РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '900',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=956',
)

Отзывы о страховой компании

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

21 сентября 2013 07:27

Полис: 0621391273

Неоднократно  делал полис осаго в компании росгосстрах, к.б.м.  было 0,7. При обращении в компанию в этом году, оказалось, что у меня скидок уже нет. Страховых случаев за год, тоже небыло.
В результате такого отнашения компании, вынужден отказаться от её услуг.

Постоянный адрес отзыва

Тарас Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2013 23:47

Полис: ВВВ 0597944156

Отправляться за сотни километров, чтобы подать в страховую компанию заявление о страховой выплате — совершенно не обязательно!
Если в отделе урегулирования убытков Росгосстраха Вам необоснованно отказали в приёме заявления, отправили в другой город, другую СК и т.п. — не беда, правда на Вашей стороне! Направьте почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) заявление (в свободной форме) с приложением Ваших банковских реквизитов и необходимых документов (перечень таких документов изложен в п. 44 постановления Правительства РФ от 7.05.2003 №  263 «Об утверждении правил ОСАГО») по адресу Росгосстраха.
Страховщик обязан провести осмотр поврежденного имущества или организовать независимую экспертизу в срок не более 5 рабочих дней с даты получения от потерпевшего заявления о страховой выплате и документов, предусмотренных п.44 Правил ОСАГО. Если страховщик в установленный срок осмотр не произвёл и независимую экспертизу не организовал, обратитесь за независимой экспертизой сами.
Страховщик обязан рассмотреть заявление потерпевшего о страховой выплате с приложенными к нему документами и произвести страховую выплату в течение 30 дней со дня получения документов. При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплатит потерпевшему неустойку в размере 0,11% просроченной выплаты. В случае Вашего несогласия с размером выплаты или же в случае просрочки обращайтесь за независимой экспертизой и подавайте иск в суд.
Чтобы дополнительно к страховой выплате претендовать на штраф 50% (по Закону о ЗПП) направьте так же почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) досудебную претензию с приложением результатов независимой экспертизы. Если Положительного ответа на претензию не последует, подавайте иск в суд. Претензию, ответ на неё и требования о взыскании штрафа 50% предъявляем в суде.
Заодно было бы неплохо направить в Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback жалобу на необоснованный отказ в приёме документов.
Более короткий вариант развития событий приведён тут http://www.asn-news.ru/news/38952
Предлагаю Вам ознакомиться с моим отзывом:
http://www.asn-news.ru/rating/6220
Надеюсь изложенная в нём информация будет для Вас полезна!

Постоянный адрес отзыва

Фаниль Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2013 21:36

Полис: 20092504

хронология - 16.06.2013 произошло ДТП, о чем компанию известил через 10 минут после факта события - присвоили номер дела--328339/13
В конце июля ГИБДД г.Видное отдали документы и 02.08.2013, наконец-то, предоставил полный пакет документов о наступлении страхового события в офис компании на Варшавское ш. 32. Так как авто недвижимо - эксперта пришлось вызывать на дом, что произошло через неделю и только через неделю компания получила акт экспертизы,поэтому отсчет времени для выплат начался с14.08.2013.,звонок из компании с предложением вариантов СТО,выбираю своего дилера на Дорожной 3/13,компания предоставляет эвакуатор сразу-же и через 2 дня мой Форд на СТО,вроде пока неплохо,
через 20 дней начинаю звонить...компания посылает согласование на СТО - СТО считают убытки - посылают ответ в компанию, в компании чего-то не поняли и снова посылают запрос на СТО - и т.д. и т.п.
сегодня 20.09.2013 - все сроки, установленные самой компанией, вышли терпение моё, соответственно,
тоже, а по сему составляю иск в суд...
Начали за-здравие, а дальше..., как
всегда...печально, господа страховщики, либо вы взялись не за своё дело,либо хотите надуть своих клиентов, в любом случае - очков вам это не добавляет и имидж не повышает, уж не говорю о чести и престиже...

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2013 18:35

Полис: АТС/5207/011173074

Спасибо вашей компании ,что вы есть!Процветания вам и побольше клиентов!

 

23 сентября 2013 11:47

Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Арсен Даллакян Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2013 16:29

Полис: 0640000993

Весь Краснодарский край должен ехать сдавать документы в ст. Павловскую, за сотни километров. Принимают с 8 до 16 (час перерыв) документы принимает один человек. Люди иногда вынужденны приезжать по несколько раз. За рабочий день принимают от 6 до 8 человек. Некоторые остаются ночевать в машинах, кто по богаче снимают гостиницу. Тем же кто не согласен приезжать второй раз, предлагают отправлять документы в Краснодар (в том числе и самим краснодарцам, смех!!!) а заявление о возмещении убытка нужно скачать на сайте, но для новичка в мире интернета это почти не возможно, так как очень сложно найти это самое заявление! Как же так можно издеваться над людьми? Я сама не застрахована в этой компании и не жалею, так как отношение к своим клиентам отвратительное! Почему такое сотворили никто не может объяснить!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2013 13:41

Полис: 001AT-13|45725

Исполнители- Бюрократы и Волынщики.
Водительское удостоверение не считают за документ.

Постоянный адрес отзыва

Елена Кувшинова Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2013 10:24

Полис: 0760W/046/20203/2

Полис покупали при покупке машины в салоне. Нваступил страховой случай-вмятина на крыше! Компания делает все, чтобы клиент плюнул и не приезжал за возмещением. Машина на мужа,он же страхователь-выясняется, что мне нужно делать нотариальную доверенность, чтобы приехать в офис и подать заявление ( в полисы я вписана) или он поехать должен сам. А если он не может, а почему нотариальная? Т.е. еще пойди денег заплати.....кошмар. Нет , чтобы привлекать клиентов-только отталкивают их. Кол-центр-тупость непросветная!!!!!!!!!!!!!

 

08 октября 2013 13:16

Уважаемая Елена! Подать заявление о страховом случае по Договору добровольного страхования средств наземного транспорта может Страхователь, Выгодоприобретатель или их представитель по нотариальной доверенности. К сожалению, ОАО «АльфаСтрахование» не имеет правовых оснований для принятия заявления о страховом событии от третьих лиц. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

19 сентября 2013 22:37

Полис: АТС/5202/011176178

Мне поцарапали машину. Обратилась в ваш офис,который находиться на ул.50 лет ВЛКСМ, очереди особо не было,очень рада,что пришлось ждать недолго. За 5 минут я решила все свои проблемы! Каско всегда оформляю у вас!!!

 

20 сентября 2013 11:40

Добрый день, Елена! Спасибо за честный отзыв о нашей работе. Мы, действительно, дорожим временем наших клиентов, поэтому в СГ МСК внедрили Стандарты высочайшего сервиса. Многие наши клиенты уже успели удостовериться в удобстве сотрудничества с нами. С уважением, Арсен Даллакян Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2013 22:14

Полис: 1286LVF002323

Крик души! Стаж с 2002 г. Обратилась в г. Серпухов по КАСКО - замена лобового стекла (не ДТП, скол и трещина - затруд. обзор), в этот же день пришло sms о направлении на ремонт, куда и просила (SIM-центр на Варшавке в Москве). Прошла неделя - звоню в сервис. центр, записаться на ремонт, а мне говорят, что направления не получали, звоню в ВСК, ВСК: - все отправлено, прошу продублировать, ОК, звоню на след. день в сервис. центр, снова не видят моего направления на ремонт, снова звоню в ВСК, проверяем адрес эл. почты, все верно. Прошу продублировать, снова звоню в серв. центр - результат 0, и тут в серв. центре мне говорят, что знаем мы эту ВСК, прецеденты были, попросите при очередной отправке поставить ваш эл. адрес в копию, ок, сделала. Звоню в ВСК, спрашиваю, переслали направление, отвечают - да, (а я уже подстраховываюсь), говорю, что вы ничего не отправили, поскольку я стою в копии. Телефоны руководителей не дают, жалуются на большую загруженность, реально не кому пожаловаться на не предоставление услуги, завтра последняя попытка, услугу, если нет, то придется ехать в ЦО и писать жалобу в Федеральную службу страхового надзора (ФССН)
P.S. обратилась в ВСК 05.09.13.
Сегодня, 19.09.13 - результата нет!

 

20 сентября 2013 11:59

Добрый день! Мария, Ваше направление было выслано в СТОА Сим на Варшавке 06.09.13. В подтверждение этому в распоряжении ВСК имеется отчет о доставке направления на адрес СТОА. Со стороны ВСК нарушений не усматривается. Сегодня специалисты ВСК связались с руководителем СТОА и организовали повторноую высылку и получение ремонтниками направления. На Ваш адрес направление продублировано. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2013 13:04

Полис: 801130-Ф

За капот и лобовое стекло на газель,мне перечислили 2 629,99 руб....Лобачь я поменял за 5000р.,капот на СТО оценили в 3000р.(ещё не ремонтировал)Где здравый смысл???Плачу каско почти три года...В общем никогда больше сам, и всем своим знакомым не посоветую эту страховую компанию...это обман и только..

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

18 сентября 2013 23:37

Полис: АТС/ 5202 011 917097

Недавно пришлось воспользоваться услугами вашей страховой компании в связи со страховым случаем " наезд на препятствие". Приехав в офис, который находится  по адресу : Ул. Русаковская д.13 , была приятно удивлена отсутствием очередей и добро желательным   отношением персонала. Хочется обратить внимание на работу сотрудника ,с оригинальной фамилией- Обманкин. Качество его работы я оцениваю на 10 баллов.
    Учитывая быстрое и грамотное оформление документов, комфортное нахождение в офисе дает мне все основания в будущем году оформить страховку на автомобиль в вашей страховой компании.
Спасибо за вашу работу

 

19 сентября 2013 10:20

Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно получать правдивые отзывы от наших клиентов о качестве работ, услуг, об уровне удовлетворенности нашей работой, в целях достижение идеальных форм сервиса. С уважением, Арсен Даллакян Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2013 22:38

Полис: нет при себе

11 августа 2013 попал в ДТП. Повреждены правое переднее крыло, фара (под замену), бампер. Виновник клиент Альянса. В тот же день узнал стоимость ремонта у официального автодиллера (25000р) и в гаражах - (15000р ремонт покраска + 2800 фара в Автодоке). В этот же день обратился к экспертам (о чем не пожелел).  Бесконечно уважаемая компания Альянс назначила сумму в размере 10080р 12коп. Жду решения суда.

 

23 сентября 2013 11:19

Уважаемый, Вячеслав! Сообщите номер полиса, чтобы мы могли разобраться в деле?

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

18 сентября 2013 20:29

Полис: ССС0182531245

Был очень негативный опыт, сначала не могла сдать документы, направляли в Люберцы или Видное из Подольска, потом заплатили копейки. Обратилась к юристам, все взыскали, сверху еще пени и штраф. Звоните 917 547 73 12, помогут наказать недобросовестную компанию.

Постоянный адрес отзыва

Рустем Страхование автомобилей / КАСКО

18 сентября 2013 18:34

Полис: СБ02 №0518603

Заключил договор пропорционального страхования (КАСКО) автомобиля "Шкода Октавиа" в автосалоне "МС Моторс" в г.Уфа, приехал на осмотр в офис Росгосстраха по ул.Жукова 11. Эксперт по осмотру Шайхутдинова М.У., узнав, что на моем автомобиле установлена штатная заводская сигнализация, заявила, что мне нужно установить некую "электронную сигнализацию, так чтобы на пульте было видно", иначе мой полис не будет действовать при хищении автомобиля. На мои доводы что электронная сигнализация с автономной сиреной, датчиком объема салона и иммобилайзером уже установлена с завода в моей комплектации Ambition, а требований к установке сигнализации с обратной связью у Россгостраха нет,  что это  не центральный замок с дистанционным управлением не имели никакого  эффекта. Она заявила, что это определяет страховая компания. В общем, впечатления самые негативные. Я ещё не пострадал ни от угона, ни получил никакого ущерба, а уже ищется повод, чтобы не выполнять страховые обязательства. Обучать надо экспертов техническим знаниям, а не дурить клиентам головы. Пожалуй, это будет мой первый и последний полис  КАСКО в Росгосстрахе.

Постоянный адрес отзыва