РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '66',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании

Тарас Страхование автомобилей / ОСАГО

22 декабря 2013 06:05

Полис: ВВВ 0597944156

Наталья, от чего же номер полиса - "не важно"?
Номер полиса, номер выплатного дела и пр. именуются - ФАКТАМИ. Что для Ваших читателей - КРАЙНЕ ВАЖНО.
А пустых историй (без фактов), вроде той, что Вы нам пропели, я Вам за чашкой чая два десятка сочиню :-)

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

19 декабря 2013 10:13

Полис: 781962

Решился и я написать свой отзыв, остался  страховкой недоволен, т.к. выплаты не получил. А ситуация такая: на диагностики выявили течь сальника коробки передач, случай не гарантийный, поэтому решил оформить по каско. Написал заявление, все как положено, а не одобрили. Оказывается возможно обратиться без справки из гаи только если поврежден элемент кузова (причем один), либо если повреждены зеркально- стеклянные элементы. Конечно нужно было читать внимательно договор, но и в страховой сотрудники могли бы и сразу сказать, что случай страховым не является.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 00:09

Полис: 123432654

Юридическая помощь при страховых невыплатах.( КАСКО.ОСАГО )!!!!! оплата услуг по факту выплат!!!!
тел. 89854410546 (Алексей)
Алексей (Москва)

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 00:08

Полис: 1234321

Юридическая помощь при страховых невыплатах.( КАСКО.ОСАГО )!!!!! оплата услуг по факту выплат!!!!
тел. 89854410546 (Алексей)
Алексей (Москва)

Постоянный адрес отзыва

Жанна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 19:54

Полис: ccc0667843308

Удар в машину был сегодня по моей машине. В УралСиб надо обращаться???? По отзывам поняла, что не стоит. Моя компания по ОСАГО Альфастрахование.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2013 19:09

Полис: 1386fvf000862

Дело №2132502 страховка по КАСКО. 8.11.2012 произошло ДТП, на следующий день сообщила в coll-центр о происшествии и вызвала оценщика, т.к. автомобиль был не на ходу. Все требуемые документы передала представителю страховой компании. На 18.11.2013 мне было выдано направление на ремонт №3 074 261 в СТОА  ООО"Аванта Запад". 22.11.2013 автомобиль был доставлен в сервис.
25.11.2013 сервис направил акт согласования по внутренним повреждениям, по которому пришел отказ, с просьбой прислать дополнительные фотографии, фотографии были высланы. По внутреннем повреждениям был дан положительный ответ, за исключением вентилятора ДВС, который был согласован не на замену, а на ремонт (замена нескольких деталей вентилятора). СТОА выслала дополнительный акт согласования, и дополнительные фотографии. 13.12 согласовали ремонт еще одной детали вентилятора. Но не его замену в сборе. При этом сотрудники компании по какой причине замену детали не согласовывают ответа дать не могут. А СТОА со своей стороны не гарантирует, что после замены согласованных деталей вентилятора он будет работать и не сломается в течении короткого срока. Гарантию на ремонт данной детали СТОА не дает, а страховая не согласовывает замену вентилятора в сборе. Т.о. ремонт не продвинулся ни на 1 болтик и автомобиль стоит в сервисе уже МЕСЯЦ!!!! Комментарии почему ремонт не соглаван операторы колл-центра не дают. Оставляешь "жалобы" они остаются без ответа.
Ни одного адекватного обоснования данного "ремонта" не получила. По какой причине не согласована замена детали???  

 

20 декабря 2013 15:35

Уважаемая Елена! Благодарим за пользование услугами нашей компании! По Вашему обращению поясняем следующее: Все Акты на согласование были рассмотрены и согласованы со стороны ВСК своевременно по мере их поступления. Елена, Вы не вполне корректно излагаете суть возникших между ВСК и СТОА разногласий. Речь не идет о ремонте отдельных частей вентилятора, ВСК согласовывает замену отдельных частей данного элемента, а СТОА настаивает на замене вентилятора в сборе, при этом не давая экспертам ВСК обоснований необходимости замены в сборе. Кроме того, вентилятор в сборе состоит из трех отдельных деталей, которые поставляются как отдельные единицы. Детали являются самостоятельными позициями, поставляемыми в свободную продажу, и имеются как в розничных магазинах так и на Центральном складе HMС. Однако по необоснованным причинам СТОА настаивает на замене позиции именно в сборе, хотя очевидно, что в этом нет нужды. Таким образом, в соответствии с сертифицированной технологией ремонта автомобилей марки Hyundai ВСК согласована замена отдельных частей вентилятора, а именно: крыльчатка, диффузор, мотор вентилятора. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

алёна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 08:48

Полис: ВВВ № 0624164532

Свой  комментарий  по аварии я уже писала от 24.10.2013 года.Суд прошёл,к стати в мою пользу ,страховую  компанию РОСГОССТРАХ,обязали выплатить мне деньги! А теперь вопрос  с момента аварии до решения суда  прошло семь (7) месяцев,сколько ждать мне ещё придётся месяцев,когда Ваша компания соизволит выплатить мне деньги? Разве вы страхуете машины в рассрочку?

Постоянный адрес отзыва

алёна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 08:46

Полис: ВВВ № 0624164532

Свой отзыв по аварии я уже писала от 24.10.2013 года.Суд прошёл,к стати в мою пользу ,страховую  компанию РОСГОСТРАХ,обязали выплатить мне деньги! А теперь вопрос  с момента аварии до решения суда  прошло семь (7) месяцев,сколько ждать мне ещё придётся месяцев,когда Ваша компания соизволит выплатить мне деньги? Разве вы страхуете машины в рассрочку?

