РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '200',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1084',
)

Отзывы о страховой компании

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2018 12:08

Полис: 90000000006178

Компанию не знала, но решила рискнуть, в прошлом году,  так как цена была очень соблазнительная. Буквально через две недели после оформления,  помяли кузов, позвонила в страховую, приехал комиссар, все посмотрел, через 3 дня направили в дилерский центр. Оборащение и ремонт занял неделю. Вот и все дела, оперативно и по цене бюджетно.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

15 февраля 2018 11:09

Полис: ХХХ0027444950

Срочно нужен был полис ОСАГО 14.02.2018, оформляли электронно и сайт РСА направил нас на сайт ВСК. Оформили, пришло смс с номером полиса, но самого полиса на почту так и не поступило!!!  Прошу в срочном порядке решить эту проблему!!!
Полис ОСАГО XXX №0027444950

 

05 марта 2018 18:55

Здравствуйте, уважаемая Юлия! Ваш вопрос решен. Электронный полис направлен Вам на почту. Пожалуйста, подтвердите получение. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

15 февраля 2018 00:02

Полис: BB0120PCR15175560/5

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, узнать, действует ли полис № BB0120PCR15175560/5 по программе "Страхование жизни и здоровья заемщиков потребительских кредитов".

 

15 февраля 2018 15:53

Добрый день! Сообщаем, что интересующий полис действует до 21-07-2019. Соответственно он является действующим. С уважением, Клиентский сервис

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 февраля 2018 13:12

Полис: EEE 0392407215

Истек срок принятия решения по выплатному  делу 0016141619. Дтп произошло 22.11.17. Подача документов в офис была 9.01.18 в полном комплекте по адресу г. Клин, Советская площадь, 25/2, из за того что оператор Залесская О.С. оформляя документы не правильно вбила страховой полис виновника 17.01.18 мне выслали отказ о выплате почтой России. Выяснив ,что ошибку допустил оператор повторная подача документов была 22.01.17 , срок рассмотрения мне объявили до 11.02.18 , УЖЕ 14.02.18 И ПО МОЕМУ ДЕЛУ НЕТ НЕ КАКОГО РЕШЕНИЯ , по горячей линии 0530 мне ни какой информации не дают , говорят лишь ,что принимается решение , когда будет решение ни кто не знает . 13.02.18 оформил устную жалобу по несоблюдения сроков , 14.02.18 оформил досудебную притензию.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:59

Полис: 90000000005376

Делала крыло , правое переднее, у  меня форд экоспорт, позвонила в страховую, сказали что согласуют ремонт в течение недели , через неделю приехала на ближайший дилер , там поставили на Ремонт, сделали все хорошо( небольшое занятие было) , у меня была фоаншиза5, но оказалось она со второго случая!!!И мне не пришлось ничего доплачивать )))) очень довольна !!!спасибо НАСКО!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:52

Полис: 90000000003878

Страховалa новый авто в 2017. Полис оформили быстро, стоимость получилась ниже чем по рынку. Курьер доставил полис непосредственно домой.

В конце 2017 попалa в ДТП, удалённо работа на высшем уровне. Личный менеджер от компании очень помог. Урегулирование без справок (действия 3их лиц) так же без проблем. Все согласовали быстро и без задержек!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:51

Полис: АТ9000008496

Мой автомобиль застрахован в этой компании уже не первый год. За это время я не имел никаких проблем с возмещением страховых случаев. Правда, крупных ДТП у меня не было, но по мелочи было много обращений То гвоздем двери поцарапают, то стекло треснет. А ремонт моего автомобиля — дело дорогостоящее.
Самое приятное, что никогда не было очередей при оформлении. Всегда свободно, тихо… Никакой суеты. Я обычно обслуживаюсь на Октябрьской набережной в Санкт-Петербурге.
Было только одно ДТП не по моей вине, так страховой комиссар приехал на место и решил все вопросы… И самое приятное, что направление на ремонт мне отправили по почте втечение 10 дней… Мне даже не пришлось ехать в офис и оформлять страховой случай

Конечно, никому не желаю попадать в ДТП, но уж если случилось несчастье, то хоть в страховой нервы портить не будут. А это много значит.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:50

Полис: 604812

3 года страхую автомобили по КАСКО + ОСАГО, практически ежегодно происходят страховые случаи, никаких волокит никогда не было. Показателен случай: одно время я парковал авто на улице. Как иногда бывает — утром обнаружил, что кто-то красиво провел по всей стороне авто гвоздиком (2 двери). Обратился по данному событию без дополнителбных документов. В компании все приняли и через неделю меня направили на ремонт и ничто не напоминало мне о неприятном инциденте.
В очередной раз остался очень доволен
Спасибо

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:45

Полис: 90000000003801

Застраховали машину первый раз по каско, и очень вовремя. По пути домой соседнюю машину занесло в сугробе прямо мне в дверь. Позвонила  в страховую,приехали, помогли оформить все. Через неделю дали направление на ремонт в дилер. Вот отдала машинку, жду возвращения))
Ставлю хорошую оценку по скорости страховой, и своему менеджеру - Ирине!)

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:43

Полис: 9000000006254

Быстрая и качественная работа страховой
Дорога сейчас скользкая, трудно машиной управлять, да еще новая, к габаритам не привыкла, въехала в обочину. Стерла весь бок, закрашивать пришлось. Очень порадовали ребята из НАСКО, помогли заполнить нужные формы и оплатили покраску в СТОА.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:38

Полис: 567234

Молодчаги

Страховал как-то авто в данной компании. Без допов, оперативно, без лишних вопросов.
Правда была одно время, неадекватность в виде записи на неделю вперед, но сейчас вроде решено. Приезжаешь — ждать не долго.
В общем красавцы. Процветания такой компании. Хоть кто-то не плюёт на своих клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / ДМС

13 февраля 2018 00:09

Полис: 61814216

По ссылке в онлайн полисе качаю мобильное приложение, регистрируюсь - нужно ввести ФИО, дату рождения, телефон , почту и номер полиса. Ввожу - полиса нет. Пытаюсь добавить свой полис - вижу две вкладки - "Активировать полис" и "Найти полис". В первой указана только недвижимость, ОК, выбираю вторую. "Полис не найден". Вижу, что ошибся в фамилии, захожу в профиль, пытаюсь изменить. Изменить можно только номер и почту.  Захожу через браузер, меняю фамилию. Жму "Найти полис" - нету ДМС, жму "На меня оформили" - тоже нету ДМС. Брожу по личному кабинету, в разделе "Неактивные сервисы" вижу серую ссылку "Корп. застрахованным по программе ДМС". Оно. Перехожу - меня выкидывает из личного кабинета. Пытаюсь залогиниться - "Неверный логин или пароль". Логинюсь десять раз, перебираю пароль - не подходит. Пытаюсь восстановить пароль - ввожу и почту, и телефон. "Пользователь с таким Email не существует". Стираю почту - "Email или телефон введены неправильно". Они сами не знают, что я ввел? В конце концов замечаю, что сменился домен - в начало добавили "corporate". И это всё, чем отличаются ЛК для обычных пользователей от корпоративных . ОК, регистрируюсь второй раз в другом личном кабинете c той же почтой - "По указанным № полису, ФИО и ДР полисов не найдено ". С корпоративной почты - "По указанным № полису, ФИО и ДР полисов не найдено". Опускаю руки. И это при том, что все данные обо мне и полисе, моя почта и мой телефон были у работодателя, и все, что нужно было сделать - дать ссылку на готовый личный кабинет.
В конце концов, за полис уже уплочено, зачем еще что-то делать?

 

13 февраля 2018 14:01

Уважаемый Сергей! В настоящее время полис отображается в мобильном приложении. Рекомендуем повторно осуществить вход в приложение. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Косоротов Владимир Павлович Страхование автомобилей / ОСАГО

12 февраля 2018 22:58

Полис: xxx 0020375161

21.12.2017 произошло ДТП, в следствии которого я являюсь пострадавшей стороной, и клиентом кампании Ренессанс страхование. Моё ТС Audi 80, гос. рег. знак е873ук 178, в ходе ДТП получило сильные повреждения, в следствии чего автомобиль находится не на ходу. Подал заявление в СК Ренессанс страхование в центр урегулирование убытков по адресу: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д. 40 к 4а. 23.12.2017. В связи с тем, что решение ГИБДД было задержано из-за новогодних праздников, я осуществил дополнение дела 002GS17-033189 следующими документами: справка о ДТП формы №154, банковские реквизиты, нотариально-заверенную копию паспорта с переводом, постановление о ДТП с признанием моей невиновности в происшествии. В связи с этим мое дело было возобновлено. Страховая кампания обязуется вынести решение по истечению 20-ти календарных дней с момента подачи полного пакета документов. И вот уже 21 день с момента подачи документов и сотрудники страховой кампании предлагают прозванивать на горячую линию в течении от 3-х до 5-ти рабочих дней, т.к. решение еще не принято. Это грубое нарушение законодательства. Прочитав все отзывы о СК Ренессанс, назревает вывод, о том, что недобросовестно относятся к своим клиентам, и не хотят помогать в сложившейся ситуации.

Посмотрим к чему приведет, обращения в суд никто не отменял.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2018 19:29

Полис: 04-611957

Добрый вечер! В 2017 году я попал в ДТП, в котором я был пострадавшим. Обратившись в свою страховую компанию Югория, меня направили на ремонт к дилеру в Автоград, т.к. при оформлении Осаго в офисе на Широтной 185, специалисты мне предложили оформить дополнительный договор РУД, по которому в случае ДТП не по моей вине, мой автомобиль отремонтируют у дилера с заменой новых запчастей. Остался очень довольным, т.к. отремонтировали очень быстро и качественно. Хочу сказать большое спасибо.

Постоянный адрес отзыва