Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
15 июля 2011 11:52
Аналогичная ситуация как у Андрея (СК «Согласие» Дело об урегулировании убытка «Каско» Ф-460/11 от 02.03.2011г.(ДТП 19.02.2011)
Мое дело 38968/11 от 18.06.2011 КАСКО. Сначало теребили недели две, т.к. агент не внес нужную информацию в базу (а именно квитанцию об оплате и фото машины). С ним разговаривать безполезно, просто не отвечает. С трудом но выяснила куратора этого агента, вся информация появилась, теперь дело пошло опять на рассмотрение. Направление на ремонт до сих пор не дали. До СК не дозвониться, ожидаешь 30-40 мин. ответа оператора, а в разумительного ответа никто не дает. 28.06.11 была составлена претензия. Если ответа так и не последует (что скорее всего), придется в суд обращаться.