Максим Личное страхование / ДМС
29 ноября 2012 13:13
Полис: Пр2523707
В конце октября получил травму ноги. В связи с травмой приходится пользоваться услугами такси, а это недешево.
Лечусь по ДМС. В "травме" периодически направляют на разные консультации, процедуры, обследования. Для того, чтобы получить хотя бы ответ, надо ждать 3 дня. А для того, чтобы просто записаться, диспетчер переключает на врача.
В частности, "травма" направляла на УЗИ и МРТ. При записи на УЗИ согласование "день в день" было потеряно, а при записи на МРТ отправили на другой конец города и вместо МРТ записали на КТ. В результате, из-за безалаберности сотрудников страховой пришлось ездить на оба обследования по 2 раза.
В данный момент четвертый день жду извещения о записи к травматологу в ЦНИИТО им. Вредена, куда был направлен врачом "травмы" по результатам МРТ.
17 декабря 2012 17:25
Уважаемый Максим Валерьевич,
В ходе урегулирования Вашего страхового случая от Вас и представителей лечебно-профилактических учреждений, в которых Вам оказывались услуги, в медицинский контакт центр Компании поступали заявки на организацию медицинских услуг и исследований. Согласование необходимых процедур и консультаций специалистов осуществлялось в максимально короткие сроки (на следующий день) за исключением организации консультации в РНИИТО им. Вредена, которая была согласована на 4 день в связи с большой загруженностью клиники.
Удаленность клиник, в которые Вы были записаны на проведение медицинских исследований связана с большой загруженностью ближайших к Вам ЛПУ. В качестве альтернативного варианта Вам было предложено проведение компьютерной томографии в клиниках с более удобным для Вас расположением, но так как ближайшую свободную запись на прием необходимо было ожидать более недели, Вы дали согласие на проведение исследования в первоначально предложенной клинике.
По результатам проверки подтверждена ошибка со стороны врача-консультанта Компании, который ошибочно внес в базу данных информацию о необходимости проведения компьютерной томографии вместо МРТ. К сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
От лица Компани приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Василий Личное страхование / ДМС
05 апреля 2012 12:04
Полис: 7920-13994-4738
Когда заключал договор о медицинском страхование не думал, что все будет так плохо. Компания достаточно широко известная и как оказалось их цель заработать на вас деньги. У меня произошел страховой случай (получил травму), я со спокойной душой обратился в местный филиал компании с полным пакетом документов на возмещение затрат на лечение. Как не странно мне было отказано. Тут то все и началось... пришлось обращаться в суд и потратить очень большое количество денег и времени на различные виды экспертиз, результат конечно был оправдан, но если бы я знал что будет так... Обходите ОСАО Ингосстрах стороной, они не ПЛАТЯТ как обещают в своих рекламах!!!
Постоянный адрес отзыва