РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '18',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=18',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ДМС

Сергей Личное страхование / ДМС

18 марта 2016 12:54

Полис: ПСБ00.001947

Отказывают в обслуживании по ДМС, в частности по стоматологии (кроме острой боли), ссылаясь на то, что под конец действия программы "закончились деньги". На уточняющие вопросы бросают трубку. Налицо обман и хамство.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

04 марта 2016 13:00

Полис: СД015.132293

Позвонила согласовать прием к врачу с острой болью в почках. Сотрудница очень хамски отвечала, сказала, что членам семей судебного департамента нужно идти в местную поликлинику! (зачем тогда вообще полис выдавали?!)  После этого позвонил муж, видимо другая сотрудница согласовала прием! Видимо, еще надо попасть на адекватного сотрудника компании......

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / ДМС

02 марта 2016 11:52

Полис: 22563202

Добрый день!
Всей семьей страхуемся в Альфа-страховании уже третий год. В прошлые периоды была страховка вип, сейчас - бизнес, возможно понижение класса послужило причиной такого случая.
У ребенка 4 лет периодически идут сопли без сопровождения симптомами простуды, поэтому было решено записаться на консультацию к аллергологу. Результатом приема было назначение следующего перечня лабораторных анализов:
- общий имуноглобулин Е
- D1 dermotophagoides pteronyssinus IgE
- D2 dermotophagoides farinae IgE
- H2 Домашняя пыль /Stier /IgE
- E2 Собака эпителий IgE
- TP9 (ольха, ива, лещина обыкнов, дуб, береза) IgE

Администратор клиники направил в страховую компанию данное назначение и сказал, что свяжется после получения гарантийного письма. В итоге, через неделю, не получив информации, выяснилось, что запрос "куда-то потерялся в страховой, так как они куда-то переезжали". Мы повторно попросили клинику отправить запрос. Через день получили ответ, что согласован только первый анализ, смысла в котором, без проведения комплексного исследования, особого нет.
Данный полис через неделю подходит к завершению, продлевать его мы уже точно не будем, так как проще деньги, которые мы заплатили за него, отнести сразу в клинику и не находиться в ситуации, когда ты за свои же деньги (не малые деньги) должен за кем-то бегать и что-то доказывать.

 

09 марта 2016 18:40

Добрый вечер, Алексей! В целях сохранения конфиденциальности и предоставления информации по заявленному событию согласно договору страхования № 22563202 ответственные сотрудники связались по телефону с представителем Застрахованного лица и в ходе телефонного разговора проконсультировали по всем интересующем вопросом. Указанные Вами замечания приняты к сведению, переданы в ответственное подразделение компании ОАО «АльфаСтрахование». Приносим извинения за доставленные неудобства. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Максим Личное страхование / ДМС

29 февраля 2016 13:10

Полис: 023-lv

Ужасное отношение к клиентам, больше никогда не буду страховаться в этой компании, для которой важно любыми методами сократить страховые случаи.

Конкретно у меня проблема с долго не заживающей болячкой на лице, после посещения дерматолога по ДМС от РОСГОССТРАХ а, в повторном посещении и здаче анализов отказали, мотивировав сначала это как проблему косметического характера. Т.е. для них не важно, может быть у человека сахарный диабет, либо еще что-то похуже, по причине чего не заживают болячки. Главное для этой компании сделать так, чтобы как можно меньше платить по страховке своим клиентам. И прошу заметить, это было первое мое обращение по ДМС в эту компанию. Т.е у меня и мыслей не было злоупотреблять ДМС и лечить все хронические болячки по этой проблеме, Но вот понять откуда, почему появилась болячка на лице и не заживает - хочется. Но в этой, на мой взгляд шаражке, им не важно. И будут даже по первому за год обращению зажимать элементраные анализы на сахар и клинический крови.

Одним словом, моя рекомендация - ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Михайловна Личное страхование / ДМС

26 февраля 2016 21:18

Полис: МРКП-150058913/1644

Просила страховую записать меня на консультацию в М.Ц. Пирогова, получила -отказ! Пошла на консультацию платно. Врач назначил обследование для последующей госпитализации, снова обратилась в страховую. Ответ просто убил! - Вы пошли на консультацию сами, теперь сами и анализы оплачивайте, а госпитализироваться лучше вообще по ОМС !!! Господа страховщики, Вам не кажется, что это уже перебор! Зачем мне тогда ваш замечательный ДМС,если я вынуждена всё оплачивать сама???

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

17 февраля 2016 15:27

Полис: 10607651

Какой случай является страховым, для проведения мрт. Рак, инсульт, может быть смерть?!!! Врачь направление даёт не зря. Ответ оператора или "специалиста" по телефону: Если бы диагноз поставили серьёзный то мы согласовали бы. Зачем до серьёзности доводить, когда сейчас, пока не поздно решить проблему можно.

 

20 февраля 2016 13:43

Добрый день, Елена! Понятие страхового случая, а так же перечень заболеваний и состояний, являющихся исключением из Программы ДМС - указаны в Договоре страхования. Именно на это ориентируются врачи-эксперты страховой компании при согласовании медицинских услуг. Медицинские услуги могут быть согласованы - если установлено наличие страхового случая в соответствии с Программой ДМС. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Антонина Личное страхование / ДМС

16 февраля 2016 17:26

Полис: Дма015377820-04-15

после опубликования жалобы на работу мск. http://www.asn-news.ru/rating/19803#comment-83308 Получила ответ не от "сотрудников" мск который поражает своей осведомленностью. И содержит угрозы. Прошу администрацию сайта опубликовать данный ответ : На Ваш отзыв в «Народном top-рейтинге страховых компаний» http://www.asn-news.ru/rating поступил комментарий:

Смегул написал(а):
Антонина, деревенщина тупая, набирай 03 -скорая увезет в больничку по ОМС -бесплатно. Хватит скулить на форумах. Нет у твоего выкормыша ни аппендицита, ни пневмонии. Не делай людям мозги.

Постоянный адрес отзыва

аноним Личное страхование / ДМС

10 февраля 2016 13:54

Полис: 16lm2122/002407

Обратилась по номеру телефона 861-279-44-95 по страховому случаю с деликатной проблемой и просьбой записать к врачу. Шпик Анна была крайне невежлива. Здоровье, особенно деликатные вопросы, требуют внимательного отношения к себе, и клиент должен чувствовать со стороны медицинского обслуживания участие и понимание в таких вопросах. После обращения в данную страховую компанию остался неприятный осадок.


Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

06 февраля 2016 12:35

Полис: 78-МИ-7140-15-0093/00009

Сегодня записывалась на прием к гинекологу через РГС. У меня был согласован прием с одним из врачей клиники в течение 2 недель. Однако этот конкретный врач не принимал в нужный мне день. Вопрос о перезаписи к другому гинекологу этой же клиники вызвал у диспетчера Росгосстраха приступ какой-то непонятной злобы и хамства. На мой вопрос в чем причина такого обращения с клиентом, диспетчер нахамила еще раз и в грубой форме поинтересовалась НУЖНО ЛИ МНЕ ЕЩЕ ЧТО-ТО ОТ СТРАХОВОЙ? нет спасибо, ничего не нужно.  Срок моего полиса ДМС истекает на днях. Хотела на следующий год переоформить у них же. Но после этого случая передумала, поищу страховщиков, которые умеют вежливо разговаривать с клиентами.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Личное страхование / ДМС

31 января 2016 20:08

Полис: 10589868

Здравсвуйте хотелось оставить коментарий о данной страховой компании. Проживая в городе Санкт-Петербурге обратилась 27.12.2015 через страховую Медлайф в стоматологический центр Палкин на Приморском шоссе с зубной болью,что бы именно удалить больной зуб. Вместо него мне начали лечить соседний зуб,то есть его востанавливать .Прочистили  каналы взяли наличными 6 тысяч рублей ,все это не согласовывая со страховой. Зато на следующий прием мне сказали принести 9000 рублей все это без рентгена,так без снимка пломбировать и решила доктор.Больной зуб продолжает болеть.Сегодня 31.01.2016 года  находясь на 32 недели беремености ,опять по направлению страховой отправилась удалять в клинику по адресу композиторов 22 ,но там не оказалось хирурга.Хотя в страховой были поставлены в известность об удалении зуба. Позвонив в страховую исполняя роль психолога оператор колл-центра Ковзель Мирослав ответил может вам стоит самим разобраться,так как он свою работу выполнил,свел меня со стоматологией.И позвонить самим в Дентал сервиз и найти хирурга.Вообщем я обращалась спретензиями в страховую ,но вопрос ни как не может решиться,но так я оставлять безобразие не собираюсь.Прошу службу по работе с клиентами разобраться в этом.Я так и хожу с больным зубом.

 

12 февраля 2016 14:10

Уважаемая Оксана! Мы рады, что вопрос решился, и Вам была оказана оперативная помощь. По поводу Вашего запроса по стоматологической клинике ПАЛКИН будет проведено отдельное расследование. Желаем Вам здоровья и благополучия. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / ДМС

29 января 2016 19:52

Полис: 60930292

Добрый день! Являюсь клинтом Альфа страхования по программе ДМС с мая 2015. Никаких нареканий не было.
Но уже второй день не могу дозвониться службы по организации мед помощи, точнее до координатора, чтобы согласовать врача.
Телефон либо висит в режиме ожидания, либо сбрасывают.
Снимают трубку, если просишь вызвать скорую помощь. Но этот оператор не дает никаких комментариев, не может подсказать, почему не дозвониться.
Непонятно и неприятно

 

02 февраля 2016 10:14

Юлия, добрый день! Согласно поступившей информации от ответственных сотрудников с Вами связались по телефону 01.02.2016 года и в ходе телефонного разговора проконсультировали по всем интересующем вопросом. Указанные Вами замечания приняты к сведению, переданы в ответственное подразделение компании ОАО «АльфаСтрахование». Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Марат Личное страхование / ДМС

28 января 2016 19:08

Полис: 1104792

С данной компанией заключил договор страхование жизни и накопление в 2007 году,договор вступил в силу в 15.02.2007. При заключение договора консультант утверждала, что через 3 года можете расторгнуть договор, с полной выплатой всех денежных средств. Я платил до 2013 года включительно. в 2014 расторгнул договор. За семь лет заплатил около 130000 рублей. После расторжения скинули на карту около 60000. Обман.

 

29 января 2016 14:04

Добрый день, Марат! Ознакомившись с Вашим отзывом, мы хотели бы помочь разобраться со сложившейся ситуацией. Спасибо, что указали номер Вашего полиса, это поможет нам связаться с Вами, чтобы оперативно ответить на имеющиеся вопросы и разрешить ситуацию. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Михаил Личное страхование / ДМС

27 января 2016 08:07

Полис: 001ДМС3189515/66

При обращении в стоматологию при острой боли, мне был не согласован страховой случай удаления зуба мудрости. Причина отказа - "умышленное приченение вреда здоровью". Интересно, не так ли? Об этом я узнал когда мне уже начали делать операцию - ввели наркоз и начали расшатывать зуб.

Врач хирург сказал, что такое отношение со стороны страховой компании он наблюдает первый раз - обычно удаление зубов мудрости согласуют без всяких лишних вопросов.

В итоге, после часа разбирательств, я был отправлен домой с полу-разрушенным зубом - сотрудники замечательной компании Ренессанс ни в какую не захотели идти на уступки и настояли на своем. ПОЗДРАВЛЯЮ ИХ С ЭТИМ.

Подумайте 10 раз, перед тем, как использовть их услуги.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / ДМС

26 января 2016 18:29

Полис: 1000001612

рассторг договор 14.12.2015 г. 30.12. переведены деньги, но не дошли, россгосстрах сказал искать в сбербанке, там ссылаются на росгосстрах, финансовый консультант говорит ждать. 18.01.2016. все таки своими усилиями нашли в сбербанке совсем в чужом счете. И выясняется, 19.01. звонит консультант и говорит, что был возврат, надо снова написать заявление, через 3-4 дня получите денежки. теперь по номеру 88002006886 кто-то говорит, что надо ждать 7 дней, кто 14 дней, а кто 30 дней. Кому верить и сколько нам еще ждать. Что за беспорядок?

Постоянный адрес отзыва