РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1418',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1423',
)

Отзывы о страховой компании

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июля 2011 00:19

Очень недовольна работой компании Югория. Мало того, что ооооочень долго рассматривают заявление об убытке. Также была услуга вызова менеджера. Приехал ко мне на работу, написала заявление. После того он  пропал. Документы появились только через 3 недели. А теперь еще +10 дней ждать решения по убытку. И персонал недоброжелательный и безответственный.

Постоянный адрес отзыва

нина Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2011 18:40

ничего плохого не могу сказать о компании ... у меня страховка по каско без выплаты.... так что мне все сделали очень быстро.... но за замену двери на лада-калине перечислено 100 тысяч рублей.... а сделали так себе... в автолидере.... так что если будете делать там. очень хорошо проверяйте исполнение ... если уж за счет наших проблем они наживаются, хотя бы делали нормально.....

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2011 12:47

Здравствуйте. Пришла страховать ОСАГО, В росгосстрах, на что мне ответили без ДСАГО вам Осаго страховать не бедем. Не имеем права. Как я понимаю ДСАГО это добровольный вид, а тут получается принудительный. Пришлось поменять компанию. Говорят из- за Пугачева компания разоряется. Чего и Вам советую.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Михайлов Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2011 21:50

Подошел к концу второй год страхования КАСКО автомобиля Ауди 6 в МСК, компания получила солидную прибыль. Мною были обнаружены несколько царапин и небольшое повреждение бампера, полученные, предположительно, во время стоянки автомобиля во дворе. Были составлены 2 заявления № 875611 и 875613. На первое заявление получил по почте уведомление, что МСК не вправе осуществить выплату страхового возмещения, поскольку данный случай не соответствует перечню страховых рисков. Подпись нач. отд. входящих претензий Честнова С.В. По поводу второго заявления ответить не сочли нужным. Мне точно известны случаи, когда устранение подобных мелких повреждений оплачивалось компаниями РЕСО и РОСНО. Уведомление оканчивается словами: "Надеемся на понимание". Конечно, понял: в МСК больше никогда не обращусь.
С уважением Михайлов А.Г.

Постоянный адрес отзыва

Вера C. Личное страхование / ДМС

15 июля 2011 17:12

В январе 2011г. я получила травму, в результате которой был наложен гипс, а затем, когда гипс не дал результатов, была сделана операция. Все документы, подтверждающие страховой случай (выписка из поликлиники, выписка из больницы, выписка из травмопункта) были представлены в Росгосстрах. Однако сначала в страховом возмещении отказали под предлогом того, что не было своевременного обращения за медицинской помощью (это при том, что в выписке из поликлиники была указана дата обращения как следующий день после получения травмы!), а затем, через 5 месяцев после травмы и через 3 месяца (!) после получения всех необходимых документов,когда предлогов отказать в выплате больше найти не могли, наконец  мне сообщили, что принято решение о выплате. Однако с момента, когда менеджер сообщил мне о том, что принято решение о выплате, прошло уже 2 недели. Деньги не перечисляют. И в ответ на мои вопросы менеджер говорит, что то ли документы вообще потеряли, то ли решение потеряли... В общем, выплачивать ничего не хотят. При этом за весь прошедший период менеджер, работающий с моей организацией (Лемешев Михаил) и прочие сотрудники, которым поручали ведение моено дела, ни разу не сообщили мне о состоянии моего дела, не могли ответить, в каком состоянии находится мой вопрос. Какие-то ответы я получаю только после 10-15 настойчивых звонков. При этом сумма выплаты - совсем не критична для крупной страховой компании. Все это свидетельствует о полном "бардаке" в работе Компании Росгосстрах, а точнее, вообще об отсутствии работы менеджеров по работе  с клиентами (кроме работы по получении денег с этих клиентов), а также отдела по урегулированию убытков.  
Общий вывод - это работа не солидной страховой компании, а мелкой лавочки шарлатанов. Не страхуйтесь в Росгосстрахе!!

