РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '335',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=331',
)

Отзывы о страховой компании

Алексей Личное страхование / ДМС

15 августа 2016 10:15

Полис: 001ДМС32396715/5

Пользовался полученной на работе страховкой ДМС 2 года, почти не обращался. На 3й год серьезно заболел пневмонией. В связи с этим пришлось несколько раз обращаться по данному полису. В итоге на следующий год Страховая отказала в продлении полиса, в связи с тем что я превысил квоты и попросила удалить меня из корпоративной страховки.
Уж не знаю сколько Страховая за продление запросила, но в итоге ДМСа нет.

Делайте выводы, если будите реально болеть - то на следующий год ищите другую Страховую!

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Несчастный случай

15 августа 2016 08:17

Полис: L0532/560/451191/6

22Июня 2016года по адресу 115162,г.Москва,ул.Шаболовка,д.31,стр.Б мои родители(пенсионеры)отослали заказным письмом Заявление -расторгнуть указанный Договор страхования и вернуть уплаченную страховую премию(страховой взнос)на расчётный счёт указанный в заявлении.Заявление на возврат страховой премии было подано в течении пяти рабочих дней с даты заключения Договора страхования.По телефону один только ответ-не волнуйтесь всё переведём.01 Августа на ресепшене была оставлена досудебная претензия вх№3896757.На данный момент денежные средства так и не перевели на указанный счёт в Заявлении.Лично Я Вас непонимаю-вынуждены подовать иск в суд.

 

15 августа 2016 11:00

Добрый день, Александр! Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/ С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Личное страхование / ДМС

14 августа 2016 20:08

Полис: НС-КСЗ №16/8064/00000/400139

Отправил заказным письмом док-ты на возврат страховой премии, 01.08.2016г. письмо было получено страховой компанией ООО "АльфаСтрахование-Жизнь".  На оф.сайт уже три раза писал, никто  так до сих пор мне и не ответил, что с моим возвратом.

 

15 августа 2016 11:00

Добрый день, Вячеслав! Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/ С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Надежда Е Страхование автомобилей / ОСАГО

13 августа 2016 18:47

Полис: 0384788166

Здравствуйте. Я проживаю ЯНАО поселок Тазовский. Была в отпуске в г. Тюмени и страховка свой автомобиль в филиале ГСК ЮГОРИЯ по адресу Широтная 61а. Так как я проживаю в другом городе, в моей квартире в Тюмени проживают мои родственники , у соседей произошел несчастный случай, сорвало шланг и некоторые квартиры пострадали. Обратившись в Югорию за ОСАГО, сотрудники мне сделали выгодное предложение по защите имущества всего за 1800 рублей и оно мне очень понравилось. 2 сентября я вновь буду в Тюмени и обязательно воспользуюсь советом и заключу договор. Спасибо сотрудникам, что подходят к своей работе со всей ответственностью , очень приятно было иметь с ними дело.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2016 00:43

Полис: 123456

Добрый день!
Прошу подтвердить информацию, действительно ли страховая компания Уралсиб с августа 2016 года более не представляет услуги по автострахованию? Если да, то каким образом посредники до сих пор предлагают преобрести у них полисы КАСКО?

 

15 августа 2016 12:10

Анна, добрый день. Согласно приказа Банка России от 11.08.2016 года № ОД-2599 компания прекратила продажу ОСАГО и пролонгацию полисов на всей территории Российской Федерации. Заключение договоров КАСКО не приостановлено, Страховая компания так же предоставляет услуги по добровольному комплексному страхованию автотранспортных средств. С уважением, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 августа 2016 18:28

Полис: Без номера

Приехала в офис  компании "Ингострах" 12.08.2016 по адресу :г.Екатеринбург .ул. машиностроителей 19. Цель моего визита - ОСАГО моего автомобиля. Остояв в очереди ,села к специалисту.  Специалист спросила ,какой у меня вопрос. Соответственно, я сказала ,что хочу застраховать автомобиль.  На что сотрудник задала вопрос: какая была страховая компания ранее? Действует ли  полис сейчас ? ... Далее сотрудник , не посмотрев мои документы , не разобравшись в ситуации есть ли у меня тех.осмотр, вообще не вникнув в данную ситуацию...сообщает мне следующее : что нужно будет ждать 30 дней , для того чтобы проверить меня на аварийность , что сейчас я не могу застраховать свой автомобиль... Для меня это вообще не понятно...страховая оказывает услуги ...но застраховать автомобиль я не смогла ... Могу сказать , что в этот же день в другом офисе у меня это сделать подучилось !

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2016 11:21

Полис: 031\15\1133542

Добрый день.Прошу разобраться.4.08.2016 сотрудником дилерского центра была отправлена калькуляция ремонта для согласования, прошла неделя,ответа нет.Сегодня уже 12.08.2016.
Почему так долго?
Номер убытка  20700158297.

 

12 августа 2016 15:12

Добрый день. Максим Игоревич, направлен запрос в инженерную группу на предоставление актуальной информации по указанному Вами делу. Как только сведения поступят - незамедлительно сообщим Вам по адресу электронной почты, который Вы ранее указывали при обращении через сайт Страховой группы. С уважением к Вам, Анна, специалист Центра Контроля Качества, mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Вера Александровна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 августа 2016 08:46

Полис: еее0724019511

Когда я оформляла осаго,сотрудники предложили оформить мне без износа. Я была удивлена этой услугой,т.к. раньше о ней не слышала. Я считаю она очень актуальна в наше время и оформила осаго без износа.

Постоянный адрес отзыва

Садовников Валерий Валерьевич Страхование автомобилей / ОСАГО

12 августа 2016 06:10

Полис: Харькова Н.И.

В офисе в п. Новобурейский Амурская область руководитель Харькова Н.И. отвратительное отношение: выписывают договоры ОСАГО только за покупку каких-то акций (8000 р.); книги жалоб нет; заявления о заключении договора не принимаются. Заставляют инвалидов ехать за 500-600 км для заключения ОСАГО. В общем нарушают все и федеральные законы и общечеловеческие - в глазах только деньги! Вынужден был направить заявление в Прокуратуру Амурской области и Бурейского района для принятия мер административного воздействия. В будущем лучше страховаться в другой организации. Но этих людей все равно добьюсь чтобы наказали, в том числе и саму СК "Росгосстрах" в целом.

Постоянный адрес отзыва

Полина Александровна Личное страхование / ДМС

12 августа 2016 05:02

Полис: 61150103, 61150240

уже писала 05.08 отзыв о негативном опыте получения экстренной помощи через услуги альфастрахования. Теперь столкнулась со сложностями в амбулаторном лечении.
Записались на прием, предоставили гарантийное письмо. Врач назначил Анализ. на следующее утро анализ не приняли т.к. на него опять нужно гарантийное письмо. Менеджер работает с 9 до 18. Если прием у врача прошел в вечернее время, то сдать анализ на следующий день нет никакой возможности,т.к. анализ принимают до 9:00, а менеджер страховой работает с 9:00. Почему нельзя получить гарантийное письмо сразу на лечение в оговоренном объеме.
На приеме у офтальмолога такая же ситуация- врачу после визуальной оценки требуется сделать аппаратный осмотр, сидим ждем разрешения страховой. Лечение щатягивается.

 

12 августа 2016 14:00

Добрый день, Полина Александровна! Отметим, что Вашей программой страхования предусмотрены лечебные учреждения, обращение в которые не требует согласования со стороны страховой компании. Перечень медицинских учреждений указан в программе страхования ДМС, являющейся приложением к полису добровольного медицинского страхования. Сотрудники филиала ОАО «АльфаСтрахование» в г. Красноярске работают в режиме с 9.00 до 18.00, с выходными днями суббота и воскресенье. После окончания часов работы филиала, телефонные аппараты переключаются в режим переадресации на круглосуточную службу оказания медицинской помощи страховой компании ОАО «АльфаСтрахование». При необходимости согласования медицинских услуг, обеспечение данной процедуры происходит в круглосуточном режиме. Формулирование объема медицинских услуг в тексте гарантийного письма, направляемого в лечебное учреждение, происходит после первичного приема врача-специалиста. Указать заранее весь объём не предоставляется возможным, так как необходимо подтверждение, что обращение входит в рамки страхового случая и объем получения медицинских услуг предусмотрен программой ДМС. Надеемся, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2016 00:33

Полис: 001AT-16/54652

В Ренессансе страхуюсь уже третий год. За это время по каско ремонтировал машину один раз. Разбито мое авто было конкретно. Страховая даже смотрела в сторону тотала, но в результате машинку таки починили. По своему опыту могу сказать, что Ренессанс это одна из немногих страховых на рынке, которые готовы идти навстречу клиенту. Так что при покупке полиса у меня никогда не возникает дилеммы. Только Ренессанс.

 

16 августа 2016 09:29

Добрый день, Константин! Благодарим, что поделились своими впечатлениями о нашей компании. Мы очень рады, что смогли спасти Вашу машинку и нам приятна Ваша высокая оценка наших услуг!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

11 августа 2016 21:56

Полис: 031151485208

Имеется идеальное каско. В течение недели произошли сразу три страховых случая. Все были вовремя зарегистрированы на горячей линии компании. Пакет документов был предоставлен экспертам Уралсиба в пятидневный срок. По двум случаям был одобрен ремонт (кстати, не у официального дилера, как я просил), а по третьему (более дорогостоящему) сказали, что требуется трассеологическая экспертиза. Мне кажется, что таким образом компания хочет уйти от оплаты ремонта. Если будет отказ, где я смогу забрать его в письменном виде? Я из Воронежа. Спасибо.

 

12 августа 2016 09:14

Николай Дмитриевич, добрый день. Спасибо Вам за оставленный отзыв. Хотелось бы пояснить информацию по каждому из заявленных событий. По убыткам 20700202536 (случай от 4.8.16) и 20700202791 (случай от 1.8.16) выданы направления на ремонт на СТОА ООО "В.лад". Обратите, пожалуйста, внимание, при покупке полиса КАСКО 031/15/1485208 Вы ознакомились с предлагаемыми условиями и выбрали ремонт на СТОА по направлению Страховщика как единственный доступный вариант урегулирования убытка (не ремонт на СТОА официального дилера). Таким образом направление было выдано строго в соответствии с приобретенным Вами полисом. По делу 20700202784 (случай от 29.7.16) действительно направлен запрос федеральному вендору на составление краткой трасологической экспертизы для исследования повреждений. Как только результат будет получен, специалисты вынесут решение. Любое письменное решение направляется Почтой РФ на адрес, указанный в заявлении. С уважением к Вам, Анна, специалист Центра Контроля Качества, mnenie@uarlsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

захарова оксана Личное страхование / ДМС

11 августа 2016 16:25

Полис: SV18577-04611161246468261

13 июня 2016 отправила документы на возврат страховки за телефон (расторжение договора). За телефон деньги магазин вернул еще 10 июня. Документы в ВТБ зарегистрировали только 26 июня!! И с тех пор каждый день операторы говорят только одно - то сбой в программе, все-все ждите, то на одобрении в бухгалтерии, в отделе выплат, у премьер-министра....то "информации предоставить не могу!!!!! И так каждый день. Сегодня вообще оператор просто положила трубку!!! Что за некомпетентность сотрудников (что ни спросишь, на все один ответ "информации предоставить не могу"), с менеджерами соединять отказываются. Единственно что остается сделать, это подать в суд, т.к. терпения уже нет. Вообще видимо не собираются даже выплатить назад мне мои же деньги. Решить данную проблему в ВТБ просто не кому и нет ни у кого желания. Видимо все рассчитано на то, что клиент плюнет и скажет- надоели уже, подавитесь. И ВТБ прикарманит спокойно деньги!!!

Постоянный адрес отзыва

Владислав Личное страхование / Несчастный случай

11 августа 2016 16:06

Полис: 1585960849000

Номер дела 3798056.Ситуация обстоит следующим образом:
После разговора со специалистом по номеру 8(495)7847700 мы приехали и написали заявление,по поводу справки о ДТП и с больницы специалист сказал,что страховая самостоятельно делает запрос.Прошел месяц и мы получили письмо в котором указано,что этих справок не хватает.По телефону специалисты ничего внятного сказать не могут,только то, что запросы страховая не делает (за справками надо ехать самостоятельно из Москвы в Белгород)и все что они могут это записать нас в отделение на Лубянке для составления претензии,а это только через месяц!!Такой вариант нас не устраивает.После просьбы поговорить с сотрудником который что то знает с нами связался специалист с отдела урегулирования.С его слов оказалось,что страховая все таки делает запросы,но это может длиться 3-4 месяца и лучше будет если мы сами их привезем.А сейчас у них нету никакой информации на основании которой может быть осуществленна выплата.Главврач Фатежской больницы сказала,что справку из больницы нам не дадут,только лично в руки,а справка о ДТП была направлена сотрудниками ГИБДД в ВСК г.Белгорода.Сотрудник из отдела урегулирования в 3-Х дневный срок так и не связался.Оставили заявку повторно.И как нам быть?Скажет кто нибудь?!Что это за свинское отношение?!(

Постоянный адрес отзыва