РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ekspert---premium',
  'PAGEN_1' => '1072',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=979',
)

Отзывы о страховой компании

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2013 18:56

Полис: 0632225493

Дело номер 0007478068 по ОСАГО.14 января при осмотре автомобиля после дтп эксперт росгосстраха выявил следующие неисправности: бампер (замена,покраска),капот (замена,покраска) фара пр (замена), противотуманка пр( замена),ПР крыло (замена,покраска) плюс осмотр на скрытые дефекты. 6февраля была перечислена сумма в размере 11400 руб!!! Вопрос к компании,что можно отремонтировать на эту сумму,когда покраска только стоит 20000? интересно чем они руководствуются когда начисляют такие суммы? Буду обращаться в суд!

Постоянный адрес отзыва

Никита Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2013 17:55

Полис: 0170761335

Дело №7380518  В россии это называется бизнес. Мне стыдно, что я гражданин этой страны

Постоянный адрес отзыва

Alsetim Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2013 17:53

Полис: 53930010001113900062

Компания - никакая (ОЧЕНЬ МЯГКО ГОВОРЯ)!!!  При КАСКО более чем 45000 рублей - выплаты по пяти случаям (включая выплату в 3500 рублей) жду уже несколько месяцев! С сентября 2012 года жду выплату за стекло (3500), при этом сказали, что по переду битому и задней части не выплатят до тех пор, пока не отдам все документы сразу (перед, стекло и зад)! Какая взаимосвязь???!!! Стекло - не регресс (остальное - все будет страховой возмещено) - так какая тут взаимосвязь?! Потом у меня во дворе оторвали зеркало, погнули дверь, оторвали лексусовские шильдики - насчитали 40000, которые я так до сих пор с декабря не получил - это как?! При том, что эта же страховая два года назад мне за другое (левое) зеркало, покраску двери и замену стекла насчитала более 41000 рублей... Теперь сравните - зеркало за это время подорожало с 21000 до 33000 рублей, дверь надо не только красить, но ремонтировать, багажник надо красить, шильдики стоят по 1344 и 1320 рублей каждый - и НАСЧИТАЛИ ВСЕГО 40000 РУБЛЕЙ? Это издевательство?! И даже этой смехотворной суммы я не получил!!! Сегодня, 06.02.2013г., звоню и спрашиваю как дела - мне оператор говорит, что выплаты задерживаются и она ничего посмотреть не может - "база не работает" - это как так?! Во всеуслышание заявляют что выплаты задерживаются! И не стремаются! Да компания - ни о чём!!! Ничего не боятся - ни потери клиентов, ни суда и штрафов в 50%, ни Росстрахнадзора! Выплаты занижают и даже того платить не собираются!!! А теперь номера дел (только не верю, что что-то изменится) - 244799, 257838, 254809, 257847, 257980 - то что мне сообщил оператор. Жду реакции... И ДЕНЕГ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Юрьевич Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2013 17:38

Полис: ДСТ 001383689

У подъезда разбили стекло на а/м. В этот же день разместил у дилера Заказ, т.к. в наличии стекла  не было. на следующий день приехал показал в Цюрих а/м, битое стекло, оформил Заявление. Для оперативности решил самостоятельно сделать ремонт, уже через 4 дня стекло стояло на а/м. Через некоторое время пришла на счет компенсация в пять раз ниже общих затрат по ремонту. Приехал опять в офис Цюрих, показал  отремонтированный а/м, и написал Претензию, с просьбой разъяснить, как так считает страховая компания, что получается в пять раз ниже фактических расходов! К сожалению сильно сомневаюсь, что с таким подходом к себе любимым, в нашу пользу Страхователя, снова ничего не решится. Заявление У-991-01382316/13 от 11.01.13г.

 

12 февраля 2013 13:20

Уважаемый Андрей Юрьевич!

Размера ущерба по убытку пересмотрен, доплата суммы страхового
возмещения по убытку, согласно представленных Вами документов произведена.
Приносим свои самые искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2013 17:21

Полис: хта 21140054038652

В первый день выяснить то, что у страховой кампании виновника отозвана лицензия ( я это узнал за две минуты на сайте РСА), они не могли, промурыжили неделю, оторвали кучу времени, счёт моей жены, на который выплату год назад производили, их сегодня не устроил, пришлось ехать за своим, а спустя час позвонили и сказали, что я ДОЛЖЕН(!) обратиться в РСА и в результате.... отправили дело в свой головной офис. Теперь ждать две недели, пока из их офиса получу отказ и снова тратить своё время на поездку уже в РСА, как мне сказали, один фиг без гарантий выплаты. Большего дурдома не встречал! Всем знакомым своим порекомендую не связываться с этой конторой. В моём лице и в лице моих родственников и друзей эта кампания клиентов потеряла.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2013 15:49

Полис: 0342w/046/13136/1

ОАО "АльфаСтрахование" не соответствует заявленному рейтингу на все 100%!!! Как в филиалах так и в основном офисе с сотрудниками невозможно решить ни один вопрос, оставить жалобу также невозможно. До конкретного сотрудника дозвониться нет никакой возможности. При обращении в данную компанию СНАЧАЛА ПОПРОБУЙТЕ ДОЗВОНИТЬСЯ до какого-нибудь конкретного сотрудника, который отвечает за качество обслуживания или выплату страховых компенсаций!

 

20 февраля 2013 16:58

Уважаемый Евгений!

Оставить жалобу, а также получить информацию по интересующим Вас вопросам Вы можете на сайте alfastrah.ru, заполнив форму обратной связи, а также по адресу good-service@alfastrah.ru.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2013 13:26

Полис: ВВВ0611180274

20 ноября сдал документы (в свою компанию РГС) на возмещение убытков от легкого ДТП. По самым завышенным расчетам возмешение не превышало бы 7000 рублей. Но они и тут ухитрились не заплатить.

Даже выяснить причину отказа по телефону не могу. Говорят, что отправили почтой. За 6 лет из почтового ящика не пропало ни одного уведомления (налоги, счета, квитанции, посылки). А письмо от РГС пропало! (то есть не послали ничего). Неправильные документы - исключены, бегал в ГАИ "исправлять" (это обычная практика РГС "прогонять" людей из-за мелочей всяких).

Последний год с этой компанией. Пусть процветают, но не с моими деньгами.
Просто задумался, если они отказывают в выплате до 7000 руб, то как приходится людям, которые ждут "максималку"...

 

07 февраля 2013 14:33

Уважаемый Алексей!
По представленной Вами информации идентифицировать убыток и,соответственно, разобраться в деталях не удалось.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2013 12:43

Полис: 0217803-12

ДТП произошло 05.10.2012. Сегодня 06.02.2013 а машина не отремонтирована. Документы до сих пор на согласовании,то по внешним повреждениям, сейчас по внутренним повреждениям. Телефонов головной организации не дают, адрес электронной почты не имеют право сообщать. Звоню своей страховой компании еженедельно результат "0". Не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2013 12:26

Полис: 84957999999

ФЗЛ/12-19655 от 19июня 2012 года Г.Нижневартовск-авария,виновник Бубякин А.А.полис ОСАГО СО Россия 84957999999 Оформили документы и на этом общение с менеджерами филиала и головного офиса по телефону.Динамят,не берут трубки,врут про утерянные документы и т.д. В любой другой стране СО Россия только от выплат морального ущерба давно бы обанкротилась и перестала существовать. Не понятно куда смотрят прокуратура,антимонополь-ные службы,почему не возбуждают дело об мощейничестве? Что это за компания такая :дурачит пол страны,не выполняет решения судов ,позорит имя страны-РОССИЯ...

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2013 12:05

Полис: 1234567

Добрый день. Выражаю глубокое уважение и благодарность этой компании!
Попал в ДТП до нового года, виновник имеет полис ОСАГО в АльфаСтрахование, г. Владивосток, документы как и предполагалось оформили после праздников. Читал истерические отзывы о плохом сервисе и постоянном обмане, хочу заверить это не так! Получил выплату в полном размере, покрывшую мои затраты.
Если бы выезжал аварийный комиссар, цены бы вам небыло!
Теперь при оформление полиса рассматриваю Альфастрахование в первую очередь.
Спасибо вам большое.

 

13 февраля 2013 18:03

Уважаемый Александр!

Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании!

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2013 11:47

Полис: 0183431342

Дело № 0007293800. ДТП произошло в конце Ноября, виновник застрахован в  "РОСГОССТРАХ". Первый осмотр был произведен экспертом компании 26.11.2012. Все документы сдал в компанию виновника 03.12.2012 бул назначен дополнительный осмотр на 12.12.2012. произвели осмотр. Последний документ был предоставлен в "РОСГОССТРАХ" 16.12.2012. До сих пор т.е. 06.02.2013 даже не принято решение по делу. 21.01.2013 было направлено мне письмо с объяснениями по задержке,из которого следует что компания в праве запрашивать доп. документы. Больше в этом письме ни чего не указано.Собираю документы в СУД буду требовать полного возмещения материального и морального вреда.    

 

07 февраля 2013 14:13

Уважаемый Роман!
Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2013 11:33

Полис: сб 50 №0376505

Машина застрахована в Росгорстрахе по каско. Попал камень в лобовое стекло, пошла трещина. Обратился в росгорстрах (номер дела 7462151) 31.12.2012 года. После этого сказали ждать 20 рабочих дней (ждём по правилам страхования). Сегодня 06.02.2013 . Теперь оказывается им через месяц нужен оригинал птс (что даже в правилах страхования не написано, обосновать не могут). Направления на ремонт так и нет.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2013 11:25

Полис: СБ 50 №0376505

Машина застрахована в Росгорстрахе по каско . Попал камень в лобовое стекло, пошла трещина. Обратился в росгорстрах (номер дела 7462151) 31.12.2012 года. После этого сказали ждать 20 рабочих дней (ждём по правилам страхования). Сегодня 06.02.2013 . Теперь оказывается им через месяц нужен оригинал птс (что даже в правилах страхования не написано). Направления на ремонт так и нет.

 

07 февраля 2013 14:03

Уважаемый Сергей!
В соответствии с п.12.1 условий заключенного с Вами договора страхования (полиса), выплата страхового возмещения производится без акта осмотра при страховании только по новым транспортным средствам.
Паспорт технического средства необходим для того, чтобы определить страховалось новое транспортное средство или подержанное.
Для оперативного решения вопроса по выдаче направления на СТОА, рекомендуем Вам предоставить требуемый документ.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2013 11:09

Полис: 50090030101165089053

Номер дела 260178. ДТП произошло 22.11.2012. Умолчу о волоките связанной с оформлением документов, с оплатой второй половины полиса КАСКО (видите ли у них такие правила:если произошел страховой случай, то нужно оплатить всю стоимость полиса, хотя вторая оплата у меня должна пройти в марте 2013г., в других страховых такого нет, в частности в РЕСО). Я, клиент, покупатель, заплатив не маленькие деньги за полис (54000 р.), вынужден был заранее записываться на прием к этим "господам", в будние дни, когда я работаю (видите ли в выходные у них все расписано), выслушивать хамские речи от так называемых менеджеров. В общем к Новому году я получил направление на ремонт в СТО СГ Моторс на Мичуринском проспекте. 3.01.2013 года СТО, разобрав автомобиль и осмотрев скрытые повреждения, направило запрос в 1 Страховую компанию о согласовании запчастей. По состоянию на 06.02.2013 ответа от страховой нет(по регламенту срок рассмотрения 10 рабочих дней). В общем вопрос к страховой: За что я заплатил такие деньги? И когда наконец я получу свой автомобиль в исправном состоянии? Судя по отзывам других людей придется обращаться в прокуратуру по делу о самоуправстве- ведь страховая препятствует пользованию мной моим имуществом, плюс я теряю деньги и несу прочие неудобства (автомобиль нужен для работы).
Резюмируя вышесказанное, хочу сказать людям: ни в коем случае не страхуйтесь у них, это чисто аферистская контора, основанная на лжи, обмане и вымогательстве!

 

14 февраля 2013 09:33

Уважаемый Александр!
Позвольте принести наши извинения от лица всей компании за доставленные неудобства в период урегулирования Вашего страхового события.
Ремонт Вашего автомобиля согласован 06.02.2013.

С уважением, ООО БИН Страхование.

Постоянный адрес отзыва