
11 октября 2013 15:00
Полис: 50090780101165089212
02.10.2013 года, сотрудником ГБДД был надлежащим образом оформлен страховой случай зафиксированный у вас за №У 000-048803/13 от 04.10.2013г. Ваша компания отказывает мне в рассмотрении этого дела поскольку не найден виновник аварии, мотивируя отказ отсутствием ответа из ГБДД (постановление о админ.правонарушении) Эта справка выдается только через месяц после фиксации дтп. Сегодня сотрудник ГБДД расположенном на ул Вешних вод в кабинете 1113 который отвечает за выдачу решения доступно мне объяснил, у меня все правильно оформлено для того, чтобы страховая компания осуществила выплаты по КАСКО, а отказ в рассмотрении этого дела без постановления нарушает мои права, и является умышленным затягиванием этого дела. Довожу до вашего сведения, что если в положенный вашей компанией срок рассмотрения мое дело не будет рассмотрено я буду вынуждена обратиться с письменной жалобой на нарушение моих прав в Россиийских союз автостраховщиков, Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей, и подам в суд на мне возмещение морального ущерба, и оплаты работы моего адвоката.
11 октября 2013 15:37
Добрый день, Светлана! По результатам рассмотрения Вашего обращения по убытку У-000-048803/13, сообщаем, что выдача направления по данному убытку согласована. В самое ближайшее время наши коллеги направят на Вашу электронную почту информацию о дальнейших необходимых действиях. Пожалуйста, ожидайте письмо. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
11 октября 2013 12:08
Полис: 655193
Три года страховалась в данной компании. За это время заплатила им по полисам около 110 000 руб. А в результате, когда у меня возникла необходимость в покраске бампера, они начали придираться ко всяким потертостям. Не согласовали мне даже такую мелочь!!! Все лето потратила на разбирательства с ними!! А в итоге ничего! Очень жалею. что связалась с данной компанией. Очень жалко потраченных на них денег. Уж такую мелочь своему постоянному клиенту могли бы согласовать. Очень жадная компания. Прихватизирует себе наши деньги. а назад отдавать не хочет. Не связывайтесь с ними!!!!! Хорошего ничего не будет!!!!
Постоянный адрес отзыва