Страхование автомобилей / КАСКО
05 мая 2009 16:46
Застраховал свой автомобиль по КАСКО. Возмещением по страховому случаю остался недоволен. Осмотр и определение поврежденных узлов производил сотрудник компании. Оценку стоимости производила сама компания. Реальная стоимость ремонта превышает сумму, рассчитанную страховой компанией почти в два раза. Документы, подтверждающие расчет страховой выплаты, компания отказалась предоставить, указав, что это сделает только по запросу суда. На мою претензию не ответили до сих пор (прошло более трех месяцев. Вынужден буду судиться. Слоган "сделал правильно" - ложный.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
05 мая 2009 10:51
Застраховал свой автомобиль по КАСКО. Возмещением по страховому случаю остался недоволен. Осмотр и определение поврежденных узлов производил сотредник компании. Оценку стоимости производила сама компания. Реальная стоимость ремонта превышает сумму, рассчитанную страховой компанией почти в два раза. Документы, подтверждающие расчет страховой выплаты, компания отказалась предоставить, указав, что это сделает только по запросу суда. На мою претензию не ответили до сих пор (прошло более трех месяцев). Вынужден судиться. Слоган "сделал правильно" - ложный.
Постоянный адрес отзываАлекс Страхование автомобилей / КАСКО
04 мая 2009 17:13
застрахован по КАСКО с доп.соглашением о сборе справок страховой компанией. При оформлении полиса менеджер уверила, что все справки будет собирать СК. Когда же произошел страховой случай, в Ренессанс Страхование отказались это делать. Однако через два дня переговоров согласились, но только в течение 2,5мес. В итоге пришлось собирать самому, а это, сами понимаете, не бесплатно. А чтобы подать заявление о выплате, нужно записываться на две недели.Сейчас у меня второе обращение: справки из ГАИ обещают собрать за 3 месяца….Человек, который принимает документы, не здоровается, на мои вопросы отвечает, чтобы я читал договор. Наверное, это фирменный стиль страховой компании? Тогда у меня есть предложение: общаться со мной так же при продаже полиса. Концовка матча:по первому случаю-заплатили по очень средним расценкам,хотя машина на гарантии.По второму-частичный отказ(из 3х элементов-покрасят один-самый дешевый)До мегаменеджера курдюмова не дозвониться(оставляю тел.-не перезванивает):удалось дозвониться через неделю и то только через отдел контроля качества.Естественно продлевать страховку у них не буду.
29 декабря 2011 16:42
Уважаемый клиент,
Если у Вас возникли вопросы по Вашему делу или претензии к качеству обслуживания, просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону 325 40 40, доб. 1728 или e-mail: client@renins.com, сообщить ФИО страхователя и номер Вашего договора. Тогда наши специалисты смогут выяснить подробности Вашего дела, принять необходимые меры и предоставить Вам всю необходимую информацию.
Действительно, в некоторых случаях мы рекомендуем клиентам самим обратиться за справками в компетентные органы, когда это реально может ускорить сроки получения необходимых документов. Причина связана с долгим ответом компетентных органов на запрос страховой компании – до 2 месяцев.
Приносим Вам свои извинения за сложности при попытке связаться с нашими специалистами. В нашей компании есть четкое распоряжение о том, что клиент должен получать оперативную информацию по своему делу.
Мы обязательно проведем разбирательство по проблеме, связанной с отсутствием обратной связи от менеджера компании.
Благодарим Вас за отзыв. Данная информация крайне важна для улучшения качества обслуживания в нашей компании.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО «Группа Ренессанс Страхование»
(812) 325 40 40, доб. 1728
Dkflbvbh Страхование автомобилей / КАСКО
04 мая 2009 14:03
Второй месяц пытаюсь добиться от компании ответа по моему страховому случаю. Все документы оформил и отдал в компанию. Теперь часами пытаюсь дозвониться в компанию, чтобы узнать "положение дел". Если дозвониться удается, то никто ничего не знает и в равнодушной форме предлагается приезжать и писать жалобу - и так уже два месяца. Сколько надо будет потратить времени и сил, чтобы добиться что-либо от этой организации. Вместо возмещения по страховке придется еще нести расходы по суду.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
03 мая 2009 20:17
Страховая компания Росно не выполняет своих обязательств. После дтп я позвонил в Росно, сначала сказали разбирайтесь сами. Потом после группы разбора Росно тоже не стала не чего делать. Я сам обратился в компанию виновника, она оказалась порядочной и выплатила ущерб. Росно по КАСКО не выплачивает и не чего не делает! Ужасная компания! Зря тратить деньги на страховку и портить нервы! Страховать здесь не стоит!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2009 10:23
Я попал в ДТП (был прав) обратился в адмирал долго говорили завтра приходите. Написал в ФССН толку не было (но выплату произвели).Правда пол суммы сужусь 1.5 года почти отсудил. Кувикову надо морду набить, если кто згает где живет напишите пожалуйста.
И не страхуйтесь в адмирале.
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2009 15:23
В этой компании совершенно не интересуют их клиенты(страховался в филиале г.Череповец).Менеджеры сидят и ничего не хотят делать,объясняют,что ничего не могут поделать!Страховой случай произошел 3 месяца назад,ничего не могут решить.Машина восстановлению не подлежит признали они,но денег не переводят!так и приходится уже хадить в банк и платить кредит за груду железа!Друзья,одумайтесь и не страхуйте свое авто в данной организации!лучше переплатить,чем сидеть и мучаться в непонятках
Постоянный адрес отзываЕлена Попович Страхование автомобилей / КАСКО
24 апреля 2009 16:08
2 февраля 2009г подала исковое заявление. Господа отказались посылать машину на ремонтБ, объясняя это решение распоряжением их начальства, хотя договор с сервисом у ГОРстраха НЕ РАСТОРГНУТ и действует по сей день! Ушерб был занижен минимум на 25-30%!!!
Оценка производилась по какой-то мифической "средней стоимости"! Интересно- по какой!Дальше-еще интересней... Сумму (8900!) клятвенно обещали выплатить в 24.04.09! (уже 3 месяца!), а, потом, срок перенёсся на 26.06.09!!!! 5 месяцев! Не знаю получю ли я эти копейки вообще! К этому времени "или эмир умрет, или ишак сдохнет..." Полный беспредел!!! Никогда не страхуйтесь в этой компании!!!!!И предупредите всех своих знакомых!!!!
Страхование автомобилей / КАСКО
23 апреля 2009 18:42
Застраховала машину. Произошел страховой случай. Кормят обещаниями уже 4 месяца. Персонал компании - сплошные хамы. Когда страховалась -нахвалить себя не могли. Как производить выплаты - оскорбляют как могут! Куда смотрят директора? Никому не советую иметь дело с этой компанией!!! В частности персонал филлиала в г.Брянска и г.Клинцы. Отношение к клиентам - СВИНСКОЕ!
Постоянный адрес отзываНадежда Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2009 16:48
При страховом случае стоишь много времени в очереди, потом едешь на ремонт, за который платишь сам. Везешь им документы, а потом долго-долго ждешь (я жду 3-й месяц), чтобы получить деньги у 1СК.
Постоянный адрес отзывадмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2009 10:22
Выплату приходится ЖДАТЬ БОЛЕЕ ПОЛУГОДА. А то , что машина гарантийная и должна ремонтироваться в сервисном салоне их вообще нее..ёт , хотя в полисе все красиво.
Постоянный адрес отзываВиктория Страхование автомобилей / КАСКО
21 апреля 2009 13:42
Вологда. КАСКО МАКС.
5 августа 2008 г. ДТП. Я-потерпевшая. Сделала оценку. Половину суммы перевели 22 декабря, после того как в ноябре подала в суд! Суд продолжается!!!!
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В МАКСе!!!!!!!!!!!
irina Страхование автомобилей / КАСКО
20 апреля 2009 20:31
Я жительница г. Владимира, хочу поделиться проблемами, которые у меня возникли с РЕСО.После введения прямого урегулирования, моя машина попала в ДТП. Вот тебе и прямое урегулирование! Столько волокиты я еще и не видела. Принеси то, это. Сразу какие документы им нужны объяснить не могут. В отделе, который занимается прямым урегулированием, сидят грубые, некомпетентные люди. Ди их директора Гречина и не доберешься, высоко сидит. Так до сегодняшнего дня и жду когда по моему выплатному делу примут решение. А кто возместит мне моральный и материальный ущерб, приходится ездить на общественном транспортеЮ а моя работа требует разъезда. Ужас! Люди, не страхуйтесь в этой компании! Мягко стелят, да жестко спать!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
16 апреля 2009 19:12
Застрахавал свой авто на "КАСКО" в согазе, спусят пол года обнаружил царапины по капоту, на стойке возле лобового стекла, и вмятину в двери. Обратился в органы ВД, выдали постановление с фиксированием всех повреждений. Сдал все документы в согаз. Спустя две недели выдали документ в отказе в выплате с формулировкой, что повреждения произошли при невыясненных обстоятельствах и нельзя установить характер страхового случая. Вообщем хотят чтобы я сам искал кто мне машину повредил а не органы ВД. В офисе компании г.новокузнецка вообще сидят менеджеры какието далекие. Отправил жалобу в федеральную службу страхового надзора. Готовлю документы в суд. Ни кому не совету страховаться в СОГАЗе.
Постоянный адрес отзыва