РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2023',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'vsk-voenno-strahovaja-kompanija',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОАО «ВСК» - КАСКО за 2023 год

Игорь Анатольевич Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2023 16:43

Полис: дело 9095492

Всем доброго дня.
Вот моя печальная история  взаимоотношений с компанией «ВСК»….
У меня  «КИА-Спортейдж» 2012 года выпуска. Куплен в автосалоне и с момента  покупки страховался по КАСКО и ОСАГО в компании «ВСК». За все время менялось лобовое стекло пару раз по причине попадания камней и возникновения трещин соответственно…
И тут, 14 февраля мне, стоящему на перекрестке  въезжает в заднюю часть авто….. Удар приличный….
Дальше, соответственно, вызов ДПС, оформление, подача заявки на ремонт в страховую (дело  9095492)…
Уже 17-го февраля мне было выдано направление в  сервисный центр  «Фарго» (он у них в списке уполномоченных центров по ремонту не гарантийных авто). Приехал, сделали осмотр автомобиля. Сказали, что мне надо ждать согласования стоимости запчастей и ремонта  с ВСК. Потом ждать закупки запчастей и потом меня пригласят на ремонт.
Так прошел месяц….  Я звонил в сервисный центр раз в неделю и каждый раз мне отвечали, что нет запчастей…
23 апреля Фарго мне объявило, что ремонт они выполнить не могут по причине отсутствия запчастей и все документы возвращены в ВСК.
25 апреля я поехал в офис ВСК и написал заявление о выплате в денежной форме по причине отказа в ремонте их же сервисного центра. В ответ мне было выдано направление в другой их центр (центр кузовного ремонта на МКАД, 23 км.) А так же было вручено письмо с отказом в денежной компенсации согласно договору КАСКО, в котором в условиях возмещения указан ремонт.
Ну что делать, поехал в очередной сервис….  Все то же по второму кругу…. Осмотр снятие-установка бампера и прочее.
Спустя время,  позвонив в  сервис,  узнаю, что ВСК отозвало заявку. А на следующий день мне позвонили из ВСК  и сообщили, что готовы оплатить ущерб деньгами.
26-го  апреля я в очередной раз посетил офис ВСК, так как они не предоставляют информацию ни по почте, ни по телефону. И тут меня обрадовали суммой компенсации… 41880 рублей….. Которую они, без согласования со мной уже отправили мне по почте… Вот какая забота о клиентах..)))
Для справки, оценочный осмотр в  независимом сервисном центре обозначил затраты на ремонт в размере 100000 – 150000 по самым скромным меркам (неоригинальные запчасти либо б/у,  плюс восстановление всего, что можно восстановить)
Самое интересное, ВСК категорически отказалось предоставить калькуляцию этой суммы, сославшись на какие-то  правила. Единственное, что я понял, что они считали по ЕМР (единая методика расчета союза автостраховщиков) .  По ней у них новый бампер стоит 7000, а покраска около 360 рублей за деталь…. И ВСК, вопреки всему, применяет ее и при расчете КАСКО, что противоречит как  всем нормам, так и просто здравому смыслу (за такие деньги даже в гараже ремонт не сделают)
Так что вот такая печальная история….
Разумеется, я абсолютно не согласен с данным решением вопроса и постараюсь приложить все возможные усилия для его решения. А написал все это для того, чтобы люди в сегодняшней сложной ситуации имели реальное представление о компании «ВСК» и ее отношении к своим клиентам.

Постоянный адрес отзыва