РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '347',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2013 20:00

Полис: ВВВ 0608964219

Первый звонок с Росгосстрах для подачи заявления о страховом случае (ДТП) сразу же насторожил о желании компании работать с клиентами - ответ девушки-оператора на мое предложение зарегистрировать страховой случай - "А почему Вы обращаетесь к нам? Звоните в страховую виновника ДТП..." Т.е. у них есть установка - отшивать клиентов по выплатам страховых случаев в другие страховые компании. А зачем мы, клиенты, покупаем полисы у вас? Свинство, мягко говоря, в этом отношении, со стороны Росгосстраха.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2013 13:06

Полис: 0592291671

Подошел срок продления полиса ОСАГО. Пришел продлять\приобретать новый, мне агент заявляет, что у них обязательно нужно страховать еще здоровье по программе ФОРТУНА. Говорю, что у меня это есть в страховке КАСКО в другой страховой компании и мне это не требуется. Агентка перезвонила своему руководству, доложила, ей подтвердилили, что ФОРТУНА обязательна. Стоит эта услуга 750 руб. Навязывание ненужной мне услуги меня не устроило. С каких пор стало обязательным страхование здоровья\жизни при приобретении полиса ОСАГО? Не стал искать в законодательстве ссылку на такие нарушения. Противно. Приобрел полис в другой компании, без проблем.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2013 11:20

Полис: 0007441771

Стаж вождения 15 лет, ни одного ДТП. Страховался только в Росгосстрахе. 12.12.2012 лихач въехал мне в левую переднюю дверь. В результате дверь в комплекте на замену (ок. 25 т.р.), замена левого короба, вытяжка кузова продольно, вытяжка средней стойки, окраска (ок. 20 т.р.). Итого 40 т.р. Компания выплатила 17 т.р. мотивируя износ авто 80 % Ниссан альмера 1996 г.в. Претензия: во первых авто в идеальном состоянии, пробег 190 т.км, абсолютно все родное, на кузове ни царапинки, техосмотр прохожу "бесплатно"; во вторых если уж 80 % износа, так почему компания берет полную стоимость страховки. Вывод: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОВОЛЕН!!! Сплошное КИДАЛОВО, надо идти в суд. Страхование надо сделать добровольным, для тех, кто хочет навсегда расстаться со своими деньгами.

Постоянный адрес отзыва

Наиль Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2013 01:39

Полис: BBB 0588601354

была заявлена франшиза в размере 50 000 рублей по КАСКО Ренессанс на возмещение по ОСАГО (МСК) на компанию виновника  .Выплатили 39550

Постоянный адрес отзыва

Наиль Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2013 01:34

Полис: ВВВ0588601354

была заявлена франшиза в размере 50 000 рублей по КАСКО Ренессанс на возмещение по ОСАГО (МСК) на компанию виновника  .Выплатили 39550.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

02 марта 2013 20:17

Полис: 0582413225

В моем случае, Росгосстрах Нижний Новгород занизил компенсацию по договору ОСАГО примерно в 2 раза. При этом страховая компания пользуется услугами сторонней экспертной компании и не предоставляет никаких данных по расчету выплат. Номер дела в РГС 7632017

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2013 22:41

Полис: ВВВ 0625792922

Доброго времени суток!

В феврале произошло ДТП, подал документы в свою страховую 13.02.2013 (Альфастрахование) и стал ждать. Прошло 2.5 недели решил позвонить и узнать информацию по убытку. И каково же было мое удивление, что от страховой виновника 14.02.2013 пришел отказ. Со мной никто не связался, внятной информации ни от кого получить не удалось, на все вопросы отвечали отговорками и дальнейшие действия мне не понятны. Но нашлась сотрудница (огромное спасибо ей), которая сказала, что ошибка могла возникнуть при отправке запроса в страховую виновника (не правильно указан номер полиса), но опять же не понятно что делать. И еще на сайте не работает форма для обращения в службу контроля качества сервиса.

Будьте добры разъяснить ситуацию и описать дальнейшие шаги.

 

11 марта 2013 10:06

Уважаемый Евгений!

По заявленному Вами убытку № 1360/ПВУ/05408/13 был сделан запрос в компанию виновника ДТП. В акцепте заявки по данному убытку был выставлен отказ, в связи с чем заявка перевыставлена с указанием измененного номера полиса.
После получения акцептованной заявки от компании виновника, выплата страхового возмещения будет произведена в установленные Правилами сроки.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Майя Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2013 20:33

Полис: 124667/12

Дело 124667/12  11 января 2013 было повторное обращение о несогласии с суммой выплаты. Прошло 2 месяца,ответа не поступило! По телефону не конскльтируют. Буду обращаться в судебные инстанции!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2013 19:08

Полис: 0603575465

астрахованы в Цюрихе произошло дтп не по нашей вине,результата ждем уже 3 месяца,по телефону одни отговорки,что Моссква,так и Златоуст и Миасс сказать когда будут деньги немогут,дело на расмотрении.На ремонт было потрачено 60000 .О том сколько начислят думать страшно,но точно в несколько раз меньше.Страховую компанию однозначно будем менять,обслуживание отвратительное.Предется и в суд подавать,когда выплатят деньги незнаем.

 

15 марта 2013 12:06


Уважаемая Татьяна!

    Благодарим Вас за обращение!
    Полученная от Вас информация была внимательно изучена, и на ее основании были приняты решения, важные для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих».
    Приносим свои самые искренние извинения за причиненные неудобства.
    Выплата страхового возмещения  по убытку произведена.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2013 16:16

Полис: ввв 0192697816

В январе произошло небольшое ДТП подал документы в свою страховую приняли их 28.01.2013 на 30-й день так и не увидев выплаты поехал в офис трубки там не берут на мой вопрос о причине задержки ответили что страховая виновника не предоставляет копию полиса это не мои сложности все что от меня требовали я предоставил была написана претензия на имя директора филиала пока тишина писал в службу контроля качества пока ответа не получил после выходных будет 5 дней просрочки в осадке только негатив руки чешутся подать иск и жалобы в рса  и страх надзор чтобы оштрафовали за нарушение деятельности в рамках выданной лицензии директору ростовского филиала пусть будет стыдно за бардак происходящий под его руководством.

 

12 марта 2013 11:01

Уважаемый Денис!

Денежные средства по убытку № 8000/ПВУ/06644/13 перечислены на расчетный счет 05.03.2013 г. Рекомендуем обратиться в Банк получателя. Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные со сроками рассмотрения дела и оплаты страхового возмещения.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2013 10:23

Полис: 0644387703

В филиале Росгострах г.Мончегорска отказываются оформлять ОСАГО без обязательного страхования жизни (полиса Фортуна-Авто). Мотивируя, новыми правилами, действующими с 25.02.2013г. Поверив и оформив, дополнительно заплатив 750 рублей, я стала жертвой аферистов! По телефону 0530 Росгостраха опровергли наличия данных правил!!!
Менеджер: Некрасова Е.В.

Постоянный адрес отзыва

Владислава Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2013 00:16

Полис: 6U-125890157

В сентябре забронировали тур на январь в Доминикану у Натали -Турс. Одновременно с этим заключили через Натали-турс договор страхования на случай отмены поездки. В декабре началось судебное разбирательство по гражданскому иску, где я являюсь ответчиком. Сразу после получения повестки я сообщила в турфирму о невозможности совершить поездку. После долгой переписки с турфирмой и попыток узнать, каким образом я должна действовать, чтобы получить страховое возмещение, я внимательно прочитала Правила страхования, написала заявление втурфирму об отказе от поездки и получила деньги за вычетом неустойки, которая предусмотрена договором между туроператором и турагентством. Затем турагентство "кенгуру", где я приобретала тур и страховку предоставила мне список документов, необходимых для подачи в Ингосстрах, Подписанный Матюшиной Татьяной. Причем рекомендовалось отдать документы не в офис Ингосстраха, а в Натали-Турс(?!)
Поданные в Декабре в Тверской офис Ингосстрах документы попали в Москву только 31 января. Далее мне позвонили из офиса и попросили по электронной почте прислать документы, свидетельствующие, что судебное разбирительство не прекращено. Что я немедленно сделала.  Далее была тишина. Затем по почте, по старинке мне прислали письмо, без указания исходящего номера от 15.02.13г. подписанное Бочкаревой Л.В. Позвонив в Ингосстрах и попросив соеденить меня с Бочкаревой Л.В., я узнала от оператора, что Бочкарева Л.В. не работает в компании Ингосстрах с августа 2012г.
Письмо содержало требование предоставить оригинально распечатанные авиабилеты, которых я никогда не держала в руках,т.к. отказалась от поездки задолго до поездки. И таким образом, не пользовалась услугами авиакомпании. Еще меня просили предоставить оригинал калькуляции фактически понесенных затрат, не поясняя по какой форме он должен быть составлен и кем именно. В Правилах страхования об этом не сказано. В списке документов, предоставленных мне Матюшиной, оригинал калькуляции не значится. Я считаю это намеренным затягиванием сроков выплаты. А письмо, подписанное сотрудником, которй уволился еще в августе наводит на более серьезные подозрения.

 

18 марта 2013 12:59

Уважаемая Владислава Евгеньевна!

Основными документами, позволяющими определить объем возмещения, по страхованию, вследствие отмены поездки, являются оригиналы документов транспортной компании (п. 8.1.5 Правил страхования) и оригинал справки туристического агентства, о понесенных застрахованным расходах (п 8.1.3 Правил страхования). Форма калькуляции определяется туроператором самостоятельно.
Указанные документы были Вами предоставлены 07.03.13г. и 14.03.13г. страховое возмещение перечислено на Ваш счет.
К сожалению, по вине сотрудника филиала Вы были проинформированы о необходимости предоставления документов с задержкой. Виновный сотрудник уволен из Компании.
Приносим Вам свои извинения.
Уведомление, направленное в Ваш адрес 15.02.13г., подписано уполномоченным сотрудником Компании.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2013 22:13

Полис: 7565414

Я был клиентом этой конторки под названием росгосстах более 8 лет, за это время  у меня ни разу не было дтп. Но вот 24.01.2013г. в зад моего  автомобиля Киа Спортэдж 2010г.в. врезался УАЗ. Задний бампер - на выброс, крышка  пятой двери смята и оцарапана. новый бампер стоит 15т.р. плюс покраска в цвет машины, да ещё крышку багажника надо выгибать, грунтовать, красить... Стоимость всех работ у официалов более 28т.р. У "гаражного" мастера в пределах 15т.р. В итоге мне эта конторка выплатила 6183 рубля. ПОЗОР этой стаховой группе. Люди кому не наплевать на свои нервы и своё время никогда не ходите в росгосстрах!  Лжецы и кидаловы оценка за вашу работу 1(кол)

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2013 20:15

Полис: 965448-ф

ДТП произошло 21.01.13 года, не по моей вине, все документы по страховому случаю сдал в компанию 22.01.13 хотел отремонтировать автомобиль Киа Спектра на СТО, прождал 2 недели, дали ответ: что автомобилю более 3 лет, что на СТО не предусмотрено, будут насчитывать ущерб, Москва сказала позвонить через неделю, перезваниваю, ответ- дело за номером 21870-13 передано на рассмотрение, срок рассмотрения 4-5 дней, звоню через 5 дней, ответ- дело находится на рассмотрении, нужно сделать заявку, вот сделали заявку за номером 2758579 и снова нужно ждать 4 рабочих дня. Подождем конечно, хотя уже нервы на исходе, да и думаю что следующий звонок в СК Согласие будет тоже обещающим, что нибудь придумают и скажут- не готово позвоните еще через 4 дня а то и новую заявку надо будет делать, да и насчитают не на ремонт авто а на банку хорошего кофе.

Постоянный адрес отзыва