Андрей Страхование имущества физических лиц / Квартиры
27 сентября 2011 14:57
Застраховал квартиру и гражданскую ответственность. Наступил страховой случай – все сделал как положено, собрал все документы провел оценку. Прошло уже 2 месяца - компания не удосужилась даже сообщить о решении. На мои звонки отвечают что нужно еще время так как проверяем отчеты. Завтра иду в суд.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
11 августа 2011 11:09
№ Дела об ущербе 016591/11
Решение принято экспертом отдела урегулирования Пуниным В.О. и подтверждено начальником отдела урегулирования Яковлевым И.В.
Застрахован в ВТБ-страхование по программе КАСКО.
Обратился в результате наступления страхового случая (ДТП). В ДТП были повреждены кузовные элементы с левой стороны: переднее левое крыло, передняя и задняя дверь, порог, левый задний диск, левая задняя шина (была повреждена деформированной вниз аркой). Все элементы были внесены в справку о повреждениях от ГИБДД. Сотрудниками страховой был проведен осмотр, все элементы зафиксированы в акте осмотра. Направили на СТО. И ужу потом в результате согласования стоимости работ между страховой и СТО всплыла информация о частичном отказе в возмещении убытка. Отказ по следующим элементам: левое переднее крыло, задний диск и шина. Причины следующие: 1. Для крыла: на фотографиях осмотра (после ДТП) на крыле увидели скол. Данный скол не был зафиксирован в момент осмотра страховой при приобретении полиса (его не было). Мотивируют следующим: скол был получен до ДТП и так как я не обратился к ним с этим повреждением, они могут отказать в возмещении этого убытка. Мое мнение, что это не правомерно.
2. По диску: на фотографиях, сделанных на осмотре при приобретении полиса обнаружили легкие повреждения (причем только сейчас). Хотя меня не уведомили при осмотре о том, что обнаружено повреждение, которое я должен сам устранить). Более того оно не было зафиксировано в акте предстрахового осмотра.
Мое мнение - спорный вопрос: так как на акте предстрахового осмотра указано: «визуальные повреждения отсутствуют»
3. По шине: мотивировали тем, что она повреждалась не только в момент ДТП, но и позднее – в процессе движения. А так как я не предпринял действий, уменьшающих ущерб, значит это не будет возмещено (то есть я не должен был ездить).
Мое мнение - спорный вопрос, так как первичные повреждения были получены в момент ДТП (что зафиксировано в справке ГИБДД).
Так что планирую получить письмо с частичным отказом в возмещении и обращаться сначала в инспекцию страхового надзора, а потом в суд.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2011 12:28
Застраховал авто по каско... произошел стр.случай собрал все справки сдал в офис и началось осмотр авто через неделю начали после ждал месяц позвонил спросил как все продвигается мне в ответ что ни как нужно от меня письмо по электронке тогда и начнут послал письмо пошло еще месяц опять звоню а мне в ответ что нужно еще раз показать авто и еще ждать месяц короче надо подавать в суд другого вых.я не вижу
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2011 23:01
Убыток AI 83871-105557/11. Инфинити G37 разбит задний бампер (врезался грузовик).
1. Осмотр и выписка направления на ремонт заняла около месяца с формулировкой окраска бампера 1 н/ч. По непонятным причинам ВТБ Страхование не отсылает сама направление на СТОА типа "внутренние правила". Его нужно забирать самому или доставка курьером примерно через неделю.
2. 07.05.11 В АЦ на Ленинском выявили скрытые повреждения: Замена кронштейнов бампера, замена и окраска бампера. Отправили дополнительное согласование.
3. 17.05.11 страховая ответила: склейте бампер, кронштейны выгните и поставьте назад 2,5 н/ч. Сервис такой "Эконом" ремонт делать отказался.
4. Страховая по телефону пообещала пересмотреть согласование в течении 5 рабочих дней.
5. Услуга "личный менеджер", на которую напирал агент при продаже полиса - чистой воды развод. На него переключают звонок, музыка играет 15 минут потом обрыв связи.
Стоимость ремонта ~30 т.р.
Полис стоял больше 100 т.р.
Компания занимается целенаправленным затягиванием процесса и мотанием нервов.
Кирилл Страхование автомобилей / КАСКО
07 мая 2011 12:21
Я уже несколько раз пожалел, что связался с ВТБ страхованием. Такого непрофессионализма я не встречал нигде. Люди не хотят работать, приезжая в центральный офис на Курской, сотрудники болтают между собой, клиентов не принимают и постоянно ходят курить, мне кажется, что для этого есть обеденное время, пока не начнешь высказывать свое недовольство, только тогда начинают вяло передвигаться.
У меня произошло ДТП в середине января, набегался с бумажками, отдал машину их контрагенту АвтоСтарт на волоколамке. Машина стоит уже 4 месяц и никаких действий не происходит, то запчастей нет, то их потеряли на складе. На высказыванием моего недовольства в страховую, не услышал вразумительных ответов от страховой, им глубоко… отправляют в СТАО, разбирайтесь сами. (полис AI 81660)
Вот она забота о клиенте. Обходите стороной эту страховую
Marina Страхование автомобилей / КАСКО
13 февраля 2011 16:18
В первый год страхования при цене страховки в 80 т.р. выплату в 20 т.р. сделали в срок. Осталась довольная и решила продолжить дружбу с ВТБ Страхование.
А вот на второй год нашей дружбы у меня случилось уже два ДТП, да посерьезнее - аж на 250 т.р. (въехали в зад).
Сначала контора чего-то обещала выплатить, затем стали отмахиваться от меня, как от надоедливой мухи, директор ушел в глухую несознанку, перестал отзываться на телефон, а потом эта конторка и вовсе перестала что-то обещать.
Перешли на язык судебного общения.
ДТП произошло в ноябре 2010 года, на дворе февраль уже следующего года. По информации местного Тойота-Центра, если в январе из ВТБ Страхование еще звонили и пытались "подвинуть" дилера в цене восстановительного ремонта, то в феврале их уже не слышно. Складывается ощущение, что добровольно они с деньгами не расстанутся.
В общем, принцип один - как и у всей группы ВТБ: "Мы - контора государственная, поэтому лицензию у нас не отзовут, и не боимся мы ничего!"
Не ходите туда, в серьезной ситуации они вас подставят!