РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '51',
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

03 июля 2014 17:36

Полис: 4366963

мне сегодня прислали письмо с видео регистратора об админ.правонарушении за превышение скорости.

я эту машину сдала вашей компании  в феврале  в счет страхового возмещения ( как ТОТАЛ) .  с учета не сняла, т.к. мне сказали что сами все сделают, и что сейчас с учета тс не снимают. что мне делать?

все док-ты я приложила.,выслала вам на адрес:  goes@rgs.ru  . ( акт передачи тс, постановление и штраф).

номер и марка авто:

киа рио красный.  К 284 ЕС 50

Головина Е.И.

я живу в Ногинске,а машина получается в Екатеринбурге.  мне что теперь за них штрафы платить

номер полюса того не помню,не сохранила...

 

04 июля 2014 09:23

Уважаемая Евгения! Информация о штрафах направлена покупателю с требованием его оплаты и предоставлением документов подтверждающих оплату штрафа и перерегистрацию в ГИБДД – по итогам информация будет направлена Вам, ориентировочный срок исполнения 5 раб. дней. Со своей стороны рекомендуем Вам обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации в связи с переходом права собственности к РГС , предоставив копии договора передачи и акта приема-передачи (данная возможность отражена в п.2.2.1 договора передачи). Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Борис Личное страхование / Несчастный случай

26 июня 2014 23:52

Полис: L0532/564/032976/3

Ваша компания мне сообщила, что по указанным наследником адресам были отправлены запросы, пока не пришли ответы. Вы написали как придут вы сообщите заказным письмом,прошло уже 5 месяцев. Сколько ещё ждать? Есть ли какие-то сроки? Если не ответят на запросы или они обязаны?

 

03 июля 2014 09:29

Добрый день! По указанным родственникам адресам лечебных учреждений были отправлены запросы еще 15.01.2014г. Данные запросы лечебным учреждением были получены, о чем свидетельствуют возвращенные уведомления: Запрос в онкодиспансер (исх. № 0622/50 от 15.01.2014г.) получен 21.01.2014г. Запрос в районную больницу г. Кр. Сулин (0622/51 от 15.01.2014) получен 20.01.2014г. На данные запросы ответ до сегодняшнего дня не получен. Рекомендуем родственникам по вопросу сроков предоставления ответов обратиться в лечебные учреждения. C уважением, служба контроля качества сервиса

Постоянный адрес отзыва

Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

26 июня 2014 08:13

Полис: 17443643

хочу узнать :когда именно будет перечисление так как по телефону говорят до 27 июня а в смс что через 15 дней .сегодня 26 июня 2014 года и мне интересно когда???а ещё что за тайна-каков размер выплаты???дело 9498050...

 

26 июня 2014 15:43

Добрый день! В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Выплата производится автоматически и указать точную дату оплаты не представляется возможным. По причинам конфиденциальности личной информации о клиенте, сумма выплаты не подлежит разглашению. Ожидайте перечисления на указанные реквизиты. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Редько Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июня 2014 12:30

Полис: пострадавшие в дтп

День добрый, мои зять и дочь с 2-х месячным ребенком стали участниками дтп, на них скатился камаз (застрахованный в ВСК г.Челябинск Кожзаводская 2а), чудом все выжили, а вот машина восстановлению не подлежит... 21/05/2014 приезжал эксперт с ВСК, составил акт об оценке ущерба и сказал что выплата будет в течении месяца. Месяц прошел.. выплаты нет, дозвониться невозможно, что с делом неизвестно. Что дальше? Суд?

 

26 июня 2014 16:08

Уважаемая Галина! К сожалению, мы лишены возможности прокомментировать Ваше обращение, поскольку не указаны номер страхового дела или полиса, на основании которого было обращение в ВСК. Для проведения проверки и получения ответа направьте информацию с уточненными данными на ресурс klient@vsk.ru. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

головин Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2014 04:08

Полис: осаго 1234567890

А почему ответы компании не на все рекламации? Или не всегда есть что сказать... рыльце в пушкУ? .... )

Постоянный адрес отзыва

виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2014 20:00

Полис: 324125

пришёл оформлять ОСАГО и мне сказали что у меня 4 года назад было ДТП два раза. хотя я точно на 200% уверен что дтп вообще не было и пытаются мне посчитать ОСАГО с коэффициентом 2.3, что значительно меняет сумму страхового взноса. с 6000 т.р. на 12500 т.р.  Как разобраться в этой ситуации и куда обращаться  

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

05 июня 2014 02:01

Полис: 07305/046/03657/3

Это мой второй отзыв, ранее писал 22.05.2014г страховой полис N 07305/046/03657/3
03.06.2014г  в 11 часов получил направление на СТО , уже через час вызвал эвакуатор (так как автомобиль не на ходу) и поехал с юга Москвы (Ясеневая 41) в Одинцова <<Евро Транс Сервис >> в АльфаСтрахование сказали что это единственный сервис который может принять мой автомобиль ! По приезду в назначенный сервис мне сообщают что  мастера в чей компетенции прием автомобиля находиться в отпуске и он будет не раньше 09.06.2014г ... после потраченных нервных клеток , 8000 руб за грузовой  эвакуатор и звонков в АльфаСтрахование, мне перезвонил менеджер Игорь извинился что упустил согласование моего направление с дирекцией СТО и дал личный номер мастера ... Второй момент в данной истории возмещение  затрат на  эвакуатор с место ДТП г Орел до Москвы ,  в центральном офисе АльфаСтрахование сказали написать обращение , написал , на второй день  позвонили и сказали что нужно подтверждение  что автомобиль был эвакуирован, вчера потерял опять пол дня довез (заказ - наряд , счет и акт) жду дальнейших событий !!! В понедельник опять буду брать эвакуатор и везти машину в Одинцово на СТО .... Напишу после того как примут автомобиль на СТО ...   Спасибо за внимание !

Постоянный адрес отзыва

Биоциев Алан Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2014 13:01

Полис: ССС 0314283277

Добрый день ! Прошу установленным в  компании альфа страхование порядком взять на особый контроль ход рассмотрения и сроков выплаты страховой суммы, а также ее размер ввиду наличия рисков характеризующие факты нарушения действующего законодательства при его рассмотрении.  О принятых мерах прошу проинформировать.

 

17 июня 2014 10:48

Уважаемый Алан! Заявление по факту наступившего дорожно-транспортного происшествия было подано Вами в ОАО «АльфаСтрахование» 20.05.14. В ходе рассмотрения заявленного события было принято решение о выплате страхового возмещения. Выплата была произведена на указанные реквизиты 09.06.14. Таким образом, рассмотрение заявленного события было произведено в установленные Правилами страхования ОСАГО. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2014 13:04

Полис: 4776149

Уважаемая компания, прошу разъяснить, в какой банк был отправлен от Вас запрос по поводу залога моего ТС, если в договоре полиса не стоят реквизиты банка и отсутствует номер кредитного договора по залогу. Надеюсь на  решение  выплаты страхового возмещения в ближайшее время.

 

04 июня 2014 09:15

Уважаемая Евгения! Запрос направлен в ОАО "Сбербанк России", указанный в заключенном договоре страхования как Выгодоприобретатель и Залогодержатель по почте, на текущий момент ответ на запрос не получен. Вы можете самостояетльно предоставить документ, подтверждающий, что транспортное средство не находится в залоге для ускорения процесса рассмотрения убытка. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

31 мая 2014 12:45

Полис: 16912063

23 февраля произошёл страховой случай, дело №0009144881. Приехавший сотрудник Росгосстраха составил документы, не учтя сгоревшее в постройке имущество. Через две недели он позвонил мне и, сказав, что он написал что-то не так, предложил приехать к нему домой и подписать какой-то документ. Мы это сделали. После этого на счёт поступила сумма за сгоревшую постройку, но деньги за имущество так и не поступили. Спустя три недели, ваш сотрудник позвонил снова и сказал, что документы опять заполнены не так, и снова нужно ехать к нему домой(с Севера Москвы в Балашиху) и снова что-то подписывать.  Все необходимые документы, которые требовались от нас, мы сдали вовремя. Ваш сотрудник лично сфотографировал копию перечня утраченных предметов, сданного мною в Росгосстрах 17 марта 2014 года.
Объясните мне, почему мы должны тратить своё время и нервы, чтобы исправлять ошибки вашего сотрудника? У меня возникают большие сомнения по поводку его профессиональной пригодности. Неужели нельзя было всё правильно заполнить с первого раза? Выплат за имущество до сих пор не поступило. Все сроки уже нарушены. Ездить к вашему сотруднику домой у меня больше нет ни сил, ни времени. Если он сам не может исправить свою ошибку, может быть продуктивнее окажется обращение в Росгосстрах с претензией, написанной моим юристом?
ФИО и телефон сотрудника предоставлю по Вашему требованию на указанный вами адрес.

 

24 июня 2014 09:00

Уважаемая Ольга Сергеевна! По результатам проведенной проверки, нарушений в работе эксперта в данном случае не выявлено. Подписание акта осмотра по домашнему имуществу неоднократно переносилось по независящим от Страховщика причинам. В настоящее время акт осмотра по домашнему имуществу подписан и убыток находится на стадии принятия решения. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

30 мая 2014 14:44

Полис: CCC№0669210461

интересует следующий вопрос по моему делу, мне было начислено на ремонт машины в 61 000 тр, на карту пришли 27000тр, на ответ почему и откуда я взяла что мне выплатят 61000, ведь это на сто выделили такую сумму а без этого сто я получаю 27000, так меня интересует вопрос, то есть 34000тр сто получило чтобы жить в холяве? так почему же эти 34000тр тысячи я не получаю отказавшись от этого сто? если я не получу конкретного ответа то мое терпение связанное с вашей компанией просто на пределе! я буду обращаться в суд, если мне не будут выплачена вся сумма!

Постоянный адрес отзыва

Алла Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2014 16:31

Полис: 93942300

Добрый день , Ольга ! Я очень хотела бы узнать причину продления сроков принятия решения по моему случаю, но в call центре мне ее не объясняют и только лишь поясняют, что компания проводит собственное расследование… Может быть, Вы, объясните мне причину продления сроков признания или не признания моего случая страховым и принятия решения выплачивать или не выплачивать мне страховую сумму ?!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2014 13:28

Полис: 123456

Сегодня многие страховые компании пользуются юридической не грамотностью населения, так часто выплат не хватает на ремонт, а порой денег приходится ждать годами.
Сегодня наша компания предлагает вам помощь в решении всех проблем связанных со страховыми компаниями.
Также мы готовы выплатить вам деньги за страховую, и избавить вас от проблем и длительного ожидания.
по всем вопросам звоните по телефону: 8 812 956-29-09
или пишите на почту: pravx@bk.ru

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование имущества физических лиц / Ипотека

23 мая 2014 16:06

Полис: 04472131235053830

Здравствуйте.Хотелось бы узнать результаты рассмотрения страхового случая.Документы сдала 31 марта,был затоплен ноутбук в результате прорыва трубы горячего водоснабжения.

 

28 мая 2014 11:52

Уважаемая Наталья! Укажите, пожалуйста, ФИО Страхователя и адрес офиса ОАО «АльфаСтрахование», в котором было заявлено страховое событие, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв. Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование

Постоянный адрес отзыва