РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '37',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=37',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО за 2014 год

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2014 20:54

Полис: №70/50 500 562508

Каско от февраля 2014, (50000 руб), автомобиль продан 30 марта, ответ от Макса, что автомобиль надо было продать с каско, и что деньги не возвращаются, пишите заявление на расторжение его рассматривают 1 мес, после рассмотрения Вам отказывают. Полный бардак.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2014 18:10

Полис: 031/13/0639681

Страховая компания Уралсиб в городе Новороссийске вместе с директором Кравцовой Е. А. --- аферисты. 05.05.2014 Я обратилась в офис СГ Уралсиб по случаю каско на что сотрудники мне посоветовали ехать в Краснодар оформлять страховой случай так как у них нет сотрудника, загруженность офиса и бесплатно никто не хочет работать. Официального отказа для суда я не получила. Книга жалоб и предложений не была представлена.

Постоянный адрес отзыва

Инга Страхование автомобилей / КАСКО

05 мая 2014 10:41

Полис: 0009151537

Попала в ДТП в конце февраля.Автомобиль на СТОА стоит с 11 марта.Сейчас 5 мая,никаких продвижений по делу нет.В страховой компании говорится,что дело до сих пор на согласовании,СТОА твердит,что ожидает запчасти.Прошло более 45 суток,имею право подать претензию,а затем иск в суд.Авто два месяца без движения,срок каско идет,срок эксплуатации автомобиля-тоже.

 

13 мая 2014 11:46

Уважаемая Инга! Представляем Вашему вниманию комментарии от СТОА о ходе ремонта транспортного средства: 15.03.14. Автомобиль принят на хранение с последующей записью в ремонт. 16.03.14. Автомобиль принят на дефектовку. Отправлено согласование стоимости ремонта Страховщику. 31.03.14. Заказ согласованных запасных частей. Отправлено доп. согласование. 04.04.14. Досогласованы выявленные скрытые повреждения. Заказ досогласованных запасных частей. 06.05.14. Автомобиль принят в работу. 13.05.14. Автомобиль в стадии окраса. 19.05.14. Дата ожидания недостающих запасных частей \ после в окрас и сборка. После сборки автомобиля будет проведен контроль УУК, который невозможно было провести с кузовными повреждениями. Возможно дополнительное согласование по стоимости ремонта. Информируем Вас, что срок проведения восстановительного ремонта зависит о сложности повреждений и сроков поставки запчастей. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

02 мая 2014 10:31

Полис: 501408

Полюс АТС/5202 №501408 от 16марта2014
Добрый день. Сотрудники компании сделают всё, только заплати. Даже умудряются звонить и представляются сотрудниками  Сбербанка, при этом рекомендуя Акцепт. Сбербанк у меня страховой полюс Акцепта не принял .В страховой обещают  что-нибудь  предпринять  , но ни чего не делают . Тогда я написал заявление на расторжение договора 26 марта 2014года на котором СК Акцепт поставила свою печать . Позвонили через две недели и попросили переписать заявление . Написал второе заявление 12 апреля 2014 года. Уже май, денег нет. 2014-05-02

Постоянный адрес отзыва

Роберт Страхование автомобилей / КАСКО

01 мая 2014 22:57

Полис: 8092W/046/00550/3

Застраховал машину КАСКО. Вскоре решил продать. Позвонил на горячую линию , спросил будут ли при возврате премии проблемы. Ответили, что никаких проблем не будет. Продал авто. А в офисе заявили, что еще никому не выплачивали в таких случаях. И операторы на горячей линии абсолютно не компетентны. Я написал заявление на имя директора и получил ответ за подписью директора Ростовского филиала Казьменковой В.С., что при продаже авто страховая премия не подлежит возврату. Написал на сайт, обещали разобраться. Разбираются уже месяц. Спрашивал в других страховых компаниях , они мне как дураку объясняют , что такого быть не может, потому что это антиреклама СК. Ведь если человек хоть на один процент допускает возможность продажи авто раньше окончания договора страхования, то глупо будет страховать авто в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ. Мой совет КАСКО в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ не страхуйте.

 

08 мая 2014 15:33

Уважаемый Роберт Армаисович! Ответ на Ваше обращение направлен на Ваш электронный адрес. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2014 21:27

Полис: ср-2281 от 15.04.2014

Пришлось обратится по Каско в компанию Ренессанс по договору страхования 038АТ-13/00267 от 07.05.13 и началась игра в футбол. Направление на ремонт дилеру не дают все сроки по направлению кончились. Вручили письмо ср-2281 от15.04.2014 о продлении срока рассмотрения страхового случая на неопределенный срок. Пока не пришел в офис с претензией не извещали и не отправляли письмо ,сроки затягивают. После получения письма сразу имею возможность обратится в суд и отказаться от направления на ремонт по закону о защите прав потребителей. Все документы по правилам страхования мною были сданы сразу.  Письмо которое мне было вручено о продление срока рассмотрения на основании приказа генерального директора №89-3 от 27.12.2012 не законно и не описано в правилах страхования. Сотрудники компании правила страхования не знают говорят только заученные фразы. Никогда не слушайте сотрудников страховой сразу идите к юристу не ждите сроков рассмотрения, только бумажная переписка

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2014 15:45

Полис: ТСеd109858

Машина была повреждена на стоянке, вмятина на двери и скол на лобовом стекле. Вызвал полицию, оформил все как положено. Отказали в замене стекла, мотивировка- провели собственное расследование и такого не могло быть. То есть дверь отремонтировали, а стекло нет. Ни в коем случае не обращайтесь в эту компанию, деньги возьмут, а случае стр. случая откажут под любым предлогом.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2014 01:26

Полис: 20040/2031

Оформил повреждение лобового стекла по полису Каско, заменил лобовое стекло, показал страховой компании, а далее 2месяца динамят с выплатой.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2014 09:45

Полис: АТС/5208 011308582

Машина по каско. Ремонт у официального дилера. Прилетел камень в лобовое стекло. Принес документы (справка из гибдд + копии и т.п.) в офис МСК (г.Челябинск). Сказали подождать 15 дней.

Прошло уже около 2-х месяцев. Результата нет. Отвечают, что проблемы с кокой-то программной...подождите еще.
Вопрос-за что я платил не малую сумму за КАСКО? Результата нет.

Постоянный адрес отзыва

Фахретдинов Ильдар Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2014 18:59

Полис: 031|13|0540302

Казанский филиал - сборище некомпетентных дегенератов. Ничего внятного не могут ответить по прямым проф вопросам. Жду направления уже 1.5 месяца вместо 15 !!! рабочих дней. Ранее в РЕСО получал направления на СТОА по КАСКО в день обращения. Ни за что не страхуйтесь в УралСибе! Пожалеете!

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2014 17:06

Полис: 04-0169509

Уважаемая Светлана Владимировна, я отправила вам на почту документы отправленные мной судебным приставам заказным письмом по месту регистрации Югории, а именно в Ханты- Мансийск. Надеюсь на скорейшее решение моего вопроса и ваш ответ. С вами очень приятно было пообщаться в отличии от ваших Московских коллег .

 

29 апреля 2014 11:31

Спасибо, Людмила, вы тоже приятный собеседник. Я получила копии документов, но в этом случае уже ничем помочь не могу - процесс будет идти в соответствие с требованиями законодательства, я так понимаю, через службу судебных приставов. Одно могу сказать - компания, безусловно, выполнит свои обязательства. Неприятно, конечно, что сроки нарушены, что пришлось подавать в суд, но деньги вы получите.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2014 15:09

Полис: 5692W/046/32911/3

Добрый день, приобретая машину (Тойота Рав 4)в августе 2013 у ЕДИНСТВЕННОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ТОЙОТА г. Новосибирска - ЗАО "СЛК Моторс" застраховали по КАСКО Бизнес в самом же СЛК МОТОРС.
27.04.2014 в лобовое стекло отлетел камень, в результате чего скол и трещина - стекло на замену. В заявлении о страховом событии я естественно указала "Прошу направить меня на СТОА" СЛК-Моторс. Но тут начинает происходить необъяснимое: девушка, принимавшая у меня документы заявила, что на СЛК меня не отправят, якобы договор у них имеется, но они по нему не работают (политика руководства)!!!!
Моей машине 8 месяцев, она на гарантии, выбор на АльфаСтрахование пал - именно по причине обслуживания у официального дилера. Почему меня не отправляют на ремонт к ЗАО "СЛК МОТОРС", а в какие то не понятные СТО  ??? И еще моему заявлению до сих пор не присвоен номер убытка. Через 3 месяца снова страховать машину и теперь не знаю даже продлевать у вас полюс, раньше было больше доверия. Прокомментируйте данную ситуацию. (ни номера ущерба, ни на правления на руках не имею).

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2014 13:40

Полис: 0063209

Я совершила наезд на люк, машина не на ходу. Около двух месяцев происходило согласование сметы, при моем активном участии, так как никого не заботило доходят письма страховой диллеру или нет. Теперь после ВСЕХ согласований 2 недели жду оплаты, таким образом при лучших раскладах время от страхового случая до восстановленного автомобиля займет 3 месяца!

Постоянный адрес отзыва

Валентина Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2014 11:01

Полис: 130000-804-000416

В декабре 2013 произошел страховой случай (дело № 23994/13). Решила чинить самостоятельно, уже был случай с ремонтом в страховом центре. По калькуляции  была получена сумма покрывающая чуть более 50% затрат. Просьба предоставить калькуляцию на эл.почту  была отклонена, оказывается - можно только просмотреть, копировать и снимать запрещено. Ознакомившись с калькуляцией, стал понятным отказ печати - все зашифровано и только предположительно можно посмотреть цифры, они очень смешные : предположительно окрас 4 деталей - чуть больше 5 тысяч рублей. Чем цифры обоснованы - не понятно.  Никакого объяснения по цифрам получено не было, сумма выплаты и калькуляция  перед выплатой не обозначены - знакомит меня, заинтересованное лицо, никто не удосужился; т.е. цифры были взяты из воздуха. При этом Страховка за предыдущий год (2012г) была выплачена и не истребована ни разу. Преференций не предложено. Вывод: БЕРЕГИТЕ свои нервы и здоровье и не обращайте внимание на хорошие отзывы по СК Энергогарант - это фальшивка, гарантий нормального обслуживания не получите. Эта страховая компания ведет себя , мягко говоря, нечестно со своими клиентами.

Постоянный адрес отзыва