РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '434',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО

Elena Страхование автомобилей / КАСКО

09 октября 2008 17:12

Все вопросы, касающиеся выплат можно решать только через суд! Работают непрфессиональные,  неыежливые люди.Боже упаси еще раз столкнуться с этой компанией!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2008 11:04

Полная бюрократия,нежелание делать выплаты,не знание юридических вопросов,около 10 лет занимаюсь автобизнесом,за это время не разу не обошлось без каких-либо проблем

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

07 октября 2008 17:23

Застраховался по КАСКО наступил страховой случай пошел седьмой месяц а денег Хрен. Звоню уже часто и доходит до того , что почти час слушаю музыку в трубе. Работать персонал не хочет. Больше страховаться ненамерен и всем советую. БАЛАГАН!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

30 сентября 2008 17:52

Шесть лет страхуюсь по ДМС в РОСНО. Налицо ухудшение обслуживания, равнодушие к клиенту.На примере семейной клиники в Грохольском переулке. Стремление минимизировать расходы на диагностику. Отказ в диагностике.С другой стороны реновация интерьеров клиники - как то стулья, отделка стен.

Постоянный адрес отзыва

Anatoly Страхование автомобилей / КАСКО

30 сентября 2008 12:01

Был застрахован в Санкт-Петербурге в 2005 году. Выплату страховых денег ждал 9 месяцев. И выплатили лишь потому, что помогли личные связи (страховой агент - мой хороший знакомый). Выводы делайте сами.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2008 21:23

Попали в ДТП 25 августа 2008 года, вина не наша. Все документы подали в СК 02 сентября 2008 года. С тех пор ничего не происходит, новостей от СК нет. Сегодня упражнялась целый день набирая 7999999, чтобы получить хоть какую-то информацию. Все операторы заняты! В течение целого рабочего дня! Еще веселее, если звоните с мобильного. Была в их офисе, где меня просто не замечали. В офисе бардак жуткий, файлы с документами клиентов разбросаны везде и всюду, а сотрудники весело пьют чай и обмениваются прибаутками. До несчастных страхователей, попавших на эту удочку, никому нет дела! Отвратительнейшая компания!

Постоянный адрес отзыва

Nadin Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2008 16:24

Совсем недавно у нас произошел страховой случай!!! Виновник ДТП застрахован в Росгосстрахе. Когда мы обратились в эту компанию мы были просто в шоке!!!!!!!!
Сидят молоденькие девочки и каждая занимается своими какими-то делами, ни одной из них нет дела до клиентов!!! По два часа сидеть и ждать когда тебя наконец то вызовут - это просто беспредел!!!!!!!! А в кабинете сидит человек 6-8!!!
Я была о компании лучшего мнения!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2008 10:12

Добрый день, уважаемые АВТОЛЮБИТЕЛИ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ!
Хочу предостеречь от покупки КАСКО в компании Уралсиб, даже при том, что у них сейчас проходит осенняя распродажа, - уверяю, СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ. И вот почему: год назад мы столкнулись с ситуацией, когда при повреждении бампера нам отказали в его покраске, мотивируя тем, что на бампере есть скол лакокрасочного покрытия, хотя по договору КАСКО обязаны цитирую: " в случае повреждения одного кузовного элемента страховое возмещение выплачивается без предоставления документов из компетентных органов" (выплатное дело 4029/7). В Уралсибе сидит неадекватный и некомпетентный начальник отдела - Курятников Алексей Юрьевич - который собственно и отбивает деньги страховой за счет клиентов и вопреки договоров о страховании.
Но самое интересное, как выяснилось - это обычная практика Уралсиба - общаясь вчера со знакомым, который застраховал новую машину по КАСКО в Уралсибе после ДТП при налиии справки из ГИБДД столкнулся с той же проблемой - ему отказали в покраске бампера из-за того, что на бампере была царапина.
А весь фокус в том, что при заключении договора страхования КАСКО приезжает специалист "ЛАТ" и только он (требование Уралсиба, прописано в договоре), он находит любые царапины, вмятины и другие незначительные поврежения ЛКП,которые прописывает в акте осмотра авто, вы подписываете этот акт а потом, - на оновании вами же подписанного акта Уралсиб вам компетентно заявляет - "КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ ЗА ВАШ СЧЕТ".
Как ни сложно догадаться, когда проходит осмотр авто - специалист ЛАТ говорит "это ничего страшного, работа такая" и проч. тем самым усыпляя вашу бдительность. Но подписывать такой акт очень не рекомендую исходя из вышеизложенного опыта. У меня это 6 машина - и все машины были застрахованы по КАСКО, но ХУДШЕЙ компании ЧЕМ уралсиб я ЕЩЕ НЕ ВСТЕЧАЛ!
Говорят еще, что и сервис у них сейчас страдает - одна очередь на оформление ОСАГО и КАСКО. УЖАС!!!!
Прежде чем идти в Уралсиб - хорошо подумайте, а если уж решили - запасайтесь терпением, временем и деньгами!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2008 11:30

