РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '272',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

24 мая 2015 12:19

Полис: 53/50 №500432706

Ужасная Компания МАКС не выплачивает по полису КАСКО!!! Поцарапали гвоздем мшину 31.01.15 на парковке гипермаркета Лента. Обратился в полицию, предоставил в МАКС протокол- бесполезно. В МАКСЕ объяснили что из протокола не видно виновность третьих лиц. Обжаловал протокол, повторно обратился - отказали второй раз!!!Ремонтируйтесь сами. Кидают клиентов. Никому не советую. !!! Буду обращаться в СУД!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай

23 мая 2015 13:01

Полис: 01611143455767810

При покупке смартфона в связном, продали полис заверив меня , что в случае чего телефон быстро починят. Произошел страховой случай 6 недель назад поданы все документы и не ответа ни привета

 

27 мая 2015 10:12

Уважаемый Дмитрий Валерьевич! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». Поступившее от Вас обращение было нами рассмотрено. По заявленному событию по страховому полису № 01611143455767810 принято положительное решение о выплате страхового возмещения. В настоящий момент в соответствии с принятым решением об осуществлении выплаты страховой акт передан в бухгалтерию для оплаты. Ориентировочный срок поступления денежных средств на расчётный счет получателя до 8 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Роза Страхование автомобилей / ОСАГО

22 мая 2015 18:57

Полис: 1111111111111

Почему страховые агенты РОСГОСТРАХе такие наглые. Пытают в обманутым путем покалечить людей... Народ не настолько глуп, что когда есть КАСКО и еще в ОСАГО пихать дополнительный продукт, которое абсолютно не нужно. Человек и автомобиль застрахован комплексный, нет надо еще раз... Хотели оформить полис ОСАГО обращались по адресу КУЙБЫЩЕВА 84, КОРП. 2. Остались такие впечатление что больше никогда не стоит  обращаться. Нас от одного на другого страховую компанию гонять до Березовского района и т. п...ощущение иди в мамочке, нет иди в папочке...катались весь день в пустую. Обратились  в компании "Ренессанс"по адресу Хохрякова 74, такие приятные, вежливые менеджера, аж готова не только ОСАГО+КАСКО и прочие оформлять готова. Советую всем обращаться в Ренессанс.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Александровна Личное страхование / Несчастный случай

22 мая 2015 18:19

Полис: Q6312/364/481344/3

Добрый день, уважаемая компания! Неужели Альфа-банк до сих пор не предоставил нужную информацию по данному договору (Q6312/364/481344/3) в вашу компанию? Ведь деньги и немалые были перечислены за страховку в день выдачи кредита. Когда же наконец решится вопрос по страховому случаю?

 

03 июня 2015 11:02

Уважаемая Людмила Александровна! В ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» до настоящего времени не представлен корректный договор страхования. Запрос в банк был продублирован 02.06.2015 года. Заявленное событие будет рассмотрено после предоставления Вами или Банком корректного полиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2015 15:04

Полис: 031/14/0807013

ДТП произошло 09.04.2015.  Документы сданы 11.04.2015. Вместо пятнадцати дней на оформление прошел месяц. Ни кто ни чего не делал. Отправил повторный запрос. Отвечают, пять дней на ответ на запрос. Прошло десять. Ни кто ни чего просто не делает. 21.05.2015 поднял скандал, стали делать вид что что то делают.  Направление 22.05.2015 не готово. И когда будет готово ни кто не знает. На просьбу представиться. Сообщают Только имя Яна и добавочный 07672. На просьбу представить фамилию отказалась. Что за свинское отношение к клиентам? На них вообще есть какая управа?  Куда смотрит прокуратура? Или нас ставят в разряд быдло  на которых им наплевать?

