Александр Страхование автомобилей / КАСКО
28 октября 2014 16:02
Полис: 30246820
Дело 298403/14 длиться уже пол года, платёжное поручение сформировано 13 октября 2014г, десять дней на зачисление денег уже прошло, сколько же можно издеваться надо мной?!
Постоянный адрес отзываБондаренко Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
28 октября 2014 04:24
Полис: Не охота идти в машину
13-го октября мне царапают задний бампер и мнут крыло. Ущерб копеечный,№делаПР5646647.
Сдал все документы,жду выплату.Не дождался-позвонил,говорят приедте,заберите отказное письмо.Спрашиваю,почему отказ?Отвечают:потому что такой машины,которая вас стукнула в компании ВСК не числится.И как я должен это проверять!?Короче начались ЕВРОдвижения или попросту еврейские отговорки.Привет тебе "РЕСО"! 11 лет страховал у вас 2 машины и добросовестно платил деньги,пока не наступил страховой случай.Это был последний год моего сотрудничества с вами.
Умар Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2014 21:48
Полис: ввв№0602562059
Страховался 2 года в Росгосстрахе в этом году обЬявляют страховая премия отсутствует так как вас в базе данных нет и мне пришлось по новой страховаться в другой конторе и всем остальным советую покинуть эту левую компанию этой компанией должна заняться прокуратура
Постоянный адрес отзывасергей Личное страхование / Несчастный случай
27 октября 2014 21:48
Полис: 9958977
Дело 9958977
Знаете на предварительном судебном заседании судья изучал документы те что Ваша компания выдала мне и там четко указан срок рассмотрения заявления имеющего признак страхового случая он составляет 15дней о том что Вы имеете право увеличивать срок об зтом в правилах не сказанно
Одновременно с зтим хотелось бы узнать когда компания наконец то примет решение.?
Ваш представитель просил суд истребовать документы в онкологичеком диспансере на ул иванникова 7,но Ваш представитель наверно понятия не имеет что по данному адресу не существует онкологического диспансера с 2009 года
Поскольку данное учреждение было переведенно в ведение калининградской областной больницы на ул.клиническую74 и онкологическая служба находится именно там.
Irina Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2014 19:41
Полис: 11111111111111111111
Те кто еще думает где страховаться НИ В ЖИЗНИ не ходите в эти " Рога и копыта" Направляют на ремонт за МКАД за шарик в " Черные грязи" наверное Борисовна с Галкиным автосервис открыли ( это конечно же шутка) Меня мать одиночку живущую на Каширке отправили туда. Мало того двое детей, так один из них еще 7 ми месяцев. Говорю дайте любой сервис в пределах досягаемости по Москве до метро пишут - не представляется возможным. Подписано Капшуков ( дай бог ему семерых детей родить и застраховаться в своей же конторе. Звонишь в колцентр хрен кого номер дают. Скажу из личного опыта общения мое мнение. Люди прилетели к нам из прошлого и не знают что есть телефонная связь и интернет, пользуются исключительно почтой России. Переписываться любят. Скорее бы у них отобрали лицензию. А я им буду помогать тонуть, оставляя в день по 10 отзывов везде.
Постоянный адрес отзываКсения Налетова Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2014 18:42
Полис: CCC0662447376
4 сентября подала все документы, обращалась по ОСАГО. Прошло почти 2 месяца - компенсацию так и не произвели, информации никакой сотрудники дать не могут. Оставляла через сотрудников два обращения, также писала по их рекомендации претензии на сайте - ничего не помогает. Сотрудники повторяют одно "информации нет". На вопрос что делать отвечают, что не знают - только оставлять еще одно обращение. Никогда, честно говоря, такого беспредела не было.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2014 13:53
Полис: 0656272382
С 23-го октября пытаюсь продлить полис ОСАГО. Сначала поехал в офис в пос. Ракитное Белгородской области. Там СЛИШКОМ усердно работающая девушка с обеда с трудом приняла 5 человек. Всем и каждому отказывала оформлять полис без страхования жизни и даже за 7-ку драла по 4150 руб. Ужас просто!!! Сегодня же (27 октября) попытался получить полис уже в своей страховой (Красная Яруга). Так же отказались выдавать полис без страхования жизни мотивируя это распоряжением руководства без каких адекватных ссылок на нормативные акты. Когда же закончится этот беспредел ???
Готовлю к подаче заявления в ФАС, Прокуратуру и Роспотребнадзор
алекс Личное страхование / Несчастный случай
27 октября 2014 13:06
Полис: 2009124567
Мне пообещали в Альфе страхование жизни с начислением процентов. Закачал туда 315 тысяч. второй год добиваюсь отчета по соинвестрованию. Тишина. Размытые рассуждение. лапшу на уши. прислали справку : внес 315 т.р, могу снять 165 т.р. в случае расторжения и ни одной цифры по начисленным процентам. Ничего не боятся, цель одна -- набить свой карман.
01 ноября 2014 18:18
Уважаемый Алекс! Укажите, пожалуйста, верный номер страхового договора, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв. Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Кристина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 октября 2014 12:25
Полис: 0696560520
04.08.14 попала в ДТП, виноват второй участник. Все документы подала 07.08.14. Дело (ПИ-14-05782) подписали и сообщили сумму выплаты. Однако выплачивать не торопятся. На данный момент задержка составляет 49 дней. Отправляла досудебную претензию, ответа не получила. В тихом ужасе от количества негативных отзывов по задержке выплат, да еще и на такие сроки. Судя по всему входить в положение и мирно ждать своей выплаты не имеет ни малейшего смысла. Выход один - суд. Ни кому не советую иметь дело с Северной Казной. И сама решила переходить в другую страховую компанию. Есть подозрение о приближающемся банкротстве, иного объяснения столь огромному количеству задержек выплат не вижу.
28 октября 2014 13:08
Кристина, добрый день! По поводу Вашего дела начинаем выяснять причины задержки выплаты, ответственных и ускорять процесс, спасибо, что не забыли указать номер полиса и дела. По вопросу банкротства Вы всегда можете зайти на сайт нашей компании и посмотреть как у нас идут дела, открываются ли новые отделения, страхуем ли мы крупные объекты и проч. Просим Вас не беспокоится, вопрос обязательно решим.
Михаил Страхование имущества физических лиц / Квартиры
27 октября 2014 10:32
Полис: 21411\331\00024\4
8 сентября в офисе г. Королев было подано заявление по поводу страхового события (залив квартиры). Росписка в принятии заявления имеется. В соответствии с договором в течение 10 рабочих дней должено быть получено одобрение илли отказ в заявке. В настоящий момент никто ни в Королеве ни в Москве не может ответить на вопрос что с моей заявкой и когда ожидать эксперта. В квартире не работает отсвещение. Вообщем все как всегда, когда собирать деньги все мгновенно, а вот когда наоборот....
31 октября 2014 17:23
Уважаемый Михаил! В настоящее время материалы дела переданы на расчет в независимую экспертную организацию, по результатам которого будет произведена выплата. Информацию о сумме и сроках выплаты Вы можете уточнять по круглосуточному бесплатному номеру телефона ОАО «АльфаСтрахование» 8-800-333-09-99. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Василий Страхование автомобилей / КАСКО
26 октября 2014 21:38
Полис: a000524
Уважаемые автолюбители и просто граждане если вы хотите все-таки получить свои деньги по имеющемуся исполнительному листу, от страховой компании РСТК, которая не платит и платить не будет, предлагаю обратиться ко мне по телефону. Я и сам полгода назад не знал, что мне делать с исполнительным листом, который просто лежит у пристава и списание не происходит, так вот есть небольшой секрет, о котором я вам скажу при личной беседе. Так вот свои деньги я получил спустя 1 неделю в полном объеме отдав исполнительный лист в один из банков. С уважением Василий. 89086468180 (Иркутск)
Постоянный адрес отзываЛичное страхование / ДМС
26 октября 2014 01:03
Полис: 78-МЮ-0011-14-0910/00009
Договор ДМС для своих сотрудников заключила организация, в которой я работаю по программе "БИЗНЕС". Записался через страховую компанию к врачу-кардиологу в медицинский центр им. В.А. Алмазова. Назначали дату приема 25 октября 2014г. Врач-кардиолог, выслушав жалобы на боли в грудине и онемение левой руки и ноги, назначил обследование и анализы. Из регистратуры медицинского центра позвонили в страховую согласовать анализы и обследование и там отказали. Позже я сам позвонил в страховую уточнить почему мне отказали в обследовании, на, что мне ответил диспетчер -это не страховой случай,это профилактическое лечение, лечитесь по полюсу Обязательного медицинского страхования. Тут же начал оспаривать, какая же эта профилактика, если я пришел к врачу с болями в груди. На что мне диспетчер, сказал, что в диагнозах, который врач написал, нет слово "с острой болью", значит эта профилактика. Тогда сразу возникает вопрос "А зачем вообще заключать договор добровольного медицинского страхования , если тебе диспетчера в страховой говорят при страховом случае, что идите лечитесь по Договору ОМС" Перечитав весь Договор несколько раз, не понимаешь,почему тебе отказали и начинаешь понимать, что страховая просто не хочет оказывать услуги, за которые надо платить медицинским учреждениям за диагностирование и лечение! А наша организация заплатила за своих работников более 200 тыс. руб за страховку!
Пытался узнать фамилию диспетчера, который отказал в оказание медицинских услуг. НИ ОДИН диспетчер не назвал свою фамилию, складывается впечатление, что звонишь в не официальное учреждение.
Лариса Евгеньевна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
25 октября 2014 23:08
Полис: 34-02-Д № 002756
дело Д1406133
Страховой случай - обязательное страхование имущества произошел 03 мая 2014 года, 28 июля было решение по поводу выплаты (акт о наступлении страхового случая так и не предоставили), по договору срок выплаты 20 рабочих дней (по закону еще быстрее), т.е. максимальный срок выплаты 22.08. После 22.08.14 прошло больше 2-х месяцев - до сих пор не выплатили и половину суммы. В бухгалтерии комментируют, что денег нет, недавно высказались, что некоторые люди ждут годами выплаты, видимо считая это нормой, и законах не слышали. Написала претензию на сайт (callcentre@kazna.com) - прошло еще 5 рабочих дней - никакого ответа. Печально! Видимо придется обращаться в суд.
27 октября 2014 10:29
Лариса Евгеньевна, добрый день! Отзыв увидели, даем официальный ответ, что с данной ситуацией будем разбираться, а также ускорять процесс выплаты. Отдел по работе с качеством СК Северная Казна.
Александра Личное страхование / ДМС
25 октября 2014 17:43
Полис: 1111111
зубы с таким полисом не полечишь, везде разводят на деньги..Так же и по другому случаю обращалась, рекомендуют попить всякие дорогущие препараты и т.д. А мой друг,который занимается в зале,поднимает большие веса, пошел по полису, сделал ренген плеч, ему сказали что суставы все стерлись, и ему нельзя заниматься 3 года, хотели назначить лечение,которое стоит от ста тысяч. Он съездил на обследование в другую поликлинику,не по полису,где ему сказали что все впорядке.....-Это яркий пример развода людей,которые обращаются по полису, в тоге наХЕРА он нужен это полис,если везде тебе говорят что "это не страховой случай"?!?!?!
Постоянный адрес отзыва