Постоянный адрес отзыва

алёна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 08:45

Полис: ВВВ № 0624164532

Свой отзыв по аварии я уже писала от 24.10.2013 года.Суд прошёл,к стати в мою пользу ,страховую  компанию РОСГОСТРАХ,обязали выплатить мне деньги! А теперь вопрос  с момента аварии до решения суда  прошло семь (7) месяцев,сколько ждать мне ещё придётся месяцев,когда Ваша компания соизволит выплатить мне деньги? Разве вы страхуете машины в рассрочку?

 

18 декабря 2013 17:34

Уважаемая Алена! К сожалению, мы не сможем прокомментировать описанную ситуацию. Вам необходимо обратиться в СК "Росгосстрах". С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Тарас Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2013 22:28

Полис: ВВВ 0597944156

Вот перечень положений, нарушенных Росгосстрахом при навязывании добровольной страховки и отказе в заключении договора ОСАГО без дополнительного страхования:
— п. п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ;
— п. 1 ст. 421 ГК РФ;
— п. 3 ст. 426 ГК РФ;
— п. п. 3 и 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
— ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–I «О защите прав потребителей»;
— п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
Если Вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональное отделение ФАС (Федеральная антимонопольная служба) http://www.fas.gov.ru/citizens/treatment/ и службу Банка России по финансовым рынкам http://www.fcsm.ru/ru/about/contacts/feedback/.
Вы также можете потребовать признания договора страхования, который Вас обманом вынудили заключить, недействительным и возврата Вам уплаченной страховой премии.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2013 14:18

Полис: ССС № 0651708703

Добрый день! Елена, напишите, пожалуйста, на какой стадии находится повторное рассмотрение дела № 2090298, в виду потери диска с результатами независимой экспертизы в части  скрытых недостатков?

 

18 декабря 2013 16:36

Добрый день, Николай. Доплата по скрытым повреждениям была осуществлена 12.12.13 в убытке № 2172842. Однако, к сожалению, банк отверг платеж по причине некорректности банковских реквизитов. Перед Ростовским филиалом поставлена задача оперативно выявить и устранить ошибку, чтобы провести повторный платеж. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

17 декабря 2013 11:31

Полис: РП1003041

У меня скорее простой отзыв, но в том, что мне вернут стоимость страховки, были сомнения. Дело в том, что я преобрела новый автомобиль, часть стоимости которого была оформлена в кредит. Но, не проездив на этой машине и двух недель (отдельное "спасибо" за продажу бракованного авто хочу выразить компании Рольф, но это другая история), я была вынуждена сдать этот автомобиль, требуя расторжения договора ДКП и возврата бракованного автомобиля. Страхование жизни в СК АЛИКО, естетсвенно, мне "навязали" сотрудники печально-известной компании Рольф. После долгого и мучительного возврата авто и возврата всех полагающихся страховок и выплат, я начала дистанционно общаться с СК АЛИКО: дважды посылала заказные письма с описью и уведомлением, которые были оформлены в соответствии с требованиями закона и СК АЛИКО. Но меня игнорировали. Когда в третий раз я отправила по электронной почте необходимые бумаги, а также гневное писмьо, подкрепленное статьями ГК РФ, о невозможности отказа от исполнения обязательств СК АЛИКО по возврату мне денежных средств, мне ответили также по e-mail. В кортоком ответе было следующее: "По Вашему заявлению согласован возврат страховой премии. Выплата будет осуществлена в ближайшее время."
И (о, чудо!) спустя 5 календарных дней я получила перевод на карту (в заявлении на возврат указала реквизиты своего счета) без всяческих проволочек! За что хочу сказать огромное спасибо СК АЛИКО и ее сотрудникам. Поскольку возврат технически-сложного товара в нашей стране - практически невыполнимая задача, но еще более сложная задача - доказать в сопуствующих организациях (страховые, банки-кредиторы), что ты действительно сдал товар и хочешь получить причитающиеся тебе твои же деньги!!!

Постоянный адрес отзыва

Денис Анатольевич Серебряков Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2013 10:24

Полис: атс/5202 261387

Ехал за покупками с женой, тут джигит на пятере начинает обгонять, его колесо попадает на лед, и  он врезается мне в бочину. Ощущения не из приятных. Ждали ментов часа два. Потом долго выясняли кто виноват. Вызвали эксперта, это водитель пятеры настоял. Составили протокол, все зафиксировали. Поехал потом за справкой в ГАИ. Оттуда в страховую. Благо эти дрова несильно машину повредили, а то б вряд ли покрыли все мои убытки эти страховые возмещения. Ремонт оплатили, правда долго ждал ответа от страховой. Честно, не очень доволен таким оказанием услуг.

Постоянный адрес отзыва

Дронова Римма Страхование автомобилей / ОСАГО

16 декабря 2013 18:27

Полис: ccc 0671810087

21 ноября 2013 года подали документы о возмещении ущерба,26 го был произведен осмотр. 16 декабря по телефону говорят, что считают 30 дней для выплаты с 28 го ноября, но точного срока выплаты не называют и сумму к возмещению тоже! Разберитесь пожалуйста, и помните о сроках возмещения!

Постоянный адрес отзыва