 

26 мая 2015 15:23

Добрый день, Михаил Николаевич! Ответ был направлен Вам по жлектронной почте сразу по решению вопроса. 22.5.15 выдано направление на СТОА Дженсер (направление приложили в письме). Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям Благодарим Вас за сотрудничество Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / ДМС

22 мая 2015 14:47

Полис: 1627832-1191/14-Ч6

Обратилась за помощью в стоматологию Джулия с зубной болью 20 мая. Но в стоматологии мне показали письмо о том что страховая компания Ресо просит исключить меня из списка обслуживания. Полис я получала на работе уже во время беременности, а в декрет вышла с ноября месяца. Исключили меня почему то в марте. Полис заканчивает действие 10.10.2015. На горячей линии мне сказали добавочный номер администратора и положили трубку. До этого администратора я не дозвонилась. В связи с вышеизложенным вопрос - на каком основании я не могу получать мед.помощь во время действия полиса, находясь в отпуске по уходу за ребенком? Я не уволилась, являюсь сотрудником компании. Или если я в данный момент не работаю значит не болею???

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2015 10:49

Полис: №011367872

ДТП произошло 29.04.2015 г. не по моей вине. Осмотр провели 05.05.2015 были собраны все документы. 14.05 2015 прислали смс о том что можно загонять машину на ремонт. 16.05.2015 года  поставила машину в центр тойота лосиный остров в этот же день машину разобрали. Обнаружили скрытые повреждения которые не указаны в акте осмотра компании мск. Тойота центр направила доп соглашение  в тот же день. С 17.05 2015 года машина стоит в разобранном состоянии уже пять дней и ответа нет. доп соглашения №У-070-428-646/15 . Я так понимаю это только начало моей эпопеи в этой компании. Сервис ужасный говорят заученные фразы как попки. Когда покупаешь каско думаешь что ты застрахован на все сто%  так нам говорят, а как только ДТП сидите ждите ответа. За свои же деньги покупаешь головную боль  и ответ ждите до бесконечности. " СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ И ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС"

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2015 14:58

Полис: 0666563454

21.04.15 попал в дтп в качестве потерпевшего. подали с виновным европротокол без участия инспекторов гаи.спустя месяц никаких продвижений по поводу выплаты.при обращении в данный офис росгосстрах сотрудники пояснили, что заминка произошла по причине того,что виновный привез свое авто только 15.05.2015 г. составленную мной претензию принимать отказались, указать письменный мотивированный отказ тоже отказались.правомерны ли действия данных сотрудников.адрес филиала г.Красноуральск, ул. Яна Нуммура, 21

Постоянный адрес отзыва

Алина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

21 мая 2015 13:30

Полис: Z6922/367/188035/3

здравствуйте обращаюсь еще раз.так как был отказ в выплате страхового возмещения   упираясь на постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Я не знаю почему  органы полиции  такой документ выдали .может из за не грамотности,так как суд  все таки состоялся в марте 2015г.и я донесла 08.04.2015г. в страховую компанию соответствующие документы,а именно приговор от 20 .03.2015г. дело №1-31\15 который подтвердит страховой случай.Надеюсь на ваше понимание.

 

23 мая 2015 14:34

Уважаемая Алина Алексеевна! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: В соответствии со ст.124, 125 УПК РФ Вы имеете право обжаловать вынесенное Постановление. Обращаем особое внимание на тот факт, что согласно решению суда Вы не пожелали привлечь виновного к ответственности. На основании вышеизложенного, ОАО "АльфаСтрахование" констатирует, что мы готовы вернуться к рассмотрению вопроса о возмещении по заявленному событию в случае предоставления обжалованного Постановления об отказе из компетеных органов с указанием на возбуждение уголовного дела. Надеемся на понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2015 13:19

Полис: 031/14/0781077

Добрый день.Дтп произошло 22 января 2015 года, через неделю были представлены все документы и автомобиль к осмотру.Сегодня 21 мая 2015 года, жду письмо с направлением отаравленное 6 мая почтой России. Опускаю рассказ о многочисленных звонках и письмах в отдел контроля.Явное затягивание !!Люди не покупайте полюса в этой мерзкой компании!!

 

26 мая 2015 15:20

Добрый день, Алексей Вадимович! Ваше обращение уже находится в работе уполномоченного сотрудника. По результату решения вопроса ответ будет направлен Вам на электронную почту. Приносим извинения за длительный срок ожидания, постараемся ускорить этот процесс. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2015 10:51

Полис: еще не получил

В отделении альфа страхования в нижнем новгороде на пискунова 21 не принимают клиентов на страхование осаго, отказывают всвязи с болезнью сотрудника. Обслуживание 1го клиента на осаго занимает 45 минут, очередь минимум 4 человека.
Остальные виды страхование обслуживаются без очередей за 5 минут. Свободных сотрудников полно, но осаго занимается тоолько 1. Пытался жаловаться на их горячуюю линию, но они не принимают отзывов.

 

21 мая 2015 18:40

Уважаемый Илья! Поступившее от Вас обращение было всесторонне рассмотрено, и передано для дальнейшего анализа руководству Нижегородского филиала. В настоящее время решается вопрос по улучшению качества обслуживания и разрешению возникшей ситуации. К сожалению, в настоящее время оформлением ОСАГО занимается действительно один сотрудник, в связи с пребыванием второго специалиста на больничном. Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. Информацию о возможности заключения договора ОСАГО рекомендуем уточнять в офисе Компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

21 мая 2015 08:54

Полис: CCC 0692850032

Вообщем после оценки в 46000 моего случая, когда я подходил в данную компанию, меня сказали что выше больше нет оснований мне выплачивать. Хотя я просил 70000 фактически потраченных денег на ремонт. Но попросили расписаться в соглашении где я пишу что если мне выплатят 70000 то претензий иметь не будут, я по бестолковости пошел на встречу и подписал, так как мне сказали, что директор тоже подпишет и выплату произведут. Дальше мне в ней отказали и перечислили 46000. После того как я подал в независимую экспертизу, и написал им претензию и отправил дело в суд, и там сумма уже больше 100000 стала, они как жулики испугались и быстро доплатили до 70000, хотя они говорили, что оснований столько выплачивать нету. Просто поняли , что по суду они проиграют 100%. Дальше я в любом случае пробую через суд УТС получить и расходы на юриста и независимую. Но если у кого похожая ситуация, смотрите чтобы Вас не развели как меня.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2015 22:08

Полис: 096487

Обратилась по страховому случаю(каско) 30марта 2015.в городе Смоленске,сегодня уже 20 мая а ответа нет.Говорят что нет решения из Москвы.Хочется чтобы такая компания как Жасо работала профессианально,четко и быстро.Прошу Вас обратить внимание на мое дело№555.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2015 18:58

Полис: стр.дело 86042/15

В марте 2015года, первый раз за 6 лет страхования по каско, обратился по страховому случаю из-за повреждения лобового стекла. казалось бы нет проблем, учитывая, что стекла меняют вообще без справок и разбирательств. Но не тут то было. На осмотр записаться неделя, после осмотра направили в сервис, который уже два месяца везет стекло со склада в Москве в установочный центр. Постоянно врут и переносят время установки ( 7 раз переносили дату), до настоящего времени (сегодня 20.05.15г.) стекло не поменяли. 5.05.2015г. я позвонил с жалобой в СК согласие, мне сказали напишите по электронке в течении 5 дней рассмотрят. Написал жалобу в СК Согласие по электронке в этот же день + предложил поменять сервис. до сих пор ни ответа ни привета. Качество услуг отвратительное, отношение к клиенту отвратительное, организация урегулирования убытков отвратительная. Осадок остается от воспоминаний как любезно они звонили и напоминали о продлении каско, и курьера пришлем и привезем куда скажите и тд. Лицемерие и неуважение. Говорить о надежности этой компании смешно, любят только деньги получать, а далее как хотите. Ск согласие- не соответствует заявленному уровню услуг страхования. Буду добиваться решения своего вопроса, а также информировать людей о проблемах со СК Согласие. Страховое дело 86042/15. 17.03.2015г. вопрос до сих пор не решен, на связь ни кто не вышел.

Постоянный адрес отзыва