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Вера! Вы не сообщили № выплатного дела для объективного рассмотрения заявленных обстоятельств.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

yura Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2011 13:22

Я попал в ДТП на новой октавии ей всего месяц. Поврежден задний бампер и заднее крыло, ушло ребро жесткости, я обратился по осаго в росно. На осмотре мне написали замена элементов. А Вега- центр сволочи отменили замену о ремонт на 8 т.р. насчитали. Экспертиза Вега центр оказывается принадлежит Росно. Адрес Вега-центра Астаповский проезд д.5, стр. 1, 1 подъезд,офис 101 помоему. Адрес точный. Телефон 495 923 32 62, 995 3101. Надо их как то наказать

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2011 11:52

Аналогичная ситуация как у Андрея (СК «Согласие» Дело об урегулировании убытка «Каско» Ф-460/11 от 02.03.2011г.(ДТП 19.02.2011)
Мое дело 38968/11 от 18.06.2011 КАСКО. Сначало теребили недели две, т.к. агент не внес нужную информацию в базу (а именно квитанцию об оплате и фото машины). С ним разговаривать безполезно, просто не отвечает. С трудом но выяснила куратора этого агента, вся информация появилась, теперь дело пошло опять на рассмотрение. Направление на ремонт до сих пор не дали. До СК не дозвониться, ожидаешь 30-40 мин. ответа оператора, а в разумительного ответа никто не дает. 28.06.11 была составлена претензия. Если ответа так и не последует (что скорее всего), придется в суд обращаться.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2011 18:36

Очень интересно работает Пензенский филиал "СП".У меня долго не принимали документы по ОСАГО, когда приняли я задал вопрос все-ли в порядке, правильно ли все составлено и подписано.Мне ответили что все ОК,ждите месяц.Прошел месяц, ни слуху,ни духу.Когда я у них появился, мне сказали что в выплате отказано, по пунктам из их ведомственной инструкции.Оказывается их инструкция выше государственных законов.На мой вопрос , почему же когда принимали бумаги сказали что все в порядке, был убийственный ответ, что их дело принимать, а не проверять.Я не говорю о том что еще и помогать, я на это даже не расчитывал.Прошло уже два судебных заседания, назначена независимая экспертиза и т.д.Их юрист цепляется за каждую закорючку и пытается отсрочить по максимуму завершение процесса.А теперь цена вопроса-- восемь с небольшим тысяч рублей.Поговорив со многими знакомыми людьми знакомыми с деятельностью этой компании я пришел к выводу что это их политика, вести таким образом дела.Отсюда вывод- люди, как увидите вывеску "Спасские ворота" - бегите оттуда подальше.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / Страхование путешественников

14 июля 2011 18:05

Ребёнок заболел на отдыхе в отеле Бельвиль (Дюны, Болгария). Оказывается (!) ВСК своих клиентов на территории этого отеля не обслуживает! Предлагают лечиться за свой счёт в отеле и оформлять возмещение по возвращении! Обходите стороной ВСК и туркомпанию Solvex!

Постоянный адрес отзыва

марат Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2011 16:41

ваша компания должна моей дочери по решению суда 180000рублей
от росгосстраха отказ !   адвокат будет подавать на вас в суд .контора ваша -Мура полнейшая
я страхую у вас машину и много имущества -с 2012 года к вам даже ни ногой !!!!!!!!!!!!!!!!!
деньги забираете быстро !
  И ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Марат! Вы не указали № выплатного дела, в связи с этим, разобраться в деталях не представляется возможным.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Макс Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2011 14:53

В прошлом году купил машину, застроховал ее сразу. Стаж вождения нулевой, поэтому год оказался «удачным». Три раза брал направление на ремонт, и все три раза без проблем. Конечно не дешево обходится страховка, но и не выше чем в других компаниях, но в уралсибе в мурманском филиале хоть без очередей и проволочек.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2011 14:34

Страхуюсь в Контакт-страховании третий год, если бы был недоволен не страховался бы, что логично. Хочу сказать всем недовольным клиентам которые готовы устраивать разнос из за задержки трехкопеечной  выплаты на неделю или на день (я читал и такие отзывы): НЕ БЕСИТЕСЬ С ЖИРУ! Хотите свои царапины быстрее полировать-ремонтируйтесь за свой счет, берите КАСКО с франшизой, короче определитесь уже чего вы хотите, будьте реалистами. Страховая компания, имхо, существует на случай серьезных проблем, а возня с каждой вашей царапиной занимает столько же времени и сил сколько и урегулирование угона. А предпочтение ясно кому.
Первый крупный ремонт у меня был 2 года назад, после аварии. Тогда клиентов было мало, мне все в срок сделали, быстро. Второй раз – месяц назад сдал на сервис машину после того как ее обворовали: сняли зеркала, колеса, стекло заднее (лобовое ниасилили, но со злости, сцуке, поцарапали)…. Вообще никаких проблем с доками не было, но меня сразу предупредили что могут быть задержки с выплатой: мол, очень много дел нерешенных скопилось, у них там реорганизация какая-то была, или что-то такое, в общем, проблемы были, теперь разгребают. Заранее очень извинялись, просили подождать, успокоили что выплата будет в полном объеме, только попозже. И что вы думаете? Ждал всего на 4 дня дольше заявленного срока расмотрения! Когда сумму согласовали, мне перезвонил менеджер Александр (фамилию запамятовал), назвал сумму выплаты, спросил, устраивает ли меня (!!). Меня устраивало, но я на всякий случай поинтересовался а что бы было если бы НЕ устраивала? Без проблем – говорит – пишите претензию, приводите смету на ремонт в том сревисе где будете ремонтироваться, мы пересмотрим дело. Правда, это не гарантия что решат заплатить больше, но попытаться можно, прецеденты были. Вот так вот. Но мне не хотелось ждать, сумма была нормальная, покрывала все расходы сполна. Был бы пожаднее и посвободнее - поставил бы эксперимент, однозначно, но время поджимало, машина на ходу нужна к августу...
Короче, я считаю, что по сравнению со многими другими страховыми, контакт еще суперреактивный, и суперклиенториентированный. я слышал от друзей как они в пене и мыле бегали выбивали из своей конторы выплату за угон – из за формулировки неверной им чуть не отказались платить, но после разговора о суде пошли навстречу, что очень ярко характеризует направленность мысли ;).

Постоянный адрес отзыва

Алевтина Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июля 2011 18:22

Дело0004453100 - замена бампера с покраской. Написано черным по белому! ЗАМЕНА - это значит покупка другого бампера. Интересно, где это фокусники из этой компашки нашли бампер с покраской и установкой за 6000 рублей?!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2011 17:27

Страховала все свои машины по КАСКО в течении 3 лет. Оставалась в этой компании, т.к. боялась невыплат в других малоизвесных компаниях. Но всё изменила КАСКО 2010 года.  Если учесть, что КАСКО обошлась в 65 т.р., что не мало (машина субару импреза), то последующие после ДТП события меня ошеломили! Машина стояла припаркована в городе и были повреждены обе левые двери в результате наезда др. ТС. Я как владелец вызвала и оформила ДТП, хотя я сама в КАСКО вписана не была,т.к. мой небольшой стаж увеличивает стоимость страховки в2 раза. После чего мне не выплатили ни копейки, аргументируя это тем что я не вписана в страховку.  В центре урегулирования убытков мне нахамили и сказали, что если хотите судитесь, но просто так мы вам ничего не выплатим. В общем свинство полное за мои же кровные денежки! Позор компании РОСГОССТРАХ, точнее её офису в городе Ярославле.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Елена! Пожалуйста, сообщите № выплатного дела для объективного рассмотрения заявленных обстоятельств.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва