Влас Страхование автомобилей / ОСАГО
09 июля 2015 15:03
Полис: 0323621907
Добрый день. По истечению месяца не выплачивают деньги номер дела 6080. При выяснении причины ответы следующие: "инспектор в отпуске",дело на рассмотрении,звоните". Официально должен прийти отказа из за того что срок действия полиса истёк. Проверил полис виновника со сроками всё нормально, он действителен. Как узнать в чём же причина? Фамилия Ткачук г.Таганрог.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 июля 2015 10:17
Полис: CCC0318065709
4 года пользовался страховкой данной компании, на 5 год при попытки застраховаться увидел КБМ 1.55, ДТП было одно и произошло на 4ом году использования ОСАГО, согласно таблице применения коэффициента Бонус Малус, должен был быть присвоен класс 4 коэффициент КБМ 0.95, но вижу что присвоен КБМ 1.55. и последние 2 полиса были с завышенным коэффициентом!!!
Обратился в страховую компанию, по данному вопросу, 28 июня, сказали что через 2 дня все исправят, прождал неделю, 6го июля, повторно приехал в офис, сказали что повторно отправят информацию, мол ждите 2 дня, увидел коэффициент 1.4, прождал и их, ездить в офис надоело, позвонил на горячую линию, опять мол ждите, ждать уже надоело, сейчас снова вижу КБМ 1.55, вместо положенных 0.95, ПО всей видимости компании просто тянет время что бы клиент застраховался на их условиях и переплатил, переплата порядка 6000 р выходит. По всей видимости данный вопрос без РСА не решить, жду последнии дни, и пишу жалобу в РСА на страховую.
20 июля 2015 11:47
Андрей, здравствуйте. К сожалению, выявлена ошибка нашего партнера при оформлении полиса в 2013 году. С нашей стороны были внесены корректировки данных и переданы верные данные в базу РСА. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь 8-800-333-8-800. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
09 июля 2015 01:23
Полис: 450214
Живу в г.Петропавловск-Камчатский, один филиал на весь город. В июле месяце пришел делать страховку осаго. Дождавшись пока откроется офис, получил от сотрудников компании вопрос "А вы по записи?" - нет, давайте запишусь. На что мне ответили ближайшая запись на декабрь месяц)))) Круто....такое я услышал впервые - и сразу напрашивается негативный отзыв. Застраховался в другой компании. Мне интересно кто допускает на рынок услуг таких вот бездарей и пофигистов??? Где контроль за такими компаниями??
Постоянный адрес отзываaktrcfylh Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июля 2015 19:43
Полис: серияСССN0686709872Я
Я страхуюсь 12 лет,три года мне некорректно считают Осаго,напишите как правильно оформить заявление,и где на вашем сайте принимаются заявления от страховщиков,т.к.в офисе сказали,что если написать на сайт,, то это будет быстрее,чем через офис,напишите,только правду ,я пенсионер ,а моя жена инвадид 2-ой группы,очень будем признательны,зарание благодарим.
Постоянный адрес отзываСЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ Личное страхование / Несчастный случай
08 июля 2015 18:52
Полис: 8004363611
Договор анулирован по непонятной причине,платил исправно.За 4 месяца 2.640 не "кисло",а сколько таких как я
17 июля 2015 11:25
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение с указанием номера страхового полиса, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июля 2015 17:37
Полис: CCC№0319892680
Сдала все документы через фирму ЛАТ 03.06.15, ЛАТ в свою очередь 04.06.15 передала все документы по страховому случаю, согласно законодательству на рассмотрение и решение дела предоставляется 20 дней, прошло более месяца, не какого ответа по телефону кроме заученных фраз операционисты не могут дать, денежные средства не выплачены, страховой ущерб не подсчитан, если бы знала что такая ужасная компания не когда бы не оплачивала не ОСАГО не КАСКО!!! Скоро заканчивается страховой полис, обязательно перейду в другую компанию!!!! Обязательств как страховой компании нет не каких!!!
10 июля 2015 13:15
Добрый день! Ваше обращение направлено в работу ответственному сотруднику. Постараемся ускорить решение данного вопроса.Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ"
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
08 июля 2015 16:53
Полис: 031/14/0917436
Выдали направление на ремонт ООО "Независимость Химки". При обращение на станцию получил отказ. С комментариями " страховая компания не перечисляет деньги за ремонт. Предложено ждать не определенное время когда страховая компания перечислит долги, либо повторно обращаться в СК за новым направлением на другую СТО."
10 июля 2015 13:12
Добрый день! Ваше обращение направлено в работу ответственному сотруднику. Постараемся ускорить решение данного вопроса.Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июля 2015 15:07
Полис: 32197689
Обратился в Росгосстрах в Вышнем Волочке с целью продления ОСАГО, мне не моргнув глазом заявили, только плюсом страхование жизни, это около 2000 руб. Пришлось обращаться в другую страховую компанию. А Росгосстраху хочу сказать жировать обманывая и вымогая деньги не порядочно. В нормальных странах давно бы уже закрыли, а у нас вот жируете:(.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июля 2015 15:03
Полис: CCC 0319972250
ОСАГО CCC 0319972250
09.06.2015 произошел страховой случай,виновник застрахован в другой компании.Обращаюсь в" Уралсиб",заявление 8438093.Все красиво,быстро оценили оформили,сказали в течении месяца ждать возмещения.Месяц проходит обращаюсь вторично. Письмо-"Страховщик причинителя вреда не подтвердил возможность урегулировать заявленное вами событие в рамках прямого возмещения убытков. Обращайтесь туда" Короче,послали -"туда".
Не знаю почему,я должна во первых терять свое время,если услуга страхования мной оплачена,во вторых позвонила в компанию виновного в дтп,узнать причину отказа,мне просто ответили в документах представленных вашей компанией одна цифра номера полиса ответчика неправильная.
Неужели это нельзя было выяснить без моего участия? Дальше,будет так,исправляют цифру,и скажут ждите месяц,но месяц уже прошел.
Я так поняла все эти ошибки преследуют одну цель тянуть время
13 июля 2015 10:05
Добрый день! Ваше обращение направлено в работу ответственному сотруднику. Постараемся ускорить решение данного вопроса.Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ" Добрый день Наталья Юрьевна! ЗАО "Страховая группа УралСиб" подготовлено платежное поручение , сумма (33 398 руб.) на перечисление страхового возмещения. Ответственная СК не разъяснила нам причины отказа в акцепте. Если бы был дан ответ с разъяснениями на наш запрос (а запрос был сделан), дело бы уже было урегулировано. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июля 2015 14:40
Полис: CCC № 0327317913
Добрый день!У меня вопрос по моему страховому случаю,я 7.07.2015 получил выплату по 83 179,29 коп.,по УТС и юридические услуги мне страховая компания не возместила,мой юрист 3.07.2015 написала претензию ,сказали в альфастраховании ,претензию рассмотрят в течении 5 раб.дней.Хотелось бы узнать дальнейшую судьбу о оставшиеся выплате.А в целом хочу сказать компания "Альфастархования "хорошая компания,очень доходчиво объясняют,быстро дозваниваешься,грамотное сопровождение.Жду ответа
10 июля 2015 12:27
Уважаемый Дмитрий! В настоящее время по страховому событию производится расчет УТС, после чего будет произведена доплата страхового возмещения. Также информируем, что Правилами ОСАГО не предусмотрено возмещение затрат за использование юридических услуг, в связи с чем, ОАО «АльфаСтрахование» не располагает основаниями для удовлетворения данных требований. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Светлана Личное страхование / Несчастный случай
07 июля 2015 23:37
Полис: ORI №0087284
06.01.2015 года произошел несчастный случай за рубежом, сервисная компания прислала своего представителя и оплатила авиаперелет из Италии в Москву (т.е. страховой случай признали), в марте мне клиника присылает счет за лечение и эвакуацию на вертолете с места падения в горах, я отправила все счета в СК Оранта и их сервисную компанию Глобал Вояджер Ассистанс - июнь месяц -оплаты нет, подала на них в суд, на заседание пришел представитель временно назначенной администрации, который ничего не знает и просит предоставить снова весь пакет документов по этому же случаю, и на заседании говорит о том , что они практически банкроты. А за два дня до судебного заседания написали мне на e-mail- что выплата на указанные реквизиты обязательно будет, просто сейчас у компании нет возможности , но как только появится - сразу оплатят эти счета. Если сравнить отношения людей другой страны , которые оказали мне помощь и все услуги за рубежом - ещё не кем неоплаченные и отношение наших людей , которым я уже по договору страхования оплатила деньги - это просто ужасно и это мягко сказано!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июля 2015 23:05
Полис: 743785449987643345
По страховому полюсу выплатили 200000руб а ущерб более 400000руб написал притензию а им пох..й , пидор в Москве по телефону компания приняла свое решение, квас есть какие либо другие вопросы ,.. Так и хочется приехать к ним в офис и разебашить этих уро..ов ..
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июля 2015 22:18
Полис: eee0314916071
Я 06.07.2015 в 9:30 обратился в офис ресо-гарантия в г.Астрахань по адресу Орехово-зуевская2 по убытку,но сотрудников не оказалось на месте. В 9:39 я позвонил по горячей линии ресо где мне посоветовали оставить свой отзыв.очень не доволен происходящей ситуацией в вашем офисе при нынешнем руководстве!!!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июля 2015 19:06
Полис: eee888888888
меня зовут Сергей,я пишу с г.Астрахань,сегодня 07.07.2015г. я решил застраховать 3 автомобиля,в компании Ресо,так как уже страховался ранее,мнение было хорошее о вашей компании,до сегодняшнего дня,так как пришёл в офис ресо по адресу орехово-зуевская 2,увидел огромное количество людей которых ни кто не обслуживает,кабинет с агентами пустует,оформление осаго доверено не грамотному человеку,общение с клиентами хамское,внешний вид сотрудников не соответствует дрест-коду,оставить жалобу я не смог,т.к.директор отсутствовала на рабочем месте,заметьте в 11-00,хотя рабочий день начинается с 9-30,приехав после обеда,картина таже,но к счастью директор была на месте,но разговор не удался,т.к. я понял что мнение и отзывы клиентов для неё совсем ни чего не значат.я разочарован!!!!!но сдаваться и оставлять хамское отношение к клиентам я не собираюсь!прошу принять меры,т.к.такое отношение подрывает вашу репутацию и доверие к вам,с уважением клиент ресо
Постоянный адрес отзыва