РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '20',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория - КАСКО

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2011 18:25

Первый раз в своей практике взаимоотношения со СК я столкнулась с ситуацией, когда СК любыми отговорками отказывается исполнять свои обязательства по договору КАСКО. Поясню. Клиентом СК Югория я являюсь второй год подряд по договорам КАСКО и ОСАГО. По последнему заявленному мной страховому случаю (виновник-второй участник ДТП) меня направили на ремонт на СТО по выбору СК. Первый счет согласовала СК, а второй счет - по скрытым повреждениям, отказалась согласовывать, указав на свои домыслы о невозможности получения подобных повреждений в результате заявленного ДТП, и не подтвердив это транспортно-трасологической экспертизой. В ответ на мое возражение, после долгих переговоров, господин Д.Ю. Есипов (директор Ростовского филиала ОАО «Югория») ответил, дословно: "Страховщик не отрицает возможности появления выявленных скрытых повреждений в результате ДТП, однако, в связи с тем, что СТОА не предоставлены документы, подтверждающие повреждение данных деталей, соотнести выявленные скрытые повреждения к заявленному ДТП не предоставляется возможным". Речь идет о доп.счете от СТО на сумму 20 000 руб. Однако СТО заявляет, что передавало вместе со счетом и акт скрытых дефектов и фотографии (такой регламент взаимодействия со СК). К моему сожалению, при последующем моем обращении в СТО с просьбой составить повторное письмо в СК с приложением требуемых документов, я получила отказ. Отказ мотивирован тем, что СТО уже отправляли, и портить отношения со СК не хотят. Конечно, СК направила, и она же диктует правила СТО. Заявление о страховом случае было от 30.05.2011, а сейчас уже ноябрь 2011 г. Риторический вопрос: для кого работает СК и СТО и на кого?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2011 10:39

Добрый день. В результате угона машины, компанией Югория было отказано в возмещении ущерба по страховке каско. Собираюсь идти по инстанциям вплоть до парти власти и разбираться с данной компанией. У кого на данный момент есть не решенные проблемы с данной компанией, прошу присоединятся. Мой телефон для связи             8 926 52 59 504       Алексей.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

20 октября 2011 16:43

Полис серии 04 №48328946/11. Продал машину и 22 сентября 2011 обратился с заявлением о расторжении договора Деньги не перечисляют. Страховал авто более 4х лет. За это время один случай. (бросили бутылку на капот) Замучился, пока получил деньги на ремонт, а говорили ВИПк
лиент. Больше туда ни ногой.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2011 15:30

Дело № 944-55 Вёл филиал г. Щелково. Подал все документы на ущерб 20 июля. Курировал дело Оринкин Роман (сказочный долбоёб), через 3 недели ежедневных звонков и переговоров (инициированных мной) получил ответ: машина под тотальное уничтожение не подходит, буду согласовывать сумму выплаты С. Петербургом (правила у них такие, при выплата более 100 т.р.)! Я естественно обрадовался похвалил Романа и по секрету сказал: машина в идеальном состоянии ремонтировать надо только железо, остальное все в порядке (у меня гибрид)... Прождал еще 3 недели из Питера пришел ответ: ТОТАЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ!!! На вопрос что ты делаешь нехороший человек, Роман ответил: мы осуществим страховую выплату за минусом годных остатков. Придя в себя поехал ругаться в г. Щелково поскандалил, написал заявление, погрозился судом.... Успокаивать меня вызвался Калуцков Александр Сергеевич (адекватный мужик). Прошло еще 2 недели Александр Сергеевич не победил систему, порекомендовал принять сумму выплаты за минусом целых остатков, сделать независимую экспертизу и в суд. прошло еще 2 недели на карточку пришли деньги, суммы хватило на качественный ремонт и заново застраховать машину в другой компании;) Зачем нужны были все эти телодвижения!
Рекомендации: не бросайте дело на самотек звоните, требуйте, учите правила страхования иначе кинут, Не верьте словам, всё через переписку с подтверждением получения, в претензиях и заявлениях указывайте ссылку на пункты правил страхования это поможет загнать их в угол и разойтись без суда!
Доп. Информация из проверенного источника: компанию готовят к продаже.      

Постоянный адрес отзыва

Яна Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2011 17:43

Обратились в июле по выплате, эксперты-партнеры Югории оценили помятую дверь и лобовое в BMW 3 серии в 55000 руб. 30.09.11 ели добились перечисления денег на р/счет...и каков был сюрприз когда выплата пришла в 9000 руб. Комментарии оператора Марии Севостьяновой были такими: что эта сумма рассчитывалась со среднестатистических цен по ремонту в Москве...Когда мы спросили где за такую сумму чинят дверь в BMW и кто рассчитывал сумму, на что ответ был... А у Вас BMW??? и ржачь в трубку...ничем не могу помочь, не я рассчитываю сумму! Все претензии в письменном виде...
Ну Ок...собрала все документы по этой гребанной Югории и завтра в прокуратуру...чтоб знали как наши деньги в карман себе складывать!
Номер дела: 15484

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2011 15:18

Господа из Югории. Еще Раз.
Стыдно(для вас)  и противно (нам)  что вы тяните время с выплатами, причем речь о мелких суммах. Все равно Вам придется это сделать и без суда. Я например написал заявление в страховой надзор (у меня КАСКО 0150687-09/11

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2011 13:00

Обратилась в Югорию 02.09.2011г., собрала все документы, подала заявление. Обратилась без справки под 3% процента с царапиной на капоте. Ремонт оценили всего на 9000р. Жду направления на ремонт до сих пор. Операторы call-центра ничего внятного не говорят. Уже  успела побывать у них в центре урегулирования убытков. Обещали решить вопрос в течении двух дней.Стоимость страховки составляла 40000р.!!! Если у меня возникли трудности с компанией с таким маленьким убытком, то боюсь представит как они юлят,когда убыток существенный!Неуважительно относятся к клиентам. Совершенно не держатся за клиента. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!! Номер дела 18299.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2011 17:51

3 июня 2011г ,я как пострадавшая сторона с полным пакетом документов обратилась в Югорию,( боже какую же я совершила ошибку застраховав свой автомобиль в этой компании.) Не верьте положительным отзывам все это-липа  почитайте внимательно, почти все пишут третий автомобиль, третий год, (че других цифр нет),пишут- хорошее отношение:ну вот это уже полный бред.Я столкнулась с этим отношением. Начиная с 3 июня и по 5 сентября, я звонила чуть ли не каждый день-ответ один ваше дело на рассмотрении, я пошлю запрос,начинаю что-то спрашивать а она как попугай я пошлю запрос,кормили запросами, мне ни разу не перезвонили . Звонить мне надоело, тем более ждать надо как минимум от 5-10 минут.Я записалась на прием 5 сентября, на конкретное время, приехала и прождала еще ровно 1ч 50мин.Вопрос зачем запись? Написала заявление чтобы ускорили рассмотрение моего дела, спросила у директриссы( я уже и до нее дошла) какой срок рассмотрения. она ответила- 3 недели.Я с завидным мне терпением дождалась три недели , звоню и представьте ответ-ваше дело на рассмотрении, я отправлю запрос. Да уж с этих выдрессированных операторов можно юмористические рассказы писать.Абсурд какой-то деньги то заплатила, страховку получила, а направление на ремонт получить не могу, так еще и ответить не могут внятно почему тянут.Странно зачем платить з/пл операторам, если они ничего не знают и ни на какой вопрос ответить не могут.Лучше выплатили бы  деньги страховщикам.В очередной раз я позвонила и уже оставила претензию а дальше только суд! ИТОГ :за 4 месяца ни какого ответа я не получила. поберегите свои нервы, время и деньги  выберите другую страховую, но только не Югорию

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2011 09:38

6-го августа написано заявление на предмет страхового возмещения без справок.
Прошло 36 (заявлено 25) рабочих дней - ничего не сделано.
Всё передают дело, либо оценивают убытки - здесь ответ зависит, похоже, от дня недели.

Типичная шарашкина контора.
Про другие страховые не знаю, но эту не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2011 09:32

6-го августа написано заявление на предмет страхового возмещения без справок.
Прошло 36 (заявлено 25) рабочих дней - ничего не сделано.
Всё передают дело, либо оценивают убытки - здесь ответ зависит, похоже, от дня недели.

Типичная шарашкина контора.
Про другие страховые не знаю, но эту не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 22:24

жду ответа от югории 4 месяца! всех уволить!!!!!!!!!!!   не связывайтесь с этой страховой компанией. висеть на линии по часу и в итоге не получить вразумительного ответа от сотрудников, набранных по обьявлению - это пиздец

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 13:02

Это просто беспредел! По делу 16260 и 16257 в Москве до сих пор не могут выдать направление на ремонт(трещина на лобовом стекле от камня, вылетевшего из–под колес другого автомобиля). Когда звоню в call–центр, 1 раз бросили трубку, 2–ой раз не работал компбютер, на 3–ий раз сотрудник Травкин просто развел руками и сказал ничего не знаю. Это издевательство так затягивать выдачу направления. Не страхуйте свои автомобили в Югории – они отнимают ваше личное время

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 13:00

Это просто беспредел! В Москве до сих пор не могут выдать направление на ремонт(трещина на лобовом стекле от камня, вылетевшего из–под колес другого автомобиля). Когда звоню в call–центр, 1 раз бросили трубку, 2–ой раз не работал компбютер, на 3–ий раз сотрудник Травкин просто развел руками и сказал ничего не знаю. Это издевательство так затягивать выдачу направления. Не страхуйте свои автомобили в Югории – они отнимают ваше личное время.

Постоянный адрес отзыва

ИННА Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 16:32

ЮГОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  компания хуже не куда 2 месяца ждать деньги на выплату и часами ответа на телефон. позор И БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!! вот РОСГОСТРАХ 2 НЕДЕЛИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ, неужели все придется решать через суд,очень жаль.

Постоянный адрес отзыва