Яна Личное страхование / ДМС
15 декабря 2012 14:53
Полис: СБП12.000015
Ужасное обслуживание при согласовании на прием. Болит желудок, мне на горячей линии посоветовали либо дождаться понедельника, либо вызвать скорую. В чем тогда удобство и комфорт при лечении по ДМС?
Постоянный адрес отзываРуслан Личное страхование / ДМС
05 декабря 2012 20:19
Полис: Громова ЛВ
Я оооочень не доволен работой сегодня вашей компании а точнее работой так как вы отвечаете на звоньки и то что гарантийное письмо не сразу приходит(05.12.12)Во-первых звонил в 10:00 утра оставил голосовое сообшение дозвонились через 2 часа. Ну ладно допустим не я один такой хочу попасть на прием. Тут все понятно. Во-вторых прислали письмо в г.Первоуральск ЧТПЗ на имя Громова Лариса Владимировна не пришло,как я заметил у вас постоянно с Первоуральском что то не так не доходят до них письма каким то чудесным способом(Может смените менеджера на стороне того предприятия). стою жду когда меня позовут ладно сам схожу до сотрудника Громовой ЛВ та мне отказалось как то вообше помочь и отправила сидеть смирно ждать. Я еще раз набрал вашу линию (05.12.12 была занята ваша линия до 16:00 приходилось самому как то дозваниваться до других номеров) Я узнал у оператора что письмо было направлено в 13:15 а Громова ЛВ говорит что не было письма и так мы целых ДВА ЧАСА отправляли письма(даже факс отправляли который тоже недошел) в клинику а менеджер(Громова ЛВ ) и руководитель Ларионова Н.Е. не собирались меня принимать все таки Ваш сотрудник незнаю довел до этих граждан что нужно принять пациента. И случилось чудо моё письмо в клинику пришло но с задержкой два часа . Давайте что то меняйте со своими организациями партнерами чтобы они работали а не стул просиживали. У Вас что то с Первоуральском ???Вот в Екатеринбург моментально приходят письма и менеджеры из клиник мне постоянно звонят приглашают на прием (наверно в Екатеринбурге больше заинтересованы в получении денег от своих клиентов). Вы у меня сегодня вооообше отбили желание страховаться в вашей компании благо работаю с коллективом где и посоветую им подумать стоит ли им тратить свои деньги чтобы потом лишний раз понервничать и посвспоминать вас очень жуткими в ваш адрес словами
Постоянный адрес отзываЯна Личное страхование / ДМС
22 сентября 2012 13:54
Полис: Федорова
Хочу рассказать о своем опыте пользования стоматологическими услугами в рамках ДМС. Во-первых, как только приходишь к врачу, сразу недовольство - "снова этот Макс". я не могла понять, с чем это связано... потом стало ясно - при стоимости ДМС 40 тыс. в год оказалось, что практически все услуги для меня платные !! Исключение - не сложное лечение кариеса. ВСЁ !! Сегодн ятуром обратилась в поликлинику с острой болью - выскочила пломба из зуба, залеченного в по ДМС в мае месяце.. Ночью не спала, не могу ни есть, ни пить.. Страховая отказала в лечение зуба, залеченного ранее по страховке !! С моей болью мне посоветовала врач Федорова дождать понедельника - т.е. 2 дня - и созвониться с куратором для решения проблемы. Причем как высянилось куратор уволилась... Меня просто тупо послали за 40 тыс. в год с пожеланиями потерпеть 2 дня... Слава Богу, врач вошла в ситуацию и залечила мне зуб, оформив его как соседний. И добавила, что мой случай не единичный. И зав.поликлиникой уже ни раз ругалась с руководством МАКС. ПОЗОР !!!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываАлла Личное страхование / ДМС
09 сентября 2012 14:03
Полис: инд.карточка МС 21.86014858
Присоединяюсь к уже имеющемуся отзыву: "Уважаемые работодатели! Не страхуйте в Максе своих работников. Для того, чтобы Макс исполнил свои обязательства приходится обращаться к генеральному директору этой "горе-страховой компании". Крайне неприятно приходя на медицинское обследование обнаружить вдруг что, несмотря на то что, Макс предварительно данное обследование согласовал, заверив, что гарантийное письмо с данным согласованием будет направлено, данное письмо в медицинское учреждение всеж-таки:) не направили. И это не разовый случай, а система, "максовский" стиль работы ."
От себя добавлю, что компания любыми способами, в нарушение условий Договора, отказывает в проведении обследований и манипуляций, назначаемых доктором.