РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '370',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2010 19:29

В г.Стерлитамак при наступлении страхового случая струдник подразделения урегулирования убытков Хисматуллин Олег Дилюсович в принудительном порядке заставляет написать заявление о порядке производства страхового возмещения для проведения ремонта на СТОА в г. Уфу. Я потребовал выплату страхового возмещения произвести на банковскую карту, т.к. г.Уфа находится в 150 км и я хочу ремонт произвести в своем городе у проверенных мастеров.Данный сотрудник не принял мое заявление и сказал,что это "закон" для меня.Создается впечатление что он в доле с этим сервисом и сам-себе хозяин.Буду обращаться к юристам.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2010 12:30

Ни в коем случае не страхуйтесь в ЭРГО. Денег не получите , только нервы себе испортите. У них козырный номер = тянуть время и затем расторгать договор в одностороннем порядке. Деньги получаете по остатку.Мошенники совдеповского розлива. Нет на них управы , понятия "чести ", "порядочности" просто не существует в их лексиконе. Только зря они не боятся , существует еще и Божий суд и он обязатело настигнет и их самих и их детей. Совет для работающих в этой СК - уходите от них , пока у вас не начались беды и неприятности в семье и со здоровьем. Ничто не проходит бесследно. И проклятия пострадавших от этой СК людей касаются и вас лично. Дело № 3318-10.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2010 09:57

При выплатах страховая компания РЕСО-Гарантия занимается мошеничеством (в разы занижает выплаты причиненного ущерба). С ними общаться только через суд. Не советую страховаться в этой компании. Все свои автомобили вывел из этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Константин 77 Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2010 11:58

Вот и поставлена точка в нашем разбирательстве с Росгосстрахом. Вчера Русь-Банк с р/с Росгосстраха перечислил на наш р/с страховую сумму (Полис 1020 №0133267, выплатное дело №1973636) по исполнительному листу за похищенный экскаватор.
Экскаватор угнали в ноябре 2009 года. Возбудили уголовное дело, Росгосстрах отказал в выплате, Суд, Решение, Деньги. - Итого 10 месяцев!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2010 20:30

Первая из 5 страховых компаний за мою историю страхования, которая отказала в выплате примерно в 10т.р. Внимательнее читайте договор и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ... и в ГИБДД не пишите что сумма не значительная.. откажут мошенники...

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2010 15:25

Сперва заманивают низкой ценой и простотой оформления, а потом спустя почти год ЗВОНЯТ и предлагают что-то доплатить, грозя тем что расторгли страховой полис в ОДНОСТОРОННЕМ порядке. Причем не квитанций на оплату не обоснованного объяснения не предоставляют!!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2010 15:01

Я в шоке на работу Владимирского филиала Спасских ворот страховой компании .Создается такое мнение что там работаю не специалисты а дети уровня 5-8 класса ,на мои телефонные звонки  и вопросы почему не выплаты по моему страховому случаю мне отвечают такую ахинею  что у меня нет слов.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

18 сентября 2010 20:57

Номер моего полиса ОСАГО ВВВ №0157973091.
Меня категорически не устраивает подход Интач Страхование к решению своих внутренних проблем с информационным обменом. Я о принуждении клиентов тратить свое время или/и деньги по добыче и представлении в Интач своих страховых историй. Доплачивать просто так 1000 р. или тратить время я не желаю. Не верю, что компания сделала все что могла для того чтобы получить необходимую информацию, не привлекая клиентов. Компания разрушила свой имидж, имидж компании, сотрудничество с которой не приносит хлопот.

Постоянный адрес отзыва

Попович Е.И. Страхование автомобилей / КАСКО

17 сентября 2010 14:23

номер дела 2818127
сегодня 20-й рабочий день с момента подачи последнего документа. на мои звонки отвечаете, что дело на рассмотрении. машина в автокредите. чем дольше вы не перечисляете стаховую выплату, тем больше нам приходится платить процентов за автокредит. когда ждать результат рассмотрения дела? для чего затягиваете процедуру возврата страховой выплаты?

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

17 сентября 2010 12:25


Страховался год назад в этой (оранта) конторе. После страхового случае пришлось три раза на «Ваську» ездить, по одному случаю отказ получил, по разбитому боковому стеклу жду до сих пор… Вывод напрашивается сам собой туда я больше не ходок……            

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

17 сентября 2010 11:52

полис ВВВ0531957336 от 27.04.2010, претензии имеются к бухгалтерии Смоленского филиала, которая не производит выплату по страховому случаю уже почти 2 месяца, хотя все документы переданы в бухгалтерию еще 09.08.2010

Постоянный адрес отзыва

Nata Страхование автомобилей / КАСКО

16 сентября 2010 16:21

Мой автомобиль застрахован до сих пор, страховка заканчивается в ноябре, но уже сейчас хочу предостеречь новых клиентов, кто рассматривает компании для страхования своих авто по КАСКО, от данной компании. Было два обращения, по первому очень затянуты сроки (хотя страховка у меня VIP), у менеджеров всегда не хватает времени! По-второму случаю вообще был отказ (прикапались к одной фразе в доках, оказывается документы оформленные участковым Страховая считает заполненными некомпетентно и предлагает изменить и рассматривали 2 месяца), но я была в отпуске и портить настроение не захотела, в дальнейшем найду как наказать Эрго (попадут на большую сумму-осадок-то остался на них). Третий момент, они разорвали отношения с сервисом, в котором я ремонтировалась (это было главное условие при заключении договора). При этом так много нюансов и мелочей неприятных при общении с менеджерами разного ранга. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

16 сентября 2010 14:43

При заключении договора сказали что справок о безаварийности не надо, сами всё выяснят, что было очень удобно, поскольку личное время на собирание справок тратить совсем не хочется, и сыграло в пользу выбора этой страховой. А теперь, спустя почти год, Интач присылает письмо,  где требует, чтобы я доплачивал 1000р. за полис ОСАГО (и портил себе страховую историю) или бегал и собирал эти справки лично. Получается обычный рекламный обман, чтобы с ними договор заключили, порадовались, а потом, задним числом узнали о таких подводных камнях. Пока остановился на идее расторгнуть договор и уйти в другую страховую.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2010 17:25

Когда уже почти прошел год как я застраховал ОСАГО и КАСКО в интаче неожиданно пришло письмо о том, что они сделали запрос в предыдущую страховую, где была застрахована моя машина по обязательному страхованию и не получили подтверждения. НО!

Во-первых указана не та компания, т.е. у меня была ОСАГО в Ресо-гарантии, а в письме - Ингострах.
Далее в письме идут угрозы о необходимости в течении 7 дней самостоятельно взять из предыдущей компании сведения о безубыточности страхования (что нереально, даже если сразу броситься заказывать эту справку, так как она делается в течении 5-7 дней), угрозы недоплаты суммы премии при возможности страхового случая и повышающий коэффициент в дальнейшем.
И подпись гендиректора по страхованию госпожи некто Мальковской.

При попытке выяснить на следующий день ситуацию по телефону переключают на музыку (20 минут), никто не берет трубку.

Это все говорит о том, что либо компания интач является обычным лохотроном, либо - и это в лучшем случае - безответственным, некомпетентным игроком на рынке автострахования не смотря на всю псевдо-евопейскую рекламу и обещание сервиса. Я не знаю, может быть у них тупо полетел сервер со всей информацией о предыдущих страховых компаниях  их клиентов - и они всем разослали письма с этим Ингострахом, не зависимо от того, у кого где была застрахована машина. Может просто после кризиса уволили всех, кто был способен заниматься делом по этому вопросу.

Ясно одно: интач может идти далеко лесом с таким отношением к клиентам, если не будет извинений со стороны компании, да и даже с извинением, я думаю многие клиенты (а судя по отзывам я не один в такой ситуации) сменят эту компанию на более адекватную.
        

Постоянный адрес отзыва