РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '121',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=121',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2010 год

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

31 декабря 2010 00:55

ДТП произошло 28 ноября 2010г, 29 ноября был подан полный пакет документов и произведен осмотр от страховой компании и  полная оценка.. Прошли 30 дней, ответа нет...никакого, ни положительного , ни отрицательного, ни суммы. Звонили на горячую линию раз 40, после звонков(безрезультатных), сделали вывод, что все операторы говорят одно и то же и помочь ни чем не могут(зачем эта линия?). Вопрос, почему отдел урегулированеия убитков, по словам операторов горячей линии, не берет трубку и никак не контактирует ни с кем?! На требование о предоставлении акта(обязаты выдать в течении 3х дней), нам ответили сотрудники Волгоградского офиса, что он не создан и они никак не могут это откомментировать... Вот и что нам делать? Куда идти? Автомобиль просто в непотребном состоянии... Фамилию менеджеры отказываются говорить, довольстуясь только именами: Алла, Марина, Юля, Анастасия...Отдел контроля качества на мой вопрос о том, почему не ведется работа, мне сообщили, что она приняла от меня заявку только 30 декабря и у нее есть 5 дней на ее рассмотрение(хотя до этого звонили туда не один раз)! Кто-нибудь может пояснить, что происходит?
Обратились по прямому урегулированию, то есть в свою страховую компанию(компания виновника ДТП -МАКС), УБЫТОК № 0056-10-000937 от 29 ноября 2010года.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

28 декабря 2010 12:39


Мне не произведена ДОПЛАТА страхового возмещения по гибели человека!
Почему мне разбивают сумму на несколько частей?Оранта думает ,что оплатила основную часть и с меня хватит?
«Оранта» не может ещё с августа доплатить сумму в 2140 грн за ритуальные услуги и 4985грн за установку памятника.

ОСАГО № ВВ/ 8485275. Дело № 1080-3478 / 05.10.2009 ( № дела старый).

Про работников "оранта" в запорожской дирекции плохого ничего сказать не могу. Приятные люди!

Постоянный адрес отзыва

Баландин Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 декабря 2010 19:47

22 августа 2010 года произошло ДТП, виновник застрахован в Адмирал, документы все поданы вовремя. Страховая не заплатила до сих пор, обьясняя это тем, что дел очень много и рассмотрение длится несколько месяцев. Подал в суд, жду решения. Считаю, что подобные компании необходимо убрать с рынка, а оставить примерно деять которые реано будут платить клиентам.

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

24 декабря 2010 18:27

Номер дела 001738. На светофоре стукнули в задний бампер-сдал документы в ростра, прошел экспертизу. Позвонил через 1.5 недели в страховую-отказ в выплате, т.к. бампер нуждался в замене до ДТП-Вот такой отмаз! Не страхуйтесь там!!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

24 декабря 2010 16:09

Вот уже 60 дней они не выплачивают мне страховую выплату (виновник-их клиент)!!!Всё кормят завтраками ((( Вот и судите об их работе !!!!Разговаривал с менеджером в нашем городе-Череповце(имя не знаю),посоветовал звонить в Вологду-Илье Олеговичу по т.88172528634!!Позвонил по мобильному -3 раза(за свои деньги!!).Менеджера то нет,то кормит завтраками,вот уже который день!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2010 14:17

19 ноября 2010 года я подал заявление о досрочном расторжении договора ОСАГО  и о перечислении оставшейся части страховой премии на мой расчетный счет в банке. (договор страхования: ВВВ№0495932661)
До сих пор деньги на мой счет переведены не были.

По закону страховая компания обязана перевести их в течение 14 календарных дней.

Вчера позвонил в службу поддержки. Оператор сообщил, что договор успешно расторгнут (правда, почему-то не 19-го ноября, а 24-го), а по поводу перевода денег, она может только написать письмо в казначейство компании с напоминанием о переводе денег.

Другой оператор сообщил мне, что крайнего срока по возврату денег в таком случае не существует (что противоречит законодательству) и что я должен просто ждать.

Третий оператор дал мне внутренний добавочный номер сотрудницы, занимающейся моим договором. Я смог ей дозвониться (не с первого раза). Она сообщила, что сейчас не может прокомментировать эту ситуацию, так как ее начальник сейчас на совещании (!), попросила оставить номер сотового и обещала перезвонить. Но не перезвонила.

Я не верю, что для решения вопросов по стандартным процедурам возврата денег нужно ждать возвращения начальника с совещания.

А тот факт, что три разных оператора службы поддержки по-разному отреагировали на мой вопрос, вообще мне непонятен. Если откровенно врут, то пусть хотя бы договорятся, о чем врать.

При дальнейшем несоблюдении закона, я обращусь в суд с требованием взыскать причитающуюся мне сумму, а также пени по ней и сумму, возмещающую моральный ущерб.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2010 10:13

По страховому делу № 3518358  виновник был застрахован в РосгоссТРАХе в результате ДТП в хлам задний двухцветный бампер, накладка, освещение. НА мицубиси Аутлендер 2006 года.
Выплатили - 11 т.руб.
Один бампер ( без накладки) стоит 18,5 т.руб.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Максим!
При определении размера ущерба страховщик руководствуется правилами ОСАГО. Расчет стоимости восстановительного ремонта произведен на основании акта осмотра от 01.12.2010г. Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен.
При определении размера восстановительных расходов для ремонта Вашего ТС учитывался износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах. Страховая сумма выплачена Вам согласно калькуляции, составленной независимой экспертной организацией ООО «Автоконсалтинг Плюс».
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2010 18:29

Как можно оценить работу мошенников, по страховой "защите" наших прав?
В моем случае, по обращению в рамках Прямого Возмещения Ущерба, при ущербе по независимой оченке с учетом износа и калькуляции с СТО - 60000руб., выплатили 24000руб., (В.Д. № 2921755), и заняли "глухую оборону". Глухую - это когда ты обращаешся с одним вопросом, а тебе отвечают... на то, на что ты и не требуешь ответа, а на запрос копии документов по своему делу, начальник РЦУУ Алтунин К.С. отвечает, что ".....компания не имеет полномочий выдать Вам на руки...".
Если копии твоего дела не предоставляют, что говорить о выплатах??? Жулье, а юридически - МОШЕННИКИ.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2010 16:44

Попала в ДТП, виновник застрахован в Росгострахпо ОСАГО,   написала заявления в центре урегулирования убытков на Липовой аллеи. В справке ГАИ и заявлении написаны внутренние повреждения, при подаче заявления администратор и сотрудник, принимавший дело сказал, что при ремонте нужно позвонить в центр урегулирования, сотрудник техцентра  подойдет и зафиксирует повреждение.
10 дней ждала очереди на ремонт, сервис находится в соседнем доме с центром урегулирования убытков, машину разобрали, позвонила в центр урегулирования, чтобы специалист из Росгостраха подошел и зафиксировал повреждение, в ответ мне было сказано, что для этого необходимо приехать в центр еще раз ( для меня это противоположный конец города) , написать заявление на повторный осмотр , через 7 рабочих дней они согласуют время,  когда их специалист сможет подойти и сфотографировать.  В результате я должна оплачивать врем простоя машины в сервисе, тратить свое рабочее время для того чтобы писать еще одно заявление в центре урегулирования  убытков, согласовывать время когда специалист страховой сможет подойти и сфотографировать. Для меня это существенные потери в деньгам и еще большие потери во времени простоя машины, для страховой- 10 минут рабочего времени  
    Вывод- крайняя нелояльность компании по отношению к клиентам, нежелание  идти даже на малейший компромисс,      некомпетентность сотрудников, которые  дают недостоверную информацию, и грубость сотрудников, даже занимающих ответственные должности,  в частности  удивила руководитель группы урегулирования убытков Сатаева Нина Александровна- такой грубости, неадекватности  не встретишь даже на базаре.    
    

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2010 13:06

Виктор, всё делается, как положено, по крайней мере в моем случае.. а то, что с наглым лицом сидят юристы Ингосстраха и начинают лапшу вешать, это Вы видимо упускаете из виду.. У меня первый случай и надеюсь последний, пыталась по хорошему, но видимо привыкли разбираться в судах...А, вообще, положительные и нейтральные озывы, мне сдается пишут тут сами сотрудники Ингосстраха, чтоб не все так плохо было....))))))

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Анастасия Валерьевна!

Вы допускаете размещение на сайте информации, не соответствующей действительности, нанося тем самым ущерб репутации Компании. В случае наличия у Вас конкретных доказательств некорректных действий сотрудников Компании просим их предоставить. В противном случае ОСАО «Ингосстрах» оставляет за собой право обратиться в суд за защитой деловой репутации Компании.
    
С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах                                                 Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Зураб Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2010 22:42

Не ожидал от РГС такого. Мы с моей супругой, в разное время являлись вашими клиентами белее четырех лет. Больше пользоваться вашими услугами не будем.

По сути, на ремонт и покраску переднего бампера и переднего левого крыла, автомобиля Мерседес Е класса, выплатили 6,870 руб. Я конечно доплачу из своего кармана, потому что, не хочу ввязываться с вами в спор изза "копеек". Время и нервы дороже. Но двух клиентов (я и моя супруга), вы потеряли.

Если вдруг, руководству РГС столо интересно (мало ли), дело номер 3445556

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2010 11:17

Друзья расскажу свою историю!купила самую дорогую страховку каско в рессо на мазду 3.заплатила 64 тыс за то что бы ущерб считался по калькуляции офицального диллера.через некоторое время я попала в аварию,виновник дтп не я.у меня разбит капот,бампер,фары,решетки радиатора,радиатор,компьютер радиатора,ксеноны,эмблема!!так вот за все это рессо мне по офиц калькуляции насчитала 38 тыс!вот только компьютер на радиатор стоит 17 тыс и 15 капот..а все остальное не перечисляю..детали мне обошлись в 98 тыс!!!так вот!в этой фирме страховаться не буду и не кому не посоветую!!!сейчас я подаю в суд на рессо!и поверьте буду судится до последнего..я до страсбурского суда дойду!и рессо заплатит мне до копеечки!и всем советую не проглатывать все,а судится!!!!в жизни должна быть справедливость!!!!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

16 декабря 2010 15:05

Затягивают выплаты по ДТП по ОСАГО уже 3 месяца(№дела 4660/09).Никакой информации не дают.Ответ один-в их базе нет полиса их клиента ВВВ №0544942231(отгружен ОАО "Альфастрахование" типографией Госзнака 25.06.2010).Полностью плюют на все федеральные законы и сроки их исполнения.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2010 19:33

Покупал полис в 1СК.
Попал в дтп, 100% прав. Сделал независимую оценку и в свою любимую 1СК по прямому возмещению. Дело 66/2010
Итог: выплату ждал больше месяца (хотя по закону не более месяца) не доплатили почти ПОЛОВИНУ!!! Теперь в суд. Трубку по номерам снимают раз в неделю из Питера постоянно через Москву звонил.....
Вобщем ГОБЛИНСКАЯ компания!!! Если нужны заморочки, то обращайтесь в неё!

Постоянный адрес отзыва