застраховали КАСКО, разбили годовую сумму на 4 раза оплаты. О бардюсь поцарапали сами авто, царапина в 1 см на крыле. Супер компания сказала будет ремонтировать, если мы погасим всю годовую стоимость сразу. Нафига мне платить 160 000, если царапина стоит 5 000??????

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2008 22:29

Хочу отговорить от страхования в компании Оранта. Оранта фактически уходит от оплаты ремонта по полису КАСКО.
1. Из-за советов менеджеров простенькая ситуация (поцарапали крыло) зашла в такое положение, что получить деньги невозможно.
Подробнее: Во время ДТП сотрудник компании Оранта по телефону посоветовал попросить инспектора отправить материалы дела по почте по месту жительства. После отправки материалов по почте получить справку 748 невозможно и сотрудники Оранты оказывается это знают!! В итоге без справки 748 мне отказываются чинить крыло, а справку эту теперь получить не возможно. И в суд на Оранту не подашь: ведь я сам попросил инспектора послать материалы по месту жительства, а Оранта без справки 748 формально не обязана компенсировать ущерб.
2. При звонке в Оранту меня футболят от одного сотрудника к другому как мячик. Получить нормальный ответ на вопрос не возможно.
3. Сотрудники call-центра дают рекомендации, которые не проясняют ситуацию, а запутывают и я вынужден совершать ненужные действия, поездки, звонки, ... .
Болтянский Дмитрий, клиент Оранты по КАСКО.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2008 18:48

В Русскую страховую компанию перешло работать чуть ли не половина руководства страхового общества "Зенит", в том числе и прежний глава «Зенита» Павел БУДАНОВ на должность заместителя гендиректора по развитию бизнеса - эта компания присвоила около 839 млн рублей страховой премии — это очень серьезная сумма.. У меня сейчас серьезные неприятности с договором страхования долевого строительства из-за мошенничества сотрудников уже Русской Страховой компании

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

10 сентября 2008 11:47

При оформлении полиса КАСКО сотрудник страховой компании допустила ошибку в водительском стаже допущенного к управлению лица. Из-за этого при оформлении направления в сервис у меня возникли проблемы. Страх.компания заблокировала запрос и мне сказали, что я должна подписать с ними доп.соглашение. Время работы у компании "очччень удобное", сотрудники "расторопные", "не хамят совсем". Все это конечно же в кавычках. Дозвониться до них получилось через полтора дня, очень долго выясняла к кому все-таки обратиться, в итоге обратилась к рук. отдела урегулирования убытков Мохову - редкостный хам. Мне было заявлено, что это не их сотрудник допустил ошибку в полисе, а это моя вина. Зачем тогда спрашивается для оформления полиса необходима была копия водительского удостоверения??? Больше я в эту страховую компанию свои денежки не понесу. И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2008 16:00

В результате ДТП (виновник проишествия не я) перечислили выплату в три раза меньше. Ремонтировать машину отказались, при этом добавили что вашу независимую экспертизу рассматривать НЕ БУДЕМ!!!!! Даже и нет слов.... Отвратительная компания............

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

05 сентября 2008 15:59

Застрахована по КАСКО. В один день на машине обнаружила 2 длинные царапины на капоте (типа гвоздем и почти до железа). Вызвала милицию... Собрала весь требуемый пакет документов, принесла в офис. Там опять отправили в милицию (типа протокол у милиции был заполнен некорректно (!!!) принесите еще и справку, подтврждающую эти царапины). В милиции посучовствовали, дали справку, но посоветовали обратиться в суд, т.к. требование такой справки незаконно.
В результате - отказ по выплате. Мотив отказа - мол если милиция не знает, кто это сделал и когда, значит вы могли сделать это сами, а соответственно выплаты не положены.... Конечно, сумма то уходит в 20 тыс (капот, крыло - покраска полностью новой машины шевроле)

Хотя за микроцарапину (вызывала ГАИ, оформляла как будто задели машину на стоянке) выплатили 4500
Не смотря на это компанию менять буду.

Постоянный адрес отзыва