РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '42258',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Московская страховая компания (МСК)

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2014 14:01

Полис: 0658384860

Добрый день! в результате ДТП 06.02.2014 г пострадал мой автомобиль, я являюсь клиентом МСК по обязательному страхованию ОСАГО, виновник застрахован в компании Согласие. Я приняла решение обратится в мою СК , т.е. МСК. 13.02.2014г. Мною был подан полный список документов, а так же сотрудником МСК был произведен осмотр тс. Крайний срок выплаты,а именно максимально 30 дней, с даты подачи документов, был 14 марта 2014 года. Денежных средств на моем счете нет. Причем я обращалась по горячей линии компании МСК , где мне подтвердили факт насчитанной и утвержденной суммы(т.е. мне не было отказано в возмещении убытка). 24.03.2014 я обратилась в офис компании г. Смоленск Коммунистическая 5б с досудебной претензией с просьбой зарегистрировать ее (поставить на ней входящий номер, печать и ФИО должность сотрудника) в моей простейшей просьбе мне было отказано, как объяснили сотрудники "Филиал в Смоленске закрывается претензию не примем". Так как филиал на данный момент не закрылся, это объяснение не является основанием для отказа. Так же сотрудником, который не пожелал представиться мне было сказано обращайтесь в компанию виновника. На данный момент я обратилась в компанию страховых юристов, где мы готовим документы для судебного иска. На данный момент я предлагаю досудебное урегулирование прецедента на следующих условиях:
1 МСК выплачивает полагающуюся сумму ущерба
2 МСК выплачивает мне неустойку  за просрочку осуществления страховой выплаты за каждый день просрочки начиная с «15»марта 2014 года на основании п. 70 Правил в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на «11» марта 2014 г. , от 120 тыс. руб. (установленной законом страховой суммы по виду возмещения вреда).
3 МСК выплачивает моральный ущерб 50 % от суммы расчитанного убытка (36000 руб.)
4 МСК проводит объяснительную беседу с сотрудниками филиала г. Смоленск о том, что клиент по страховому случаю может обратиться в свою компанию за возмещением убытка, дабы сотрудники более не давали "бесплатных советов куда идти пострадавшему"
Так как я являюсь клиентом, приносящим доход компании своим безубыточным вождением прошу рассмотреть обращение в кратчайшие сроки. так же я являюсь сотрудником крупного банка занимающегося автокредитованием в случае неисполнения своих обязательств я возьму на себя ответственность информировать всех наших клиентов о качестве ваших услуг.

К списку отзывов