РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '543',
  'SUB_SECT' => '10657',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=543',
)

Плохие отзывы о страховой компании - Наземный транспорт за 2011 год

Александр Федюков Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

15 августа 2011 23:03

Номер полиса КАСКО AI16122315! Страховой случай от 30.06.2011 ! Так получилось что начал отъезжать с обочины в темноте и несколько не расчитал растояние до автомобиля в результате ДТП ! Как положенно вызвал ДПС и аварейного коммисара все оформили вызвал эвокуатор ингсстраха приехал спустя несколько часов хотя на дворе 4 часа ночи , толком не говорит по русски грузил авто 2.5 часа чуть не вырвал мне стойку так как лопнул один рычаг и рулевая и коллесо болталось на стойке и одном рычаге! Когда начал выгрузать за машину стало страшно! Но вроде все не чего провели доп.осмотр скрытых повреждений компания типо независимая от ингостраха, посчитали калькуляцию взяли реквизиты на выплату 8 июля 2011г  сказали в течении 15 дней жди прошло 30 дней оплаты нет написал куратору Цымбалову Андрею :пишит беспокоется неочем документы на подписи у начальника надо немног подождать! Ладно ждем автомобиль почти отремонтирован за свой счет осталась только покраска и жесть, сегодня ответ! В урегулировании страхового случая отказано так как повреждения не совпадают с автомобилем вольво. А где я их получил если манипулятором 2.5 часа машину затаскивали, через 2 дня буду дома съезжу в центральный офис посмотреть в лицо куратора и начальника а также посмотрю на экспертизу очень интересно это как так они вдруг несовпадают, толи липу гонит ингостраха чтобы отказы шлепать толи эксперты такие компитентные что по фото решают что совпадает а что нет! По любому это так не оставлю , будут играть в несознанку пойду в суд,хоть и жаль свое время . И как такой компании доскреби Сочи 2014, точно для себя решил что там страховать не буду не свои машины не отдых не имущество, да и всех друзей и родственников отговорю страховался с такой позицией отношения к клиентам , это первая авария по моей вине за 13 лет

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Александр Владимирович,

Решение об отказе в выплате страхового возмещения по страховому случаю от 30.06.11г., принято на основании результатов независимого трасологического исследования НАЭ «Центр Эксперт».
Целью проведения трасологического исследования было установление причинно-следственной связи между полученными повреждениями Вашего автомобиля и повреждениями автомобиля второго участника ДТП при заявленных Вами обстоятельствах. Согласно экспертному заключению совокупные повреждения застрахованного ТС не соответствуют совокупным повреждениям второго автомобиля и не могли быть получены в полном объеме в результате заявленного ДТП.
ОСАО «Ингосстрах» было принято решение об отказе в возмещении ущерба на основании пункта 4 статьи 83 Правил страхования КАСКО.
Основания подвергать сомнению заключение независимой экспертизы у Компании отсутствуют.



С Уважением,

Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                           Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

26 июля 2011 22:48

Номер моего дела 4294991, получил отказ, но  т.к  я страховал имущество ежегодно, в т.ч. и 2009, 2010 гг. Страховка закончилась 20.04.2011 года, страховой случай произошел 11.05.2011 года. Мне должны были выплатить страховое вознаграждение, т.к страховой случай произошел в период льготного месяца согласно правилам добровольного страхования строений и имущества. Отказ обусловлен тем, что имеется страховой полис за 2009 год, мною был направлен полный пакет документов, в т.ч. полисы и за 2009 год и за 2010 год. Спрашивается куда потеряли полис за 2010 год? Почему получил отказ только 25 июля 2011 года? Под крылом крупной компании теряю свое здоровье, из-за недобросовестных работников.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Владимир Васильевич, Страховщик готов повторно рассмотреть заявленное Вами событие в случае предоставления дополнительного соглашения, составленного в Агентстве заключившим Договор страхования.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

ИРИНА Страхование имущества физических лиц / Наземный транспорт

09 июня 2011 21:39

Выбирая эту страховую компанию надеялись на предоставление услуг только высшего класса и только ограниченному кругу клиентов. Поверили их лозунгам "...VIP-сервис в страховании – это когда наши аккаунт-менеджеры приезжают к Вам, когда Вы не стоите в очереди за выплатой, когда нет слова «завтра», а есть только «сейчас».
VIP-клиентом Вас могут назвать и в любой другой страховой компании, но зачем довольствоваться копией, если Вы можете владеть оригиналом?
Mr.Garant – Все…, но не для всех! "
А вот,когда нам просто поцарапали автомобиль в наше отсутствии на парковке, так нам отказали в выплате, сославшись на то,что нет справок из компетентных органов. По правилам: Выплата страхового возмещения без предоставления справок из государственных компетентных органов в случае повреждения стекол кузова, приборов внешнего остекления и зеркал – не ограниченное количество раз, а также, если ущерб застрахованному транспортному средству не превышает 5% от страховой суммы, а на практике ВСЕ ЭТИ СКАЗКИ не работают.
После обращения в СК с убытком, просила выехать аварийного комиссара на место происшествия, но в этот день никто не приехал, а только на следующий день.
Дозвонится с каким-нибудь воспросом до call-центра с первого раза-редко удавалось. Обычно раз несколько приходиться набирать, чтобы хоть кто-нибудь ответил. Консультация полученная по телефону порой противоречит их дальнейшим действиям. Страховое вознаграждение готовы получать, а возмещать НЕТ.
Получала через суд. ГРАЖДАНСКОЕ ДЕЛО №2-77/2011 ОТ 01.04.2011, полис №МГ900007.

Постоянный адрес отзыва