Страхование автомобилей / КАСКО
03 мая 2010 09:20
Застраховал машину по ОКАСКО. При наступлении страхового случая узнал, что отдел страховых выплат переведен....в Новосибирск, с которым только разница по времени 3 часа. Сюрпризы продолжились и далее, но больше всего поразило отсутствие обратной связи на поданное мною заявление о страховом случае. На все мои вопросы ответ один- звоните в Новосибирск.
Прочитав отзывы на этом форуме звонить я никуда не стал и соответственно тратить деньги и нервы, а стал готовить документы в суд.
В итоге, выиграв суд я не только получил страховое возмещение в полном объеме, но и УТС автомобиля ( что страховщики вообще никогда не платят.
Совет фуромчанам:
- очень хорошо подумайте, прежде чем страховать автомобиль в Росстрахе. Внимательно читайте правила страхования ( в Росстрахе есть "правила страхования", а также " Правила комплексного страхования" - это совершенно разные документы.
-Не нужно решать вопросы по страховому возмещению по телефону - потратите время, нервы, деньги. Если в указанные в правилах страхования сроки выплат не произведено и нет письменных ответов- готовьте документы в суд.
-все документы о страховом возмещении подавайте только под роспись, требуйте составления Акта приема у Вас все хлкументов ( пригодится для суда).
- В обязательном порядке требуйте выплаты Вам УТС автомобиля ( если в договоре страхования специально не оговорены условия его не выплаты).
-Нужно хорошо понимать, что страховая компания это коммерческая организация, основной целью деятельности которой является получение прибыли.
Если необходима более подробная информация, как с этой страховой компании получить страховые выплаты, пишите в личку.
Страхование автомобилей / КАСКО
01 мая 2010 09:09
Вот конец моей истории страхования в Контакт-Страховании:
Дело №2338 - выплату получила только через 2,5 месяца нервотрепки. На ремонт в приличном сервисе этих денег не хватило.
Дело №2339 - через три месяца торжественно объявили, что отказывают в выплате. Сказали, что объяснение получу по почте. Когда? Через полгода?
Мои мытарства описывать бессмысленно - все три месяца: "позвоните на следующей неделе". Что тут говорить, если сама Екатерина Григорьева говорит: "ну подавайте на нас в суд, иначе дело не сдвинется". Причем сами по себе, что Екатерина, что Александр Арсенькин, наверное, неплохие люди, НО КАК ИМ НЕ СТЫДНО РАБОТАТЬ В ТАКОЙ КОМПАНИИ ?!!
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2010 19:46
Меняли лобовое стекло по каско,отправили в свою контору.Когда там выяснилось,что стекло не орегинальное,обратился в компанию с притензией.Расматривали окло 3 недель,а потом сказали,что всё нормаль,а есле не хотите не меняйте.А если что-то не устраивает забирайте деньги и идите в другом месте страхуйте!!!!
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Максим,
Без номера Вашего договора невозможно выяснить подробности произошедшего. Если сотрудники компании сообщили Вам, что нарушений нет, следовательно, рассмотрение Вашего случая происходило в рамках заключенного договора.
Просим Вас сообщить ФИО страхователя и номер Вашего договора, и мы проясним всю сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
Евдокимов Павел Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2010 19:39
Договор 09/66080, ДТП от 14.12.09, убыток №09/034610.
Отношусь к деятельности страховых компаний вполне лояльно, понятно, что никто деньгами не разбрасывается без причины. Многие аспекты этой кухни знаю изнутри, поскольку сам работаю экспертом (сюрвейером) на морском транспорте уже 13 лет, и в том числе выполняю заказы страховых компаний и клубов. И считаю себя в этом достаточно успешным.
Раз уж случилось такое серьезное ДТП (перевертыш) - естественно, я начал готовиться к суду с первых дней. Бумаги предпочитаю собирать сам, поскольку страховая компания не выдает на руки того, что имеет - я их понимаю :-)
Немного сроки затянули - бывает - что ж теперь.
20 апреля получил звонок о том, что мое дело рассмотрено и причитающаяся сумма, примерно 238 тыс. руб. должна в течение 6 рабочих дней прийти на счет.
Но не пришла. Меня убеждают, что сумма была отправлена 22 апреля, однако банк мне сказал, что такая сумма не приходила даже близко.
Что же сказать вам, господа? Если сумма не висит даже в невыясненных переводах (на корр. счетах) - значит ее в банке даже и не было. Кроме того, по моему опыту, если перевод идет как-то криво - банк-получатель может запросить отправителя об уточнениях.
Так что не верю я, что платеж был. О чем Вам и писал на днях. С требованием прислать мне платежку.
Вы уж разберитесь, что к чему, потому что если деньги не поступят в ближайшем будущем - будет суд, у меня все готово. И за все дни просрочки я также буду требовать компенсацию. Ну и еще мелочи по этому делу заодно уж подниму, обсудим.
А Вашим клиентам - это на заметку.
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Павел,
приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, деньги уже переведены, Вы должны увидеть их на счету в течение ближайших дней (не позднее, чем через два рабочих дня).
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
Алена Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2010 12:15
Уважаемые сотрудники СВ! Убедительно прошу Вас перестать писать о себе положительные отзывы - не надо занимать здесь место, тут пишут ВФШИ КЛИЕНТЫ. Ваше некомпетентное отношение к своим клиентам абсолютно очевидно всем, и пытаться это скрыть Вашими "положительными" отзывами очень глупо. Вам заняться нечем? Может, лучше на телефоны попробуете ответить 980-59-18 и 775-16-60, которые постоянно заняты (даже ночью), что наводит на мысль о том, что трубка на них просто снята, чтобы Вам не общаться с нами. А мы звоним...Потому что денег не выплатили. Уже 2 месяца ждем. Ехать к Вам через всю Москву. Еще с работы опрашиваться надо... А Вы намеренно недоговариваете (каждый раз!), какие документы надо привозить, чтобы народ просто плюнул на все, развернулся и больше не появлялся....А Вы их денежки в карман к себе кладете. Совесть у Вас вообще есть?? Прекращайте здесь "хвалить" себя - это Вам не поможет. Работать надо!!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2010 20:32
Страховое дело № 310/63 нет выплаты, ждать надоело, судится - не выход. Долой жуликов из страхового бизнеса.!
29 декабря 2011 16:45
Сергей Васильевич, добрый день! Всецело Вас понимаем и искренне надеемся, что выплата по Вашему делу скоро будет произведена. Со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков ее ожидания X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
28 апреля 2010 09:26
Застрахованы с женой по корпоративной страховке. Я прихожу в поликлинику получаю услуги, клиникой доволен. Через неделю мне из клиники звонок: "А вы знаете что ваш полис недействителен?. Так нам сказали в эргоруси вместо того чтобы оплатить счет". А клиента и поликлинику предупреждать не надо, о том что страховая не собирается выполнять условия договора????
e.v. Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2010 21:45
Попала в аварию виновник дтп клиент росно,Помято заднее левое крыло,поцарапан бампер,разорван брызговик.Ущерб оценили в 10000руб.Разговаривала с менеджером по телефону Ирина,которая очень быстро говарила и в телефонной трубке раздовались периодически гудки.Политика ваша понятна... Придеться разбираться,если не решим мирным путем,подам в суд.Номер страхового полиса 0521200952
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2010 15:12
Уже два года мы пытаемся отремонтировать ( глубокая царапина дверь машины и крыло)был заключен договор с так называемым вип обслуживанием (для рассмотрения дела нужна только первичная справка)в течении первого года компания собирала все необходимые документы когда мое терпение лопнуло, а страховая так и не смогла забрать документы из ГИБДД я сам съездил в за документами и в течении одного дня все получил, но это пол истории компания согласовала только покраску, причем на это ушел еще один год на станции выяснилось, что покраской не обойдется теперь согласовываем ремонт...
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Павел,
Просим вас указать номер Вашего договора и ФИО страхователя на этом сайте или в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com), и мы выясним, с чем связана задержка в получении документов.
Компетентные органы, действительно, могут отвечать на запросы страховых компаний в течение длительного периода времени (несколько месяцев), а при обращении самого участника ДТП вопрос решается в течение одного дня. Поэтому специалисты компании нередко советуют клиентам обратиться в ГИБДД самостоятельно, что может значительно ускорить процесс получения необходимых документов.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2010 12:08
Блин, какие нафиг положительные отзывы? Не надо тут врать. Пишушие положительное - нечистоплотные морально люди. Вам это аукнется, глупенькие. С выплатами затягивают. Авария в начале февраля, сейчас конец апреля, сумма ремонта до конца не согласована. Клиентские манагеры(особи женского пола) - хабалки некомпетентные, им на базаре семками торговать. НИКТО не поднимает трубки, не отвечают в принципе. Уже полагаю, что мне будут отвечать лично, и не в суде, а по жизни. Слышь ты, тормозящий выплату манагер, узнаю твое имя - найду и обесчещу! Дело в Питере, но по ходу это общее место всей говнокомпании Югории.
Постоянный адрес отзывасергей Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2010 22:32
у меня были два страховых случая и в обоих случаях крови выпили и нервы пошатали.а за разбитое стекло так и не возместили ущерб полностью сославшись на то что нет чека из автосервиса по установке. и невинные глазки операторов с разводящими руками.типа это не в наших силах.а за деньгами чуть ли не ночью приехали .001АТ-09/36378
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый Сергей,
По случаю с повреждением стекла поясняем, что расчет выплаты производится на основе среднерыночных цен на запчасти и работы, и если Вы обратились на СТОА с расценками выше средних, то выплаты, действительно, могло не хватить.
Вы выразили свое несогласие с суммой выплаты, и наша компания предложила пересмотреть сумму выплаты на основе документов об оплате услуг СТОА (стекла и работ), которые обязательно должны были выдаваться Вам сервисом. Вы такие документы не предоставили.
По второму случаю (авария от 20.09.09) необходимые документы были получены компанией 25.09.09. Уже 02.10.09 вам было выдано направление на ремонт автомобиля на СТОА. 06.10.09 стоимость ремонта полностью согласована СТОА. Рассмотрение дела происходило оперативно и без нарушений, поэтому нам непонятна суть Вашего недовольства работой компании.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
сергей Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2010 20:47
авария произошла в марте 2010г Сегодня 26.04.2010 пришел спросить когда выплатят.Откровенно ответили НИКОГДА.МОСКВИЧИ забрали все деньги и ни кому не выплачивают. номера дела скрыват фамилии менеджеров тоже не извесно
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2010 16:59
Застраховали в этой компании новую машину в салоне, буквально через месяц или даже меньше мне оттуда позвонили и сказали, что какие-то из документов неправильно оформили и что моя КАСКО в общем-то сейчас не действует. Тут я подумал, что хорошо, что хоть позвонили...Через полгода в меня врезались, приехали регистрировать, отношение ужасное, документы еле оформили, на вопросы не отвечают, обосновывая это тем, что "у Вас после этого вопроса будет еще 50, поэтому отвечать я не буду". Еле-еле сделали, причем насчитали ущерб около 80 тыс, отдали в сервис по их направлению, все сделали криво-косо, что невооруженным глазом заметишь, покрасили, а после зимы на мойке вся краска слезла с бампера. Потом были поцарапаны еще оба бампера, на этот раз решили брать деньги и делать все сами. Деньги ждали 6 месяцев, вместо 20 дней, еженедельно подпитываясь тем, что "на этой неделе точно будут". Подали жалобу в Российское общество автосраховщиков, и вот только после их проверки денег дали. Когда предпоследний раз были в офисе, практически матом нас послал некий Александр (Н.Новгород), не знаю, как фамилия. Могу еще много ужасного рассказать, с этой компанией дел никаких больше иметь не буду и ни кому не советую! Настоятельно рекомендую выбирать что-нибудь другое!
Постоянный адрес отзываЛеша Страхование автомобилей / КАСКО
26 апреля 2010 12:06
было у меня 2 страховых случая - по первому отказали, хотя случай явно страховой, по второму на поврежденном элемете была царапина от камешка. потом ДТП и крыло на замену - опять отазали мотивироваа что на элеенте было уже повеждение - бред полный, царапина длиной 2 см, толщиной 0.3 мм и разбитое полность крыло ... это разные вещи ... вобще зря выкинул 80 штук на КАСКО, я за эти деньги сам бы без проблем отремонтировал 3 раза. Не советую связываться с ними!
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый посетитель сайта,
Если Вы действительно являетесь клиентом компании (на другом ресурсе Вы указываете другое имя и несуществующий номер дела), то просим Вас сообщить номер Вашего договора и ФИО страхователя, чтобы мы могли выяснить подробности по рассмотрению Ваших дел и проверить, не было ли фактов нарушений со стороны сотрудников компании.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800