РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '58',
  'SUB_SECT' => '10648',
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'vsk-voenno-strahovaja-kompanija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=58',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОАО «ВСК» - Страхование квартиры за 2015 год

Михаил Страхование имущества физических лиц / Квартиры

23 ноября 2015 18:08

Полис: 14390A0KU1772

Более 10 лет пользуюсь услугами ВСК в сфере страхования имущества, а именно двух квартир и дачного дома. Всегда чувствовал за собой защиту надежной страховой компании, пока не случился страховой случай по полису 14390А0KU1772 от 23.12.2014. Произошел залив нашей квартиры из-за протечки фильтра очистки воды. Согласно правилам, я обратился в этот же день на линию ВСК, заявив об ущербе. Завели дело 32555556 от 16.09.2015. Получили справку из Управляющей компании, записались на прием к специалисту на ул. Б.Лубянка, д.11А. Собственником квартиры является супруга, страхователем я. Специалист сказал, что документы должен подавать собственник. Так мы и сделали, хотя по другому и не получилось бы, ведь все данные вводил в компьютер специалист, он сделал так, как хотел. Жена подписала заявление. Позже приехал эксперт, около 4 часов производил все измерения. До этого никаких претензий, все четко. Сказали ждать 2 недели до выплаты, потом, правда, изменили срок до месяца. Ладно, проходит месяц, тишина, пытаемся связаться со специалистом ( кстати, он на Б.Лубянке один, и трудно выходит на связь). Когда это удается, он очень вежливо просит подождать 10 минут, 2-3 часа, до завтра. Но ответа нет. И вот сегодня, спустя 3 дня, нам удалось получить ответ, что в выплате отказано, так как Страхователь я, а заявление подала жена. Интересно, а как мы могли бы сделать по другому, если следовали четким указаниям сотрудника ВСК. Теперь я задаюсь вопросом, если сотрудник случайно неправильно оформил документы, то почему я не смогу получить выплату. Или это не случайно? В любом случае появляются сомнения в целесообразности страхования квартиры, если это не гарантирует возмещения, ведь именно из-за него мы и страхуем. А не для содержания страховых компаний. Надеюсь на разумную реакцию со стороны страховщика.      

 

24 ноября 2015 10:52

Добрый день, Михаил! САО «ВСК» выражает Вам искреннюю признательность за выбор нашей компании. Мы высоко ценим оказанное Вами доверие и Ваше постоянство! Искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства. Представленная Вами информация принята к рассмотрению. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в кратчайшие сроки! С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

19 августа 2015 12:04

Полис: 14391TF009818

5 мая 2015 года соседи с 3 этажа нам затопили квартиру так, что наша двухкомнатная квартира плавала полностью, магазин под нами был затоплен, в подъезд зайти не возможно было. Мы живем в Ногинске. Позвонили в страховую компанию в Москву, нас смогли записать на сдачу документов в г. Дмитров на 29 мая 2015 года. Все документы приняли, все в роде хорошо., № дела присвоили 3 067 313.
Два месяца никто не знал, почему не оплачивают, а сейчас поняли, что я не являюсь субъектом правоотношений по договору страхования 14391TF009818, а являетесь потерпевшей стороной. Страхователем ВСК по договору 14391TF009818 является лицо, ответственное за залив Вашей квартиры. И что им нужен ксерокопия паспорта и свидетельство на квартиру страховщика. А чем размышляли два месяца. Я каждую неделю звонила в страховую компанию и не один специалист мне про это не сказал. Что же там за специалисты то такие сидят, которые ничего не знают. Когда у меня документы принимал в филиале Дмитровском об этом тоже никто не заикнулся. Где гарантии, что мы предоставим эти документы, а нам через полгода опять не скажут давайте еще например квитанции об оплате за коммунальные услуги.

 

20 августа 2015 15:16

Анна, как только в деле будет документ, подтверждающий имущественный интерес Страхователя (документ на ее квартиру) решение по вашему заявлению будет принято незамедлительно. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

18 августа 2015 12:27

Полис: 14391TF009818

25 мая 2015 года соседи с 3 этажа нам затопили квартиру так, что наша двухкомнатная квартира плавала полностью, магазин под нами был затоплен, в подъезд зайти не возможно было. Мы живем в Ногинске. Позвонили в страховую компанию в Москву, нас смогли записать на сдачу документов в г. Дмитров на 29 мая 2015 года. Все документы приняли, все в роде хорошо., № дела присвоили 3 067 313. Оценщик был назначен на 03.06.2015, замечательно, конечно, но все уже высохло. Приехал, описал все и сказал ждите и звоните в офис Дмитров. Ждали. пршел месяц, подождали, 16.07.2015 поехали посмотрели сберкнижку пусто! 17.07.2015 звоню в офис Дмитров 84957273792, отправили в Москву 84957274444. Соединили со специалистом Еленой, которая видит на какой стадии находится страховое дело. Она пояснили, что наша сумма находится на утверждении у руководства с 15.06.2015 — это уже месяц. Я спросила, что делать мне дальше, она ответила звоните в Дмитров. Сразу 17.07.2015 перезваниваю в офис г. Дмитров, там мне отвечают, что специалист по урегулированию убытков находится в отпуске, поэтому звоните в понедельник (то есть получается, что если, например, глава города и президент РФ уйдет в отпуск, то все остановится)! Позвонила сегодня 20.07.2015 этому специалисту по урегулированию убытков Ирине, она ответила, что видит только то, что она принимала у нас документы и всё и направила меня обратно в Москву. Замкнутый круг.
22.07.2015 позвонила в страховую компанию оператор Анастасия соединила меня с Николаевым Олегом Борисовичем, который посмотрел моё дело и очень был удивлен, что с 15.06.2015 года мою сумму еще руководство не рассмотрела. Сказал, что напишет письмо руководству и перезвонит мне, также сказал, что если он до вторника 28.07.2015 не свяжется со мной, чтобы я сама позвонила и попросила соединить с ним дал внутренний номер свой, если вдруг его не окажется на месте в данный момент сказал оставить для него сообщение "№ дела назвать и сказать, что была договорённость о том, что он выяснит вопрос мой до вторника".Во вторник я не смогла позвонить и мне, конечно, никто не звонил. В среду 29.07.2015 я позвонила и оператор Татьяна выяснив по какому вопросу и какой номер дела № 3 067 313) у меня попыталась соединить с Николаевым О.Б. На другом конце провода никто трубку не взял, я попросила передать сообщение, как мы договаривались. Итог в среду, т.е. сегодня 30.07.2015 мне никто не перезвонил. Я сама позвонила и попросила оператора Татьяну соединить меня с отделом по урегулированию убытков. Специалист Ирина спросила у меня номер дела и сказала «Ваша сумма с 15.06.2015 до сих пор не утверждена, сейчас я позвоню специалисту, который занимается данным видом страхования и уточню информацию. Вы знаете я позвонила там никто не отвечает, я сейчас отправлю заявку и в течение дня Вам ответят, т.е. позвонят или вы в это же время сами перезвоните нам завтра и любой оператор вам даст ответ».
31.07.2015 года, конечно, мне никто не перезвонил и сказал почему по делу № 3 067 313 до сих пор не принято решение. Сегодня 03.08.2015 я снова позвонила по телефону 84957274444 оператор Ксения соединила меня со специалистом Лилией агент № 113 (фамилия они не называют, как будто они куклы) узнав от меня № дела посмотрела и сказала «По вашей заявки еще нет ответа». Я спросила, а когда же будет ответ, ведь мне обещали позвонить 31.07.2015" Лилия ответила «Что по регламенту заявки рассматриваются 3 дня, значит срок до 04.08.2015 16 часов 54 минут». Я ответила «Как же так, 30.07.2015 специалист Ирина ответила, что регламент рассмотрение 1 день и в обще куда можно пожаловаться» и после этого Лилия попросила подождать, что она уточнит информацию о том сколько же рассматриваются такие заявки. Ожидание мое было длительным, и вот наконец Лилия ответила «Спасибо за длительное ожидание. Да действительно срок рассмотрение заявки 1 день, я уточнила, что вопрос по вашей сумме будет решен руководством сегодня. Ждите с вами свяжутся.» Позже мне перезвонил из компании некий Юрий, который предложил мне взять передышку. А на мамин вопрос так утверждена ли сумма он так и не смог ответить, сказал сейчас уточнит. Перезвонил еще раз и сказал, что до руководства, конечно не дозвонился и, что перезвонит мне позже.
13.08.15 позвонила опять в компанию, там в очередной раз оставили заявку, но никто мне не перезвонил. Позвонила сегодня 18.08.15 там мне ответили, что со специалистом, который занимается данным вопросом никак не могут соединиться и опять составили заявку.
Два месяца не могут утвердить сумму. Там, что миллионы мне выплатить решили или сразу весь Уставной капитал. А самое главное, что нигде не прописаны сроки утверждения этой суммы.

 

18 августа 2015 18:01

Уважаемая Анна! Хотим отметить, что Вы не являетесь субъектом правоотношений по договору страхования 14391TF009818, а являетесь потерпевшей стороной. Страхователем ВСК по договору 14391TF009818 является лицо, ответственное за залив Вашей квартиры. Событие по Полису 14391TF009818 заявлено в рамках риска «Ответственность владельца помещений перед третьими лицами». Объектом страхования являются не противоречащие законодательству Российской Федерации имущественные интересы СТРАХОВАТЕЛЯ, связанные с риском наступления ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу граждан, имуществу юридических лиц, муниципальных образований, субъектов Российской Федерации или Российской Федерации, возникшим в ходе владения, пользования (обслуживания) или распоряжения жилым помещением, указанным в Договоре страхования, в течение срока действия Договора страхования. Как следствие в рамках данного риска к Страховщику должен обращаться СТРАХОВАТЕЛЬ по договору 14391TF009818, а не потерпевший. Обращение Потерпевшего (Анны Ефремовны) в Компанию не предусмотрено, поскольку у ВСК нет договорных отношений с Потерпевшим. Для рассмотрения заявления СТРАХОВАТЕЛЕМ (ответственным за залив лицом) должны быть представлены следующие документы: - заявление Страхователя; - документы подтверждающие право владения/пользования или распоряжения жилым помещением; - претензия Потерпевшего; - документы компетентных органов подтверждающие факт события; - документы подтверждающие имущественный интерес Потерпевшего на поврежденное имущество. На данный момент СТРАХОВАТЕЛЕМ (не представлены - документы подтверждающие право владения/пользования или распоряжения жилым помещением, в ходе эксплуатации которых произошло событие послужившее наступлением ответственности Страхователя). На основании изложенного, рассмотрение по делу 3 067 313 откладывается до получения указанного документа от СТРАХОВАТЕЛЯ. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва