Вадим Страхование автомобилей / КАСКО
17 декабря 2010 20:28
Зовут меня Вадим. Хочу поблагодарить «Ренессанс» за оказание мне помощи в моем несчастье.
Не знаю…, тут не мало людей пишут о том что бывают проблемы с выплатой, ремонтом… Не знаю… Но я однозначно, честно могу сказать и рассказать то, что со мной произошло.
Даже чувствую себя несколько неудобно в отношении своего партнера-страховщика… Вот так не везет мне и моему автомобилю Паджеро 4… Имею большой стаж вождения, но вот несколько не везет что-то мне сейчас… Толи на себя уже грешить, толи на невезучий авто… Даже не знаю…. Я ранее уже писал на этом сайте о том, как створка ворот моего гаража повредила мой автомобиль… А ведь только как приобрел! Тогда все четко и оперативно сработали специалисты из «Ренессанс» и из «Рольф». Огромное им спасибо! Вот и сейчас… Ездил в Европу. Ехал в Чехии по трассе Брно-Прага. Недалеко от Праги начал съезжать с трассы. Во время съезда колесо попало на обочину и машину занесло с трассы. Начал тормозить, но сработал АБС и чтоб не было опрокидывания тормоз начал работать «слабо». Вообщем, не хватило мне тормозов, тем более торможение шло по земле, и я зацепил металлический отбойник автотрассы. Машинку помял…, правая фара и противотуманка - в дребезги…., крыло, бампер, решётка радиатора…. Повезло, что не сильно и машина осталась на ходу. Вызвал полицию. Позвонил в «Ренессанс», специалист объяснила мне мои действия. Приехала полиция, оформила необходимые документы, проверили меня на алкоголь, проверили все мои документы. Поехал с полицейскими в участок. Там выдали мне необходимые документы о ДТП. Хорошо что «Зеленая карта» была, так как за поврежденный отбойник надо было возмещать… Вернулся в Москву своим ходом. Естественно - на границе проверяли документы о ДТП, чтоб не было криминала, машина ведь имеет заметные повреждения. По приезду перевел документы из полиции Чехии у нотариуса, поехал в Рольф. В Рольфе все оформили. И опять… Приехал в Рольф, пока оставил машину – ее со всех сторон «обложили» другие припаркованные автомобили. Ну, все в притык! Начал выезжать, парковщик Рольфа помогал и…, вот невезуха, чиркнул стоящее рядом Жигули. Вызвали ГИБДД. Подъехали через 20 минут… Оформили ДТП. Еще с одной проблемой не порешал – тут еще несчастье на мою голову!
Был безумно рад помощи от своей страховой компании «Ренессанс»! Все в срок оформили, порешали! Сразу по двум ДТП! Тут же уже из Рольф звонят, что заказали запчасти и скоро приступают к ремонту…. Сейчас вот получил уже свою машину полностью отремонтированную.
Безумно рад и благодарен своей страховой компании «Ренессанс» и автомобильному дилеру Митсубиши «Рольф» и людям которые там работают! Огромное Вам спасибо!
ПС. Я не работник «Ренессанс» и не «подкупленный казачок». Могу сообщить, что я паджеровод – участник клуба автолюбителей «Pajero4-club». Я на одноименном форуме под ником «Bart».
29 декабря 2011 16:48
Вадим, добрый день!
Конечно, бывает так, что обстоятельства складываются против нас. Именно для таких моментов и существует страховка. В любом случае, спасибо за честность и прямоту! Удачи на дорогах, и, как говорится: "Ни гвоздя Вам, ни жезла!"
С уважением,
Ирина Калинова
Центр контроля качества
Раис Страхование автомобилей / ОСАГО
16 декабря 2010 13:01
Никогда не думал что страховая компания в России может грамотно работать с клиентами. Остался без "морды" после аварии,- думал машину легче на запчасти продать,чем отремонтировать.Оказывается ошибался:) С момента аварии до перечисления денег на счёт с учётом всех процедур заняло 20 дней!!!!! Сумма возместилась в полном объёме, не потратил со своего кармана ни копейки(даже эвакуатор оплатили!!!). Езжу снова на своей любимой ласточке. Закончится срок действия ОСАГО в моей компании,- перейду в РОСГОССТРАХ!:)
Спасибо!
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
15 декабря 2010 20:48
Начитался тут ужастиков и, затаив дыхание ждал прихода возмещения по полису ВВВ 0155539074 :)
И скажу на своем примере вот что: Ингосстрах платит, в срок и с необходимым и достаточным для ремонта страховым покрытием!
Третий год я пользуюсь услугами ИГС по ОСАГО и должен выразить благодарность за их работу: спасибо!
Яна Страхование автомобилей / КАСКО
15 декабря 2010 00:53
исключительно положительный опыт: вписали дополнительного водителя в полиса быстро, также оперативно предоставили справку о стоимость ущерба, главное - оплатили ремонт и покраску практически всего кузова - без каких-либо вопросов и проволочек. вежливое общение. очень рекомендую.
Постоянный адрес отзываКирилл Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2010 17:56
Честно, не хотел страховаться в этой компании, т.к. ничего не знал о ней, и была подозрительно низкая цена. Но когда ингосстрах насчитали мне сумму, чуть ли не в 2 раза больше, чем в других компаниях, я был ошеломлен. За весь год я не обратился к ним ни разу, а они сказали что у них тарифы поднялись. я начал думать, что делать. Потом вспомнил о предложении от этой компании, и подумал, если такая компания как ингосстрах делает что хочет и поднимает цены как им вздумается, зачем платить больше если я могу сделать страховку дешевле, и если что произойдет, будет не так обидно. Ведь денег я отдам меньше. Вобщем застрахолвался я в Верне. Ездию я осторожно, поэтому обращаюсь в страховые компании редко. Но одной злощастной ночью, когда играли Спартак с ЦСКА около моего дома было очень шумно, видать фанаты отмечали победу. а когда утром я собрался поехать на своей машине на работу, увидел пивную бутылку в лобовом стеклке. Я не растерялся, и позвонил в страховую,(если ж я отдал им деньги, то пускай работают), мне ответила девушка с приятным голосом, и сказала что ко мне выезжает какой-то комисар и все будет хорошо. ждал я его не долго. Когда он приехал, сфотографировал мою машину, осмотрел все, выписал мне направление и уехал. Тут я думаю, сейчас начнется: всякие очереди, долго деньги будут перечислять. А нет. через 3 дня после этого случая я ездил с новым лобовым. Вот честно скажу, не ожидал
Постоянный адрес отзываОксана Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2010 17:03
Оплатили в Москве в уралсибе ремонт по осаго. Виновник в меня врезался на перекрёстке, виноват он был, все справки подала в его страховую – это как раз Уралсиб. С их стороны никаких претензий не было, все документы приняли без проблем, сказали изучим. Дня через 3 позвонили, сказали всё ок. Ещё через пару дней деньги перевели на карточку.
Постоянный адрес отзываВова Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2010 16:55
Стукнулись с киа, за рулем которого сидела девушка. При выяснении оказалось, что ее парень работает в компании в которой я застрахован. Далее я уже общался с ним. Все бумаги солгласовали и через 18 дней уже получил деньги. Парень оказался адекватным
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2010 15:05
Застраховал свой автомобиль по ОСАГО у своего агента, в другой компании,о КАСКО даже и не думал,агент в красках рассказал о компании,о лояльных тарифах и многих услугах и т.п. Честно говоря заинтересовался из-за цены. Впечатление было что просто впарил мне незнакомую компанию,да ещё и переименовывались они,вообщем доверия не было,но когда через неделю я лихо въехал в автобус, "верна" была последней надеждой...Был приятно удивлён работой этой компании,осмотрели,оценили,на четвёртый день дали направление на ремонт,всё бес шума и пыли. После аварии ещё и ОСАГО расширил у них,теперь советую друзьям эту компанию.
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2010 11:36
В Ресо (Челябинск) меня застраховали дилеры, у которых я покупала машину. Принцип простой был - выбрать самую дешевую каско среди компаний А++. У водителя на момент покупки машинки стаж был 2 недели.
В итоге за год мне пришлось дважды обратиться за выплатами в Ресо. Первый раз мне некто во дворе поцарапал дверь+крыло. Оформила справки в ГУВД, приехала, за 15 минут (не считая ожидания в очереди) все оформила и получила направление к дилеру.
Второй раз было парковочное дтп. Заявляла задний бампер. Приехала вместе с потерпевшей. Тоже весьма оперативно все оформили. Девушке обещали за месяц все выплатить. Мне сразу выдали направление на ремонт. А вот при ремонте возникли проблемы: обнаружились скрытые повреждения бампера, требовалась склейка. Кроме того, мастер отверткой повредил молдинг. СТО что-то мутила с вызовом эксперта. Я позвонила в страховую и вызвала эксперта сама. В итоге опять все как в шоколаде. Бампер починили, молдинг включили в ремонт по каско (кстати, дырку оставили с противоположной стороны, не там, где я на парковке повредилась).
Так что, отзывы только положительные. Персонал (в т.ч. и оценщики) - очень вежливые, отзывчивые, отвечают на все даже самые элементарные вопросы. Думаю продлять договор по каско еще на год. Единственная неприятность - 2 выплаты моей потерпевшей зачли как 2 дтп, теперь осаго стала какой-то совсем дорогой.
Насчет недовольств - они есть всегда. И чаще всего, в этом виноваты сами недовольные: документы не полностью собрали, заполнили все с ошибками, нахамили кому-то, машину не мытую на оценку привезли и т.д.
Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
11 декабря 2010 07:52
Обратившись после аварии в свою страховую БАСК был мягко послан... в компанию виновника Согласие. Спокойно приняли документы и РОВНО через 30 дней выплатили чуть больше, чем ожидал! В апреле страховаться ТОЛЬКО к ним! Филиал в Барнауле.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
09 декабря 2010 17:51
Номера выплатных дел 09/15268 и 09/65123 (9440 рублей и 17860), происшествия были в начале-середине 2009 года. Тогда все было нормально. С компенсацией не тянули, с документами все нормально было. Только на партнерских СТО ущерб оценивали в меньшую сумму, чем в действительности - но это понятно, какая страховая не захочет обойтись маленькой суммой? Сейчас на страховании у них второй раз. ДТП не было. Не могу сказать про ситуацию сейчас – может у них временные проблемы. Компания-то вполне нормальная.
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Павел! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем! С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Саша Страхование автомобилей / КАСКО
07 декабря 2010 11:53
Первую часть выплаты получил через пять недель после ДТП. Вторую вот уже третий месяц жду. Девушка, с кем по телефону говорила, вежливо попросила запастись терпением и ожидать перечисления денег. В «Россию» на удивление легко дозвониться. Обычно как в Смольный звонишь, когда нужно с бюрократией связаться. Не теряйте надежды.
29 декабря 2011 16:47
Добрый день! От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. С уважением,«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО
06 декабря 2010 16:08
Ваз 21054 , повреждено было заднее крыло 40%, и бампер под замену, общая сумма по их оценке за ремонт авто составило 3508руб, это ваще не адекватная компания!!!!! никому не советую!!! X
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Марго Страхование автомобилей / КАСКО
06 декабря 2010 13:00
Хочу сказать в защиту этой компании: всё зависит от Клиента, насколько он сам четко составил договор и подал документы. Да со временем у них растяжка, а пострадавшему всегда хочется побыстрей стереть из памяти аварию и следы потерь. Но здесь я получила защиту юридически, полную компенсацию за мерседес, хотя гаишники сделали виновницей меня, а пострадавшими ещё 3 машины. По работе и по жизни я знала и другие компании, но здесь порядка больше и коррупции с другими сторонами НЕТ. Я продлю свою страховку дальше. Спасибо.
Постоянный адрес отзыва