РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1449',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1450',
)

Отзывы о страховой компании

*** Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2011 22:53

Добрый день!
Никогда не страхуйтесь в этой компании!!
Типичная ситуация.
В конце февраля попали в дтп, обратились в осаго. Из необходимой суммы на ремонт у официального диллера в 70 000 руб. (либо 55 000 у неофициального) нам выплатили порядка 35 000, указав смешные цены на запчасти и пр. Качество и быстрота обслуживания на мой взгляд тоже оставляет желать лучшего.
Спорить со страховой компанией в суде - себе дороже, на заявку на пересчет с приложением чеков и цен дали отказ. Хочу оговориться, что в декабре в другой страховой по каско никаких проблем не было..
Делайте выводы, господа!
Спасибо за внимание.

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Алла!

Выплаты по ОСАГО рассчитываются также на основании Закона: «Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах»
К сожалению, Вы не указали номер полиса, и мы не можем более предметно рассмотреть Ваш случай и провести проверку.

С уважением,
Юлия Боброва

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 22:08

Искренне удивляют личности, которые требуют от страховых полного сервиса за свои три копейки. За всю свою историю вождения разными автомобилями страховался у разных страховых и понял одну просту вещь - надо себя грамотно вести со страховыми компаниями. Сказано в договоре что надо собрать документы, так значит надо идти и собирать, а не орать на всю ивановскую что страховая бумажки требует. Мне однажды  бочину поцарапили не сильно, даже под грязью было не заметно. Всю зиму машину не мыла, а по весне помыла и удивилась. Почитала договор поняла что если так и завяить в страховую, хрен они чего заплатят. Кроме того еще и в суд подадут за мошенничество, скажут мол сама поцарапал а теперь денег требуешь. В договоре было указано что попадает под выплату когда ущерб причинен третьими лицами даже если они не установлены. Поставила машину во дворе а на утро вызвал ментов. Сказала что царапина появилась после ночи, получила от них справку, поехала в страховую и у них не осталось вариантов, чтобы не платить. Каэш попадаются и такие конторы что как ты им не доказывай один фиг не заплатят или заплатят столько что сказать смешно. Но даже с таких можно вытрясти если элементарно посидеть договор внимательно почитать. Сама я уже 2 года как страхуюсь в Уралсибе было 3 выплаты и никада проблем не было. Все четко ив  срок. Было раз немного задержали выплату но это нормально так как страхуюсь в филиале и выплаты в Москве согласовывают, пока туда сюда естественно время уходит. Приэтом всегда вежливо разговаривают и сами переживают за клиента. В ответ и я истерик никогда не устраиваю и всегда пытаюсь с документами не тупить и по максимуму собрать. Потому что если хочешь иметь образцовую страховую компанию нужно быть образцовым клиентом.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2011 20:14

17 февраля был осмотр в компании Ф-1 автомобиля по факту страхового случая эксперт все посмотрел, описал.Только 4 марта документы поступили в Гута, где они были 2е недели не знаю, наверное через Камчатку отправляли курьером. 25 марта документы были переданы в бухгалтерию и там уже находятся 20 дней, оформить платежку время 10 минут. Сегодня звонил и мне девочка оператор официально заявила что такая ситуация это нормально в бухгалтерии у них так работают, и выплаты всегда задерживаются на месяц. Прошу представителей этой неКомпании Гута страхование разобраться в ситуации.

Полис серия ВВВ № 0530301735

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 19:24

19.09.10. Произошла авария. На скользкой дороге выбросило на обочину и лег на крышу. Слава богу все живые.
Машина застрахован ОСАГО и КАСКО в ск. " Ростра" Вологодский филиал.
Сразу пообещали что все компенсируют . Деньги обещали перевести в декабре. Через день звонил им весь декабрь, а они все завтраками кормили. При личном общении с гл. бухгалтером ск. ростра, она объяснила что " еще нет денег даже на з.п. сотрудникам . а мне выплатят по очереди, очередь идет аж с сентября ".
Писал письмо в головной офис в Москве , от туда ответили вежливо,попросили номер договора, я отправил его , после чего не ответа не привета
В начале этого года подал в суд, на первое заседание от ск." Ростра" не кто не пришел, на второе явились. Согласились с тем что должны оплатить.
Звоню через неделю после суда в страховую и спрашиваю, " когда оплатите" Ответили; " После того как судебные приставы пришлют извещение"
Вот уже пол года мучаюсь с ск.Ростра.
Номер дела и стр.полиса написать не могу в данный момент! Т.к. все документы в суде!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 17:01

Отвратительно долго идет согласование по не сложному страховому случаю. ДТП с моим участием произошло 30.12.10 и до сих пор (а сегодня 13.04.2011). звонки в страховую совершенно не помогают, такое впечатление, что главное в Согласии получить деньги за КАСКо и навсегда забыть о клиенте.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 16:51

Хуже компании, ещё не встречал. Сотрудники ведут себя по хамски, нет квалификации, не могут ничего объяснить клиентам, сплошной обман.Дозвонится сотрудникам невозможно,а если дозвонишся то слушаешь как в трубке они решают свой проблемы.

Постоянный адрес отзыва

Егоров Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 16:45

За рулем 16 лет, так случилось, что в прошлом году был некрупный страховой случай по моей вине (до этого лет 10 без происшествий).
Все действия (осмотр, составление) были отработаны вовремя, без проблем и с мин. затратами времени с моей стороны, на текущий момент страховой компанией доволен.

Постоянный адрес отзыва

Ярослав Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 15:45

Писал 08-04 на сайт по проблемам с продлением направлений по убыткам.


Сегодня позвонил мне куратор и все продлили по давним направлениям, которые описывал от 08-04. Спасибо!!!

P.S. Сайт работает, читают - приятно!

Постоянный адрес отзыва

Марианна Д. Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 15:21

№дела 00-0501-031309-1
Ув.сотрудники данной страховой компании! Мне кто-нибудь может дать внятный ответ о том, когда я получу свои деньги???
первый страховой случай у меня наступил 1 сентября. в меня влетел мерседес, который несся на красный свет. Мало того, что он чуть не лишил меня жизни, в добавок мне еще отказывается выплачивать Ваша страховая компания.
второй страховой случай произошел 1 января. в котором я тоже не виновна. дозвониться до компании невозможно. я почти каждый день приезжаю в офис и слышу только одно и тоже, что всё будет, подождите, потерпите и всё такое...
что мне делать я не знаю. слышу, что все суды завалены исковыми заявлениями на данную компанию и что компания-банкрот. но мне, честно говоря, это не прибавляет ни надежды и моя машина от этих новостей сама не восстановится.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2011 12:17

Что это за компания, я понял во время оформления второго страхового случая по КАСКО. Дозвониться до отдела убытков очень сложно, а если получается то можно часами слушать как они решают свои проблемы, а не проблемы клиентов уходя на минуту ожидания. Первая выплата была в срок и удивительно завышена на 2тр. Вторая не занижена с опозданием на две недели. А вот третья тянулась 5 месяцев и еще две недели на судебный процесс. Не говорю уже про 4е и 5е дело так вообще игнорируют все мои обращения. Не знаю как другие компании по каско себя ведут, но по осаго с РГС, Росстрах, РСТ получал выплаты без проблем.

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 11:44

Сам из Самары, страхую авто и по ОСАГО и по КАСКО с 2007 года. За это время обрвщался 7 раз абсолютно по разным случаям. Доволен: как оценивают и выплачивают. НЕ ДОВОЛЕН: политика компании - невнимательность, обман клиента. ВЫВОД: компания приемлема, НО НУЖНО ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРОВАТЬ. И ИМЕТЬ НА ПРИМЕТЕ ДОСТОЙНУЮ КОМПАНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. В этом случае ВСК ведёт себя более адекватно.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 11:14

Хочу сказать спасибо работникам Верны! Осенью моя  машина Camry 2010 года выпуска, стоимостью 1 300 000 рублей была просто уничтожена в результате серьезнейшей аварии. Вопреки моим страхам – весь ремонт оплатили по КАСКО ремонт у оф. Дилера. Но дело даже не в этом, буквально сразу получив фактически новую машину ее кто-то помял. Честно говоря, я думал, что в страховой возникнут проблемы! Но к счастью, и в этот раз все оплатили.  Сама компания небольшая, но главное – работают. Причем страховка стоила всего 57 тыс. У меня был менее удачный опыт страхования в более «крутой» компании, зато за большие деньги. Так что теперь для меня размер компании не главное.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2011 22:03

Цены на КАСКО выше среднерыночных, дозвонится невозможно, ответственных нет, обязательство по КАСКО не выполняются пытаются жульничать со сроками, втюхать франшизу даже для кредитной машины, дела рассматривают долго уже 3-й год не могу отремонтировать машину, полгода ждал согласования с автосервисом и в итоге анулировали направления. ВСК - банда жуликов в галстуках.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / ОСАГО

12 апреля 2011 17:51

Я страховала свою семью на протяжении нескольких лет и к несчастью в августе прошлого года у меня произошел несчастный случай,где я получила закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга и ушибы мягких тканей головы, вестбулопатия. Но для Росгосстраха больничный лист, протокол, несколько справок от врачебной комиссии и хождение за ними уже полгода оказалось мало и неубедительно, через 6 месяцев почему то потребовался еще неврологический статус , но ведь это и есть вестбулопатия и т.д и врачи отказываются выдавать одни и те же справки с расшифровкой диагноза из словаря. В результате своей НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ Росгосстрах    присылает письмо с отказом, номер дела 3312045. Кто-нибудь мне может объяснить от чего же застраховала я себя, если это не страховой случай?

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Ирина!
Вы застрахованы на условиях страхового продукта РГС-Фортуна «Семья» в редакции Правил, действующих на момент заключения договора.
Согласно п.п. 7.2.2 и 9.1 Правил страхования для решения вопроса о признании наступившего с Застрахованным лицом события страховым случаем и о страховой выплате Страхователь (Застрахованное лицо) должен представить Страховщику необходимые документы.
В случае непредставления необходимых документов, решение о страховой выплате  не может быть принято.
В представленной Вами справке с осмотром невролога нет описания неврологического статуса, что не позволяет признать диагноз: сотрясение головного мозга достоверным.
Страховщиком был направлен письменный запрос о представлении необходимых сведений. Запрошенные документы Вами представлены не были.
Таким образом, страховая компания не имеет правовых оснований для страховой выплаты. При предоставлении Вами указанных документов, вопрос о выплате будет пересмотрен.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"


Постоянный адрес отзыва