РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '4',
  'YEAR' => '2014',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'uralsib',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=4',
)

Плохие отзывы о страховой компании УРАЛСИБ - КАСКО за 2014 год

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2014 15:02

Полис: 031120184702

В начале февраля был страховой случай по каско, все сделал точно так как написано в брашурке, которую дали вместе с полюсом и тут началось, то справка потерялась, то реквизиты. В общем денег нет, а уже середина апреля и никто ничего объяснить не может, звоню на телефон, посылают в офис, приезжаю туда, говорят звоните, вот как то так )))

Постоянный адрес отзыва

Боря Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2014 14:07

Полис: 031/13/0369520

въехали в бампер моего припаркованного автомобиля-виновник определен изначально, страховщик начал парить мозги с независимыми экспертизами и т.п., скоро как 2 месяца как не дают направления на ремонт, посылаю собирать бумажки, предоставлять машину для осмотров (собачье счастье-бросить работу и только мотаться на авто по хотелкам уралсиба). Подаю в суд на идиотов, затраты на адвоката так же повешу на них, договор на новый срок перезаключать не буду - привет их "ведущему специалисту" баковкину, пожалели денег на покраску сраной царапины на бампере с миром дать - обяжут через суд + потеряем клиента. не связывайтесь с уралсибом.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2014 17:56

Полис: 031/13/0360094

Обратился в данную компанию 30 января 2014 по страховому случая полис КАСКО, и до сегодняшнего дня (10.04.14) не получил ни денег ни ответа. Все сроки они уже просрочили, звонить на горячую линию без полезно, результата ноль, там всегда отвечаю: «Ваше дело находиться на доработки, позвоните через два рабочих дня» и так с февраля месяца! Готовим документы в суд. Отпишусь по результатам.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2014 07:57

Полис: 031130647039

Всем привет ни страхуйтесь в этой компании деньги НЕВЫПЛАЧИВАЮТ звонил полтора месяца говорят ждите деньги приказ подписан крайний срок перечисления 8 апреля заоню 8 апреля говорят ждите деньги придут звоню после обеда 8 апреля говорят приказ оказывается еще не подписан хотя 3 недели говорили что подписан и ЖДИТЕ .короче кидают как можно получить деньги что для этого сделать

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2014 13:01

Полис: 031130434926

17.03.2014 года обратился в страховую компанию Уралсиб о возмещении ущерба по КАСКО. При проведении осмотра автомобиля сотрудник компании сообщил, что для подтверждения полученных повреждений необходимо обратится в полицию. Получив из полиции постановление я 02.04.2014 года вновь обратился в Уралсиб. И вот тут-то все и началось. Начальник отдела Воронежского филиала компании Янкин Дмитрий Юрьевич сообщил, что в возмещении ущерба будет отказано ввиду грамматических ошибок в постановлении, выданного полицией. Я спросил: "Когда можно получить письменный отказ". На что получил ответ, что 04.04.2014 года. Прибыв в компанию в 10 часов назначенного дня Янкин Д.Ю. сообщил мне, что ответ еще не готов и необходимо прибыть в 18 часов этого же дня. Была пятница. Я приехал в компанию немного пораньше к 17 часам. Я был сильно удивлен, когда мне сообщили, что господин Янкин уже убыл домой. Придя в компанию после выходных, 07.04.2014 года в 9 часов 30 минут увидел курившего на входе господина Янкина Д.Ю. Я поинтересовался у него по поводу письменного отказа, на что он ответил, что сейчас он занят и необходимо его подождать. Спустя час он сообщил. что письменный ответ будет готов сегодня к вечеру. Прибыв в компанию в назначенное время, я узнаю, что господин Янкин Д.Ю. уже убыл домой и что кроме него никто не может дать мне письменный отказ. Посещение компании для меня превратилось в "хождение по мукам". Я до глубины души возмущен таким поведением сотрудников. Я заплатил около 60 тысяч рублей за полис КАСКО, чтобы потом терпеть такое хамское отношение к людям.
   Учитывая вышеизложенное, на будущее не то что КАСКО, а даже ОСАГО ни за что не буду оформлять в вашей компании и всем своим знакомым рассоветую, из-за такого хамского отношения сотрудников, таких как Янкин Дмитрий Юрьевич в Воронежском филиале.                  

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2014 14:39

Полис: 031/12/0197246

5 февраля 2014 года оформил возмещение по КАСКО. Был неприятный случай, со встречки камнем разбило стекло. Оформили все документы быстро, что порадовало. И тут началось, полная тишина. В 20-х числах февраля по телефону горячей линии и в местном представительстве стал выяснять, когда перечисление в чем причина, никто ничего не знает. В начале марта выяснилось, что не хватает реквизитов для перевода денег на карту, хотя в договоре прописано, что клиента оповещают по телефону или в виде СМС сообщениях о результатах и выплатах. Ничего не было. 05.03 2014 оформил дополнительно заявление с недостающими реквизитами. И результата как видно опять нет. По телефону горячей линии только твердят, что приказ на выплату подписан 06.03.2014 и тыкают в сроки, но и они прошли. Выход только один, добиваться своих прав только через суд. Какое может быть доверие к страховщикам, которые могут только брать деньги за полиса, а помощи и поддержки абсолютно никакой.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2014 13:42

Полис: 031/13/0358018

Уже не первый месяц отправляется запрос из екатеринбурга в орск.на данный момент в орске запрос не видят а в екатеринбурге божатся что отправили.график работы указан с понедельника по суботу(включительно)на деле в суботу вечно не работают.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

19 марта 2014 07:15

Полис: 031/13/0362192

29.12.2013г. произошел страховой случай, 09.01.2014г. я обратился  в Барнаульское отделение страховой компании "Уралсиб" и тишина. Сегодня 18.03.2014г., все попытки услышать что-то внятное провалились,  в Москву дозвониться практически невозможно, из пяти попыток ответили на один звонок, на который ответили перезвоните через неделю и опять тишина.                        
Уважаемые автовладельцы,  обходите эту компанию стороной, кроме как через суд вы своих денег не увидите, я уже собираю документы.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2014 14:30

Полис: 031/13/0538303

По полису КАСКО подала документы 18 ноября 2013г. г.Казань. Сегодня 24.02.2014г. Направление на ремонт выдали 30 ноября 2013г. . все хорошо, привезла машину в ТТС, они послали документы на согласование и тишина. Прошло уже  3 месяца. Казанский офис все время занят,дозвониться невозможно, стала звонить в Москву по горячей линии -отвечают -дело на рассмотрении вам перезвонят, но ни разу нм кто не позвонил! Писала на сайт жалобу в отдел качества - тоже тишина. Сейчас захотела вписать сына в полис-это ужас.До Казани не дозвониться, звонила в Москву, спрашивала сколько принести наличных, ответили звоните в Казань там все скажут, но я ведь клиент и хочу принести прибыль. Вчера молодой парень на 14-ой въехал мне в задний бампер, опять идти в Уралсиб просто страшно, одно спасает суды всегда работают. Юрист обрадовал выбью так.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2014 15:36

Полис: 031130364383

Добрый день у меня недовольство к вашей компании авария произошла 14.12.2013  сегодня 18.02 .2014 обращался по КАСКО  мне оператор сказал по КАСКО рассматриваешься дело 15 дней по ОСАГО 30 дней прошло почти 2 месяца и еще нет решения машина в залоге у банка звоню в Москву они говорят дело мое рассматривают в департаменте сегодня звонил сказали что ждут письмо от банка почему я должен бегать  и откуда я знаю какое письмо нужно банку вы сами должны отправлять в банк письма  почему я должен упрашивать чтоб отправили письмо в Москву и     каждый день звонить в банк узнавать пришло ли со  страховой письмо в банк сколько можно  ждать

Постоянный адрес отзыва

Аккужина Мунира Фаатовна Страхование автомобилей / КАСКО

17 февраля 2014 11:54

Полис: 031/13/0400418

15 января обратилась в Челябинское отделение страховой компании "Уралсиб" по страховому случаю. Оформили быстро и сказали через 15 приехать за направлением на ремонт. Проживаю от Челябинска в 170 километрах и естественно ехать не убедившись о готовности справки не вижу смысла. В течении двух недель дозвониться не могла до отделения компании, названивала в Москву по номеру указанному в полисе. Там любезно отвечали что мое дело еще не рассмотрено. Когда уже прошел месяц после обращения в страховую  компанию мне наконец то после проявления большого напора девушка которая сидит на телефоне 267-52-40 согласилась таки узнать про мое дело.  Через несколько минут она мне пояснила что мое дело не готово по той причине того, что Челябинский филиал сделал запрос в Екатеринбургский филиал, а они до сих пор не отвечают. Так же пояснила что они не знают их телефонов и общаются только по интернету, и предложила самой узнать их номера телефонов и самой позвонить в Екатеринбург. (дело в том что машину за наличный расчет я покупала в Екатеринбурге, но обслуживаться мне удобнее в своей области). Я конечно попыталась узнать номера телефонов через магазин Автомир в Екатеринбурге , но дозвониться не могу до них. У меня вопрос. Почему страховая компания не делает свою работу как положено и сколько еще это будет продолжаться. Мне пенсионеру ездить постоянно за почти 200 км до Челябинска а теперь получается и до Екатеринбурга ни как не интересно. Когда я платила огромные деньги за страховку мне обещали что страховая компания отличная и я могу обращаться в любой филиал, а что на самом деле?  

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2014 14:27

Полис: 031/13/0367469

26.11.2013 года я обратился с заявлением в страховую организацию, в связи с наступлением страхового события. В тот же день мне было выдано направление №11455/13 на ремонт на СТО официального дилера ООО «Открытая дорога».
27.11.2013 года я доставил свой автомобиль для проведения ремонта в автоцентре. По настоящее время мой автомобиль не отремонтирован. В ответ на обращение страховая ссылается на Подрядчика ("Открытая дорога"), а Подрядчик ссылается на страховую. В результате, машина стоит в ремонте уже более двух месяцев.
Рекомендации для владельцев автомобилей "Kia" в Санкт-Петербурге: прежде чем заключать договор (КАСКО) с "Уралсиб", хорошо подумайте. Поскольку на сегодняшний день у страховой только один договор - с ООО "Открытая дорога".

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2014 13:05

Полис: № 031/12/0159396 от 9.10.12

Машина была застрахована в компании Урал сиб по полной Каско 10.10.2012 г
10 сентября 2013 г. машина перевернулась в кювет ....11 сентября 2013 года обратилась в компанию Урасл Сиб по страховому случаю… с заявлением и всеми документами от ГИБДД… после следовала комиссия у эксперта оценщика… который осматривает машину на повреждения… приехать посмотреть машину он смог только через 2 недели. Через месяц мне только сообщили о калькуляции и стоимости повреждений. Так как сумма повреждений превышала 70% от стоимости машины, сказали что отправляют на комиссию, что бы машину признавали тотал. На это компании потребовалось еще 1.5 месяца… что бы сделать заключение об конструктивной гибели машины. Хотя в правилах при заключении договора… прописывалось, что после обращения с заявлением в компанию все вопросы решаются в течении 30 дней. Через еще 2 недели постоянными звонками и надоеданиями добилась того, что бы подписать соглашение… где дается на выбор два варианта 1. Машина остается у меня и мне выплачивают годные остатки 2. Машина остается в страховой компании и выплачивается страховая сумма по машине. Подписала соглашение на второй вариант...5 декабря передала саму машину (на авто стоянку компании… все документы, расписки о том что не подам на угон и тд… номера, ключи(ключей при страховании у меня был один комплект ключей, и страховой брокер меня застраховал по полной каске… в итоге это оказалось еще одним большим сырбором на затягивание по моему вопросу и выплате суммы, так как ключей я должна была отдать им два комплекта… Сказали, что вины моей тут нет… это уже их межличностные разбирательства в компании почему меня брокер застраховал с одним ключом.В итоге со страховым брокером нам пришлось писать объяснительную на этот второй комплект ключа. Машину с учета мне снимать не дали… так как сказали, что им потом ее не продать… Получается что прошло уже 5 месяцев как написала заявление и 2 месяца как у меня в итоге ни машины… ни документов ничего (но машина висит на мне)… ни выплат на машину и одни завтраки, что Москва тянет с решением этого вопроса придумывая все новые и новые отлагательства. То новая калькуляция и замена замков для покупателя на мою машину. То жду, что может быть еще придумают…

Постоянный адрес отзыва

василий Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2014 20:16

Полис: 031/13/0293947

13.11.2013 угнали машину лада приора разбили  застрахована по каско  страховщики мурыжат то одно то другое и ничего конкретного и никаких выплат что делать ?

Постоянный адрес отзыва