Максим Страхование автомобилей / ОСАГО
08 января 2013 18:08
Полис: 123456789
28 ноября 2012 года обратились в Росгосстрах для возмещения убытков по ОСАГО (виновник ДТП и пострадавший являются клиентами Росгосстрах). Заполнили необходимые бумаги (№ дела 7267007), провели осмотр автомобиля.
Мы изъявили желание не брать наличными, а получить направление на ремонт. Менеджер в офисе порадовал, что через 2-3 дня на телефон придет смс с контактами сервисного центра (признаюсь, обещание столь быстрого разрешения дела меня весьма удивило). Естественно, никакое смс не пришло. Позвонили сами в контактный центр, где нам сказали что ждать 30 дней (собственно, возник вопрос, по какой причине менеджеры в офисе на Южнопортовой дают заведомо ложную информацию?). Сейчас восьмое января, вразумительного ответа по нашему делу дать не могут. Чувствую, что добром дело не кончится, а придется разбираться через суд.
01 февраля 2013 09:39
Уважаемый Максим! Ремонт на СТОА согласован, направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 01.02.2013г.
Благодарим за ожидание!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "