РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '334',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

21 июля 2011 13:02

Дело № 36810/11, страховой полис  00600№1094067/ТФ. Невозможно дозвонится, 10-15 минут
ждёшь после соединения с оператором, потом автоматический
сброс.  По-моему, с таким страховым компанией не надо иметь дело. Закончится страховка,больше страховать в этой кампании не буду.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

21 июля 2011 12:18

СК МАКС- пресловуто раздутая с брендовым названием компания!Обратились в компанию за выплатой - независимая экспериза насчитала 162 000 руб.За 1,5 мес. из отдела убытков ни начальник, ни менеджеры компании так и не дали вразумительного ответа, на какой стадии рассмотрния находится дело, когда будет выплата?пересылают к разным сотрудникам, говорят свяжитесь по эл. почте, позвоните по такому-то телефону, в общем разговаривать не с кем оказывается.Никто ничего сказать не может!Выплаты в регионах не делают-все через Москву надо выбивать!По 3-4 мес.люди ждут выплат.Я не понимаю, кто еще рискует страховаться в МАКСе, особенно после таких отзывов, люди, вы что самоубйцы или мазохисты???!!!

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2011 17:41

Уважаемые коллеги по несчастью, я не юрист. Может у кого есть знакомые или уже кто консультировался по такому вопросу. Мне самому не то чтобы не платят, они не могут мне посчитать сумму ущераба с апреля 2011 года, придумывают какое-то дополнительное соглашение, в каком-то дополнительном офисе. Так вот, что я хотел изначально написать. Может написать какое-то колективное письмо заявление в суд на руководство компании "О факте мошенничества" ну или по какой еще статье. И постараться какую нибудь не административную статью им вменить, а именно уголовную, чтобы срок светил, и вытикающий из этого иск "О возмещение материального и морального ущерба". Кто владеет определенной информацией, высылайте предложения на мою почту birabidgan  собачка inbox точка ру. Если мы всетаки соберемся в будущем обменяемся телефонами. Заранее спасибо за поддержку.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2011 16:55

Стр.полис 4527/0031. 17.06.2011 во дворе своего дома оставила машину на ночь.Утром обнаружила грязные следы от лап животных и следы царапин на капоте. Я была в шоке, но успокоилась тет, что у меня оформлена страховка КАСКО. Обратилась в милицию по месту жительства, там мне оформили все необходимые документы и выдали талон-уведомление для страховой компании. Обратилась в страховую компанию. ТИШИНА....Через месяц наконец-то дозвонилась до них, при этом звонок постоянно переводили на отдел урег.убытков, где либо не брали трубку либо говорили "Подождите" и отключались.Вскоре удалось-таки дозвониться и мне сказали,что 01/07/2011 мне отказано в возмещении убытка,объяснив тем,что царапины животных не подходят под страх.случай.За что скажите я плачу по КАСКО такие "бабки"? Отвратительная страховая,никогда не страхуйтесь у них. Не дозвониться,не умеют общаться даже по телефону. Я не пойму, чем царапины, сделанные человеком отличаются от царапин животных. Это что-СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ,которое не подлежит страхованию? Буду ждать официальный ответ и обращусь в суд!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2011 15:25

Дело 04-12044-09/11. Страховой случай наступил 23 мая 2011г. Документы нужные собрала, отдала. Никто никогда не звонил мне из ск Югория! Спустя время (примерно 15 дней) я все же дозвонилась сама! Оказалось для направления на ремонт, не хватает одной бумажки из банка! НИКТО об этом не соизволил мне сообщить! 5 июля 2011 я подвезла бумагу из банка. Обещали через 10 дней дать направление на ремонт! Прошло 15 дней! НИКТО не звонил, не писал, не извещал и тд.!!! Я дозвонилась, оператор сказала, что все документы собраны, но ПОЧЕМУ-ТО НЕ РАССМОТРЕНЫ для направления на ремонт, не переданы!!!! Сотрудники ск ЮГория! Вы когда НАЧНЕТЕ РАБОТАТЬ???? Поеду писать жалобу в ФСС и в суд подавать, надоели уже!! Категорически не советую страховать что-либо в ск "югория"!!!!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2011 13:36

В эрго руси был застрахован виновник дтп. После 3х месяцев ожидания заплатили меньше чем по отчетам, сделанными ими же. Выяснилось, что отчеты якобы сделаны с ошибкой + я не предоставил копию сервисной книжки (никто, разумеется, мне об этом не говорил). Написал заявление на перерасчет, предоставил копию.  Выбивал ответ больше месяца(!), звонил, приходил много раз. Говорили(С.Бочарова, А.Егорычева), что выслали по почте - не дождался (оказалось его только написали позже чем через 2 недели после этого разговора). Еще через 2 недели сказали, что пришлют копию по почте электронной - разумеется не пришла. В итоге в офисе все-таки получил ответ из одного предложения с отказом на основании "отсутствия оснований для пересмотра". Пояснять почему нет оснований, когда они, вроде как, есть, напрочь отказались. С начальницей Н.Березиной, автором письма, мне поговорить не дали. Думаю, сказать ей нечего. Так как выплаты получал по расширенному Осаго виновника ДТП, то теперь придется подавать на него в суд, поскольку никаких договоров у меня со страховой нету, и заплатить ему, судя по всему, придется. Так что не советую страховаться в этой компании даже по ОСАГО.

Постоянный адрес отзыва

марина Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2011 18:56

Дело №4495231. Машина застрахована в Росгосстрахе. Машину подожгли 29 июня 2011, подали заявление о наступлении страхового случая. Приложила справку из ОВД Бабушкинского р-на и Постановление о возбуждении уголовного дела. Получили письмо № 2794 от 12.07.11 о том, что срок выплаты увеличен на неизвестное время, т.к. есть необходимость в проверке представленных документов, допзапроса в компетентные органы. В органах- ОВД нам сказали, что никакого запроса от РГС не было и не будет, т.к. это бывает только при угоне. Согласились с нами в том, что РГС тянет время, жаба душит платить.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Марина! Страховщик имеет право проводить дополнительную проверку заявленных обстоятельств-это предусмотрено п. 45В правил № 171.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2011 18:40

№ выплатного дела 0004395763. Много лет подряд страхую машину в РГС и ОСАГО и КАСКО, были мелкие страховые случаи и не было проблем. В мае 2011 мою машину около дома поцарапал грузовик, после получения документов в ГИБДД сдал их в РГС, во время приема документов в отделе урегулирования убытков представитель Юля самовольно решила поставить выплату согласно счетов СТО, а не по калькуляции. Прошло 20 дней приходит СМС- несите счета СТО, обратился к ЮЛЕ - оказалось она решила так мне выгоднее, а то что меня она не проинформировала-забыла.Помчался на СТО востанавливать документы (не сохранил-ведь не нужны были), сдал, жду и снова 20 дней. Заплатили 10750 , а в счете СТО 30800. Звоню в РГС - никто ничего не может ответить, подавайте в суд. А про персонал РГС в г.Новый Уренгой отдельная история, особенно их начальник Ольга Борисовна, наверно чья то протеже, аморфная и совершенно не заинтересованная ни в клиентах ни в работе особа, назначает клиенту встречу и не приходит, уже само за себя говорит. Может быть вы нам ответите, или вы тоже не заинтересованы в своих клиентах? Я думаю, что это последняя страховка в РГС!

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Валерий! Оплата счетов Страхователя производится в соответствии с актом осмотра. По результатам проверки в заключении стоимости восстановительного ремонта была снижена стоимость запчастей (задний бампер) не указанных в акте осмотра и не согласованных со Страховщиком.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Юрий Анатольевич Страхование автомобилей / КАСКО

19 июля 2011 12:09

Пользуясь чисто формальным подходом (у эвакуатора нет кассового аппарата в кабине!) и разным названием одной и той-же трассы и места ДТП в документах деньги за эвакуацию не отдают.
договор №09182VL978867 от 17.12.09

Постоянный адрес отзыва

Андрей Геннадиевич Страхование автомобилей / КАСКО

18 июля 2011 21:13

Проживаю в г. Саратов, соответственно пользовался Саратовским филиалом. Всегда в течение последних пяти лет страховал свои автомобили в РЕСО Гарантия по КАСКО.
В феврале  2011 года произошел страховой случай, мою машину задели и повредили передний бампер. Я обратился в страховую компанию с вопросом возмещения полученного ущерба. Независимая экспертиза подтвердила ущерб в размере 15 тыс. рублей. Страховая компания отказалась мне выплачивать указанную сумму, сославшись на то, что я должен сначала отремонтировать машину, сдать поврежденные запчасти и потом получить страховое возмещение! Я подал заявление в Суд, не один представитель страховой компании на беседу и слушание дела не прибыл. Иск бал удовлетворен в полном объеме! Друзья! Обязательно обращайтесь в суд на эту компанию, если Вы не обратитесь, они Вам не заплатят! - это политика РЕСО-Гарантия!! И еще: быстрее уходите из этой страховой компании – полный отстой и не уважение клиентов!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

18 июля 2011 14:13

Заключил договор добровольного страхования ТС в автосалоне при покупке машины. Агент заверял ,что ремонт по направлению страховщика на СТОА, означает, что меня направят на ту СТОА, с кем есть соглашение, а у автосалона, где я покупал машину оно есть, проблем с ремонтом не будет. Случилось ДТП в марте, все еще не могу отремонтировать машину. Архангельский Россгострах отказывает направлять на ремонт в тот Салон. предлагают гнать машину на СТОА за 600 км. хорошо, что еще на на Магадан или в Читу.

дело № 4008467, полис 4000 №0628136

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Виктор! Условия заключенного договора страхования не предусматривают выбор СТОА Страхователем. Вы можете получить направление на ремонт из списка СТОА, предложенного Страховщиком.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2011 00:25

Уважаемые работники компании Югория, прошу вас уже наконец выдать мне направление на ремонт. уже сроки прошли. Посылают меня от менеджера к менеджеру. Долго так будет продолжаться? Номера заявлений такие: 12340,12194 и 13483 Безобразие!!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Михайлов Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2011 21:50

Подошел к концу второй год страхования КАСКО автомобиля Ауди 6 в МСК, компания получила солидную прибыль. Мною были обнаружены несколько царапин и небольшое повреждение бампера, полученные, предположительно, во время стоянки автомобиля во дворе. Были составлены 2 заявления № 875611 и 875613. На первое заявление получил по почте уведомление, что МСК не вправе осуществить выплату страхового возмещения, поскольку данный случай не соответствует перечню страховых рисков. Подпись нач. отд. входящих претензий Честнова С.В. По поводу второго заявления ответить не сочли нужным. Мне точно известны случаи, когда устранение подобных мелких повреждений оплачивалось компаниями РЕСО и РОСНО. Уведомление оканчивается словами: "Надеемся на понимание". Конечно, понял: в МСК больше никогда не обращусь.
С уважением Михайлов А.Г.

Постоянный адрес отзыва

yura Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2011 13:22

Я попал в ДТП на новой октавии ей всего месяц. Поврежден задний бампер и заднее крыло, ушло ребро жесткости, я обратился по осаго в росно. На осмотре мне написали замена элементов. А Вега- центр сволочи отменили замену о ремонт на 8 т.р. насчитали. Экспертиза Вега центр оказывается принадлежит Росно. Адрес Вега-центра Астаповский проезд д.5, стр. 1, 1 подъезд,офис 101 помоему. Адрес точный. Телефон 495 923 32 62, 995 3101. Надо их как то наказать

Постоянный адрес отзыва