Анна Страхование автомобилей / КАСКО
13 апреля 2011 22:08
Искренне удивляют личности, которые требуют от страховых полного сервиса за свои три копейки. За всю свою историю вождения разными автомобилями страховался у разных страховых и понял одну просту вещь - надо себя грамотно вести со страховыми компаниями. Сказано в договоре что надо собрать документы, так значит надо идти и собирать, а не орать на всю ивановскую что страховая бумажки требует. Мне однажды бочину поцарапили не сильно, даже под грязью было не заметно. Всю зиму машину не мыла, а по весне помыла и удивилась. Почитала договор поняла что если так и завяить в страховую, хрен они чего заплатят. Кроме того еще и в суд подадут за мошенничество, скажут мол сама поцарапал а теперь денег требуешь. В договоре было указано что попадает под выплату когда ущерб причинен третьими лицами даже если они не установлены. Поставила машину во дворе а на утро вызвал ментов. Сказала что царапина появилась после ночи, получила от них справку, поехала в страховую и у них не осталось вариантов, чтобы не платить. Каэш попадаются и такие конторы что как ты им не доказывай один фиг не заплатят или заплатят столько что сказать смешно. Но даже с таких можно вытрясти если элементарно посидеть договор внимательно почитать. Сама я уже 2 года как страхуюсь в Уралсибе было 3 выплаты и никада проблем не было. Все четко ив срок. Было раз немного задержали выплату но это нормально так как страхуюсь в филиале и выплаты в Москве согласовывают, пока туда сюда естественно время уходит. Приэтом всегда вежливо разговаривают и сами переживают за клиента. В ответ и я истерик никогда не устраиваю и всегда пытаюсь с документами не тупить и по максимуму собрать. Потому что если хочешь иметь образцовую страховую компанию нужно быть образцовым клиентом.