РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '36',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'reso-garantija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=36',
)

Плохие отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия - ДМС за 2013 год

Екатерина Личное страхование / ДМС

20 декабря 2013 17:18

Полис: 236135

мы с дочкой имеем полюса ДМС, при обращении в поликлинику проблем не возникало.
но тут мы столкнулись со скорой помощью и госпитализацией. Дочке один год, она заболела, на вторые сутки температура поднялась до 40 градусов. Вызвали скорую, скорая сделала укол и предложила госпитализацию. Мне перезвонила диспетчер из РЕСО и предложила больницы на выбор. После выбора больницы, нас, соответственно, туда повезли.
Когда мы приехали в больницу, оказалось, что они нас не ждут и мест у них нет. Более того при повторном звонке в диспетчерскую, выяснилось, что мест нет ни в одной больнице. Нам предложили вызывать обычную скорую и ехать куда они предложат. Я отказалась. Итог всего, я с годовалым больным ребенком на другом конце Москвы и везти нас домой никто не собирается. На все поездки и выяснения была потрачена вся ночь, скорая к нам приехала в 3 часа ночи, а домой мы вернулись в 10 утра.
Когда закончится действие полиса, буду внимательнее выбирать страховую. Чего и вам, читающим, советую.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

13 декабря 2013 12:23

Полис: 870463

Пришлось обратиться в стомотологию по страховке.Это за 2-а года первый раз.Перед лечением нужно созвониться с мед.  экспертом (тел на страховом полюсе)страхавой ей подпобно всё расказываешь что болит и что будешь личить и (это по телефону)далее она высылает направление (это в лучшем случаи) На приёме у врача всё опять расказаваешь что болит что лечить.Потом врачь стомотолог берёт фотоапарат зеркалку и начинает твои зубы фотографировать с последующим отправлением снимков в страховую.И это всё во время действия онестезии.Далее лечение .После лечения опять всё по новой фото на память снимки в страховую.Я подсчитал за 2-а года страховая получила с меня 36000р. а лечение обошлось бы мне 4100р и это без звонков ,согласований ,и фотографий.Я буду добиватся что бы страховую для начала поменять, а дальше видно будет.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / ДМС

18 сентября 2013 07:04

Полис: 633906

Произошел страховой случай-перелом ноги.Позвонил 3468484-ответ"Из области не вывозим".Ну да ладно,в местной ЦРБ наложили гипс-очень примитивно-приехал домой,поехал по направлению РЕСО в поликлинику на другой конец города.Пришлось накладывать новый гипс.Хороший-за 3100-отказались накладывать по страховке,заплатил наличкой. Стал дозваниваться до CALL-центра-да не тут то было-звонки либо сбрасываются,либо никто не отвечают.

Постоянный адрес отзыва

Павел Личное страхование / ДМС

02 сентября 2013 22:10

Полис: 829891-10760СЗ

Положили в Елизаветинскую клиническую больницу по дмс с диагнозом язвенная болезнь двенадцати-перстной кишки! Позвонил в диспечерскую обьяснил что у меня на руках заключение с диагнозом и направлением на госпитализацию от терапевта! Дело в том, что обследование делала мне страховая компания УралСиб, но так как страховка заканчивалась 31.08.2013 и меня завод застраховал в Ресо с 01.09.2013 В уралсибе мне сказали что вам нет смысла ложиться на два  дня в стационар, а вдруг говорят ваша Ресо не работает с той больницей куда мы можем вас положить, я позвонил в ресо 28.08.2013 мне не стали вообще ничего обьяснять ссылаясь на то что страховка еще не действует. Так вот позвонил в Ресо 01.09.2013 обьясняю ситуацию как есть, на что мне какой то молодой человек ответил, что с диагнозом язвенная болезнь 12ти перстной кишки можно и дома лечиться, пытаясь меня отговорить от стационара!!! Я все же настоял на том чтобы меня госпитализировали! Пришлось еще уговариватья! Так вот привезли меня в больницу которая по отзывам называется третья истрибительная или убойная! Никакого сервиса, хозрасчетное отделение вроде а в душ страшно заходить, с потолка отслаивается краска пластами, ржавое и грязное корыто и занавески липкие, на полу вообще ужас! Жаль фотографию нельзя добавить, я все это с фотографировал! Вообщем не страховка а полнейшее надувательство!

Постоянный адрес отзыва

татьяна Личное страхование / ДМС

02 сентября 2013 19:20

Полис: 2578963

Оформила ДМС со стоматологией у работодателя. Когда у меня заболел зуб обратилась в страховую компанию. Меня записали на прием врачу.  Страховая компания лечение этого зуба мне не одобрила якобы у него уже 30 процентов повреждения. То есть лечить либо за свой счет либо удаление.  Другой зуб в котором у меня дырка то же лечить не стали. Не понятно для чего эта страховка нужна что бы клиент ей не воспользовался или сразу удалил все зубы.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Личное страхование / ДМС

27 апреля 2013 21:06

Полис: PL SVTOO5024

Не связывайтесь  с  Ресо.  А  суд  проиграите в любом  случае. Это  глобальный  обман совместно  с  государством.

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / ДМС

28 января 2013 16:13

Полис: 923344

Застрахован в РЕСО мой ребенок в данный момент ему 4 года.  Застрахованы мы с рождения,  первый год страховки все было замечательно. Второй и Третий у ребенка не было проблем, поэтому обращались очень редко. Далее он начал часто болеть (из-за сада). Начну с того что дозвониться в единую диспетчерскую службу очень службу. А еще, это очень часто бывает, вот наконец взяли трубку и говорят, мы сейчас Вас соединим с нужными  людьми, еще ждешь долго, а потом взяли и сбросили, и опять заново дозваниваешься. Так что если очень срочно понадобиться скорая, надо задуматься, вообще нужно туда звонить, горазда быстрее приедет 03. Это было вступление, теперь об отношение. Приехала я с ребенком  к педиатру на малый толмачевский пер. там практически не реально припарковаться (кстати на ленивке тоже), поэтому опоздала на 15 минут, после на ресепшене мне сказали нас пригласят, через 10 минут нас позвали. Педиатр выслушав меня, сказала, пришли уже другие по записи и у нее нет времени на нас до свидания, я была просто в шоке с маленьким ребенком проехав через весь центр Москвы, после искав парковку услышать такие слова. Я сказала, что мы 10 минут сидели в игровой, почему Вы нас не позвали раньше. Она ответила, что ей не позвонили с ресепшена и не сказали. Но это не единственный случай. У меня заболел ребенок, я позвонила в диспетчерскую службу, чтобы вызвать на дом педиатра. Рассказала, что ребенок очень сильно кашляет, мы все ночь не спали и нос не дышит. На что мне ответили и что Вы сами не можете приехать. Я ответила, что кашляет не преставая, разве можно с таким ребенком вообще куда либо ходить. После мне сделали большое одолжение сказав, ладно оставим заявку.  И таких случаев хамства много.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

20 января 2013 17:55

Полис: 962001-13/12

У меня в Ресо работает муж.  Застрахованы по мед. страховке дети.  Так вот что я хочу сказать... В общих чертах если, то, конечно, встречаются ответственные врачи,  очень приятные, к ним нет никаких нареканий. Но!!! Бардак царит еще тот! Очень часто я попадала в ситуацию, когда врачи явно ждали денег, со старшей дочерью у нас так было дважды: окулист видите-ли до нас долго добиралась, был намек на то, чтоб ей оплатили такси обратно. Второй раз врач не уходил, сидел и ждал... Смешно, но факт... А то, что меня заставило накатать этот отзыв, произошло на прошлой неделе. Ребенок болеет с температурой под 40!!! Анализ крови взяли в пятницу, с пометкой цито! Анализ не готов! Я должна сидеть и ждать до понедельника, пока они там проснутся, а тем временем, у меня ребенок с температурищей и тахикардией на эту самую температуру, тоже должна находиться в режиме ожидания? Да, я начала ей давать антибиотики по совету врача, но ведь это вслепую! А вдруг в анализах чисто и это все-же вирус? Почему не готов анализ остается только догадываться...
Дорогие сотрудники! Если вас что-то не устраивает, идите ищите другую работу, а не издевайтесь над людьми с которыми работаете! Если-бы я купила полис за свои деньги, не будь это страховка от работодателя, я уже давно-бы подняла всех на уши, включая вышестоящие организации, терплю лишь потому, что страховка корпоративная...  Как оказалось, терплю зря!
Простите за эмоции и много букв. Наболело!

Постоянный адрес отзыва