Андрей Юрьевич Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2013 17:38
Полис: ДСТ 001383689
У подъезда разбили стекло на а/м. В этот же день разместил у дилера Заказ, т.к. в наличии стекла не было. на следующий день приехал показал в Цюрих а/м, битое стекло, оформил Заявление. Для оперативности решил самостоятельно сделать ремонт, уже через 4 дня стекло стояло на а/м. Через некоторое время пришла на счет компенсация в пять раз ниже общих затрат по ремонту. Приехал опять в офис Цюрих, показал отремонтированный а/м, и написал Претензию, с просьбой разъяснить, как так считает страховая компания, что получается в пять раз ниже фактических расходов! К сожалению сильно сомневаюсь, что с таким подходом к себе любимым, в нашу пользу Страхователя, снова ничего не решится. Заявление У-991-01382316/13 от 11.01.13г.
12 февраля 2013 13:20
Уважаемый Андрей Юрьевич!
Размера ущерба по убытку пересмотрен, доплата суммы страхового
возмещения по убытку, согласно представленных Вами документов произведена.
Приносим свои самые искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»