РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '327',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=402',
)

Отзывы о страховой компании

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2016 17:17

Полис: 0354546137

отправил заявление + необходимый пакет документов на возврат средств на основании прекращения страхования по ОСАГО. никакого ответа + по телефон никто не берет

 

08 сентября 2016 12:44

Максим Константинович, добрый день. Ваше заявление датировано 06.09.16, таким образом на данный момент еще находится в работе. Пожалуйста, ожидайте, заявление будет обработано в рамках регламентированного срока. Любой интересующий Вас вопрос Вы можете уточнить по телефону горячей линии 8 800 250-92-02 или по электронной почте - mnenie@uralsibins.ru (указав номер договора или ссылку на этот отзыв). С уважением к Вам, Анна, специалист Центра Контроля Качества, mnenie@uralsibins.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2016 17:10

Полис: 0353493865

Ответ на полученный мой отзыв 100 % ложь, мной были предоставлены все необходимые документы в полном объеме и 30 дней на рассмотрение им оказалось мало. Видимо страховая съезжает до уровня "шарашкина контора".

 

06 сентября 2016 18:02

Уважаемый Константин Константинович! Отметим, что 05.09.2016 Вами было оставлено письменное обращение, однако документы, необходимые для оформления полиса предоставлены не были. Соответственно для заключения договора Вам необходимо предоставить комплект документов указанный в ст. 15 Закона по ОСАГО. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Eлена Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2016 16:08

Полис: ЕЕЕ 0361753457

Добрый день! Сегодня попала в ДТП. Пыталась дозвониться до оператора Росгостраха (пока ждала сотрудников ГИБДД), БЕЗНАДЕЖНО. Все телефоны В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКОНМИИ МОЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРЕАДРИСОВЫВАЛИ МЕНЯ НА НОВУЮ СИСТЕМУ САМООБСЛУЖИВАНИЯ. Только позже не стала пытаться заявить о ДТП, а связалась с отделом по выплатам и там получила квалифицированный ответ, правда пришлось подождать 10 минут. Результат - я не могу обратиться в свою страховую компания Росгострах, т. к. в ДТП участвовало более 2-х машин, где я являюсь потерпевшей стороной. Потратила на это выяснение полдня.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / ДМС

06 сентября 2016 16:07

Полис: 1614LM0055/001295

После обращения к лечащему врачу мне потребовалось расширенное обследование и дополнительные анализы не подпадающие под действие полиса ОМС, но подпадающие под действие программы ДМС страховой группы СОГАЗ, владельцем полиса которой я являюсь. При попытки получить гарантийное письмо для предоставление в мед. учреждение выяснилось, что получить гарантийное письмо возможно только лишь после предъявления направления от лечащего врача, с полным перечнем назначенных им анализов и обследований. Посчитав такое требование вполне справедливым и нормальным я предоставил в офис СОГАЗа необходимые направления от лечащего врача. Ознакомившись с бумагами сотрудница СОГАЗа заявила, что теперь им необходима копия мед. карты с поставленным диагнозом. На попытки возразить, что анализы и мед. обследования мне назначены именно с целью поставить диагноз, сотрудница не реагировала. На вопрос, что этой мудрой женщине мешало при первом обращении сообщить полный перечень необходимых бумаг сотрудница никак не реагировала. Поняв, что мне предстоит повторный круг сбора бумаг я поборол желание послать всех этих милых сотрудниц, я пожелал им удачного дня и отправился проходить свои обследования платно.

Постоянный адрес отзыва

Юрченков Дмитрий Валериевич Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2016 15:26

Полис: 0358121483

До окончания срока действия ОСАГО осталось меньше месяца, в офисе Альфы г. Саратова огромная очередь. Стоять целый день в очереди у меня нет возможности. Продлить страховку через личный кабинет не получается - постоянно всплывает окно "технический сбой". Целыми днями сидеть на в личном кабинете и тыкать "купить е-осаго" в надежде, что заработает - это глупо. Позвонил в офис с вопросом про невозможность купить электронный полис, мне сказали, что они эти вопросы не решают, сказали позвонить на единый телефон компании, там мне сказали, что нужно писать обращение службу поддержки. Когда прочитал отзывы на этом сайте, то понял, что эта проблема по всей стране и нет смысла туда писать. У меня за 16 лет стажа нет ни одного страхового случая. Похоже, компания избавляется от своих клиентов.

 

23 сентября 2016 17:20

Уважаемый Дмитрий Валериевич! Благодарим за ожидание ответа. По имеющейся информации ситуация урегулирована и полис был продлен. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ильмир Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2016 12:59

Полис: 0366574323

Пишу свой отзыв сидя 3 день в страховой компании росгострах. Хочу предупредить людей, об очень медленной пропускной способности. 3 человека в день )))). Уважаемые Руководители, крик души примите меры. Люди по 10-15 человек просто разворачиваются и идут в другую страховую.  Где на всю эту процедуру уходит по 10-15 минут. Вы ведь теряете своих клиентов. Г. Когалым.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2016 07:40

Полис: ЕЕЕ №0353273929

После продажи авто решила вернуть неиспользованные средства. Приехала в компанию на Московский проспект (СПб), написала заявление 19 августа, сказали что в течение 14 дни будет возврат. Сегодня 06 сентября, возврата не произошло. При обращении по телефону говорят, что все перевели 31 августа, но доказательств никаких выслать не могут ( платежное поручение), чтобы обратиться в банк. Обязательства свои в срок не выполняют, и перекидывают с менеджера на менеджера. Видно снова надо ехать, стоят гигантскую очередь и писать претензию.

 

14 сентября 2016 16:36

Екатерина, добрый день. Действительно, перевод был осуществлен 31 августа, п/п 50584. Скажите, пожалуйста, получили ли Вы денежные средства?

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2016 21:28

Полис: EEE №0353493865

При обращении в офис для продления полиса ОСАГО 04.08.2016, был проинформирован, что в системе неизвестная ошибка, поделать ничего не могут и проблему решат только через 30 дней (видимо в надежде, что клиент не вернется). Дали рекомендацию купить полис в другой страховой компании. При повторном обращении в офис 05.09.2016 (30 дней прошло), мне опять сообщили, что опять в системе неизвестная ошибка и когда она исправиться неизвестно. Опять была рекомендация купить полис в другой компании. При обоих моих обращениях, все необходимые документы мной подавались, а так же я без проблем страховался в этой компании несколько лет.

 

06 сентября 2016 15:57

Уважаемый Константин Константинович! Обращаем Ваше внимание, что «АльфаСтрахование» готово заключить с Вами договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Для заключения Вам необходимо обратиться в офис нашей компании. При обращении необходимо будет предоставить комплект документов указанный в ст. 15 Закона по ОСАГО. Документы с учетом положений п. 1 ст. 445 ГК РФ будут рассмотрены страховщиком в течение 30 календарных дней. Дополнительно заметим, что ранее необходимые документы Вами не предоставлялись. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2016 16:12

Полис: 0356942919

я несколько лет страхую свою машину в ВСК, 10 сентября у меня заканчивается срок полиса сегодня решила его продлить и мне его не продлили,т.к. нет полисов записали на 31.10.2016. меня это не устраивает и я хочу продлить страховку вовремя.я  являюсь инвалидом и без машины не могу быть 2 месяца.раньше мне всегда зарании напоминали а теперь получается страховая компания не заинтересованна в своих клиентов, сказали что если дата не устраивает то могу обратится в другую компанию.я считаю что мои права были ущемлены.я написала жалобу в книгу, но обратила внимание что руководитель ее не проверяет , попросила пригласить старшего тоже отказали(сказали что его нет на рабочем месте). решила купить электронный но уже 2 часа не как не пройдет проверка. я так понимаю что электронный тоже не реально купить.я все таки надеюсь что эту проблему решат и 10.09.2016 у меня на руках будет полис.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2016 15:35

Полис: ЕЕЕо037823890

Полис в Нижнем не сложно зато получить. Все обращаемся к девушке, коорая работает на Рождественской к Наталье М. и она все делает без допов и помогает всем застраховать подешевле и без дополнительно навязанных услуг. Каждый раз к ней оращаемся и всегда и всем делает по звонку.

Постоянный адрес отзыва

королев борис леонидович Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2016 12:01

Полис: 0722028030

Сегодня,05.09.2016,пытались оформить страховку осаго в городе Златоусте Челябинской области. На дверях указаны часы работы 09.00 да 18.00. В 9.10 двери на замке,звоним по указанным телефонам нам отвечают,что будут после 10.00. В 10.30 двери на замке,звоним нам отвечают, что будут через час.Приходим в 12.00 двери на замке. Стоят 8 человек,звоним по тел.8 912 083 1000,телефон отключен.А ведь люди приехали еще и из близлежащих городов. Фамилию менеджера назвать не можем т.к мы его в глаза не видели.В 12.30 плюнули и пошли в другую компанию.Что за отношение к клиентам?И вообще для чего вы нужны?По отношению к клиентам судят о компании.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Личное страхование / ДМС

05 сентября 2016 04:30

Полис: 10647108

25 августа 2016 года, после посещения врача, отправил запрос гарантийного письма по адресу med@metlife.ru на оплату анализов крови со всеми требуемыми сканами документов.
На сегодняшний день 5 сентября никакой реакции со стороны страховой компании нет. Полное игнорирование клиентов.  

 

08 сентября 2016 14:53

Здравствуйте, Игорь! Мы провели проверку по вашей ситуации и можем сообщить, что проблема решена, о чем ранее Вам сообщили наши коллеги. С уважением, Станислава Бухина, руководитель Центра ДМС АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

04 сентября 2016 19:13

Полис: К1/08/47-063418

В Тюменском филиале, в главном офисе Государственной страховой компании "Югория", который находится по улице Грибоедова,3, застраховала в квартире внутреннюю отделку, на случай если нас затопят соседи сверху, и гражданскую ответственность перед соседями снизу.  Этот договор защищает не только от затопления, но и как мне объяснила специалист Юлия, от противоправных действий третьих лиц (это и кража, грабеж, ущерб,нанесенный в результате тушения пожарными машинами). У нас дом новый, соседи только все заезжают. Вдруг нанесут ущерб моей квартире... Так что я защитила свою квартиру - и сплю спокойно!!!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

03 сентября 2016 20:21

Полис: EEE 0720851570

Г. Сухой Лог Свердловская обл. У меня заканчивается срок действия ОСАГО и в это время я попадаю в ДТП. У виновника аварии нет полиса ОСАГО. Позвонив в страховую компанию, меня сначало нагло поздравили, с тем, что я как пострадавшая сторона ничего не смогу взять с виновника, потом пригласили в офис для продления полиса. Когда я подходила к офису, менеджер попала мне навстречу и сказала, что ей некогда, хотя мы заранее обговорили время, отправила меня к другой девушке. Зашла я в офис к ним, дважды поздоровалась, девушка Ольга ( так её звали) сказала, что она не обязана со мной здороваться и вообще в офис она меня не приглашала и ей некогда со мной возится. Когда я попросила у неё телефон руководителя, она сообщила мне, что это она руководитель. Люди, я в шоке от таких руководителей и таких сотрудников. У меня сразу отпало желание продлевать полис и общаться с такими агентами. Если бы я на своей работе не поздоровалась с клиентом, меня бы даже не спросили как зовут, выкинули бы с работы. А про хамство я молчу вообще. Ладно хоть эта Ольга сказала мне, что не стоит продлевать полис, т.к машина моя не ходу. Ещё при разговоре с ней, она ни разу не назвала меня по имени, хотя полис был у неё в руках, а в нем мои данные, а называла меня все время девушкой, что очень режет по ушам. И ухмыльнулась узнав, что у меня в собственности только один автомобиль, подчеркивая тем самым, что у неё то их целых три. Такие нечеловеки не должны просто работать в таких организациях, либо вышестоящее руководство должны на постоянной основе проводить обучение, как надо вести себя с клиентами. Я не бичевка с улицы, чтобы со мной так разговаривать, а банковский сотрудник и умею в отличии от них общаться с людьми.

Постоянный адрес отзыва