Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 января 2013 15:43
Полис: 0611586412
10 минут назад написал претензию Росгосстраху, вроде успоколся на душе полегчало, прилег на диван, но потом как вспомнил об этой "ИП" Росгосстрах меня аж передернуло. Охото выйти на улицу, поймать работника Росгосстраха на автомобиле, разбить ему автомобиль, дать три тысячи рублей, а номер станции он узнает у себя в офисе, они говорят там знают дешевые мастерские! Но вот вроде опять полегчало!Пойду еще прилягу на диван, полежу, успокоюсь. Но КАК ВСПОМНЮ ОБ ЭТОЙ КАНТОРЕ МЕНЯ АЖ БЕСИТ!!! Я хочу уже пойти и поймать двух работников Росгоссраха, разбить им авто и дать 5 тысяч рублей на двоих и пусть ужиками крутятся в поисках новых бамперов по тысяче рублей, дверей по полторы тысячи рублей, руководство в таких случаях их отпускает с работы на поиски запчастей. НО РОСГОССТРАХОВСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАМ, КЛИЕНТАМ, РЕАЛЬНО БЕСИТ, такое ощущение, что вам наплевать на нас, впрочем я в этом уже не сомневаюсь. Всё пойду спать, завтра рано вставать, надо ехать искать бампер на toyota corolla за тысячу рублей, а потом того кто его покрасит за тысячу рублей и на замок от багажника остается 800 рублей, люди пожелайте хоть вы мне удачи! от этих .......... ждать нечего!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 января 2013 14:55
Полис: 0611586412
Здравствуйте компания Росгосстрах! (но если чесно, как вы относитесь к нам, своим клиентам, то слово здравствуйте написано не потому что я хочу с вами поздороваться, а потому что нельзя выражаться нецензурной бранью). Я в ужасе от вашей компании!!! Страховку платим в полном объеме ежегодно, за неочень маленькие деньги. За последние два года, ездили на автомобиле и претензий не имели к вашей компании, пока конкретно не сталкнулись со страховым случаем. И ВОТ ЗДЕСЬ НАЧАЛСЯ УЖАС!!!!!! ВОТ СЕЙЧАС Я ВЗБЕШЕН!!! Написать вам номер дела, я думаю вы также промямлите заученными фразами, как девушка по многокональному телефону 8 8002009977. Вы покажите мне хоть один положительный отзыв о вашей компании. Но все таки я напишу вам номер своего дела 7376408, но я уже ненадеюсь получить вразумительного ответа! Я думаю в моем случае все точки над И расставит суд. В следующем году будем менять страховую компанию. Пишу досвидания, потому что опять же нельзя выражать нецензурной бранью, а так охото быть вежливым, но вы не оставляете ни единого шанса...
Постоянный адрес отзываЛысенко Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО
10 января 2013 14:14
Полис: ВВВ № 0573828083
Страховая компания "Росгосстрах" в ст. Северской Краснодарский край отказалась выписывать страховой полис ОСАГО . ОСАГО они выписывают только в комплекте со страхованием жизни водителя , т.е. еще необходимо оформить дополнительную страховку минимум за 550 рублей и только в этом случае они выпишут полис ОСАГО. Говорят что это распоряжение главного офиса и с 01.01.2013г. это обязательно, я попросила показать мне официальный документ где это прописано, но они сказали что его у них нет, но есть распоряженние вышестоящего руководства не выписывать полис без дополнительной страховки. Правомерно ли это ?
11 января 2013 11:49
Уважаемая Лариса!
Полис Фортуна «Авто», о котором идет речь, расширяет защиту клиента, но не является дополнительным продуктом для клиента.
Фортуна «Авто» – это гарантия страховой выплаты в случае причинения вреда жизни и здоровью автомобилистов и членов их семей при ДТП.
Страхователь получит выплату, если пострадает в ДТП не только как водитель или пассажир, но и как пешеход.
Приобрести полис ОСАГО можно без дополнительного полиса страхования жизни водителя, но в связи с высокими показателями аварийности по Краснодарскому краю и, соответственно, возросшим интересом наших клиентов к страхованию жизни и здоровья, мы разработали специальные льготные тарифы на страхование жизни для наших клиентов по ОСАГО, и в настоящий момент мы рекомендуем приобретать полис ОСАГО в комплекте с полисом страхования Фортуна «Авто» для максимальной защиты.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Рида Страхование автомобилей / ОСАГО
10 января 2013 13:52
Полис: 7295314
Пыталась узнать за что конректномне перечислили 4022руб., изходя из каких расчетов такая выплата, но оказалось секрет! От такой несправедливости хочется забыть дорогу в Вашу компанию, сменить на более адекватную, простите конечно.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 января 2013 13:35
Полис: 0007342740
Ударили Audi A3 в водительскую дверь. Дверь, замок ручку под замену с покраской. Сегодня получил на карточку 3300руб!!! Могут ли мне специалисты этой компании подсказать где можно за эти деньги провести ремонт????
Естественно подам в суд и напишу в другие инстанции, но кому нужна подобная суета????
Считаю что государство должно прикрывать подобные "лавочки"!!!
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 января 2013 13:33
Полис: 0007342740
Ударили Audi A3 в водительскую дверь. Дверь, замок ручку под замену с покраской. Сегодня получил на карточку 3300руб!!! Могут ли мне специалисты этой компании подсказать где можно за эти деньги провести ремонт????
Естественно подам в суд и напишу в другие инстанции, но кому нужна подобная суета????
Считаю что государство должно приурывать подобные "лавочки"!!!
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
10 января 2013 11:25
Полис: 0613482685
В аварию попала 09.11.12, все документы собрала быстро,осмотр тоже буквально через неделю был. В общем жаловаться на сроки не буду, все относительно в рамках приличия происходило. По крайней мере я ожидала. Дело 0007259208 Сегодня 10.01.13 на карту поступили 16 тыс. Я в шоке!!! Чтобы Вы понимали: Авто Форд фокус хэтчбэк 3х-дверный 2009 года. По оценке Росгосстраха - под замену дверь+ремонт, и ремонт заднего крыла и бампера. Так вот!! Уважаемый Росгосстрах, дверь на мою машину стоит 30 тыс. рублей, только сама деталь!!!! Это какой же коэффициент износа у вас??? Если вы уменьшили стоимость детали в 2 раза и совсем не оплатили ремонт всего остального!!! В нескольких сервисах ремонт мне оценили в 60-70 тысяч!!! Я ожидала,что износ будет не более 10 тысяч рублей.. Неужели Вам самим надо каждый раз судиться??? Или Вы думаете,что некоторые просто закроют глаза на это?
Постоянный адрес отзываАртём Страхование автомобилей / ОСАГО
10 января 2013 11:13
Полис: ВВВ № 0621921784
22.11.2012 Произошло аварии! Обратился в страховую, произвели оценку! Ладно суть до дела жду компенсацию! Устал ждать, 26.12.2012 появился в местном отделении страховой фирмы и поинтересовался где возмещение ущерба, на что мне ответили что страховую сумму они отправили в банк после чего им пришел возврат сказали ждите пару дней! Ладно не вопрос! 10.01.2013 пришел в банк денег как не было так и нет пробовали искать по номеру платёжного поручения но банк ничего не увидел! Зашел в страховую-сказали что 29.12.2012 отправили деньги при этом сумму не сказали! Начал уточнять где что и как вразумительного мне ничего не сказали!
Постоянный адрес отзываАртём Страхование автомобилей / ОСАГО
10 января 2013 11:08
Полис: ВВВ № 0621921784
№ дела 7319531 22.11.2012 Произошло дтп! Обратился в Росгосстрах, произвели оценку! Ладно суть до дела жду компинацию! Устал ждать, 26.12.2012 появился в местном отделении РосГосСтраха и поинтересовался где компинсация, на что мне ответили что страховую сумму они отправили в банк после чего им пришол возврат сказали ждите пару дней! Ладно не вопрос! 10.01.2013 пришол в банк денег как не было так и нет! Зашол в росгосстрах-сказали что 29.12.2012 проплатили всё! Начал уточнять где что и как вразумительного мне ничего не сказали!
11 января 2013 09:48
Уважаемый Артем!
По нашим данным убыток действительно оплачен по п/п № 343 от 29.12.2012г. Страховой акт 2 раза направлялся на выплату.
Первый платеж был возвращен из банка по причине того, что указанный счет не найден в базе данных.
В случае повторного возврата Вам необходимо будет предоставить новые реквизиты.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Артём Страхование автомобилей / ОСАГО
10 января 2013 11:04
Полис: 0621921784
22.11.2012 Произошло дтп! Обратился в Росгосстрах, произвели оценку! Ладно суть до дела жду компинацию! Устал ждать, 26.12.2012 появился в местном отделении РосГосСтраха и поинтересовался где компинсация, на что мне ответили что страховую сумму они отправили в банк после чего им пришол возврат сказали ждите пару дней! Ладно не вопрос! 10.01.2013 пришол в банк денег как не было так и нет! Зашол в росгосстрах-сказали что 29.12.2012 проплатили всё! Начал уточнять где что и как вразумительного мне ничего не сказали!
11 января 2013 09:37
Уважаемый Артем! Идентифицировать убыток по указанной информации не представляется возможным. Уточнить информацию по статусу убытка можно по телефону 8-800-200-99-77.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Антон Страхование автомобилей / ОСАГО
09 января 2013 12:42
Полис: BBB0638050135
Достала эта страховая одними обещаниями,прошло уже около двух месяцев,уже озвучили сумму,которую должны выплатить и пропали,дозвониться не получается,сначала через бухгалтерию дозванивался,а после и у них все время занято,в какое бы время им не звонил!
23 января 2013 14:33
Антон, с ОСАГО все просто: жалобы в РСА и ФСФР, это расшевелит филиал и вам выплатят.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
09 января 2013 12:41
Полис: DDD 0181237441
Непорядочная компания! Только жмут с нас деньги. Занимаются отпиской и переводят стрелы на региональный отдел ВСК, прекрасно зная, что решение принимается в Москве! С начальником отделв урегулирования убытков наотрез отказались соединять! Лобовое стекло моего автомобиля повреждено камнями, вылетевшими из-под колёс фуры на которой отсутсвовали брызговыки. Водитель остановился , дождались ГИБДД. Водитель с нарушением согласен, о чём свидетельствуют росписи. Сотрудниками ГИБДД вина водителя фуры признана. Что ещё нужно?
Пожалуйста недосягаемые господа с Москвы не снизойдёте ли Вы к нам с небес на землю и не удосужитесь ли дать ответ согласно законодательству, а не сумасбродству исполнителя, который не удосужился даже указать свой служебный телефон в реквизитах исполнителя?
15 января 2013 13:02
Уважаемый Александр Анатольевич!
Заявленный Вами по договору ОСАГО случай страховым не признан. Подробные разъяснения направлены Уведомлением Исх. № 13699 от 05.12.2012 года в Ваш адрес. Копию письма Вы вправе получить по месту первоначальной подачи документов.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
08 января 2013 23:54
Полис: 227777
МОШЕННИКИ!!!! Других слов просто нет! 3 раза "кидали" меня. Первый раз на 12000 рублей, второй раз на 60000 руб.!!! за ремонт (в меня влетело колесо от Камаза) разворотило всю левую сторону. Устав ждать выаплаты я делаю ремонт за свой счет и примерно через месяц у меня ту же самую машину угоняют! Спустя 3 месяца (!!!!) получаю "письмо счастье", подписанное незаменимой и "честной" (тавтология) Госпожой С.В. Честновой - отказ в выплате страховки за угнанную машину в связи с тем, что св-во о регистрации было оставлено в машине! КРУТООО!!! Может, мне надо было машину приковать цепью к ноге и спать с ней в гараже??? Подаю в суд! Призываю всех обманутых объединиться и наказать эту шаражкину контору (кстати, говорят, что это фирма бывшего мэра Лужкова!!!) Пишите мне на мэйл и давайте подавать коллективное заявление суд, чтобы эти мошенники понесли наказание и возместили нам моральный и материальный ущерб!! Впервые мне хочется справделивости и я искренне верю в то, что можно наказать и закрыть компанию, которая нахально обманывает простых граждан. Пишите мне на мэйл и давайте объедним наши усилия nefle@mail.ru
Максим Страхование автомобилей / ОСАГО
08 января 2013 18:08
Полис: 123456789
28 ноября 2012 года обратились в Росгосстрах для возмещения убытков по ОСАГО (виновник ДТП и пострадавший являются клиентами Росгосстрах). Заполнили необходимые бумаги (№ дела 7267007), провели осмотр автомобиля.
Мы изъявили желание не брать наличными, а получить направление на ремонт. Менеджер в офисе порадовал, что через 2-3 дня на телефон придет смс с контактами сервисного центра (признаюсь, обещание столь быстрого разрешения дела меня весьма удивило). Естественно, никакое смс не пришло. Позвонили сами в контактный центр, где нам сказали что ждать 30 дней (собственно, возник вопрос, по какой причине менеджеры в офисе на Южнопортовой дают заведомо ложную информацию?). Сейчас восьмое января, вразумительного ответа по нашему делу дать не могут. Чувствую, что добром дело не кончится, а придется разбираться через суд.
01 февраля 2013 09:39
Уважаемый Максим! Ремонт на СТОА согласован, направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 01.02.2013г.
Благодарим за ожидание!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "