РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '24',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=26',
)

Отзывы о страховой компании

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

29 января 2022 12:41

Полис: 6970517

Добрый день! Не первый год страхую свою квартиру от залива, специалисты всегда напоминаю об окончании срока действия полиса! Очень довольна данной программой страхования за небольшие деньги мое имущество застраховано! Всем рекомендую Советский филиал !

 

01 февраля 2022 08:29

Добрый день, уважаемая Татьяна! Признательны за то, что Вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Обещаем и дальше оправдывать Ваши ожидания! Ждем новой встречи! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2022 17:42

Полис: 0008129-207372834/21-ТФ

По КАСКО выполнили замену лобового. Как оказалось, процесс относительно несложный и быстрый. Менеджер сказал, что по условиям полиса замена стекла идет даже без справок и всяких бумажек. Так что обошлись без бюрократии.

Постоянный адрес отзыва

Лейсан Страхование автомобилей / ОСАГО

27 января 2022 22:49

Полис: 7002651487

Пользуюсь услугами страховой компании Макс не первый год. В текущем месяце - январе 2022 года был совершен наезд на мой автомобиль Гранту. Была повреждена левая задняя дверь +зарапины и сколы. Обратилась в офис СК Макс. Предоставила все документы. менеджер осмотрев повреждения, назначил день для подписи документов по оценке. В назначенный день оформили документы и на следующий день я получила средства на карту по страховке. Очень оперативное обслуживание, без очередей и нервов. Благодарю менеджеров компании в консультировании и профессиональном обслуживании клиентов! Рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 января 2022 21:47

Полис: РРР 5055925640

Очень благодарен,в кавычках,компании Ингосстрах и их партнеру Векторлайн за то,что езжу почти 4 месяца на неотремонтированной машине.Жалею,что сразу не выбрал деньги,а ремонт. Начиналось все хорошо,после аварии 25 сентября,08 октября прислали направление на ремонт.В конце октября прошел осмотр на удобной мне станции (Сфера-Авто в Бутово).После этого Векторлайн и станция кормили обещаниями,что идёт заказ запчастей.В итоге в конце ноября-начале оказалось,что станция выставила огромную сумму и меня Векторлайн отправляет на ремонт на другую станцию,на которой мне пришлось пройти повторный осмотр на глаз. После этого опять начались обещания заказа запчастей с обеих сторон.Писал жалобу на электронную почту Ингосстраха,но получил отписку.В итоге добился от Векторлайн,чтобы мою.машину приняли в ремонт, что произошло 24 января 2022 на сервис Автолегион.После того,как сдал машину,обещали перезвонить,но пришлось звонить самому. Через 2 дня после сдачи в ремонт оказалось,что якобы выявлены скрытые повреждения.
Дозвониться до Векторлайна невозможно.26-го января дважды звонил,чтобы со мной созвонился мастер-куратор и он до сих пор не перезвонил.
Выводы для себя делайте сами!

 

03 февраля 2022 09:30

Здравствуйте, Благодарим за обратную связь по процедуре урегулирования страхового события. Мы зафиксировали Ваше обращение и учтем его в дальнейшей работе со станцией. Надеемся, что ситуация с поставками запчастей иностранных производителей со временем улучшится, и данный случай станет единственным неприятным исключением из практики нашего сотрудничества. По нашей информации окончание ремонтных работ ожидается 06.02.2022г. Спасибо, что выбираете «Ингосстрах». С уважением, Команда отдела контроля качества

Постоянный адрес отзыва

Надежда Личное страхование / ДМС

26 января 2022 18:55

Полис: 0337610509904

Оформила в втб полис по программе "семейный капитал"( на 7 лет,обязательное внесение суммы в течении 3 лет,4 года по желанию) 2 года,я делала взнос,но на 3 год я не смогла внести сумму,в связи с этим я написала заявление в втб. Через год я пришла,чтоб закрыть счёт, ответ: «что НЕ ОТДАДУТ ДЕНЕГ,так как я не внесла сумму год назад и заявления  НЕТ!!!!»
Послала в Москву письмо о расторжение договора и возврат денег

С Москвы так звонка и не поступило

я начала звонить и узнать на какой стадии рассмотрение моего договора,на что постоянный ответ :" мы Вам перезвоним"

и ни разу не перезвонили!!!
50000 рублей так и не вернули !!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

24 января 2022 15:44

Полис: нет

Обходите эту шарагу стороной при выборе полиса ОСАГО, если еще не являетесь их клиентами и бегите при первой возможности, если уже угораздило!!! 4 года здесь оформляли полис ОСАГО. В прошлом году случилось незначительное ДТП (машина впереди тронулась и резко затормозила, как итог повреждение бампера старой 10-летней Тойоты). Прошло полгода и… Югория прислала счет на возмещение их убытков по данному ДТП на сумму… 66 тыс.руб! И оказывается наш случай не единичный (ищите: «Югория прислала претензию на возмещение убытков в порядке регресса»). Похоже дела у них идут совсем плохо и они отрываются на своих собственных клиентах! При этом до самой компании когда нужно не дозвониться. О том, что вы им что-то должны предоставить сами они тоже вам не позвонят и не предупредят. Просто потом, как снег на голову, придет бумага по почте в суд с приличной суммой. Вот такие вот ребятки, эта Югория… Югория вас объегорит.
PS
После выкладывания отзыва они сразу прислали предложение выслать информацию для детального разбирательства.
Отправили им два письма с подробными объяснениями и фото — от них через неделю пришла формальная отписка с выдержкой из письма. Так что теперь ждем суд. Вот и все их разбирательства и красивые слова: «нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшать качество услуг или вовремя решить конфликтную ситуацию.»
Не связывайтесь!!!

 

25 января 2022 08:59

Добрый день, уважаемый Максим! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшать качество услуг или вовремя решить конфликтную ситуацию. По вашему обращению сообщаем следующее: В соответствии с п. 1 ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО» №40-ФЗ от 25.04.2002 страховщик вправе предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховой выплаты, а также понесенных при рассмотрении убытка расходов, если: з) до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня ДТП происшествия указанное лицо в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации т/с, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное т/с для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы. Письмо о предоставлении автомобиля для осмотра было направлено Вам 16.09.2021 и было получено Вами 30.09.2021 г.. Таким образом, АО «ГСК «Югория» предъявила регрессное требование вам в размере произведенной страховой выплаты, в соответствии со ст. 1081 ГК РФ, ст. 14 ФЗ № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. «Об ОСАГО». Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса! С уважением, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Диана Страхование имущества физических лиц / Квартиры

24 января 2022 11:45

Полис: 01277812

Сдаю квартиру в аренду и после того, как одни квартиранты мягко говоря испортили ремонт, стала страховать имущество. Пользуюсь услугами Росгосстраха по этому вопросу уже пятый год. Страхую на сумму немногим меньше миллиона рублей, в год страховка обходится тысяч в пять. Однажды даже выплатили за сломанный замок. Считаю, что лучше платить по 5 тысяч в год, чем потом тратить 300-400 на ремонт.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2022 14:09

Полис: XXX0217389962

Ваш клиент на протяжении многих лет, первый раз оформлял страховку онлайн. Спасибо вашему специалисту Алёне Гербер, всё объяснила и оформила оперативно.

 

24 января 2022 08:53

Добрый день, уважаемый Виктор! Благодарим за отзыв и столь высокую оценку профессиональных качеств. Мы обязательно передадим Вашу персональную благодарность Алёне. С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Денис Теплов Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2022 13:18

Полис: XXX0217186524

Не первый год страхую свою ответственность по ОСАГО в компании Югория в городе Волжск. В этом году на момент продления страховки находился в другом городе, мне позвонили, напомнили и по моей просьбе оформили страховку дистанционно.  Страховка пришла на почту( ХХХ 0217186524), обслуживанием очень доволен! Всем рекомендую!

 

24 января 2022 08:52

Добрый день, уважаемый Денис! Благодарим Вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем Вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Салим Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2022 11:33

Полис: ХХХ 0217351443

Все понравилось, быстро оформили, цена приемлемая, заранее позвонили. Мне осталось только прийти и забрать готовый полис.

 

24 января 2022 08:48

Добрый день, уважаемый Салим! Благодарим Вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем Вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование имущества физических лиц / Квартиры

20 января 2022 20:39

Полис: 651203704

Страховал квартиру при оформлении ипотеки. Выбрал эту компанию, птмч стоимость страховки предложили адекватную. Ну и плюс рейтинг у них нормальный. Все доки оформили быстро. Благодарю!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2022 15:36

Полис: ХХХ0217147836

Отлично, менеджер Алена Гербер очень быстро все оформила, очень вежливый и грамотный специалист, очень рекомендую!

 

21 января 2022 08:23

Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим за отзыв и столь высокую оценку профессиональных качеств. Мы обязательно передадим Вашу персональную благодарность Алене. С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

20 января 2022 13:07

Полис: 201-78-521-489-21/15

время дозвона до диспетчера 30 минут.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2022 12:45

Полис: ХХХ-0208354411

Ежегодно оформляю страховки на авто в Югории г. Советский. В силу занятости - не всегда есть возможность приехать в офис. Благодарю менеджера за своевременное напоминание об окончании сроков и дистанционное оформление страховки! Я привык, очень удобно!

 

21 января 2022 07:43

Добрый день, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва