РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1199',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1023',
)

Отзывы о страховой компании

Помеляйко Александр Сергеевич Страхование имущества физических лиц / Ипотека

07 августа 2012 11:31

Полис: 010 IP 352108

Не могу продлить договор страхования. Около двух-трёх недель назад созвонился по телефону 8-800-333-8-800, мне пообещали подготовить документы и сообщить. Перезвонили через несколько дней и сообщили, что документы будут готовы к 05.08.2012г. Сегодня,07.08.2012г., около 11ч.25м., я позвонил в офис г.Краснодара по т.214-97-63, мне ответили - "специалистов, которые могут Вас принять нет. Один специалист на больничном, а другого просто нет." После этого я позвонил в единый центр страхования, спросил готовы ли мои документы ? Мне ответили, что специалистов способных ответить на мой вопрос - нет. Ждите они Вам перезвонят. Ну и как можно оценить такой сервис?

 

13 августа 2012 14:40

Здравствуйте, Александр!

Во-первых, приношу Вам искренние извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
В офисе г. Краснодара на данный момент действительно не хватает сотрудников, возможно поэтому специалист, ответивший на звонок, дал такой ответ.
Во избежание подобных ситуаций было произведено информирование сотрудников, принимающих входящие звонки, об обязательном переводе звонков клиентов на единый центр ипотечного страхования, а также повторно разъяснен порядок действий при обращении клиентов по страхованию ипотеки.
Нам известно, что 09.08 Вами был продлен договор ипотечного страхования. Надеемся Вы и в дальнейшем будете оставаться нашим клиентом.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

роман Страхование автомобилей / ОСАГО

07 августа 2012 06:35

Полис: дело №0006758912

ремонт состоящий из снятие - установки -покраски цвет металлик заднего бампера иномарки 2010г выпуска купленной за 500т.р. плюс замена накладки элемента багажника -(не считая скрытые дефекты т.к. бампер деформирован и свисает)-оценщик ущерба компании Росгосстрах-оценили в 2967руб это нереально- стоимость по городу Саратову покраски 1го элемента 5-6т.р да и машине 1,5 года всего. намерен уйти отстрахования в Росгосстрах хотя был постоянным клиентом!!!  кстати у товарища еще хуже по КАСКО передний бампер ford focus 2010г.в.под замену(разрыв нижней части)- насчитали 3000р

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2012 00:21

Полис: 50-500398152

Полный негатив. Машину поцарапали, стукнули стекло, все оформил как требуется в полиции. Там отказали, поскольку лица не установлены, по п. 1 ч. I ст. 24 - это стандартная форма для таких случаев, в других страховых по этому документу страховку выплачивают. В МАКСе отказали, причем в тексте отзыва такое болото написано, что явно пишут менеджеры, видимо, еще вчера работавшие в Евросети. Меня даже не особо волнует, что они написали в отказе, ибо это 100% страховой случай, что подтверждается и судебной практикой. Написал им претензию с доводами, но, думаю, это вопрос бесполезный. Вынуждают обращаться в суд в надежде, что не пойду. А я в суд пойду, взыщу все расходы по ремонту, услуги юриста, пользование деньгами и, если получится, моральный вред. А заодно еще и жалобы в в Федеральную службу страхового надзора Российской Федерации и Российский Союз Автостраховщиков подам, поскольку МАКС, зная, что отказывает противозаконно, превратило эти отказы в прибыльную для себя практику.

Год назад страховался в Ренессансе, там таких проблем не было, хоть и заплатил за страховку чуть больше. Теперь буду умнее. МАКС никому не рекомендую - нечестная компания.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 21:28

Полис: ввв05232112211

Был страховой случай в январе Волгоград все ОК выплатили за 20 дней на ремонт конечно не хватило но как объеснил оценщик, что физический износ 80% поэтому и не хватило теперь я думаю избавится от своего запорож  

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 21:17

Полис: 0591792463

Главному Специалисту Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах ", Рекуненко Анне.

Дело № 6523099

После того, как вы мне ответили на сайте 31.07, я позвонил в Росгосстрах. Мне ответили, что дело закрыто, и я могу получить деньги.

Я поехал в банкомат, но денег на счету не оказалось. Пошел в страховую – там послали в банк. В банке же сказали, что деньги на счет не поступали и отправили обратно в Росгосстрах.

В Росгосстрахе сообщили, что начальника нет, а только он может знать, куда делись деньги и обещались позвонить 2 августа.

Второго августа был звонок, сообщающий, что деньги выслали из Москвы, но они почему-то вернулись обратно, и будут только на следующей неделе. Вот такой лохотрон.

 

07 августа 2012 09:45

Сергей, добрый день!
Действительно произошел возврат денег из банка вследствие ошибки при занесении банковских реквизитов.
В настоящий момент ошибка исправлена, страховой акт повторно направлен на выплату.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 20:36

Полис: ВВВ № 0594163765

Я являюсь клиентом Югории по ОСАГО, начиная с 01,08,12 обиваю пороги агентства в городе Костома и каждый раз прихожу к закрытым дверям. А мне всего лишь нужно внести водителя в мой полис, тк я собирался ехать в отпуск. Я звонил в вышестоящую организацию, а именно в Ярославский филиал, где мне пояснили, что работник в Костроме на больничном листе. Мне дали телефон этой сотрудницы, чтоб я ей звонил и уговаривал ее выйти на работу и сделать мне дополнения в полис ОСАГО. Мне, что-то не очень понятна работа Югории. Сначала я потратил деньги за разговор с Ярославлем, потом я еще должен вызванивать их больного сотрудника. Совсем не понимаю, почему я обязан тратить на данные действия и свое личное время. Я очень не доволен работой Югории. Прошу разобраться в данном вопросе и как долго клиентам в Костроме приходить к закрытым дверям офиса. Данные Ваши действия порочат имя Вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

Тамара Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

06 августа 2012 16:17

Полис: Дело 0006461451

Добрый день!

Наше дело по страховому случаю № 0006461451, затопление дачи. Выплаты пришли, НО пришла смешная сумма в 1800р....когда наш дом наполовину затоплен, а вместе  с ним и ковры, мебель, холодильник и прочая утварь... На каком основании и чем руководствуется Росгострах делая такие выплаты, прошу разъяснить, только не говорите, как отвечают операторы на телефоне "по предоставленным вами документам"? Да все документы предоставленные, но затопленную мебель и прочее хозяйство не вернёшь и даже б/у ничего не купишь на такую сумму... Прошу дать исчерпывающий ответ по данной выплате!

 

08 августа 2012 13:40

Уважаемая Тамара Васильевна!

По факту поступления ранее поданной аналогичной жалобы с сайта компании по делу № 6461451 Вам направлен ответ на электронную почту 08.08.2012 г.


Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 14:43

Полис: ФЗЛ/12-17093

Дело ФЗЛ/12-17093, все необходимые документы предоставил 08.06.12. Месяц все документы пылились у принимающего менеджера Абрамова Максима. Пришлось к нему ехать. Он дико извинялся и убедил меня, что все будет ОК. Прошел еще месяц. Оператор СК Россия говорит, что мое дело в расчетном отделе, НО там, внимание, не хватает кадров, поэтому пока они не наберут людей, мой убыток не рассчитают и не передадут в бухгалтерию. А в бухгалтерии еще хуже с кадрами.  И это,  страховая с названием нашего государства. Я пишу предсудебное заявление и обращаюсь в суд. Я понял, что только так их можно победить и добиться выплат.

 

07 августа 2012 09:08

Добрый день, Сергей,  «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 10:53

Полис: 231/525/12-02087

Был ответ компании на мою жалобу     http://www.rustrahovka.ru/response/30155.html      Написали дату выплаты 21.07.2012, сегодня 06.08.2012, выплаты нет. На звонки либо не отвечают, либо проблемы с линией, либо менеджер на обеде, либо, как мне сказал оператор, "они там (отдел ОСАГО) обычно не отвечают на звонки". Просто отвратительная компания по отношению к людям, и по выплатам.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2012 16:28

Полис: ВВВ0607643450

6 июля попал в дтп, Виновник застрахован в РГС, Эксперт сделал осмотр и написал заключение замена капота и бампера. Машина Фольксваген Шаран 2002 г.в.Номер дела 6732993.
Пришло сообщение о выплате,платёжное поручение 117 от 02\08\2012. , а дальше стоит сумма точнее не сумма , а насмешка 6186 руб.Похоже что РГС нас обычных граждан которые их же и кормят за людей не считают. К сведению РГС капот стоит 18000р.бампер 22000р.Покраска 1 элемента 5000р. краски на 3500р.+подготовительные расходники ещё 2500р. И на сколько я знаю процент износа распространяется только на заменяемую деталь. И какой же специалист у вас так насчитывает? Или вам нравится судиться? Значит будем судиться!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2012 14:15

Полис: не ваш клиент

Я не клиент вашей компании. Но 23.04.2012 года, клиент вашей страховой компании  стал виновником ДТП, в результате которого пострадало два автомобиля, в том числе и мой. 27.04.2012г. были собраны все документы, с которыми мы обратились в Росгосстрах, для возмещения стоимости ремонта и материального ущерба при повреждении транспортного средства. Был присвоен № Дела  654 02 75. Сказали ждать. Первый раз позвонили по тел. 8-800-200-99-77 в конце июня. Был ответ, что к вам дело поступило только 14 июня. Ждите. Недели через три , нам ответили, что ещё работают по нашему делу. А вот когда мы позвонили 1-го августа, то пришли в шок от услышанного. Оказывается, что у нас почему-то поменялся номер дела, нам отказали в выплате(иск был на сумму 48 770,10 рублей).О том, что нам отказали в выплате и поменяли номер дела, нам не сообщили и ничего не присылали. Теперь вопрос к господам из Росгосстраха: а что бы делали вы в данной ситуации? Куда обращаться. кому жаловаться НА ВАС?  Из отзывов на данном сайте поняли, что надо обращаться в суд.  

 

06 августа 2012 11:18

Уважаемый Владимир!
Разъяснения относительно решения компании направлены письмом за исх. № 1770 от 28.06.2012г. на адрес,указанный в заявлении.
Получить дубликат письма Вы можете в центре урегулирования убытков.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование имущества физических лиц / Квартиры

05 августа 2012 04:05

Полис: 3071 №1330090

в мае 2012г.затопил соседей с низу. документы все предоставлены в компанию.сегодня уже август,до сих пор нет решения по выплате ущерба.и ни кто не дает ответа. Вы долго еще будете растягивать этот вопрос?

 

06 августа 2012 11:32

Уважаемый Александр!
Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

04 августа 2012 16:58

Полис: 176133052

  № дела 6604617,     № полиса виновника ДТП 176133052

30.05.2012г на 23 км МКАД из-за несоблюдением дистанции ВАЗ 21150 совершил столкновение  с моим А/М Мерседес В, 2008г,  Размер ущерба, выплаченный ООО «Росгосстрах» составил 767,00руб. Что считаю неправильным. Независимая Экспертиза, оценка «АСПЕКТ ПЛЮС» от 30.07.2012г, посчитала ущерб в 32 185,08 руб (с учетом износа заменяемых деталей). Подтверждающие документы имеются. Намерена подавать Иск в Суд.
Жалобы в ФССН и РСА уже отправила.

Постоянный адрес отзыва

ПУПКИН Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2012 23:02

Полис: 3213234

НЕодыкватные люди! работаю не первый год в страховании! работал в пятерке пяти компаний из топа! люди работают не для клиентов а для компании! из пятёрки это единственная компания каторая мне сказа- ты работаешь на клиента или на компанию!? я ответил на клиента! после чего мне сказал директор что я не прав и должен работать в интересах компании! меня это очень удивило! во всех страховых было единственное но...! оформи правильно , что-бы у человека не возникло проблем при страховом случае! а тут работай в интересах компании что-бы компания понесла меньше убытков!
с уверенностью могу сказать эта компания фуфел! люди неодыкватные! интерес сорвать бабло!!! единственный лозунг!

Постоянный адрес отзыва