РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'moskovskaja-strahovaja-kompanija-msk',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10638',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Плохие отзывы о страховой компании Московская страховая компания (МСК) - ОСАГО за 2014 год

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2014 17:10

Полис: 3695907

попал в ДТП 21 02 2014 г и мне до 10 04 2014г  не объясняют почему мне не выплачивают страховку хотя уже время прошло много я уже просто устал звонить наверно лучше подать и суд

Постоянный адрес отзыва

Васильева Наталья Викторовна Страхование автомобилей / ОСАГО

01 апреля 2014 05:22

Полис: ccc0665663380

ДТП было 7февраля уже 1апреля до сих пор нет выплат за ДТП по какой пречине? надо машину делать работа состоит только на ней в день 3500тр.буду наверно подавать в суд.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

31 марта 2014 13:38

Полис: 0668533719

Обслуживание в  компании МСК на нуле!!! Страховал автомобиль по ОСАГО в октябре 2013 года на пол

года, сейчас подошел срок продления. В офисе города Новокузнецка сказали: мы не можем продлить

вам полис, по причине отсутствия полюсов. На мой вопрос по какой причине они отсутствуют, получил

ответ звоните в г. Кемерово. В кемеровском филиале полюса есть. Спрашиваю почему так: в

Новокузнецке полюсов нету, а в Кемерово они есть? На что получен ответ у нас сокращение штата и

т.д. Дали московский номер горячей линии, позвонив на который мне внятного ответа так и не дали,

Ответ был только такой:"это внутренние дела компании". Теперь вывод: мне как клиенту этой

компании, нужно ехать в г. Кемерово(550 км туда-обратно), тратить свое время, деньги на топливо и

в конце концов свои нервы. Крайне негативное впечатление от этой компании. Люди не страхуйтесь в

МСК!!! Поберегите свои деньги, силы и здоровье!

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2014 14:01

Полис: 0658384860

Добрый день! в результате ДТП 06.02.2014 г пострадал мой автомобиль, я являюсь клиентом МСК по обязательному страхованию ОСАГО, виновник застрахован в компании Согласие. Я приняла решение обратится в мою СК , т.е. МСК. 13.02.2014г. Мною был подан полный список документов, а так же сотрудником МСК был произведен осмотр тс. Крайний срок выплаты,а именно максимально 30 дней, с даты подачи документов, был 14 марта 2014 года. Денежных средств на моем счете нет. Причем я обращалась по горячей линии компании МСК , где мне подтвердили факт насчитанной и утвержденной суммы(т.е. мне не было отказано в возмещении убытка). 24.03.2014 я обратилась в офис компании г. Смоленск Коммунистическая 5б с досудебной претензией с просьбой зарегистрировать ее (поставить на ней входящий номер, печать и ФИО должность сотрудника) в моей простейшей просьбе мне было отказано, как объяснили сотрудники "Филиал в Смоленске закрывается претензию не примем". Так как филиал на данный момент не закрылся, это объяснение не является основанием для отказа. Так же сотрудником, который не пожелал представиться мне было сказано обращайтесь в компанию виновника. На данный момент я обратилась в компанию страховых юристов, где мы готовим документы для судебного иска. На данный момент я предлагаю досудебное урегулирование прецедента на следующих условиях:
1 МСК выплачивает полагающуюся сумму ущерба
2 МСК выплачивает мне неустойку  за просрочку осуществления страховой выплаты за каждый день просрочки начиная с «15»марта 2014 года на основании п. 70 Правил в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на «11» марта 2014 г. , от 120 тыс. руб. (установленной законом страховой суммы по виду возмещения вреда).
3 МСК выплачивает моральный ущерб 50 % от суммы расчитанного убытка (36000 руб.)
4 МСК проводит объяснительную беседу с сотрудниками филиала г. Смоленск о том, что клиент по страховому случаю может обратиться в свою компанию за возмещением убытка, дабы сотрудники более не давали "бесплатных советов куда идти пострадавшему"
Так как я являюсь клиентом, приносящим доход компании своим безубыточным вождением прошу рассмотреть обращение в кратчайшие сроки. так же я являюсь сотрудником крупного банка занимающегося автокредитованием в случае неисполнения своих обязательств я возьму на себя ответственность информировать всех наших клиентов о качестве ваших услуг.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2014 00:00

Полис: 0668547301

Хотела продлить период страховки, но мне ответили, что МСК в Сыктывкаре больше нет, что мне делать в данной ситуации? Позвонила в Москву в центральный офис, мне сказали что это мои проблемы езжайте в ближайший филиал, ничего, что он находится в 540 км от моего города? и вообще в другом регионе! деньги вы взяли вперед! Кто мне вернет деньги или продлит период? Вы мошенники, в нашем городе я не одна такая! Причем офис у вас работает, но они не занимаются данными вопросами. Бардак . Это уже 3-тий случай "мошенничества" за год. 1. не вернули деньги за полгода за неиспользованную страховку по другой машине - 3000 руб. по этой же причине закрытия филиала 2. после ДТП отдали не всю сумму по экспертизе - 17000 руб. 3. вышеуказанный . В суд по всем пунктам теперь пойду сумма уже приличная набежала, моральный еще подам. Достали

Постоянный адрес отзыва

АЛЕКСЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

25 марта 2014 14:51

Полис: 0652079208

несколько лет страховался в этой компании, пока не столкнулся  с проблемой: оформил полис осаго, а в расширении отказали, сказав что его отменили! но без полиса не поедешь никуда пришлось сделать, потом выяснилось что отменили только у них. когда обратился с претензией послали подальше, сказав что это ваши проблемы расторгайте договор, но денги обратно НЕ ПОЛУЧИТЕ! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭТИМ НЕБЛАГОДАРНЫМ, КОТОРЫЕ НЕ ИДУТ НАВСТРЕЧУ ДАЖЕ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ, Я УЖ НЕ ГОВОРЮ КТО 1 РАЗ!!! НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ НИ КОМУ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

20 марта 2014 06:19

Полис: 0661443439

Доброе утро! договор был заключён на 7 месяцев при обращении продлить срок до года было отказано,т.к я отказалась платить ещё за страхование жилища в довесок к ОСАГе. При первоначальном заключении договора я уже уплатила за страхование жизни в добровольно принудительном порядке.80 % уплатила компании, а она выкидывает меня.Сегодная я не могу выехать.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

14 марта 2014 16:52

Полис: 0626991312

Добрый день. Второй раз обращаюсь в вашу компанию с целью застрахова­­ть автомобиль­­, но кроме пренебрежи­­тельного отношения со стороны ваших сотруднико­­в не получил. Первый раз пытался получить консультац­­ию, мне ее попросту не дали, причем не пояснили и не предложили­­ предварите­­льно записаться­­ на прием. Сегодня 14.03.2014 года пришел с документам­­и, мне опять ничего не пояснили, сказав, что выдают полисы только по предварите­­льной записи! Я соглашусь с тем, что приоритет имеют люди, предварите­­льно записавшие­­ся на прием, но то, что получить полис нельзя в порядке живой очереди - вопиющий случай!
Искренне надеюсь, что вы пересмотри­­те свой подход к клиентам.
С неуважение­­м к вашей компании.
Максим.

Адрес офиса - г. Ставрополь­, проспект Карла Маркса, 92.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

14 марта 2014 13:57

Полис: 0661424512

Добрый день!в г.Хабаровск документы поданы в страховую компанию 18.02.2014. До сих пор не получил информации о сумме выплаты. Мой визит в офис по адресу Дзержинского 34 безуспешен, сотрудники отвечают Звоните в Москву, либо у нас не работает программа. Звонок по тел 8495 956 84 84 так же ни чего не дал. Ответ один что заявление на рассмотрении. Добиться какой то другой информации бесполезно!!

Постоянный адрес отзыва

ДМИТРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2014 15:06

Полис: 0668527171

в новокузнецке нет бланков . страховал на пол года , взяли 70% . прихожу в офис чтоб продлить а в ответ отказ , нет бланков ! это мошенничество вашей компании ? как быть в данной ситуации , ходить пешком или доказывать инспектору что у вас нет бланков ?

Постоянный адрес отзыва

Вераника Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2014 14:44

Полис: 0661467897

Подала заявление в офисе своего города на вписывание в страховку автомобиля сына 06.03.14 г. Сотрудники сказали, что для этого надо связаться с г. Курганом (обл./центр), на запрос Курган не отреагировал, подали запрос на Москву. У Москвы встала программа. Уже 11.03.14 ни какой реакции нет, специалисты по месту ни чего не могут предпринять, т.к. связаны руки. Для чего усложнять или на столько разветвлять систему увеличивать дистанции взаимодействия между отделениями, если это тормозит работу удаленных подразделений.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО

11 марта 2014 13:53

Полис: 00-010077527

Здравствуйте, почему, мой отзыв (от 27. 02.14, Добрый день, в комментарии на мой отзыв, вы написала, что " Срок рассмотрения продлен, но он не может превышать 30 рабочих дней", я обратилась с заявлением 15 января, 30 рабочих дней истекли 26 февраля. Срок рассматрения моего заявления уже превышен, согласно правилам страхования по КАСКО.) остался без какого- либо комментария, почему вы нарушаете правила страхования и игнорируете письма.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Иванова Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2014 15:20

Полис: ССС 0303227443

03.02.2014г. мой автомобиль пострадал в ДТП, и я , и виновник являемся клиентами МСК.04.02.14г. мною были поданы все нужные док-ты в компанию для выплаты денежных средств.Сегодня, 06.03.2014г. крайний ,30день, для выплаты мне ден.средств страховой комп. Обратилась по месту страховки в г.Калуга,специалист Котов Роман очень грубый и надменный человек, если не сказать больше, в грубейшей форме вел со мной беседу, отвечал по хамски и никаких вразумительных ответов не дал кроме как:" Звоните в Москву я им все отправил!" В Москву по горячей линии звонила дважды, оператор говорит, что нет акта осмотра с подписью пострадавшего, т.е. с моей?! А где он и кто за это отвечает?! Я являюсь клиентом Вашей компании более 10 лет, в год страхуем нашей семьёй не менне 2-ух авто, к Вам в компанию я привела не менее 50 человек друзей и знакомых!
За рулем я с 1998г.-БЕЗ ДТП !
Теперь всем своим знакомым буду советовать покинуть Вашу компанию, возможно из-за недобросовестного сотрудника, КОТОВА РОМАНА, такая ситуация Вам виднее.
Требования: за каждый просроченный день выплаты по страховому случаю прошу начислить неустойку в размере: 0,5% в день за каждый день просрочки от суммы страховой выплаты.
Как минимум депремировать сотрудника филиала МСК в г.Калуга КОТОВА РОМАНА АНДРЕЕВИЧА.
Срок рассмотрения претензии 10 дней, все реквизиты вложены в моем деле № 3673726, эл.почта указана выше.
Дата подачи претензии: 06.03.2014г.
С Уважением Иванова Наталья Михайловна.

 

11 марта 2014 15:22

Уважаемая Наталья! По результатам проверки, проведенной Отделом контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК", сообщаем следующее. Оплата по убытку будет произведена в кратчайшие сроки, после оплаты убытка будет произведен расчет неустойки и осуществлена доплата! Так же сообщаем, что с сотрудником ОАО «СГ МСК» Котовым Романом проведен дополнительный тренинг на предмет клиентоориентированности. С уважением, Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК"

Постоянный адрес отзыва

игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

06 марта 2014 13:54

Полис: ссс 0305392577

Филиал в г.Кургане. С 28.02.2014 г. не могу внести изменения в действующий страховой полис (добавить водителя). 5.03.2014 г. написал заявление по этому поводу, сотрудники поясняют, что у них нет доступа в базу, а мое заявление направят на рассмотрение в Москву. Таким образом не могу осуществлять свою коммерческую деятельность. Город маленький, все все знают, Вы закрыли филиал и на действующие полисы наплевали.  

Постоянный адрес отзыва